FrontPad – программа для автоматизации службы доставки, розничной торговли и работы заведений общественного питания. Предоставляет собственный интерфейс создания и обработки заказов, складского учета и отслеживания транспортировки. Предусмотрен бесплатный тарифный план – не более 200 заказов в месяц.
Сервис подходит для интернет-магазинов, служб срочной доставки еды или прочих групп товаров. Заинтересует представителей логистических компаний, которым требуется функциональная программа ведения учета розничных продаж, приема и распределения заказов, а также учета и ведения клиентской базы.
Основной набор функций FrontPad включает: обработку покупок, ведение базы клиентов, подготовку статистических отчетов, складскую программу, IP-телефонию, систему скидок и акций. Можно использовать модификаторы продукции – создавать товары-конструкторы непосредственно во время заказа.
Формирование клиентской базы позволяет прорабатывать системы индивидуальных скидок и акций, сохраняет всю историю покупок. Приложение для курьеров высылает оповещения о новых задачах, информирует о выполнении, отслеживает положение на карте в режиме онлайн. Все заказы распределяются автоматически в зависимости от расположения курьера в городе, зоны доставки и расписания работы каждого из сотрудников. Система обладает рядом индивидуальных настроек: конфигурация рабочих мест пользователей, настройка печатных форм, выбор валюты, доступ к разделам сервиса для конкретных сотрудников и блокировка определенных операций.
Frontpad Знакомство и обзор возможностей
Ключевые особенности
- Бесплатный тариф – до 200 заказов в месяц
- Система оформления и учета заказов
- Решения для кафе и ресторанов
- Система статусов заказов
- Автораспределение заказов между курьерами
- Работа с клиентской базой, скидками и бонусами
Скриншоты FrontPad
Тарифы FrontPad
Бесплатный тариф Да
Пробный период 30 дней
Цена от 349 rub в месяц
До 1000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика по работе
Цена до 6 000 rub в месяц
До 20000 заказов в месяц, мобильная версия, каталог товаров и сырья, отчеты и статистика, складской учет, SMS-уведомления, IP-телефония, точки продаж, до 10 филиалов, API, доступ для 10 сотрудников компании
Источник: coba.tools
Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad
Программа Frontpad: автоматический учёт деятельности ресторана как на ладони.
Программа Frontpad предлагает полный комплекс учёта бизнес процессов и их автоматизацию, а именно: ведение складского и кассового учёта, доступ к полной истории заказа клиента, распределение зоны ответственности между курьерами, ведение статистики деятельности организации. Если у вас существуют «чёрные дыры» в учёте, стоит познакомиться с этой программой поближе. Примечательно, что создатели ПО преследовали сразу 2 цели: создать бюджетное программное обеспечение, которое функционал которого понятен даже сотруднику без специальных навыков. Более того, ПО не требует установки на стационарный компьютер, а все обновления бесплатны.
Обучение по программе ФронтПад, часть 1
Описание программы
Сфера применения Frontpad обширна в том числе и благодаря продуманным модулям, которые удалось внедрить разработчикам. Что получает пользователь?
- В сфере продаж: формировать и изменять заказ, отслеживать историю, создавать и печатать чеки. ПО визуально позволяет отслеживать статус заказа благодаря цветовым сигналам. Кроме того, заказчика можно автоматически привязать по категории адрес/номер телефона (скидочная карта) и так же быстро его найти. Большой плюс программы заключается в том, что она может работать синхронно с сайтом интернет-магазина;
- Работа с каталогом: создавать каталог товаров, материалов. Frontpad также предлагает самостоятельно создавать технологическую карту и операции по ним. Также существует возможность настроить скидку на некоторые позиции товаров. Кроме того, представлен и экспорт каталога в таблицу Excel;
- Работа с потребителями: данный модуль позволяет вести клиентскую базу, формировать индивидуальные предложения, бонусы и акции, отслеживать совершённые покупки. Также программа позволяет классифицировать клиентов на положительных и отрицательных, сохранять и отслеживать их заметки и пожелания. Отдельного внимания заслуживает и инструмент по статистике увеличения заказчиков и оценка каналов привлечения.
