Что такое программа фронтпад

FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.

Сервис подходит для интернет-магазинов, служб срочной доставки еды или прочих групп товаров. Заинтересует представителей логистических компаний, которым требуется функциональная программа ведения учета розничных продаж, приема и распределения заказов, а также учета и ведения клиентской базы.

Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа.

Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.

Frontpad Знакомство и обзор возможностей

Ключевые особенности

  • Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
  • Система оформления и учета заказов
  • Решения для кафе и ресторанов
  • Система статусов заказов
  • Автораспределение заказов между курьерами
  • Работа с клиентской базой, скидками и бонусами

Скриншоты FrontPad

Тарифы FrontPad

Бесплатный тариф Да

Пробный период 30 дней

Цена от 349 rub в месяц

До 1000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика по работе

Цена до 6 000 rub в месяц

Читайте также:
Программа для сканирования сети и построения схемы

До 20000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика, складской учет, SMS-уведомления, IP-телефония, точки продаж, до 10 филиалов, API, доступ для 10 сотрудников компании

Источник: coba.tools

Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad

Программа Frontpad: автоматический учёт деятельности ресторана как на ладони.

Программа Frontpad предлагает полный комплекс учёта бизнес процессов и их автоматизацию, а именно: ведение складского и кассового учёта, доступ к полной истории заказа клиента, распределение зоны ответственности между курьерами, ведение статистики деятельности организации. Если у вас существуют «чёрные дыры» в учёте, стоит познакомиться с этой программой поближе. Примечательно, что создатели ПО преследовали сразу 2 цели: создать бюджетное программное обеспечение, которое функционал которого понятен даже сотруднику без специальных навыков. Более того, ПО не требует установки на стационарный компьютер, а все обновления бесплатны.

Обучение по программе ФронтПад, часть 1

Описание программы

Сфера применения Frontpad обширна в том числе и благодаря продуманным модулям, которые удалось внедрить разработчикам. Что получает пользователь?

  1. В сфере продаж: формировать и изменять заказ, отслеживать историю, создавать и печатать чеки. ПО визуально позволяет отслеживать статус заказа благодаря цветовым сигналам. Кроме того, заказчика можно автоматически привязать по категории адрес/номер телефона (скидочная карта) и так же быстро его найти. Большой плюс программы заключается в том, что она может работать синхронно с сайтом интернет-магазина;
  2. Работа с каталогом: создавать каталог товаров, материалов. Frontpad также предлагает самостоятельно создавать технологическую карту и операции по ним. Также существует возможность настроить скидку на некоторые позиции товаров. Кроме того, представлен и экспорт каталога в таблицу Excel;
  3. Работа с потребителями: данный модуль позволяет вести клиентскую базу, формировать индивидуальные предложения, бонусы и акции, отслеживать совершённые покупки. Также программа позволяет классифицировать клиентов на положительных и отрицательных, сохранять и отслеживать их заметки и пожелания. Отдельного внимания заслуживает и инструмент по статистике увеличения заказчиков и оценка каналов привлечения.
  4. Складской учёт: программа позволяет принимать и учитывать товары и сырьё, проводить инвентаризацию, списание (и отслеживать причину возникновения необходимости списания). В программе предусмотрены калькуляционные карты, существует экспорт электронной таблицы;
  5. Приложение для курьеров: сигнализирует о новом заказе и показывает статус прежнего. Наглядно можно отслеживать перемещение заказа на карте города;
  6. В сфере доставки: автоматически зонировать город, исходя из покупок, назначать ответственных по доставке и прикреплять их к зоне, формировать им расписание. Также на карте будут видны локации заказа;
  7. Звонки: преимуществом является то, что ПО поддерживает смартфон на базе Android и офисную АТС. Помимо этого, с Frontpad можно звонить и идентифицировать входящий вызов;
  8. Отчёты и статистика разнообразны и представляют практически неограниченные возможности. Руководитель или бухгалтер легко может формировать финансовые отчёты, отчёты по категории «Склад», а также отслеживать показатели эффективности сотрудников. Итого более 10 отчётов!
  9. Дополнительно возможно подстраивать программу под себя: формировать ответственных и исполняющих, добавлять пользователей, ограничивать права. Также возможно выбирать валюту и часовой пояс.
Читайте также:
Установить программу Microsoft office powerpoint

Стоимость программы

Разработчики предлагают на выбор 4 тарифных плана, включая тестовый на 30 дней. Стоимость платных тарифов зависит от количества заказов в месяц, причём за каждую 1000 заказов любой из тарифов увеличится на 169 рублей.

Бесплатный

Включает в себя оформление заказов и каталог товаров. Доступен на мобильном устройстве. Поскольку тариф представлен в ознакомительных целях на 1 месяц, предел рассчитан на 200 заказов.

Базовый тариф

  • в количестве 1000 — 349 руб/месяц.
  • в количестве 10 000 — 1870 руб/месяц.
  • максимально для 20 000 — 3560 руб/месяц.

В Тариф «Базовый», помимо функций из бесплатного тарифа, входят: каталог сырья, учёт склада, автоматическое списание и создание отчётов.

Тариф корпоративный

  • в количестве 1000 — 599 руб/ месяц.
  • в количестве 10 000 — 2120 руб/месяц.
  • максимально для 20 000 — 3810 руб/месяц.

Дополнительно и ежемесячно оплачивается IP телефония в 149 рублей.

Данное предложение включает в себя «Базовый тариф», а также права на 5 пользователей, работу с купонами и накопительными скидками, ведение статистики по клиентам, рассылку sms-сообщений клиентам о готовности заказа (отдельная оплата системы UniSender), IP телефонию.

Тариф Профессиональный

  • в количестве 1000 — 799 руб/месяц.
  • в количестве 10 000 — составит 2320 руб/месяц.
  • максимально для 20 000 — 4010 руб/месяц.

В данное предложение входят предыдущие тарифы, добавляются отчёты по прибылям и убыткам, есть возможность фильтровать клиентов, увеличиваются права пользователей до 10. Также есть возможность добавить филиалы (до 10 штук), причём за каждый нужно доплатить по 199 рублей.

Требования к оборудованию

Чтобы пользоваться ПО Frontpad, необходим ноутбук или компьютер (подойдут также планшет или смартфон) с любой операционной системой. Разработчики рекомендуют вовремя обновлять браузеры и пользоваться Google Chrome, хотя поддерживаются Mozilla Firefox, Opera, Safari. Браузеры на мобильных устройствах могут урезать функционал программы и этот момент необходимо помнить.

Читайте также:
Код программы перевода из десятичной в двоичную

Скриншоты и Иллюстрации

  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Fast Operator
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Fusion POS
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Iiko
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Jowi.Club
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов LeClick
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Poster
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Quick Resto
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов R-Keeper
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Tillypad
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов YUMA
  • Программа для автоматизации деятельности ресторанов Бит.Аппетит
  • Программа для ресторанов Qasl

Источник: biznesplan-primer.ru

FrontPad

FrontPad – программное обеспечение для организации учёта и автоматизации работы сервисов доставки, предприятий розничной торговли, кафе и баров. Позволяет создавать заказы, вести складской учёт, автоматически распределять заявки на курьеров, отслеживать транспортировку и оптимизировать таким образом временные ресурсы и финансовые расходы

Разработчик:

Отзывы: 0

  • О компании
  • Контакты
  • Тарифы
  • Переезд на inSales
  • Интернет-магазин «под ключ»
  • Карта сайта

Каналы продаж

Возможности

По общим вопросам

Россия, звонок бесплатный

Отдел по работе с клиентами

Источник: www.insales.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru