Что такое программа евро 2

Скалолазание. Кубок мира. Этап 7 в Инсбруке, Австрия. Женщины, мужчины. Лазание на трудность.

Финалы.

Теннис. Australian Open. Лучшие моменты.
Парусный спорт. The Ocean Race. Обзор сезона.
Велоспорт. «Тур де Франс». Этап 12. Роан — Бельвиль-ан-Божоле.
Зал славы.

Олимпиада 2008 в Пекине.
Гольф. Тур PGA. Barbasol Championship в США. День 1. Прямая трансляция.
Мотоспорт. Мотокросс.

Чемпионат мира. Этап 9 в Тойчентале, Германия. Класс MX2. Гонка 1.
Мотоспорт. Мотокросс.

Чемпионат мира. Этап 9 в Тойчентале, Германия. Класс MXGP. Гонка 1.
Мотоспорт.

Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 9 в Тойчентале, Германия. Класс MX2. Гонка 2.
Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 9 в Тойчентале, Германия. Класс MXGP.

Гонка 2.
Велоспорт. «Тур де Франс». Этап 12. Роан — Бельвиль-ан-Божоле.

Пятница, 14 июля

Снукер. Masters в Лондоне, Великобритания. Финал.
Велоспорт. «Тур де Франс». Этап 12. Роан — Бельвиль-ан-Божоле.

Прошивка на Евро-2 | Что даёт? | Плюсы и минусы | Подробный обзор! QazAuto Казахстан Нур-Султан

Шахматы. Global League. Этап в Дубае, ОАЭ. Обзор.
Зал славы. Олимпиада 2012 в Лондоне.

Парусный спорт. The Ocean Race. Обзор сезона.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MXGP. Гонка 1.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MX2. Гонка 2.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MXGP. Гонка 2.

Снукер. Masters в Лондоне, Великобритания. Финал.
Теннис. Australian Open. Мужчины. Финал.

Стефанос Циципас (Греция) — Новак Джокович (Сербия).
Теннис. «Ролан Гаррос». Женщины. Финал. Ига Швёнтек (Польша) — Каролина Мухова (Чехия).
Теннис. «Ролан Гаррос».

Мужчины. Финал. Новак Джокович (Сербия) — Каспер Рууд (Норвегия).
Велоспорт. «Тур де Франс». Этап 13. Шатийон-сюр-Шаларон — вершина Гран-Коломбье.
Зал славы. Олимпиада 2012 в Лондоне.

Гольф. Тур PGA. Barbasol Championship в США. День 2. Прямая трансляция.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MX2. Гонка 1.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MXGP. Гонка 1.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MX2. Гонка 2.

Мотоспорт. Мотокросс. Чемпионат мира. Этап 10 на трассе Самота-Сумбава, Индонезия. Класс MXGP. Гонка 2.

Велоспорт. «Тур де Франс». Этап 13. Шатийон-сюр-Шаларон — вершина Гран-Коломбье.

Суббота, 15 июля

Источник: www.vsetv.com

Как правильно сделать прошивку евро 2 и почему халявные прошивки с интернета плохие

Прошивка Евро-2. Что делает и для чего нужна?

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный стандарт экологической безопасности для снижения требований к токсичности выхлопов выпускной системы авто. У нее есть свои особенности. Нормы токсичности Евро начали действовать более 30 лет назад.

В регламенте прописаны требования к объему присутствия оксида углерода, азота и прочих токсинов в выбросе в атмосферу при эксплуатации автомобилей. На законодательном уровне отслеживание и контролируется уровень и состав опасных веществ, входящих в состав выхлопа. Запрещена езда на авто, которые не соответствуют указанным требованиям.

Оглавление

Особенности

Первый стандарт имел наименование Евро-0. Требования ужесточались раз в несколько лет, что и приводило к коррекции регламентов. В странах ЕС действуют стандарты Евро-6, а в России на данный момент автомобили должны соответствовать классу Евро-5.

Это говорит о невозможности ввоза в нашу страну автомобиля, который имеет более низкий экологический стандарт. Получается, что продать его за рубеж тоже не получится. Но если автомобиль когда-то уже был зарегистрирован, то на нам можно ездить без проблем. Можно откатить до прошивки на Евро-2, а в документах так и останется редакция, которая была присвоена при первоначальном ввозе машины.

Прошивка Евро-2: что делает и для чего нужна?

Стандарты экологичности в транспортных средствах поддерживаются встроенным компьютером или электронным блоком управления (ЭБУ). Софт настраивается еще заводом-производителем. Текущие нормы по уровню токсичности негативно сказываются на динамических характеристиках авто: машина просто утрачивает мощность, ходовые характеристики и резвость. Все узлы и компоненты из-за этих прописанных заранее параметров функционируют на средних показателях. Поэтому некоторые автомобилисты стараются перейти к прошивке Евро-2.

Читайте также:
Что такое пролонгация программы

Эта причина далеко не главная.

За нейтрализацию объема выхлопов в авто отвечает установленный катализатор в сочетании с фильтрами, улавливающим сажу. В составе выхлопной системы используется еще и лямбда-зонд. Он служит для анализа состава вредных веществ, а также передачу сведений в ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор работает примерно 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Стоимость нового компонента составляет более 100 тыс. руб. в зависимости от модели, поэтому узел с выгоревшим содержимым превращается в «камень» в выпускной системе. Из-за него возрастает нагрузка на мотор, увеличивается расход всех машинных смазок, топлива и жидкостей. Кислородный датчик постоянно выдает ошибку, транслирует ее в ЭБУ, а табло сообщает о проблеме активной лампочкой «Check Engine».

Автовладелец встает перед сложным выбором:

  • Выполнить замену катализатора, которая обходится достаточно дорого.
  • Вырезать компонент, а чтобы ЭБУ перестал ругаться, изменить ему программу. Прошивка под Евро-2 обеспечит утрату интереса компьютера к соответствую выхлопа определенному классу экологичности. А двигатель получит дополнительную мощность.
  • Обманка на кислородный датчик. В этом случае используется небольшой переходник особой конструкции, который снабжен анализатором, улавливающим только незначительную долю токсичных компонентов. Основной датчик считает выхлопы невысокими, поэтому ЭБУ не реагирует. Система находится в штатном режиме, а мотор не утрачивает силовые характеристики.

Прошивка на Евро-2 без удаления катализатора не получится. Конечно, это актуально делать в том случае, если компонент окончательно вышел из строя. Если при диагностике стало понятно, что нейтрализатор вполне дееспособный, а чиповка требуется не для оптимизации работы системы выхлопа, то можно повременить с удалением. Однако в будущем это обязательно придется сделать.

Если узел вышел из строя, от него обязательно нужно избавиться. Это необходимо по той простой причине, что забитый катализатор, внутри которого напыление полностью выгорело, вредно для мотора. Если в будущем нет цели столкнуться с необходимостью капитального ремонта двигателя, то это нужно сделать.

Нужно ли делать прошивку?

Если вы намерены сделать прошивку под Евро-2, то для окончательного понимания того, делать этот или нет, можно ознакомиться со всеми плюсами и минусами процедуры.

  • Машина однозначно обретет резвость, мощность, будет ближе к спортивному варианту;
  • По всем параметрам будет отмечаться прирост динамики;
  • Автомобиль будет быстрее разгоняться;
  • Расход топлива упадет;
  • Уменьшится утрата крутящего момента;
  • Улучшатся ходовые характеристики авто;
  • Все электронные процессы заработают на пределе возможностей.
  • во всех цивилизованных странах запрещено использовать прошивку Евро-2, поэтому продать такой автомобиль за рубеж нельзя;
  • сервисная гарантия на авто прекратит действовать;
  • в выхлопе станет больше токсинов;
  • повысится шумность глушителя;
  • ЭБУ перестанет адаптировать горючее низкого качества.

Каждый сам решает, для чего ему нужна прошивка Евро-2. В любом случае автомобиль с такой прошивкой нельзя будет продать за рубеж, а при его эксплуатации будут ощущаться и плюсы, и минусы.

ТОП статей

  • Чем отличаются катализаторы?
  • Что ценного в катализаторе?
  • Принцип работы катализатора
  • Зачем нужно удалять катализатор?
  • Можно ли удалять катализатор?
  • Признаки забитого катализатора
  • Что делают с удаленными катализаторами?
  • Состав катализатора
  • Удаление катализатора
  • Установка обманки катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Нужно ли вырезать катализатор?
  • Как проверить забит ли катализатор?
  • Как проверить работоспособность катализатора?
  • Температура катализатора

Источник: katalizatorppr.ru

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Читайте также:
В каких программах рисуют аниме анимацию

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

  • 0,05 г/км к углеводородам;
  • 0,8 г/км к углекислому газу;
  • 0,06 г/км к оксидам азота;
  • 5 мг/км к выбросам твердых частиц.

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

  • 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
  • 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
  • По оксиду азота, норм, вообще, нет;
  • На 70% выше пятого экологического класса.

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным.

Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

  1. Выполнить дорогостоящую замену катализатора;
  2. Вырезать данный агрегат, а, чтобы ЭБУ «не ругался», перепрограммировать его. Вот что значит прошивка под Евро 2 – компьютер потеряет интерес к экологичности выхлопов автомобиля. Да еще и движок станет мощнее. Правда, воздух будете загрязнять сильнее, но с нерабочим катализатором, этого также не избежать.
  3. Поставить на кислородный датчик обманку. Это такой маленький переходник между датчиком и трубкой к катализатору. Внутрь него помещается анализатор, который улавливает только малую часть токсичных веществ. Основной кислородный датчик думает, что выхлопы низкие, ЭБУ не бьет тревогу. Система работает штатно, при этом, силовые показатели двигателя не меняются.

Прошивка ЭБУ на Евро 2 без удаления катализатора невозможна . Разумеется, если он «умер». Если диагностика показала, что кат, пока еще, в норме, а чиповка вам нужна не для оптимизации работы выхлопной системы, с удалением можно и повременить. Но, смиритесь, в будущем – это неизбежно.

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

  • Средняя цена на прошивку авто под Евро 2 составляет 2,5-10 тыс. р. Зависит от марки и класса автомобиля. Чем дороже и премиальнее тачка, тем выше стоимость ее чип тюнинга.
  • Стоимость замены катализатора мы озвучили выше – 100-150 тыс. р.;
  • Обманка на кислородный датчик обойдется в 500 р., плюс/минус 200.
Читайте также:
Как пользоваться программой nero для записи дисков

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

  1. Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
  2. Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
  3. Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
  4. Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
  5. Уменьшится потеря крутящего момента;
  6. Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
  7. Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.

Минусы

  • Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
  • Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
  • Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
  • Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
  • ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

  • Первым делом, требуется скачать программу прошивки. Загрузку осуществляйте только с проверенных порталов для автомобильной диагностики. Поищите здесь: https://chip-tun.ru/programs/ и здесь: https://elm3.ru/proshivki/;
  • Подключение к ЭБУ осуществляется через диагностический разъем OBD2, подготовьте переходник с кабелем (от разъема авто к программатору);

  • Понадобится хороший ноутбук с полным зарядом. На него скачивается и устанавливается программа;
  • Необходимо взять в аренду программатор ЭБУ (покупать для разовой процедуры не имеет смысла, слишком дорого);
  • Также нужен шнур для соединения ноутбука и программатора.

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник: avtodigitals.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru