Что такое программа engine

В этой статье мы расскажем что такое Unreal Engine, почему это один из самых популярных движков для разработки игр, в чем преимущества Unreal Engine и какие перспективы тебя ждут, если ты научишься в нем работать. Если дочитаешь до конца, то получишь лайфхак, как создать свою первую игру на этом движке. Так что приготовь 8-10 минут свободного времени, чтобы больше разобраться в этой теме. Итак, приступим.

ЧТО ТАКОЕ UNREAL ENGINE
Unreal Engine (UE) — это игровой движок, который создала студия разработки видеоигр Epic Games. Это один из самых популярных движков, потому что Эпики работают над ним уже 15 лет, но при этом он бесплатный. Единственное, что нужно учесть — компания берет роялти 5%, если прибыль проекта выше, чем 3000$ за квартал. Но это абсолютно стоит каждого цента, потому что со всем набором инструментов, которые есть в UE можно легко создать игру.

ЛУЧШИЕ ПРОЕКТЫ, СОЗДАННЫЕ НА UNREAL ENGINE
UE — это движок высшего уровня, потому что им пользуются даже ААА-студии, например:

Godot — почему про него все говорят? Он заменит Unity и Unreal Engine?

  • Nintendo;
  • Valve;
  • Rockstar Games;
  • Electronic Arts;
  • Sony Computer Entertainment;
  • Activision Blizzard.
  • Final Fantasy VII Remake;
  • Gears 5;
  • Fortnite;
  • Mortal Kombat 11;
  • Borderlands 3.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА UNREAL ENGINE
Unreal Engine не зря такой популярный, у него есть много преимуществ, которые делают его таким привлекательным. Мы рассмотрим основные из них.

1.Удобно настраивать интерфейс под себя

Логика интерфейса UE достаточно простая — все делится на 4 раздела: редакторы, вкладки, панели и меню. Их можно передвигать в те места экрана, где вам это было бы максимально удобно. Еще их можно соединять, разъединять или делать вообще отдельными окнами.

2.Универсальный инструмент для разработки игр “все в одном”

В UE есть сразу почти все инструменты, которые нужны разработчику. Есть даже встроенный редактор настройки контента, в котором можно создать 3D-модель или анимировать ее. Все материалы, которые вы создали или перенесли в UE, настраиваются по визуальным блок-схемам — нодам.

Работа преподавателя школы XYZ Егора Гришина

По визуальному программированию проще работать с материалами

На UE можно достичь кинематографического качества графики. Особенно с новым Unreal Engine 5. Он пока вышел только демо версии, но результаты уже впечатляют.

Качество графики на Unreal Engine 5

Разработчики говорят, что их цель это реалистичная графика как в голливудских фильмах. Это будет возможно благодаря новым технологии оптимизации Nanite и технологии реалистичного глобального освещения Lumen. Разработчики обещают, что полная версия движка выйдет в конце 2021 года.

4.Новичкам или инди-разработчикам не нужно платить за использование движка

Если вы только учитесь работать с движком или не тратите десятки тысяч долларов на разработку игры, то для вас UE бесплатный. Платят только те разработчики, которые создали на Unreal игру и получают больше 3000$ за квартал. Потому вы можете учиться сколько хотите на Unreal или выпускать небольшие игры — за это вы не заплатите ни цента.

Ну, а если вы создали игру и на нее свалиться коммерческий успех, как на Fall Guys, то вы платите только 5% роялти от вашей выручки

5.Упрощенное программирование для новичков и более продвинутое программирование на языке С++

В Unreal Engine можно программировать даже если не знаешь ни одного языка программирования. Для этого Epic Games разработали систему визуального-программирования — Blueprints. В ней не нужно прописывать строчки кода, вместо этого используют специальные блок-схему — ноды. Этим нодам задают свойства, а потом соединяют нужные свойства нодов между собой.

Blueprints в Unreal Engine

Соединять блоки между собой намного проще, чем писать код, поэтому новичкам легче разобраться с программированием в UE. Кроме того, когда работаешь с блюпринтами не будет ошибок в синтаксисе кода.

Более опытные программисты могут комбинировать блюпринты и С++, чтобы оптимизировать производительность.

6.Можно создавать игры сразу под несколько игровых платформ

В Unreal игры сразу можно создавать на несколько платформ: PlayStation, Xbox, Switch и ПК, а для смартфонов сразу на iOS и Android. С нескольких платформ получится охватить больше людей — чем больше людей узнает о игре, тем больше будет продаж.

7.Большая библиотека игровых моделей от Epic Games

Если вы инди-разработчик и хотите создать игру, но не умеете моделить, текстурить или создавать спецэффекты, то на сайте Unreal Engine для вас есть целый набор игровых моделей. Если деньги не особо хочется тратить, то там есть целый набор бесплатных моделей. Если хочется эксклюзивности, то можно модели покупать. Причем там любые игровые ассеты — окружение, 2D-модели, 3D-модели, анимация, оружие, персонажи и даже целые уровни.

На Unreal Engine Marketplace целая библиотека бесплатных игровых моделей

Читайте также:
Сколько упражнений должно быть в программе

Чтобы зайти в эту библиотеку бесплатных игровых моделей нужно:

  • Зайти на сайт Unreal Engine;
  • Нажать вверху во вкладке “Marketplace” и дальше “Browse”;
  • Найти и нажать на ячейку “Free”.

ЛАЙФХАК. КАК СОЗДАТЬ ПЕРВУЮ ИГРУ, ЕСЛИ ВЫ ИНДИ-РАЗРАБОТЧИК
Чтобы было проще создать игру самому, вы можете сначала сделать ее из готового материалы библиотеки ассетов и потихоньку заменять на свои. Так уже сразу будет готовый черновик игры и вы быстро получите результат вашей задумки. Вы увидите получилось ли реализовать идею игры и насколько в нее интересно играть. Если и то, и другое получилось, то шаг за шагом создавайте собственные модели и меняйте черновые варианты на свои.

ПЕРСПЕКТИВА ИЗУЧЕНИЯ UE
С помощью одного только Unreal Engine можно создать свою первую игру, в нем есть все инструменты для этого. Особенно, когда есть товарищ, с которым вы вместе делаете игру. Например, он занимается визуалом, а вы продумываете геймдизайн и по по блюпринтам программируете игру.

Если же вы не хотите сами создавать игру, а хотите пойти по более стабильному пути, то вы можете стать Unreal Engine разработчиком. Для этого вам нужно научиться работать с блюпринтами, изучить язык С++ и разобраться в интерфейсе, тогда уже можно будет устроиться на позицию UE-разработчика в студию. зарплата в этом случае будет от ₽55 000 на основе данных в “HeadHunter.ru”.

Если какой-то из этих двух вариантов подходит вам и вы хотите либо создать свою игру, либо стать UE-разработчиком, то приходите на курс Game Code . Там мы научим вас программировать в Unreal Engine и разбираться в его интерфейсе. Преподавать на курсе будет Александр Балакшин, который работал ведущим геймплей-программистом для Ubisoft. Вместе с командой они разрабатывали ААА-игру “Rainbow Six Siege”. Переходите по ссылке и узнайте больше о курсе. Если вы пройдете наш курс, то уже за 5 месяцев у вас будут все знания, которые нужны, чтобы устроиться на вакансию UE-разработчик джуниором.

Источник: www.school-xyz.com

Engine – что это такое, как работает и зачем нужно — отвечаем на все вопросы

Некоторые юзеры при упоминании понятия Engine начинают задавать вопросы относительно того, что это такое и зачем оно нужно.

Чаще всего упоминание такового происходит в разговоре об играх и всевозможных игровых приложениях, работающих как в режиме онлайн, так и устанавливаемых на компьютер программах.

Поэтому есть смысл рассмотреть определение и понять сам принцип действия данного понятия. Также мы разберем основные разновидности.

В общем, будет интересно, это точно!

Cодержание:

Определение

Данное слово переводится как «двигатель», но оно употребляется в отношении игровых понятий, поэтому более приемлемым вариантом употребления в данном контексте является «движок».

То есть Engine – это двигатель какой-либо программы. Чаще всего оно упоминается по отношению к играм, поэтому его можно перевести как программный или игровой движок.

Справка! Если говорить более подробно, то это некая часть программы, которая выполняет все основные функции. Ее можно брать и использовать в других образцах ПО. Поэтому нередко различные движки используются во многих программах. В частности, игры могут быть написаны на одной платформе.

А теперь остановимся более подробно на этом понятии.

Принцип действия

Итак, мы говорим о центральной част

и того или иного программного обеспечения. Она может быть использована в нескольких проектах. Разработчики имеют возможность выделять ее основные элементы и перерабатывать их, а также тестировать.

Обычно термин используется в кругах любителей, но не профессионалов в области компьютерных разработок. Его часто можно видеть в различных рекламных материалах.

Изначально он был создан с исключительно маркетинговыми целями, но не для употребления в серьезных кругах.

На рисунке ниже можно видеть примерное наглядное представление того, о чем мы говорили выше. В центре всегда находится этот самый двигатель, основная часть любой системы. А вокруг нее уже расположились составляющие, состав и конфигурация которых может полностью меняться. Это могут быть различные скрипты, элементы интерфейса, данные и многое другое.

Теперь поговорим о разновидностях данного понятия.

Разновидности

Вообще, видов существует достаточно много, но мы постарались выделить лишь основные:

1 Графический. В данном случае программа отображает интерфейс и вообще все прикладное окружение в принципе. То есть речь идет обо всем том, что видит пользователь и на что он нажимает.

2 Поисковый. Здесь имеется в виду та часть кода, которая непосредственно осуществляет поиск. Весь поисковик состоит из ядра, ищущей, работающей части, и интерфейса пользователя, который вводит какой-то запрос и получает на него ответ.

3 Для сайтов. Управление любым ресурсом в интернете происходит с помощью так называемых CMS, то есть движков. С их помощью можно размещать материалы, редактировать их, управлять СЕО-параметрами страниц и осуществлять другие операции.

4 Браузерный. Как известно, все сайты изначально написаны на различных языках программирования, основным из которых является HTML. Так вот, такие «моторы» преображают программный код в изображение сайта, которое непосредственно видит пользователь.

Читайте также:
Какие программы используют камеру

5 Форумный. Мы знаем, что на форумах есть система редактирования тем, постов, их фильтрование и множество других систем для функционирования таких сайтов. Так вот, за все это также отвечают соответствующие движки. А юзер видит лишь оболочку.

6 Голосовой. Здесь все просто – речь, записанная в какое-либо звукозаписывающее устройство, к примеру, в диктофон, преобразовывается в текст или наоборот. Очень известный пример такого ПО – eSpeak. Вполне возможно, вы когда-то о ней слышали и даже использовали на практике. Она как раз позволяет ввести какой-то текст, а на выходе получить голосовую запись.

Рис. 2. Программа, использующая eSpeak

Рис. 2. Программа, использующая eSpeak

7 Физический. Этот вид отвечает за симуляцию поведения реальных физических тел в компьютерном мире. Это могут быть люди, различные другие тела и так далее. Чтобы понять их природу и то, как они будут работать в тех или иных обстоятельствах, их можно смоделировать. Для этого достаточно знать лишь основные математические параметры тела и иметь физический двигатель.

8 Для баз данных. Известно, что в любой БД обрабатывается одновременно огромное количество данных. Кроме того, система позволяет записывать новую информацию в общую базу. Так вот, за все это как раз отвечает движок.

Но самой известной разновидностью являются игровые «моторы». Они обрабатывают весь игровой процесс целиком.

Сюда входят элементы физической разновидности. А сам игровой Engine симулирует игровую ситуацию, отвечает за поддержку игровой стратегии, а также за визуальное и звуковое сопровождение геймплэя.

Разберем для примера два самых популярных на сегодняшний день игровых двигателя.

Unreal Engine

Эта центральная часть многих современных игр появилась в 1998 году в США.

Ключевым программистом был Тим Суини, который потом прославился благодаря еще нескольким очень известным и успешным проектам в мире компьютерных разработок.

Рис. 3. Unreal

Языком программирования является C++. Игры, написанные на этом движке, работают на огромном количестве операционных систем и платформ.

Среди них стандартные Windows, Linux и Mac OS, а также Xbox, PlayStation, PSP, даже есть PS Vita и Wii. Есть проекты для таких динозавров, как Dreamcast и GameCube. Сейчас ведутся разработки над проектами для iOS. Это, конечно же, более перспективное направление.

Вот несколько известных представителей Unreal:

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist;
  • Unreal Championship 2;
  • Gears of War;
  • Daylight.

Рис. 4. Unreal Championship 2 – игра на Unreal

Рис. 4. Unreal Championship 2 – игра на Unreal

Как видим, здесь прямо в названии присутствует рассматриваемый нами термин. Но так происходит далеко не всегда. Примером тому является Unity, также очень известный в мире гейминга образец.

Unity

На сегодняшний день это одно из самых популярных игровых ядер. Это неудивительно, ведь в работе оно очень удобное и бесплатное.

Интерфейс сделан так, чтобы любой начинающий разработчик мог совершенно спокойно во всем разобраться.

Игры на Unity пишутся для самых разных платформ, в том числе OS X, Playstation 4 и Xbox.

Также есть поддержка мобильных ОС – Windows Phone, Android, iOS. Кроме стандартных приставок, Unity также позволяет писать для Wii и устройств на MotionParallax3D (например, Nettlebox).

Рис. 5. Эмблема Unity

Рис. 5. Эмблема Unity

Если говорить о представителях, то здесь сразу на ум приходит 7 Days to Die, Besiege, Endless Space, Fallout Shelter, Shadowgun, Syberia III, WolfQuest и другие. А вообще, большинство игр от таких зубров производства, как Blizzard, Ubisoft и EA сделаны именно на нем.

Рис. 6. Fallout Shelter сделана на Unity

Рис. 6. Fallout Shelter сделана на Unity

Среди особенностей также стоит вспомнить собственную уникальную систему контроля версий. Благодаря ей можно в значительной степени оптимизировать крупные проекты, файлы в которых занимают много Гб.

В общем, это действительно хороший движок, который подойдет как для новичков, так и для опытных людей в мире компьютерных разработок.

Engine.exe

Нередко при упоминании слова на ум приходит некий файл с расширением .exe, Чаще всего воспоминания связаны с определенными проблемами.

Многие пользователи знакомы с большим количеством ошибок, в названии или описании которых фигурирует exe.

Так некоторые процессы прерываются прямо во время работы и перестают отвечать на действия пользователя. При этом появляется «Ошибка Engine.exe» или что-то подобное.

Также бывает, что этот файл начинает жутко тормозить систему. Он висит в процессах и запускается всякий раз, когда вы включаете компьютер. Скажем сразу, что этот файл никак не связан с какими-либо движками и играми. Это вирус, который необходимо как можно скорее убрать из системы.

Легче всего сделать это с помощью программы AdwCleaner. Она бесплатная и скачать ее можно на официальном сайте.

Чтобы воспользоваться AdwCleaner, запустите его, нажмите «Сканировать» , затем «Очистка» .

Рис. 7. Работа с AdwCleaner

Рис. 7. Работа с AdwCleaner

Более подробно об этом файле вы можете узнать из видео ниже.

Ярослав Драгун

Ярослав. Люблю технологии и все, что с ними связано. А также рок-н-ролл) Мой телеграмм: Ярослав Драгун

Источник: geek-nose.com

engine.exe — что это за процесс?

Всем привет, в этой заметке будем знакомится с процессом engine.exe — как удалить и вообще что это за программа? Engine.exe это к сожалению вирус, но вот какой — это уже немного интересно. Данный вирус является так называемым майнером, это такая программа, которые выполняет множество математический операций в системе и при этом полученные результаты отправляем тем, кто этот вирус написал, то есть хакерам. То есть вирус использует производительность компьютера (используется также и мощность видеокарты!) в своих целях, поэтому часто при наличии вируса зараженные компьютеры начинают медленно работать без причины.

Читайте также:
Адобе премьер про характеристики программы

Как попадает вирус engine.exe на компьютер? Хм, вы будете наверно удивлены, так как удивлен и я! И смотрите почему, часто ли вы качаете игры? А часто ли замечаете, что в описании самой игры есть просьба, чтобы при установке игры отключали антивирус, иначе игра нормально не установится. Ну что поняли уже, что именно таким способом пользователям и впаривают игру вместе с вирусом? Вот то-то!

А я то вспомнил, что когда я хотел скачать достаточно много-весящую игру (кстати из-за этого так и не скачал), то в описании тоже было написано про отключение антивируса! А игра на тот момент да и сейчас очень популярна!

Бывает и такой ужас:

Итак, какие признаки есть у вируса engine.exe?

  • вообще без причин процессор начинает загружаться примерно на 70-100% и свободной оперативной памяти становится очень мало;
  • что-то начинает отправляться по сети и приниматься, это можно заметить в диспетчере задач (колонка Сеть), при этом вы ничего не запускали;
  • компьютер начинает тормозить, все ваши привычные программы запускаются медленно, при этом в диспетчере среди процессов появляется engine.exe *32 (и часто в то время когда вы ничего не делаете, бывают случаи что их несколько и могут быть без звездочки);
  • вы тупо не можете нормально поиграть в игру;

При этом не все антивирусы ловят этот вирус, вот тут в процессах есть и engine.exe и процесс антивируса (хотя сейчас вроде бы уже ловит):

Теперь как его удалить? Если процесс engine.exe появляется только когда вы ничего не делаете, то вам его желательно словить в диспетчере когда он появится и быстро нажать по нему правой кнопкой! А в самом диспетчере на вкладке там где процессы еще можно добавить колонку Путь к образу (нажмите правой кнопкой по заголовку любой колонки и выберите Выбрать столбцы), тогда будет всегда видно откуда запущен файл!. В общем мини-инструкция:

  • чтобы не гадать с папкой, где сидит вирус, вы можете сперва нажать правой кнопкой по процессу engine.exe, открыть расположение файла, а потом уже завершить процесс и в первую очередь удалить сам файл engine.exe в открытой папки, а потом уже всю папку, где лежал файл; как правило вирус лежит в папке с названием x9/x10/x11/x12 у некоторых пользователей называется eth, которая в свою очередь лежит в папке %AppData% (если точнее то в папке Roaming, саму папку Roaming удалять не вздумайте!);
  • может быть такое, что процесс будет иметь другое название, не engine.exe, вам нужно просто определить что это вирус по загрузке процессора (колонка ЦП в диспетчере), использованию оперативки (колонка Память), по тому когда именно эта загрузка появляется; после определения нужно также нажать правой кнопкой по процессу, выбрать расположение и удалить потом файл, и всю папку в которой он был, это должна быть какая-то папка в Roaming (это %AppData%, саму папку Roaming удалять не вздумайте!)
  • этот пункт не обязателен, но рекомендуется сделать — открыть реестр и перейти по такому пути: HKEY_CURRENT_USER > Software > Microsoft > Windows > CurrentVersion > Run, в этой ветке удалите все записи, которые в своем имени имеют что-то типа Microsoft Visual C++, все что похоже — удаляйте, данный раздел содержит все то, что запускается при включении компа, поэтому если вдруг не то удалите — ничего страшного не произойдет;

Папка Roaming очень важная, так как именно в ней программы хранят свои настройки, поэтому если вы удалите все ее содержимое, вы также удалите и настройки, например профиль в браузере, в общем никогда не удаляйте папку Roaming!

Вирус может иметь и другое имя, и жить в другой папке, удалить его можно тоже таким же образом, как было описано выше. После всего сделайте перезагрузку компа. Потом настоятельно рекомендую проверить комп на вирусы утилитами Kaspersky Virus Removal Tool, Eset Online Scanner, Dr.Web CureIt!, Malwarebytes Anti-Malware, как по мне так это лучшие бойцы с вирусами! Не могу сказать что вирус совсем новый, поэтому скорее всего утилиты его уже обнаружат.

Не знаю как вы, но после этого качать игры с торрентов как-то немного нет желания уже. А я то думал, что если торрент-трекер крупный и много-посещаемый, то качать оттуда — безопасно..

Источник: virtmachine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru