Galloper CRM — это простая и удобная программа для автоматизации отделов продаж, необходимая:
— для внедрения концепции CRM
— при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel)
— при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом
— при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами
— для вывода продаж на качественно новый уровень
Внедрение даже бесплатной персональной Galloper CRM уже дает эффект. К эксклюзивным особенностям персональной версии Galloper CRM относятся:
— Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам , успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше — это значительно увеличивает продажи.
CRM программа
— Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать. Если у вас есть индивидуальные потребности, то возможна подстройка и внедрение за 3 дня , никакого сопротивления со стороны менеджеров, обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес.
— Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров . В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам.
Расширенные возможности многопользовательской версии включают дополнительные преимущества для руководства:
— Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов.
— Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах.
— Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще — все данные синхронизируются.
Скриншоты
Расписание ![]() |
Список организаций ![]() |
Статистика активности менеджеров ![]() |
Пользователи ![]() |
Учет филиальной структуры ![]() |
Карточка организации ![]() |
Источник: crmonline.ru
Что такое программа galloper
13.02.2016 Обзор CRM-систем 0 Коментариев
[ads-pc-1]
Система CRM – это система управления взаимодействием с клиентом, которая делает работу фирму высокоэффективной. Она направлена на автоматизацию общей стратегии компании и оперативное решение тактических задач.
Целью ее создания было оптимизация маркетинговых исследований с целью улучшения уровня обслуживания, улучшение деловой активности на базе сохраненных сведений о деловых партнерах и истории коммерческих взаимоотношений.
[tip]Galloper CRM система полной клиентской базы, предназначенная для организации и эффективной работы отделов продаж.[/tip]
На основном уровне программа позволяет:
- популяризировать и внедрять концепцию CRM;
- составлять клиентскую базу с индивидуальной карточкой каждого клиента;
- хранить информацию и историю контактов;
- использовать возможности записи и прослушивания телефонных разговоров;
- составлять рабочие расписаний менеджеров;
- поднять эффективность работы менеджерского состава;
- собирать и обрабатывать статистику эффективности работы менеджеров (в том числе учет опозданий и нерациональное использование рабочего времени);
- эффективно работать с клиентами даже при отсутствии системы учета и контроля оплат; поддерживать отношения с партнерами, с которыми ранее были установлены деловые отношения.
Для кого предназначена программа
Если бесплатно скачать установит программное обеспечение Galloper CRM, то будет предоставлен высокоэффективный инструмент для консолидации всех сотрудников компании, который позволит направить их усилия в одном стратегическом русле. После апробации и успешной работы, CRM получила исключительно положительные отзывы пользователей и может стать надежным помощником:
- Руководителю: сможет отследить эффективность каждого сотрудника, сделать оценку показателей работы фирмы; представить сводные отчеты деятельности.
- Менеджеру для успешной и эффективной работы, благодаря использованию всех функций программы и ее взаимодействию с другим программным обеспечением.
- Секретарю и делопроизводителю: полное информационное досье партнеров фирмы, архивы проведенных сделок, удобный планировщик и т.д.
[note]Galloper CRM успешно и высокоэффективно справляется с поставленными перед ним задачами, достаточно только бесплатно скачать программное обеспечение и установить его на пользовательский компьютер.[/note]
Особенности программы
Программа Galloper CRM как часть комплексной автоматизации позволяет:
- поднять эффективность деятельности;
- избежать информационных потерь при ежедневной работе;
- организовать работу менеджерского состава всех филиалов и территориально отдаленных офисов с единой базой данных;
- успешно интегрировать с другими программами (бухгалтерией 1 С), синхронизировать все данные;
- использовать удобный функционал, без необходимости профессиональной настройки программы,Galloper CRM необходимо скачать бесплатно и сразу начать пользоваться (при индивидуальных потребностях можно подстроить программу в течение одного — трёх дней);
- использовать функции и удобный интерфейс для работы сотрудников, быстрое ознакомление и легкое обучение работе с программой;
- создать картотеку и настроить карточки для учета взаимных контактов с клиентом под любой вид бизнеса;
- автоматически составить расписание контактов менеджера, создать алгоритм «первоочередных звонков», который позволит, в первую очередь, связываться с теми, где выше вероятность заключения сделки.
Пользовательская версия добавляет функциональных возможностей и очень удобна, по отзывам, для руководителей:
- формирует консолидированные отчеты;
- составляет маркетинговые отчеты, проводит анализ продаж в различных разрезах;
- отслеживает эффективность работы менеджерского состава;
- улучшает эффективность обслуживания клиентов;
- позволяет выявить и оперативно устранить недостатки в работе системы продаж.
Также в программе предусмотрены дополнительные возможности:
- регулируемый контроль уровня доступа к функционалу программы;
- использование поисковой системы с учётом установленных фильтров;
- возможность дополнить программу, согласно индивидуальным требованиям.
В результате внедрения Galloper CRM и использования всех ее многочисленных удобных функциональных возможностей достигается:
- повышение уровня деловой активности;
- увеличение количества результативных сделок;
- повышается качество обслуживания деловых партнеров;
- оптимизируется кадровый состав фирмы и повышается эффективность рабочего времени; значительно экономится время на ведение необходимой клиентской базы и архивной документации;
- сокращаются расходы на ведение маркетинговых исследований.
[help]Все это объективно свидетельствует о необходимости внедрения этой CRM в систему вашего бизнеса. Если вы хотите использовать эту программу и повысить эффективность своей деятельности просто необходимо скачать ее бесплатно и оценить все преимущества.[/help]
Отзыв
Похожие статьи
Upservice: Простая и эффективная система управления для B2B клиентов
Как выбрать CRM-систему для малого и среднего бизнеса в России
Введение в CRM-системы: основные понятия и преимущества
ОБЛАЧНЫЙ СЕРВИС ФИТБЕЙС, ЧТО ЭТО
Обзор конструктора CRM-систем ozma.io для малого и среднего бизнеса: возможности, функционал и преимущества
Источник: crm-systems.info
Galloper CRM
Galloper CRM Система Galloper CRM необходима в следующих случаях: — при внедрении концепции CRM — при неэффективной работе менеджеров (например, все еще в Excel) — при потере контактных данных и сложностях в восстановлении истории взаимодействия с клиентом — при отсутствии механизма учета, контроля и анализа продаж и отношений с клиентами — для роста продаж и повышения прибыли на качественно новый уровень К особенностям персональной версии Galloper CRM относятся: — Автоматическое составление расписания контактов менеджера – менеджеры не только не забывают позвонить важным Клиентам и Заказчикам, но и, по отзывам, успевают сделать на 30% больше. Galloper CRM – единственная в своем классе CRM система, позволяющая задать свой алгоритм составления расписания, чтобы в первую очередь звонить туда, где вероятность сделки выше — это значительно увеличивает продажи. — Простота и удобство в использовании – обычно настройка вообще не требуется, просто скачали и сразу начали работать.
Обучение всего за 15 минут. Galloper CRM, одна из немногих систем в своем классе, которая позволяет делать настройку карточки учета клиентов под любой бизнес. — Эффективный учет – информация никогда не теряется (даже при увольнении менеджера), а уникальный способ отображения информации о Клиенте на одном экране обеспечивает быстрое восстановление истории и особенностей взаимоотношений с данным клиентом, включая запись телефонных переговоров.
В других CRM системах информация размазана по многочисленным закладкам. Расширенные возможности многопользовательской версии: — Консолидированные отчеты – отслеживание результативности и качества работы менеджеров, выявление слабых мест в системе продаж, постоянное улучшение эффективности обслуживания Клиентов. — Маркетинговые отчеты – анализ продаж, Клиентов и Заказчиков в различных разрезах. — Комплексная автоматизация – отсутствие потерь при текучке, организация работы с единой базой данных всех менеджеров, в том числе территориально удаленных из других офисов или из дома. Интеграция с 1С, теперь не нужно обучать менеджеров пользоваться 1С вообще — все данные синхронизируются. — Звонки клиентам в 1 клик сразу из CRM системы через IP-телефонию — экономия времени и денег — Возможность прослушивать ранее сделанные звонки — отличный инструмент для анализа и повышения эффективности, как для менеджеров, так и для руководителей. Для входа воспользуйтесь логином admin и пустым паролем.
Версии
x32/x64 (26.74 МБ)
Нет официального представителя разработчика на сайте
Стать представителем
Рейтинг
Нажмите, для быстрой оценки
Оставить отзыв
Отзывы
5 лет назад
Возможность прослушивать ранее сделанные звонки и просмотр из программы актуальных, свежих новостей от Росконтроля, Россельхознадзора и т. д. помогает экономить массу времени сотрудников на не нужную работу. Web-версия Galloper CRM поддерживает работу в ФГИС Меркурий ?
8 лет назад
Подскажите, где ввод данных своей организации? голову сломала не могу найти
Похожие приложения
Alcohol 120%
Версия: 2.1.1.61
Версия: 8.92.0.2 (85.01 МБ)
Версия: 4.0 Buil (10.46 МБ)
Источник: freesoft.ru