Эмуляцию, конечно, придумали не для игр. И в то время никто не предполагал, что программа для решения технических задач даст начало значительной отрасли игровой индустрии. Что в будущем произойдёт целая война с судебными процессами, где даже победители останутся в проигравших. Начинаем наше путешествие по удивительному миру эмуляции.
О появлении эмуляторов
Началась эта история в середине 1960-х годов, когда IBM выпустила компьютеры System/360. Они предназначались для научных и коммерческих вычислений, но инженеры компании решили создать среду, где можно было бы запускать код для прежних машин, что решило бы много проблем со старыми программами.
А поскольку в то время стандартных архитектур для компов не было, каждый производитель делал их как душе угодно. Софт создавался индивидуально для разных серий гробов, и IBM это достало. Вместо переделки популярных пользовательских инструментов инженеры просто создали эмулятор, умеющий запускать старый код на новой архитектуре. Это, кстати, официальный термин, принятый в обиход в 60-е годы.
5 ЛУЧШИХ ЭМУЛЯТОРОВ АНДРОИД ДЛЯ ПК В 2023
Возможность запускать что-то древнее на новых машинах стала чуть ли не революцией в сфере IT тех лет. Новые компьютеры IBM оказались настолько удачными, что породили целую серию устройств — от бытовых до научных, и каждое работало со старыми инструментами. Звучит вроде просто. Но на деле эмуляция требует больших мощностей, ведь она воссоздаёт нужную систему на уровне кода.
Кроме того, написать её сложно, поскольку разработчики зачастую используют реверс-инжиниринг нужной платформы, ибо производители не делятся с ними технической документацией. Что, впрочем, не остановило энтузиастов и привело к появлению первых эмуляторов.
В 70-е и 80-е годы количество консолей превысило разумные нормы. Мы-то знаем лишь самые популярные вроде NES, Atari, и Sega Master System. А ведь существовали ещё компьютеры ZX Spectrum, MSX и Commodore 64. И почти на каждом таком устройстве был один из вариантов языка программирования Basic с самой корявой версией на «коммодорах». Теперь вы спросите, а причём здесь вообще эмуляция?
Дело в том, что в 80-е годы для Commodore 64 на аудиокассетах вышел пакет под названием Shado, который запускал более удобный и простой Basic с компьютеров фирмы Acorn.
Что касается самого первого эмулятора для запуска игры, то найти его не так уж просто. Одним из самых ранних считается Family Computer Emulator, написанный разработчиком из Namco Харухисой Удагавой для семейства устройств FM Towns. Программа работала лишь с несколькими простейшими играми вроде Donkey Kong и Mario Bros., не воспроизводила звук и имела множество ограничений. Это было ещё в то время, когда не существовало общепризнанного ROM-формата, а графическая и софтверная части могли дампиться отдельно с разных микросхем картриджа. Но если вы друг являетесь счастливым владельцем оригинального компьютера Fujitsu, легко найдёте в интернете архив с эмулятором от 12 декабря 1990-го года.
КАК ИГРАТЬ В ЛЮБЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ НА ПК?! ЛУЧШИЙ ЭМУЛЯТОР АНДРОИДА — LD PLAYER НАСТРОЙКА
Примерно теми же годами датируется программа под названием Pasofami. По количеству запускаемых игр она недалеко ушла от FCE, однако уже умела худо-бедно проигрывать звук. И не так уж важно, что от него текла кровь из ушей — всё-таки это первая имитация аудионачинки Famicom. Стоит упомянуть и Юдзи Нака — не последнего человека для франшизы Sonic the Hedgehog.
В начале 90-х он в качестве хобби написал свой эмулятор для консоли Sega Mega Drive и, судя по интервью сайту Thenextlevel, даже смог запустить на нём Dr.Mario. Производительность была далека от идеала, да и вообще саму разработку можно считать развлечением хорошего программиста.
А вот серьёзно всё завертелось уже в 1996-м. Тогда свет увидели важные проекты вроде LandyNES и NESA, но поистине прорывной стала разработка выпускника Пермского Государственного Университета Марата Файзуллина под названием iNES. Ну… На самом деле она оказалась не совсем его. Изначально ей занимался другой программист, позже потерявший к проекту интерес.
Марат собрал его наработки, переписал код и показал миру первую версию программы. Обо всём этом он, кстати, сам честно рассказывает на своём официальном сайте. Но знаменит iNES, как говорится, не только лишь тем, что он мог уже более-менее нормально запускать игры. Именно здесь впервые появился общепризнанный формат ромов NES, использующийся по сей день всеми существующими эмуляторами. Даже официальными, от самой Nintendo.
Но iNES был не первой разработкой Марата. В 2018-м году он дал большое интервью каналу RetroRGB, где рассказал, что его первым проектом стал fMSX, созданный для личных целей ещё в 1992-93-м годах. Программа оказалась настолько удачной, что легла в основу множества будущих эмуляторов MSX от других программистов, в том числе для мобильных платформ.
Тогда же появились и первые программы, воспроизводившие консоли Mega Drive и Super Nintendo. Могли они, конечно, совсем немного. Запускали отдельные игры, да ещё и с глюками, и без звука. Да, эти проекты тоже стали одними из первых, но влияния у них, всё-таки, поменьше, чем у iNES.
Молниеносное развитие сцены привело к появлению множества тематических форумов, где собирались энтузиасты, обсуждали железо и показывали свои программные наработки. Множество современных эмуляторов вышло именно с таких площадок. Кроме восьмибитных приставок людей интересовали и более мощные консоли вроде Mega Drive, SNES и даже PlayStation с Sega Saturn.
И всё заверте… 1995-й год: первый эмулятор Gameboy от Марата Файзуллина, 96-й и 97-й — первые эмуляторы Super Nintendo и Sega Genesis, воспроизводящие звук. 98-й — эмулятор первой PlayStation под названием PSEmu, создавший стандартную систему плагинов для видео, звука и устройств ввода. 1999-й — эмулятор Nintendo 64, запускающий дампы с официальных картриджей. Он оказался настолько хорош, что большая N отправила его создателям требование прекратить разработку.
И всё это лишь капля в море форумов и площадок, где постоянно появлялись новые и новые разработки. Сначала платформодержатели не обращали особого внимания на это движение. А ведь даже не предполагали, что скоро мир изменится раз и навсегда. Безусловно, качество эмуляции в то время ещё упиралось в мощности компьютеров.
И если с 8-ми и 16-битными консолями работать можно было свободно, то монстры калибра PlayStation, Saturn и Nintendo 64 требовали серьёзных ресурсов. Как и сейчас: эмуляторы консолей даже позапрошлого поколения требуют хорошего железа.
Судебные войны
Предприимчивые граждане решили на эмуляторах подзаработать. А потому совершенно официально начали появляться компании, создающие подобные проекты для разных платформ, да ещё и продающие их за деньги! На такое производители консолей уже закрыть глаза не смогли.
В 1999 году для компьютеров Macintosh вышла коммерческая программа под названием Virtual Game Station, способная запускать игры с первой PlayStation в повышенном разрешении и с нормальной скоростью. Её разработала компания Connectix. Игры, естественно, считывались с лицензионных дисков от оригинальной консоли через дисковод. Заметьте, насколько быстро появился хороший рабочий эмулятор консоли, находившейся на рынке всего пять лет. Создатели хотели приспособить его и для Windows, однако в дверь постучались юристы Sony, и попросили разработчиков свернуть лавочку, ибо наносится вред бизнесу их нанимателей.
В Connectix почесали голову и решили судиться. Казалось бы, тягаться с Sony, заручившейся поддержкой Nintendo, Sega и 3dfx, было равноценно самоубийству, но руководство всё же решило попробовать. Дело в том, что разработчики эмулятора создали свой собственный BIOS на основе официального, а затем внедрили его в программу. В Sony сочли это нарушением авторских прав и интеллектуальной собственности.
Дело было беспрецедентным, ведь подобных разбирательств в юридической практике США ещё не видели. Судья до конца не понимал, какой вынести вердикт. С одной стороны, в Connectix действительно сдампили оригинальную прошивку консоли и разобрали её с помощью обратного инжиниринга. С другой — программисты создали свой BIOS, не используя ни строчки кода Sony. В итоге суд запретил Connectix использовать прошивку японской компании в каких-либо целях и продавать копии уже готового эмулятора для всех платформ. Это могло поставить крест на всём, но…
Connectix просто обжаловала решение: дескать, Virtual Game Station не использует интеллектуальную собственность Sony. Как ни удивительно, но судья прислушался. Он решил, что дамп BIOS приставки для дальнейшего ривёс-инжиниринга попадает под принцип добросовестного использования, то есть никакого криминала.
Юристы японского гиганта попробовали подать апелляцию в Верховный суд США, но у них ничего не вышло. Дело закончилось тем, что Connectix отвоевала своё право распространять продукт, а в США такие программы стали легальными. Но лишь в том случае, если они не содержали в своём дистрибутиве разработки, защищённые авторским правом. Вот почему сейчас не найти ни в одном эмуляторе каких-то ключей или версий BIOS — все они по законам США могут быть сняты пользователями лишь со своих личных консолей.
История с тяжбой закончилась неожиданно. После суда Sony выкупила права на Virtual Game Station у Connectix и просто прекратила выпускать программу. Заодно под горячую руку попал ещё один эмулятор — bleemcast. Только здесь всё оказалось интереснее: программа позволяла запускать игры первой PlayStation на Sega Dreamcast. То есть на консоли одного из главных конкурентов компании.
Самой большой проблемой оказалась отдельная настройка для каждой игры, так что разные версии ПО идеально запускали только один или несколько проектов. Зато делали это лучше, чем оригинальная консоль.
В Sony такого терпеть не стали, подали в суд, но проиграли по той же причине, что и в случае с Virtual Game Station. Тогда ухватились за скриншоты, которые авторы bleemcast использовали для сравнения оригинальных и эмулированных версий игры. Сперва суд удовлетворил иск, но апелляция, поданная bleem, вернула всё на места. И вроде финал хороший, но разработчики не осилили судебных издержек и закрылись. Впрочем, в интернет просочились исходники и бета-образы — в 2009-м году энтузиасты смогли их взломать, немного допилить и выложить в свободный доступ.
Среди игровых гигантов, решивших объявить войну эмуляторщикам, была не только Sony. Nintendo тоже возмущало, что её игры люди могут запускать где-то кроме её консоли. Ultra High Level Emulator, созданный двумя программистами под никами Reality Man и Epsilon, действительно мог нормально запускать кое-что с Nintendo 64.
Поскольку тогда уже появился стандарт дампов картриджей, компания смогла ухватиться за то, что на эмуляторе люди запускают пиратские копии игр. Но в этой ситуации хватило лишь небольшого давления на разработчиков, чтобы те удалили своё ПО с сайта Emulators Unlimited. Правда, он остался на компьютерах тех, кто его успел скачать, из-за чего его по сей день можно найти на просторах интернета.
Можно понять и то, почему большая N настолько выборочно угрожает судами по сей день. В то же самое время появился очень хороший и живой по сей день эмулятор Super Nintendo под названием ZSnes. Но тогда компанию он не интересовал вообще. Сама консоль уже практически умерла и не приносила прибыли, и тратить деньги на суды ради небольшого количества денег было просто не нужно.
А вот Ultra High уже вполне себе представлял угрозу. Ведь человек мог просто скачать его из интернета вместе с пиратским ромом и не купить консоль компании. Всё это происходит у Nintendo выборочно исключительно из-за потенциальной навара.
Единственной компанией из большой тройки платформодержателей, сохранившей нейтральное отношение к эмуляторщикам, оказалась Sega. Во-первых, её консоль Sega Saturn имела настолько ужасную архитектуру, что появление имитирующих её программ сильно задержалось. Во-вторых, в тот момент у Sega и так хватало проблем: неудачные аддоны к Mega Drive, отвратительная маркетинговая кампания Saturn, запуск Dreamcast. Если бы тогда фирма ещё и ввязалась в суды, возможно, её крах бы произошёл раньше.
Как видите, однозначно победивших и проигравших в войне не оказалось. С одной стороны, огромные компании добились того, что некоторые проекты всё-таки исчезли, а разработчики закрылись или ушли со сцены. С другой стороны, сами программы признали законными, если они не нарушали ничьих авторских прав. Такое решение американского суда произвело фурор.
Тут же сформировалась и своеобразная этика. В интервью разработчики отмечают, что пиратство является неотъемлемой частью самого явления, и они его не одобряют.
Тем не менее энтузиасты считают, что разработка эмуляторов должна начинаться как можно раньше, чтобы сохранить игровое наследие. Ведь сколько за всю историю игр утеряно просто из-за того, что никто вовремя не снял дамп с картриджа.
Источник: dzen.ru
Что такое эмуляция? Программа эмуляции. Эмуляция вызова — что это?
Эмуляция — это копия оригинальной системы, которая может функционировать на другом компьютере или оборудовании. Самый простой пример, это эмуляция дисков с помощью известной программы DaemonTools. Давайте более подробно разберемся с данным вопросом. По сути, что такое эмуляция, понять не сложно, для этого необходимо представить принцип ее действия.
Вычислительная техника
Проще всего рассказать о том, как работает имитирование на ЭВМ, ведь именно на компьютерах, планшетах и другой технике это используется чаще всего. Допустим, у вас есть сканирующее устройство компании Canon, а вы хотите эмулировать работу HP. Устанавливается специальный софт и программы, предназначенные для оригинальных устройств HP, которые могут без проблем работать на том же Canon. Точно такая же ситуация и с большинством лицензионных дисков, которые должны присутствовать в приводе вашего компьютера или ноутбука во время работы.
Так вот, создаются образы этих дисков, которые и выполняют функцию как бы лицензионного продукта. Именно так большинство геймеров знакомится с тем, что такое эмуляция. Но стоит сразу отметить, что имитированное устройство будет работать на порядок медленнее.
Программа эмуляции, или чем воспользоваться для создания образа
В настоящее время проблема заключается только в том, какую именно программу выбрать. Их существует огромное количество, и большинство достойных вариантов размещены в сети совершенно бесплатно. К примеру, DaemonTools – действительно эффективная утилита, которая работает без сбоев и не занимает много места на жестком диске.
Такого плана софт позволяет эмулировать сразу несколько дисков, в большинстве случаев можно создавать 3-5 приводов, что зависит от версии программы. Русскоязычный интерфейс достаточно простой и понятный даже начинающему. В главное окно нужно добавить ранее созданный образ и эмулировать его. Есть и другие хорошие программы, такие как GizmoDrive, Alcohol 52% и т. д. Несмотря на большой выбор, принцип работы всех утилит примерно одинаков, главная цель – это заставить систему думать, что в приводе находится настоящий, лицензионный диск.
Эмуляция дисков: краткий обзор GizmoDrive
Основное назначение утилиты заключается в монтировании файлов, имеющих расширение ISO. Помимо этого, может быть использован и другой формат, который вам подходит. Утилита автоматически создает привод и вставляет туда образ, который отображается, как настоящий CD/DVD диск. Тут для вас доступны самые популярные расширения, такие как ISO, BIN, MDS, MDF и другие.
Также стоит отметить достаточно большое количество приводов, максимум 26 штук. Для упрощения создания образов предусмотрен специальный менеджер, который поможет даже новичку разобраться в работе. Также Gizmo позволяет пользователю создавать образ GDrive для эмуляции жесткого диска вашего устройства. Здесь предусмотрены даже сжатие и шифрование данных, что повышает не только производительность, но и уровень безопасности файлов. В принципе, разобраться, что такое эмуляция, вместе с такой простой утилитой, как GizmoDrive, будет предельно просто.
О преимуществах имитирования
Если говорить об эмуляции дисков, то разницы вы не заметите. Преимущество в том, что для лицензионной игры не потребуется наличие привода, а достаточно просто создать образ.
Если у вас есть эксклюзивное оборудование на одной платформе, то при помощи качественного эмулятора вы сможете использовать софт на другом компьютере, ноутбуке и т. п. Наглядный пример — использование игр, предназначенных для Xbox, на компьютере. Не стоит недооценивать значение эмуляторов и в медиа-искусстве, где практически вся информация хранится в цифровых форматах. Стоит отметить, что создание образа позволяет не только уберечь файлы от вирусов, но и сэкономить пространство на вашем жестком диске. Это крайне актуально, если вы работаете с большими объемами информации, а винчестер — не резиновый, он имеет предел.
Классификация эмуляции
В настоящее время практически всегда используется аппаратная платформа. Но тут есть один важный момент — сначала нужно получить или эмулировать операционную систему или оборудование. Такое проделывается всего лишь один раз. Следовательно, такие имитаторы имеют практически неограниченный доступ к оборудованию.
Зачастую это обычные слои совместимости, которые позволяют получить доступ к определенному софту или оборудованию. Опять же, для операционной системы «Виндовс» это один слой, а для Linux — совсем другой.
Есть еще эмуляция математического процесса, которой пользуются разработчики игр. Отличается она тем, что используются самые точные программы для имитации (симуляторы). В принципе, на этом можно остановиться и перейти к следующему вопросу. Как вы видите, что касается классификации, то для обычного пользователя здесь есть много неясностей, разобраться с которыми можно только на практике.
Имитация нажатия клавиш
Если вы хотите создать свой собственный виджет управления аудиофайлами, то вам понадобится использовать эмуляцию нажатия клавиш. В настоящее время достаточно часто имитация используется при тестировании различных приложений. Если у вас есть программа, позволяющая в удаленном режиме управлять аудиосистемой, то это еще один повод воспользоваться эмулятором.
Еще хотелось бы отметить, что системы, такие как «умный дом», тоже подразумевают использование удаленного доступа. По сути, эмуляция нажатия клавиш может понадобиться когда угодно и где угодно, именно поэтому это крайне полезная функция. Здесь необходимо использовать специальные коды, которые отличаются друг от друга в зависимости от используемой операционной системы. Как вы видите, тут нет ничего сложного, единственное, что нужно сделать, так это попрактиковаться.
Если сказать вкратце, то вы можете сидеть у себя на работе и управлять домашним компьютером или несколькими его функциями (что-то вроде пульта, только с большим радиусом действия). Правда, понадобится подключение к Интернету.
Немного об эмуляции COM-порта
Есть специальные программы, позволяющие имитировать устройства, находящиеся в вашем Com-порту. Основная задача заключается в работе с пакетами данных. Утилита их подстраивает под себя, используя форматы RS232, UPD и другие. Как показывает практика, эмуляция Com-порта используется разработчиками различных приложений с целью их тестирования и проверки на работоспособность.
Крайне полезна функция и для людей, работающих по сети, например, для сетевых инженеров. Также значительно облегчается и системная интеграция. Опять же, если говорить простыми словами, то вы можете проверить свою систему или какую-либо программу, не имея реального устройства в порту. В принципе, эмуляция дисков чем-то похожа по смыслу, но некоторые отличия все же имеются.
Если вы новичок, то рекомендуется воспользоваться утилитой под названием COMPortDataEmulator. Русскоязычный интерфейс и удобная навигация по меню помогают быстро разобраться, что к чему.
Несколько важных моментов
Конечно же, нельзя не сказать об эмуляции устройств, работающих на «Андроиде», так как в последнее время это крайне актуально. Вы можете использовать разные программы, например, Genymotion, которая является довольно простой, а также стабильной и удобной. «Фишка» от производителя в том, что поддерживается аппаратное ускорение графики, а это увеличенная производительность.
После того как вы установите утилиту, ее нужно настроить, и можно приступать к работе. Эмуляция «Андроида» мало чем отличается от настоящей игры на этом устройстве, поэтому большинство пользователей используют такого рода имитацию. Когда вы первый раз запустите программу, то получите сообщение о том, что нет виртуальных устройств, поэтому нужно создать новое. Далее жмете Connect и авторизуете свой аккаунт, который вы ранее уже создали. Дальше нет ничего сложного, находите нужную игру и нажимаете Play.
Заключение
Вот мы с вами и рассмотрели практически все, что хоть как-то касается эмуляции. Вы могли бы заметить, что вещь это достаточно полезная. Даже если ваша работа и не требует использования имитации или симуляции электронных систем, рано или поздно это может вам очень даже пригодиться.
Теперь вы уже немного знаете о том, как работает эмуляция вызова, что это такое и как пользоваться. Главное – это разобраться в принципе действия. Не забывайте о том, что прежде чем создать образ диска или что-то в этом роде, нужно проверить компьютер на вирусы, ведь вредоносное ПО может полностью испортить образ. Записав образ, не выбрасывайте диск, ведь он вам может еще понадобиться.
В принципе, это все, что можно сказать по данной теме. Что такое эмуляция и для чего она нужна, вам должно быть понятно. Если вы собираетесь воспользоваться полученной информацией, то начинайте с простых программ, желательно — на русском языке.
Источник: fb.ru
Эмуляторы — это легально? Максимально коротко
Эмуляторы — это способ играть в старые видеоигры Nintendo, такие как игры Game Boy, или запускать проекты с первых PlayStation. Там, где есть игровое устройство, рано или поздно появляется эмулятор.
Многие люди запускают эмуляторы на своем PC и скачивают образы игр. Эта статья объяснит, почему некоторые люди считают эмуляцию серой проблемой с законом.
Что такое эмулятор?
Эмулятор — это часть программного обеспечения или оборудования, которое запускает программное обеспечение другой системы.
Примеров эмуляторов много. В этой статье я сосредоточусь в первую очередь на игровых приставках.
- Эмуляторы могут работать лучше, чем оригинальное оборудование
- Эмуляторы поддерживают больше геймпадов
- Эмуляторы работают на многих устройствах
- Более удобные сохранения
- Эмуляция позволяет запускать взломанные образы (например, переведенные на доступный язык)
- Легче управлять коллекцией видеоигр
Судебные дела
- Lewis Galoob Toys, Inc. против Nintendo of America
- Inc.Sega против. Accolade
- SONY COMPUTER ENTERTAINMENT AMERICA против BLEEM
Подытожим юридические баталии в нескольких предложениях.
Эмуляция разрешена в том случае, если образы скопированы с помощью исходного оборудования и собраны самим пользователем. Создание резервных копий ваших собственных игр и системы является законным.
Эмуляция разрешена только в том случае, если вы все делаете правильно
Эмуляция законна, если вы копируете свои собственные игры. Если вы загружаете образы игр, которые не принадлежат вам, вы нарушаете закон. Но что это значит?
Это означает, что вы берете оригинальный картридж или компакт-диск в случае более новых игр и переводите игру в цифровой формат.
Копировать образы сложно
Давайте будем честными, большинство людей понятия не имеют, как это сделать, да и не смогут, если попытаются.
Для этого вам понадобится специализированное оборудование и программное обеспечение. Ваш обычный Game Boy не сделает образ по нажатию одной кнопки.
Эмулятор PCSX2 получил первое за четыре года обновление – почему у разработчиков такие сложности с PS2?
20 лет прошло, но из-за особенностей архитектуры PS2 у разработчиков эмуляторов все еще нет удовлетворительного результата.
Тогда почему вокруг эмуляции столько разговоров?
Если эмуляция легальна, а скачивание чужих образов — нет, то почему люди до сих пор спорят об этом? Есть несколько причин, почему люди выступают за эмуляцию и свободное скачивание игр.
- Ретро. Некоторые древние видеоигры сейчас очень трудно найти. Ряд людей утверждает, что копирование и архивирование образов необходимо для их сохранения.
- Некоторые видеоигры больше не существуют. Иногда из-за юридических причин или проблем компании некоторые видеоигры перестают выходить в продажу. Запустить эти проекты без эмуляции практически невозможно.
- Фактор ностальгии. Многие люди запускали игры Nintendo или Sega в раннем детстве. Я с любовью вспоминаю, как в молодости у меня был (да и сейчас есть) Game Boy Color. Многие из старых систем и видеоигр со временем где-то затерялись или были забыты у других людей. Нет ничего удивительного в том, что люди хотят опробовать что-нибудь из детства.
Почему люди «пиратят» видеоигры?
Пиратство видеоигр запрещено законом, но кого это волнует. Зачем общество этим занимается? В большинстве случаев — это просто экономия денег.
Загрузка образов игр и их эмуляция дает вам доступ к огромной библиотеке. При этом вам не надо тратить никакие деньги, не считая затрат на использование эмулятора и приобретение устройства ввода (стандартные клавиатура с мышкой или геймпады вполне подойдут).
На эмуляторе Playstation 4 впервые запустили нормальную игру
Играть в единственную небесплатную игру на эмуляторе почти нереально, но первый шаг сделан.
Некоторые компании все еще продают старые игры и системы
Такие компании, как Nintendo, часто продают свои классические игры для современных игровых систем. Виртуальная консоль для Nintendo 3DS, Wii U и Switch являются примерами этого.
Nintendo также недавно выпустила консоли NES Classic и SNES Classic.
- Atari Flashback.
- SEGA Mega Drive и Genesis Classics в Steam.
- Sonic the Hedgehog в Google Play.
- Ретро-игры стоят слишком дорого.
- Нужны специальные игровые приставки.
- Доступность.
Эмуляторы — просто лучший вариант
Разработчики создали отличные эмуляторы, которые в некоторых случаях работают лучше, чем официально лицензированные эмуляторы.
Официальные эмуляторы сейчас только догоняют те возможности, которые неофициальные эмуляторы предоставляли в течение многих лет.
Эта статья точна и правдива, насколько известно автору. Контент предназначен только для информационных или развлекательных целей и не заменяет личного или профессионального совета по деловым, финансовым, юридическим или техническим вопросам.
Источник: coop-land.ru