- Складской учёт: программа позволяет принимать и учитывать товары и сырьё, проводить инвентаризацию, списание (и отслеживать причину возникновения необходимости списания). В программе предусмотрены калькуляционные карты, существует экспорт электронной таблицы;
- Приложение для курьеров: сигнализирует о новом заказе и показывает статус прежнего. Наглядно можно отслеживать перемещение заказа на карте города;
- В сфере доставки: автоматически зонировать город, исходя из покупок, назначать ответственных по доставке и прикреплять их к зоне, формировать им расписание. Также на карте будут видны локации заказа;
- Звонки: преимуществом является то, что ПО поддерживает смартфон на базе Android и офисную АТС. Помимо этого, с Frontpad можно звонить и идентифицировать входящий вызов;
- Отчёты и статистика разнообразны и представляют практически неограниченные возможности. Руководитель или бухгалтер легко может формировать финансовые отчёты, отчёты по категории «Склад», а также отслеживать показатели эффективности сотрудников. Итого более 10 отчётов!
- Дополнительно возможно подстраивать программу под себя: формировать ответственных и исполняющих, добавлять пользователей, ограничивать права. Также возможно выбирать валюту и часовой пояс.
Стоимость программы
Разработчики предлагают на выбор 4 тарифных плана, включая тестовый на 30 дней. Стоимость платных тарифов зависит от количества заказов в месяц, причём за каждую 1000 заказов любой из тарифов увеличится на 169 рублей.
Бесплатный
Включает в себя оформление заказов и каталог товаров. Доступен на мобильном устройстве. Поскольку тариф представлен в ознакомительных целях на 1 месяц, предел рассчитан на 200 заказов.
Базовый тариф
- в количестве 1000 — 349 руб/месяц.
- в количестве 10 000 — 1870 руб/месяц.
- максимально для 20 000 — 3560 руб/месяц.
В Тариф «Базовый», помимо функций из бесплатного тарифа, входят: каталог сырья, учёт склада, автоматическое списание и создание отчётов.
Тариф корпоративный
- в количестве 1000 — 599 руб/ месяц.
- в количестве 10 000 — 2120 руб/месяц.
- максимально для 20 000 — 3810 руб/месяц.
Дополнительно и ежемесячно оплачивается IP телефония в 149 рублей.
Данное предложение включает в себя «Базовый тариф», а также права на 5 пользователей, работу с купонами и накопительными скидками, ведение статистики по клиентам, рассылку sms-сообщений клиентам о готовности заказа (отдельная оплата системы UniSender), IP телефонию.
Тариф Профессиональный
- в количестве 1000 — 799 руб/месяц.
- в количестве 10 000 — составит 2320 руб/месяц.
- максимально для 20 000 — 4010 руб/месяц.
В данное предложение входят предыдущие тарифы, добавляются отчёты по прибылям и убыткам, есть возможность фильтровать клиентов, увеличиваются права пользователей до 10. Также есть возможность добавить филиалы (до 10 штук), причём за каждый нужно доплатить по 199 рублей.
Требования к оборудованию
Чтобы пользоваться ПО Frontpad, необходим ноутбук или компьютер (подойдут также планшет или смартфон) с любой операционной системой. Разработчики рекомендуют вовремя обновлять браузеры и пользоваться Google Chrome, хотя поддерживаются Mozilla Firefox, Opera, Safari. Браузеры на мобильных устройствах могут урезать функционал программы и этот момент необходимо помнить.
Скриншоты и Иллюстрации
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Fast Operator
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Frontpad
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Fusion POS
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Iiko
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Jowi.Club
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов LeClick
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Poster
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Quick Resto
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов R-Keeper
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Tillypad
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов YUMA
- Программа для автоматизации деятельности ресторанов Бит.Аппетит
- Программа для ресторанов Qasl
Источник: biznesplan-primer.ru
FrontPad
FrontPad – программное обеспечение для организации учёта и автоматизации работы сервисов доставки, предприятий розничной торговли, кафе и баров. Позволяет создавать заказы, вести складской учёт, автоматически распределять заявки на курьеров, отслеживать транспортировку и оптимизировать таким образом временные ресурсы и финансовые расходы
Разработчик:
Отзывы: 0
- О компании
- Контакты
- Тарифы
- Переезд на inSales
- Интернет-магазин «под ключ»
- Карта сайта
Каналы продаж
Возможности
По общим вопросам
Россия, звонок бесплатный
Отдел по работе с клиентами
Источник: www.insales.ru