Что такое программа е фарма

Система позволяет пользователям интуитивно понятным способом реализовывать документооборот всех регламентирующих и регистрирующих документов (записей) по процессам, определённых требованиями GMP.

Уникальность системы состоит в том, что наряду с автоматизацией этапов жизненного цикла документов (оформление, кодирование, разработка, согласование, утверждение, введение в действие, изготовление контролируемых копий, контроль изменений, архивирование), она способна автоматизировать жизненный цикл записей (создание бланка, ввод данных, проверка, внесение изменений, архивирование записи).

Пользователи «Оптимус-ФАРМА» могут самостоятельно создавать легитимные бланки для электронного или ручного внесения всех необходимых данных (например, маршрутные карты). Система обеспечивает хранение выполненной записи в электронной базе данных (в том числе в случае скана записи на бумажном носителе) и поиск её по гиперссылке, что позволяет реализовать сбор досье на серию в электронном виде.

Знакомство с программой АРМ Кассира F3Tail (еФарма2)

Управление данными полностью соответствует современным требованиям по сохранению их целостности (ALCOA +), в том числе по внесению изменений и созданию «истинных» копий.

Система может интегрироваться с другими компьютеризированными системами, установленными на предприятии.

При установке на сервере заказчика сотрудники ООО «ЛексФАРМА» проводят валидацию «Оптимус-ФАРМА», предоставляя валидационный пакет, содержащий документы по риск-менеджменту, протокол валидации, базирующийся на требованиях GAMP, и отчёт по валидации.

Система удобна для операционной работы и представления внешним инспекциям. Поиск и учёт документов и записей ведётся в автоматизированных реестрах.

По сути, «Оптимус-ФАРМА» является полностью разработанной в соответствии со структурой GMP и понятно визуализированной процессной моделью Фармацевтической системы качества, прозрачной для высшего руководства, понятной пользователям и удобной для представления системы качества предприятия внешним партнёрам и инспекциям.

или позвоните по телефону +7 (909) 164 78 75

Источник: lexpharma.org

Маркетинговое исследование Прогноз развития E-pharma 2022–2023 гг

Опубликован отчет «IAB Russia Digital Advertisers Barometer - 2020», подготовленный специально для IAB Russia

Data Insight подготовили исследование «E-pharma в России: прогноз развития 2022–2023 гг.». Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов.

В прогнозе учтено влияние февральских событий на продажи в 2022 и 2023 годах.

Прогноз учитывает:

  • Развитие онлайн-продаж за счет перетока новых потребителей из офлайн в онлайн, а также за счет переноса потребителями, которые уже имеют опыт онлайн-покупок аптечного ассортимента, большей доли своих покупок в онлайн.
  • Развитие онлайн-продаж на неспециализированных торговых площадках, в том числе на маркетплейсах, и перспективы этих продаж в отдельных товарных категориях.
  • Потенциал влияния на онлайн-продажи решений регулятора о возможности доставки до потребителя RX-препаратов.
  • Потенциал влияния на онлайн последствий политического кризиса, включая ажиотажных спрос населения на фарм-препараты в марте 2022 г., снижение покупательской способности населения, вымывание части импортных препаратов из ассортимента аптек, рост цен на все препараты, вследствие изменения валютных курсов и инфляции.
Читайте также:
Меры защиты от воздействия вредных и или опасных производственных факторов программа обучения

Также в отчете представлена структура текущего рынка E-pharma в разрезе каналов продаж, категорий товаров и потребительских ожиданий и предпочтений в разрезе регионов.

Приемка маркированного товара в программе Е фарма (F3Tail)

В основе прогноза

  • данные об онлайн-продажах игроков рынка,
  • опрос потребителей аптечного ассортимента,
  • данные о динамике онлайн-рынка и динамике продаж маркетплейсов.

В составе отчета

  • Основные выводы;
  • Рынок e-commerce и E-pharma в цифрах. Драйверы роста;
  • Прогноз развития E-pharma при разных вариантах реализации доставки RX-препаратов;
  • Развитие рынка E-pharma:
    — Каналы продаж,
    — Категории товаров,
    — Регионы;
  • Кризис-прогноз развития E-pharma при разных вариантах реализации доставки RX-препаратов;
  • Источники данных.

Список графиков

Доля рынка E-pharma:
1. От коммерческого аптечного рынка в деньгах,
2. От всего E-commerce в деньгах и заказах;

Прогноз развития рынка E-commerce:
3. 2019–2024 гг. в деньгах;

Прогноз рынка E-pharma:
4. Сценарий 1 «Базовый»;
5. Сценарий 2 «Бумажный рецепт»;
6. Сценарий 3 «Фото рецепта»;
7. Сценарий 4 «Электронный рецепт»;
8. Прогноз объема при 4 сценариях;
9. Прогноз по каналам продаж 2021–2023 гг.;

Рынок E-pharma:
10. Каналы продаж 2021 г.;
11. Динамика поисковых запросов по категориям аптечного ассортимента 2020–2021 гг.;
12. Покупки аптечных категорий на маркетплейсе;
13. Распределение поисковых запросов, содержащих слова «купить *лекарственный препарат* онлайн» по федеральным округам;
14. Предпочтение потребителей в способах доставки рецептурных препаратов по федеральным округам;

Прогноз рынка E-pharma:
15. Распределение запросов по регионам 2020–2023 гг. при сценарии 1 «Базовый»;
16. Распределение запросов по регионам 2020–2023 гг. при сценарии 2 «Бумажный рецепт»;
17. Распределение запросов по регионам 2020–2023 гг. при сценарии 3 «Фото рецепта»;
18. Распределение запросов по регионам 2020–2023 гг. при сценарии 4 «Электронный рецепт»;

Кризис-прогноз рынка E-pharma:
19. Разные сценарии осуществления доставки RX-препаратов.

Условия покупки

Стоимость: 150 000 руб. + НДС.
Формат: презентация в pdf на русском языке и таблицы в excel.
Объём отчёта: до 40 слайдов.

Купить отчет

Источник: datainsight.ru

Лидеры отечественного рынка e-pharma

Лидеры отечественного рынка e-pharma

По результатам исследования были названы лидеры среди онлайн-аптек в шести номинациях. В прошлом году были приняты законодательные нововведения, которые легализовали возможность дистанционной продажи безрецептурных лекарственных препаратов. Новые правовые условия отразились на развитии рынка e-pharma. Консалтеры отметили его основные тенденции развития.

Ускорение темпов диджитализации

Из-за законодательного запрета на доставку продукции по онлайн-заказам ритейлеры интернет-торговли не озадачивались созданием удобных и современных digital-активов. Даже у известных и крупных онлайн-ритейлеров сайты не отличались удобством поиска и простыми алгоритмами онлайн-заказа. Покупатель имел возможность оформить доставку не на дом, а в ближайшую аптеку, указанную на сайте. С принятием изменений в законодательстве онлайн-аптеки в ускоренном режиме начали создавать удобную и понятную для покупателей экосистему. Теперь в ней должен функционировать механизм удобного и быстрого поиска лекарственных препаратов, оформления заказа, своевременной доставки и др.

Читайте также:
Антивирусные программы можно разделить

Увеличение конкуренции

Смягчение законодательных требований привело к усилению конкуренции на российском рынке e-pharma. Большие, мощные компании пришли на этот рынок и сумели занять его большую долю. Сегодня среди продавцов есть такие крупные маркетплейсы, как Ozon, Яндекс.Маркет и др. Это мощные компании, которые имеют все ресурсы для достижения ключевых позиций на рынке. Их опыт дистанционной торговли в других сегментах может быть масштабирован и интегрирован на рынке e-pharma.

Изменения в поведении покупателей

В 2020 году, когда начали действовать новые правовые нормативы на рынке e-pharma, Россия переживала, как и все страны мира, пик борьбы с коронавирусной инфекцией. В период обострения угроз распространения этой опасной инфекции в нашей стране были введены жесткие карантинные ограничения. Новые условия локдауна заставили активнее использовать дистанционный формат услуг.

Вместе с тем, многие жители России потеряли работу, бизнес и привычный уровень доходов. В стране произошло серьезное снижение доходов у большей части населения страны. Росстат зафиксировал падение доходов жителей России по итогам 2020 года на 3,7%. Но потребность в лекарствах не может носить отложенный характер — препараты нужны здесь и сейчас, в период обострения заболеваний. Поэтому статистика отразила еще одну необычную тенденцию 2020 года: падение доходов россиян не отразилось на объемах продаж лекарственных препаратов.

Эксперты отметили рост объема продаж на фармрынке России. Этому способствовали следующие причины:

  • рост цен на лекарства;
  • изменение структуры спроса;
  • повышением доли госзакупок.

По сравнению с 2018 годом, продажи фармацевтических средств в 2010 году выросли на 2,8%. Причем, онлайн-продажи выросли на 8,5%. Рост рынка в 2020 году по сравнению с 2019 годом составил 10,6%, в т.ч. онлайн-продажи выросли на 6,3%. Объем рынка в абсолютных цифрах составил в 2018 году 992 млрд. руб., в 2019 году – 1020 млрд. руб., в 2020 году — 1128 млрд. руб.

Чем жестче вводились карантинные ограничения в 2020 году, тем выше оказывался спрос на дистанционную покупку лекарственных препаратов. В июле 2020 года спрос увеличился на 300%, а пиковое значение спроса пришлось на март 2020 года. В первый месяц карантина спрос на онлайн-продажу лекарственных препаратов показал рост на 376%.

В течение первых четырех месяцев прошлого года заказы в онлайн-аптеках оформили около 12% населения страны. 70% россиян выразили свою готовность к дистанционной покупке лекарств. Активнее всего переходили на дистанционный формат покупок препаратов москвичи и жители городов-миллионников. 78% москвичей и 75% жителей крупных городов России были готовы к онлайн-покупкам лекарственных препаратов. 41% населения считает этот формат продажи лекарств приоритетным.

Читайте также:
Программа которая вычисляет сумму элементов массива

Одним из основных инструментов Digital-активов аптек является сайт. На многих площадках предлагаются следующие современные функции:

  • сортировка препаратов по цене и популярности;
  • фильтрация товаров по производителю;
  • поиск по действующему веществу и симптомам.

К сожалению, большая часть игроков рынка не использует до сих пор следующие инструменты сервиса:

  • голосовой поиск;
  • информация о наличии препарата в ближайших аптечных пунктах;
  • различные формы оплаты в розничных аптеках и пунктах самовывоза.

Консалтеры проанализировали не только сайты, но приложения онлайн-аптек. Они сделали однозначный вывод, что приложения развиты еще хуже. В них нет точной детализации категорий товаров, что затрудняет поиск нужных позиций. При этом у приложений есть хорошие функциональные возможности для оформления пользователем онлайн-заказа препаратов.

Еще одни недостаток развития рынка e-pharma отметили исследователи. Они назвали крайне низкой рекламную активность участников этого рынка. На долю платных каналов приходится лишь 10% посещений десктопных версий сайтов. А доля трафика от рекламных объявлений в среднем составляет 0,6%.

Онлайн-аптеки чаще всего используют следующие каналы для рекламы:

  • Facebook (10 из 22 аптек);
  • Instagram (12 из 22 аптек);
  • сервисы для поиска лекарственных препаратов (14 из 22 аптек).

Практически не используют онлайн-аптеки в своих рекламных целях поисковые системы. Возможностями Google не воспользовалась ни одна онлайн-аптека. К Яндекс обращались только 6 из 22 аптек. MyTarget использовала 1 из 22 аптек, Apple Search Ads — 2 из 22 аптек; CPA-сети — 2 из 22 аптек; Facebook Audience Network — 4 из 22 аптек, Facebook Messenger — 3 из 22 аптек.

Эксперты digital-агентства MobilGo Mobile подготовили по итогам исследования свои рекомендации. Главным их пожеланием было для компаний сегмента e-pharma как можно быстрее приступить к укреплению своих позиций в digital. В 2020 году произошел скачок потребительского интереса к онлайн-рынку лекарственных препаратов, и этим нужно грамотно и оперативно воспользоваться.

Пока исследователи констатируют слабый уровень развития digital-активов и недостаточное использование онлайн-аптеками своих возможностей.

В 2021 году аптекам необходимо создать экосистему вокруг пользователя и активно заниматься своим продвижением. Такова была главная рекомендация в отчетах Go Mobile за 2019 и 2020 годы.

Лидерами рейтинга по выбранным номинациям Go Mobile называет следующие компании:

  1. Сбер Еаптека — Лучшая онлайн-аптека(Номинанты: Аптека.ру, Планета Здоровья, АСНА, Здравсити)
  2. АСНА — Лучшее приложение (Номинанты: Сбер Еаптека, Максавит, Аптека.ру, Здравсити, 36,7)
  3. Аптека.ру — Лучший сайт(Номинанты: Здравсити, Апрель (Аптечный склад), 36,6, АСНА)
  4. Доктор Столетов — Лучший сервис(Номинанты: Будь здоров, 36,7, Максавит, Озерки, Пилюли)
  5. Сбер Еаптека — Лучшее продвижение (Номинанты: Планета Здоровья, Ригла, АСНА, Миницен)
  6. Сбер Еаптека — Лучшее ASO(Номинанты: Озерки, Планета Здоровья, 36,7, Живика, Максавит)

Источник: evercare.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru