Что такое программа гармония

Содержание

Издательство «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» работает на рынке учебной литературы с 1994 года.
Основным направлением деятельности издательства является выпуск школьных учебников и учебно-методических пособий для начальных классов общеобразовательных учреждений, а также для системы коррекционно-развивающего обучения в соответствии с действующими школьными программами. Кроме того, издательство выпускает учебники для основной и средней школы, учебные пособия для студентов педагогических вузов, пособия для занятий с дошкольниками при подготовке детей к школе.
В числе авторов издательства — доктора и кандидаты наук, профессора и доценты ведущих педагогических вузов России.

Образовательная система «Гармония»

Издательство «АССОЦИАЦИЯ XXI ВЕК» работает на рынке учебной литературы с 1994 года.Основным направлением деятельности издательства является выпуск школьных учебников и учебно-методических пособий для начальных классов общеобразовательных учреждений, а также для системы коррекционно-развивающего обучения в соответствии с действующими школьными программами. Кроме того, издательство выпускает учебники для основной и средней школы, учебные пособия для студентов педагогических вузов, пособия для занятий с дошкольниками при подготовке детей к школе.В числе авторов издательства — доктора и кандидаты наук, профессора и доценты ведущих педагогических вузов России.

Читайте также:
Как удалить net framework если его нет в удалении программ

Artik & Asti — Гармония (Премьера Клипа 2022)

Образовательная система «Гармония» Образовательная система «Гармония»

Образовательная система «Гармония»

Источник: www.labirint.ru

Школьная программа «Гармония»

Образовательная система «Гармония» — это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.

УМК «Гармония» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

— Информатика и ИКТ (2-4 классы). Авторы: Нателаури Н.К., Маранин С.С.

— Окружающий мир. Авторы: Поглазова О.Т., Ворожейкина Н.И., Шилин В.Д.

— Основы религиозных культур и светской этики (4 класс). Авторы: Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.

— Музыка. Авторы: Красильникова М.С., Яшмолкина О.Н., Нехаева О.И.

— Изобразительное искусство. Авторы: Копцева Т.А., Копцев В.П., Копцев Е.В.

— Физическая культура. Авторы: Тарнопольская Р.И., Мишин Б.И.

— Французский язык (2-4 классы). Авторы: Владимирова В. Г., Григорьева Е. Я.

УМК «Гармония» также включал в себя завершенные предметные линии учебников, которые не входят в федеральный перечень рекомендуемых учебников (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253):

Что такое гармония

— Основы духовно-нравственной культуры народов России (4-5 классы). Авторы: Ворожейкина Н.И., Заяц Д.В.

— Английский язык «Милли» («Millie»). Авторы: Азарова С. И., Дружинина Э.Н., Ермолаева Е. В. и др. (заключение Российской академии образования № 01-5/7д-801 от 25.10.2011г.). Издательство «Титул».

Учебники образовательной программы «Гармония» для начальной школы успешно прошли экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009 года и были включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.

УМК «Гармония» (за исключением английского языка) выпускает издательство «Ассоциация XXI век».

Учебники программы «Гармония» являются методическим средством, позволяющим реализовать современные требования к содержанию и организации образования младших школьников и тем самым обеспечить достижение предусмотренных ФГОС результатов начального образования – личностное развитие детей, их духовно-нравственное воспитание, формирование у них конкретных предметных умений и комплекса универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).

В дидактике, теории воспитания, в психологии обучения и развития, а также в специальных областях знания, лежащих в основе учебных дисциплин, накоплено значительное количество ценнейших идей относительно развития личности ребенка, оптимизации и интенсификации учебного процесса, использования инновационных технологий. Однако реализация этих идей в школьной практике будет оставаться проблемой до тех пор, пока они не получат научно обоснованной интерпретации в виде методических систем, учитывающих специфику содержания и особенности процесса его усвоения школьниками в рамках конкретных учебных предметов.

Читайте также:
Сендайская рамочная программа действий

Поэтому одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные ус­ловия для развития ребенка в процессе усвоения знаний, умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта.

В учебно-методическом комплекте «Гармония» реализованы: способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности; способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

Методическая интерпретация в комплекте современных тенденций развития начального образования обеспечивает: понимание ребенком изучаемых вопросов, условия для гармоничных отношений учителя с учеником и детей друг с другом, создание для каждого ученика ситуации успеха в познавательной деятельности.

  • целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);
  • приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
  • активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
  • соблюдение баланса между интуицией и знанием;
  • разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
  • опору на опыт ребенка;
  • параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
  • взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
  • единство интеллектуальных и специальных умений;
  • создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

В состав учебно-методических комплектов по всем предметам учебного плана входят: программа, учебники, учебные тетради к ним, методические пособия, электронные образовательные ресурсы, пособия для оценки достижения планируемых результатов образования.

На сайте ОС «Гармония» размещены «Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения, работающего по образовательной системе «Гармония»», методическая помощь и электронное сопровождение к урокам.

Источник: nnmama.ru

Презентация на тему Образовательная программа Гармония

Образовательная программа «Гармония» это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.«ГАРМОНИЯ»

  • Главная
  • Педагогика
  • Образовательная программа Гармония

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образовательная программа «Гармония»
Выполнила: студентка 1 курса
Курбанова А.З

Образовательная программа «Гармония»Выполнила: студентка 1 курса Курбанова А.З

Слайд 2Образовательная программа «Гармония»
это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов

общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы для начальной школы.
«ГАРМОНИЯ»

Образовательная программа «Гармония» это учебно-методический комплект (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, обеспечивающий реализацию основной образовательной программы

Слайд 3«Гармония»
включает в себя:
-Букварь. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко,

Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина.
-Русский язык. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

«Гармония» включает в себя: -Букварь. Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко, Н.М. Бетенькова, О.Е.Курлыгина. -Русский язык. Авторы: М.С.

Слайд 4Задачами образовательной программы Гармония является понимание школьниками изучаемых предметов, создание

гармоничных отношений между учителем и учениками, создание для каждого школьника

ситуаций для успешной познавательной деятельности. Учебная деятельность организована таким образом, что учащиеся обеспечиваются знаниями на доступном им уровне, что позволяет им осознавать причинно-следственные связи между предметами и явлениями.

Читайте также:
Программа для Айпада чтобы скачивать фильмы

Задачами образовательной программы Гармония является понимание школьниками изучаемых предметов, создание гармоничных отношений между учителем и учениками, создание

Слайд 5«ГАРМОНИЯ»
Программа ставит своей целью разностороннее развитие ребенка, подготавливает его к

дальнейшему обучению. Авторы программы пытались преодолеть различия между традиционной и

развивающей схемой обучения.

«ГАРМОНИЯ»Программа ставит своей целью разностороннее развитие ребенка, подготавливает его к дальнейшему обучению. Авторы программы пытались преодолеть различия

Слайд 6способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи,

с ее решением, самоконтролем и самооценкой;
способы организации продуктивного общения,

которое является необходимым условием формирования учебной деятельности;
способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; способы

Слайд 7Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:
— целенаправленное формирование

приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение);

приоритет самостоятельной деятельности учащихся в усвоении содержания;
— активное включение в познавательную деятельность приемов наблюдения, выбора, преобразования и конструирования;
— соблюдение баланса между интуицией и знанием;
— разноплановое рассмотрение одного и того же объекта;
— опору на опыт ребенка;
— параллельное использование различных моделей: предметных, вербальных, графических, схематических и символических — и установление соответствия между ними;
— взаимосвязь индуктивных и дедуктивных рассуждений;
— единство интеллектуальных и специальных умений;
— создание каждому ребенку условий максимального эмоционального благополучия в процессе усвоения им предусмотренных программой знаний.

Авторы комплекта «Гармония» реализовали в системе учебных заданий:- целенаправленное формирование приемов умственной деятельности (анализ и синтез,

Слайд 8Международная программа «Step by Step»
разработана специалистами Джорджтаунского университета (Вашингтон,

США)
на основе современных теорий развития ребенка (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже,

Э.Эриксон и др.) с использованием передовых педагогических технологий.

Международная программа «Step by Step» разработана специалистами Джорджтаунского университета (Вашингтон, США)на основе современных теорий развития ребенка (Л.С.

Слайд 9«Шаг за шагом» – это не образовательная программа, а скорее

подход к обучению, технология.
«Step by Step»

«Шаг за шагом» – это не образовательная программа, а скорее подход к обучению, технология. «Step by Step»

Слайд 10Цель – подготовить детей к жизни в современном стремительно меняющемся

мире, развивать такие качества и способности, как:
готовность принимать перемены и

активно в них участвовать
устойчивое стремление учиться
способность критически и творчески мыслить
способность ставить и решать проблемы
умение делать самостоятельный и осознанный
умение уважать себя и окружающих людей
правильное восприятие социальных норм и правил поведения

Источник: theslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru