Что такое программа для навигации

Содержание

На сегодняшний день мобильные приложения имеют довольно богатый функционал и помогают пользователям мобильных устройств в различных делах. С каждым обновлением приложения разработчики исправляют баги и добавляют новый функционал. Когда в приложении становится большое количество фич, очень важным моментом становится грамотно продуманный UX.

С добавлением функционала пользователь не должен быть утомлен поиском новой фичи и доступ к ней от запуска приложения должен происходить за минимальное количество действий.
Но заботиться стоит не только о пользователе приложения, но и о разработчиках, которые его делают. Добавление новой фичи и обеспечение доступа к ней не должно выливаться в большую проблему.

В этой серии статей мы поговорим об этих проблемах и рассмотрим основные решения. Если вас заинтересовала эта тема, то прошу под кат

Что такое навигация?

Навигация — процесс управления некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в пространстве передвижения.

Программа навигации для леса. Андроид!


В понимании мобильного приложения это то, что позволяет перемещаться между различными фичами.

Можно сказать, что навигация состоит из:

  • панели навигации
  • программной реализации

Программная реализация ​ ​ — ​ код приложения, от которого будет зависеть поведение навигации. Например, часто навигация реализовывается так, чтобы соблюдались принципы навигации, которые не так давно Google изложили в ​ документации​.

Как вы уже могли заметить, во многих популярных приложениях примерно одинаково организована панель навигации — то, что позволяет выбрать в приложении какой-то раздел, к которому нужно перейти. Например, в приложении ВК при нажатии на иконку “Новости” приложение переходит к экрану с лентой новостей.

Почему повторяются решения?

Как и в любой другой профессиональной сфере деятельности в разработке мобильных приложений, в том числе в проектировании UX, принято придерживаться устоявшихся решений.
За, казалось бы, небольшой промежуток времени существования мобильного рынка разработчиками был придуман ряд элегантных решений организации функционала в приложении и решений навигации между его фичами.

Аналитика подтверждает успешность устоявшихся решений — пользователи за все время существования мобильных приложений успели привыкнуть и полюбить их.
Человек быстро привыкает к хорошим решениям и предложить альтернативу почти противоположную готовым, хоть и отличную по удобству (по вашему мнению) очень не просто. Это может выйти в большую проблему — потерю клиентов.

Виды навигационных панелей

Drawer Layout

Это выдвигающаяся панель сбоку, чаще всего слева. Данное решение было введено компанией Google и описывается в официальных гайдлайнах Material Design по дизайну Android приложений.

Лучшие программы для навигации на Андроид

Drawer Layout рекомендуется использовать для навигации между фичами приложения.
Доступ к элементу панели достигается за одно действие: свайп со стороны панели в противоположную сторону или тап по значку “гамбургера”.

Предпосылки использования

Drawer отлично подойдет для тех случаев, когда в приложении имеется довольно большое количество важных фич (более 5) и доступ к ним хотелось бы иметь за минимальное количество шагов. В общей сложности доступ к фиче получается в 2 действия: свайп (или тап по “гамбургеру”) + тап по item (элемент на панели навигации, в дальнейшем итем) самой фичи.

Плюсы

  • Возможность разместить большое количество фич на панели
  • Привычно для пользователя

Минусы

  • Возможны сложности реализации для начинающих разработчиков
  • Сложности доступа на большом экране (тяжело тянуться пальцем в противоположную сторону экрана)

Хорошие примеры

  • Google Play
  • Gmail

Tab Navigation

Гайдлайны Material настаивают, чтобы мы назвали такой вид навигации Bottom Navigation, но я очень часто встречаю приложения и уже готовые библиотеки, в которых такая панель может располагаться сверху, слева, справа. Поэтому считаю, что не будет ошибкой называть ее Tab Navigation из-за ее основных компонентов — табов.
В гайдлайнах также есть термин и Tab Navigation, но суть его заключается ровно в том же (хотя и предназначена для навигации между подфичами). Поэтому эти два термина объединим в один Tab Navigation и будем подразумевать под ним панель, которая располагается вдоль одной из сторон экрана и все время видна пользователю.

Предпосылки использования

Если в приложении фич довольно немного (5 или меньше), то возможно стоит
посмотреть в сторону этого решения. Доступ к фиче будет доступен в один шаг: тап по
итему.

Плюсы

  • Доступ к фиче в один клик

Минусы

  • Возможность разместить на панели малое количество фич

Крайний итем справа в виде гамбургера открывает список всех остальных фич
приложения

Хорошие примеры

Circle Menu

В каком-то месте экрана (в идеале справа снизу, так как большинство людей правши и это самое удобное место для тапа при захвате смартфона одной рукой) помещается круглая кнопка (чаще всего с иконкой гамбургера) по нажатию на которую появляется панель в виде совокупности круглых итемов, которые скрываются либо при выборе одного из них, либо по тапу на свободное пространство.

Предпосылки использования

Если вы хотите удивить пользователя и уместить на панель до 9 фич, то это хороший выбор. Любая фича будет доступна в 2 тапа: по кнопке, открывающей панель и по итему.

Плюсы

  • Ярко, оригинально и динамично
  • Возможность уместить на панель до 9 фич (но не стоит увлекаться большим количеством, так как можно просто перегрузить пользователя информацией)
  • Красивые анимации при выборе итема и открытии/закрытии панели

Минусы

  • Пользователи могут не оценить всей красоты решения, так как многим будет важна скорость, а вся анимация будет занимать время
  • Кнопка открытия панели на экране занимает часть показываемого контента
  • Оригинальность решения — многие пользователи предпочитают классические решения

Classic Menu

Классическое меню — имеется главная панель, которая занимает весь экран и
содержит в себе все фичи приложения. Уже почти не встретить в Google Play
приложения с такой навигацией, так как она содержит ряд ограничений и реализация
на ней основных кейсов (об этом в следующих главах) будет невозможна.

Предпосылки использования

Такое решение можно взять, если нужно реализовать небольшое приложение. Также
такой подход будет неплох для тренировки начинающим разработчикам.
Любая фича доступна в один клик, но если предполагается большая вложенность фич
(то есть из одной фичи будет открываться следующая, а из нее еще и еще), то это
решение будет худшим из всех возможных, так как спускаясь глубже и глубже к
какой-то фиче пользователь удаляется от главной панели навигации и при желании
перейти к другой фиче придется совершить огромный путь “домой”.

Читайте также:
Как называется совокупность всех программ компьютера

Плюсы

  • Простота реализации
  • Интерфейс понятен всем
  • Быстрая реализация

Минусы

  • Невозможность сделать большую вложенность фич
  • Невозможность перейти к другой фиче, не вернувшись на главную панель
  • навигации

Гибридные навигации

Так получается, что использование лишь одного типа навигации бывает недостаточно
из-за избытка контента. Тогда принимается решение комбинировать различные типы
навигации.

Tab + Classic Navigation

Так, например, сделали в новом приложении ​ВК​:

Так как в приложении есть очень много фич, то разместить их все на одной нижней
панели просто невозможно. Поэтому создается один из итемов, который открывает
панель со всеми фичами, которые не вошли на нижнюю панель.

Drawer + Tab Navigation

Приложения для изучения английского языка ​Lingualeo

Для разбиения какой-то фичи на подфичи можно использовать Tab Navigation. Причем
для такого разделения используют чаще всего панель сверху.

Таблица видов навигаций

Как создать удобную навигацию в мобильных приложениях

Хороший дизайн мобильной навигации должен быть интуитивно понятным и простым, чтобы помочь пользователю как можно легче найти то, что ему нужно. Чтобы создать мобильное приложение, дизайнер использует много инструментов для разработки системы навигации, но только часть из них действительно выполняет свою функцию.

В статье разбираем самые эффективные компоненты пользовательского интерфейса и объясняем, почему они работают.

Что такое навигация в мобильном приложении

Навигация — это то, как пользователи взаимодействуют с приложением, дизайном и переходят от одного пункта интерфейса к другому. Ее можно сравнить с дорожной системой: в приложении есть десятки магистралей, которые направляют пользователей в нужное им направление.

Дизайн навигации любого продукта — один из главных пунктов разработки. В качестве цели навигации многие прописывают перемещение пользователей за минимально возможное время, но путь пользователя должен быть не только быстрым, но ещё логичным и простым.

Какой должна быть мобильная навигация

Наглядной и интуитивно понятной

Люди не хотят думать о том, для чего нужны кнопки и куда ведут ссылки. С точки зрения удобства им достаточно, чтобы навигация была простой и понятной. Создать такую навигацию помогут проведенные исследования, сформированный портрет пользователей и знания паттернов поведения.

Удобной

Приложение должно быть удобным для пользователей с любым размером пальцев. Никто не должен тратить время на то, чтобы по несколько раз нажимать значок, пытаясь зайти на нужную страницу. Поэтому ссылки и кнопки в приложении должны быть достаточно большими, чтобы большинство людей могло с первого раза нажать любую из них. Универсальный размер кнопки — 10 мм.

Еще важно учитывать расстояние между элементами навигации. У пользователей должно быть достаточно свободного места, чтобы не нажимать на другие кнопки рядом.

С разборчивым контентом

Экран телефона намного меньше экрана компьютера, поэтому могут возникнуть проблемы с удобочитаемостью, так как во многих приложениях даже значки из гамбургер-меню сопровождаются текстом. Не заставляйте пользователей терять зрение в попытках прочитать текст на ссылках и кнопках.

Размер в мобильной навигации действительно имеет значение, поэтому нужно потратить время на тестирование и проверить, как пользователи взаимодействуют с приложением. Вложите время и силы на создание прототипов, чтобы воссоздать реалистичную навигацию и заранее исправить все ошибки.

Статья о том, что такое прототипы.

С упорядоченной и визуальной иерархией

На маленьких экранах намного проще устроить беспорядок, поэтому дизайн мобильных приложений требует отказаться от второстепенных элементов (или разместить их в меню). В случае с мобильными приложениями дизайнеры выбирают минималистичный дизайн, который не загромождает интерфейс лишними графическими элементами.

Компоненты пользовательского интерфейса для мобильных приложений

Гамбургер-меню

В ограниченном пространстве мобильного интерфейса гамбургер-меню поможет скрыть сложную навигацию, чтобы избежать отвлекающих элементов. К тому же, гамбургер-меню знакомо почти всем пользователям и имеет свои преимущества: они уже знают, что это такое, как работает и чего ожидать. Знакомые элементы в интерфейсе продукта помогают пользователю расслабиться и легче воспринимать что-то новое.

Нижняя навигация в приложении

Нижняя навигация помогает свободно использовать приложение и удобно держать телефон в руках, поэтому позволяет добраться до определенных пунктов одним нажатием пальца. А если использовать не более пяти пунктов, снижает утомляемость пользователей и сохраняет место на экране.

Верхняя навигация в приложении

Она также состоит из панели навигации, но расположена в верхней части экрана и обычно используется в сочетании с другими инструментами. Например, ее используют для основных ссылок, которые остаются видны при прокрутке, а для вторичных — нижнюю панель или гамбургер-меню.

Навигация на основе жестов позволяет пользователям быстро проводить пальцем в нужном направлении для навигации по приложению или выполнять определенные действия. Как шаблон навигации пользовательского интерфейса он существует уже несколько десятилетий, но популярность к нему пришла только с появлением популярного дейтинг-приложения Tinder, где можно смахнуть вправо или влево, выбирая себе пару.

Навигация с помощью жестов помогает перемещаться между сценами в приложении, а жесты касаться и перетаскивать элементы по горизонтали и вертикали, увеличивать и уменьшать масштаб. Это создает интерактивный и динамичный пользовательский опыт.

Такой шаблон интерфейса легко понять даже неопытному пользователю, поскольку жесты часто интуитивно понятны и требуют малого количества действий, чтобы добиться правильного результата.

Полноэкранная навигация мобильных приложений

Если предыдущие шаблоны в списке сводятся к минимальному использованию пространства экрана, то полноэкранная навигация предполагает противоположный подход: тут почти вся часть экрана отводится только мобильной навигации. Этот подход хорошо помогает направлять пользователей от общих разделов продукта к конкретным.

Такая навигация может немного утомлять, но дизайнеры используют четкую визуальную иерархию, чтобы не перегружать пользователя. У этого способа есть свои минусы, но он помогает человеку сразу увидеть все функции продукта и варианты выбора.

Карточки

Карточки в пользовательском интерфейсе могут сделать приложение еще удобнее. Они бывают разных форм и размеров и являются отличным способом показать в одном месте разные элементы: текстовые блоки, ссылки или фотографии. А ещё они помогают пользователям сразу заметить, когда экран можно прокручивать по горизонтали, что улучшает общее удобство использования. Еще один плюс — их можно легко подстроить под любые размеры экрана, что отлично подходит для адаптивных приложений.

3D Touch

Впервые 3D Touch был представлен компанией Apple. Компания стала использовать ярлык, который отражает основные действия для выбранного приложения.

Еще одно распространенное использование такой мобильной навигации — предварительный просмотр контента. При работе со списком вариантов содержимого, например, в электронной почте или списке статей, это может быть хорошим способом обеспечить пользователю предварительный просмотр.

Назначение навигации – помочь пользователям достичь той цели, ради которой они пользуются приложением. Зная их предпочтения и учитывая ограниченное пространство экрана вы сможете создать удобную навигацию и качественный UX.

Читайте также:
Как нарисовать дом с крышей программа

Технологии

image

Как улучшить интерфейс с помощью иконок

Иконки есть на всех интернет-ресурсах и без них не обходится ни одно приложение. Зачем они нужны и как с их помощью улучшить интерфейс?

Тоже интересно

Как улучшить показатель удержания аудитории в EdTech проектах?

Все сервисы предоставления онлайн услуг в определенный момент сталкиваются с одной общей проблемой — удержание клиента. Привлечение в сервис нового клиента почти всегда стоит дороже, чем прибыль от его первой покупки, и способы удержания становятся основной головной болью для любого бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, как мобильное приложение может помочь повысить retention rate и создать дополнительный канал привлечения клиентов на примере отрасли EdTech.

Импортозамещение ПО и мобильные приложения: что разрабатывать?

Высокий уровень цифровизации имеет только 11% бизнеса — и это исследование проводилось уже после начала пандемии, которая простимулировала диджитализацию. По мере того, как с российского рынка стали уходить зарубежные IT-продукты, спрос на отечественное ПО возрос на 300%. Какие проекты стоит запускать в текущих условиях? В каких нишах требуются мобильные приложения? Размышляем в статье.

Как меняется рынок разработки мобильных приложений в 2022 году?

В текущем году практически каждый рынок переживает непростые времена и пытается адаптироваться к новым реалиям. Рассказываем о том, как изменился спрос в отрасли, какие приложения хотят разрабатывать и какие прогнозы есть уже сейчас.

Страхи и боли заказчика мобильного приложения

Мобильное приложение — это всегда крупная инвестиция, поэтому практически каждый заказчик в чем-нибудь да сомневается или даже высказывает опасения. В этом тексте собрали самые распространенные страхи клиентов и объясняем, что с ними делать.

Контакты

8(499)348-82-16

  • 107140, Москва,
    ул. Русаковская, 1, оф. 306
  • 390042, Рязань,
    ул. К.Маркса, 3, к.2

Компания

Написать нам

Соцсети

Какую программу выбрать для навигатора

Сегодня рынок переполнен навигационными устройствами от разных производителей. Качественная навигация это залог успешной поездки, хорошо проведенного отпуска, прибыль в бизнесе и безопасность.

Для того, чтобы выбрать навигатор и купить, нужно сперва определить какую программу выбрать для навигатора, ибо именно с ней вам придется работать. Почти каждый крупный производитель навигаторов предлагает программное обеспечение собственной разработки. Как выбрать навигационную программу, которая подойдет именно для вас? На этот вопрос мы постараемся ответить именно в этой статье.

Изображение программы 3D навигации

Изображение программы 3D навигации

Что такое программа навигации?

На большинство навигаторов устанавливается операционная система закрытого типа, то есть пользователю нельзя вносить какие-либо изменения в систему. Также у большинства навигаторов известных фирм предустановлена по умолчанию, навигационная программа. При загрузке операционной системы навигатора, автоматически загружается навигационная программа, и пользователь работает именно с ней.

Почти у всех навигаторов установлена одна программа навигации, он бывают исключения, когда возможна установка двух навигационных программ. Также на рынке есть много навигаторов, в которых нет программного обеспечения вообще.

В программу навигации разработчики загружают векторные карты разных компаний, лидерами в области картографирования есть компания TeleAtlas и Navteq. Карты этих компаний могут оснащаться маршрутизацией, и постоянно обновляться.

Среди отечественных производителей электронных карт можно выделить компанию Навител.

Рекомендуется покупать навигаторы с предустановленным программным обеспечением, навигационные программы от производителя навигаторов лучше работают и более надежны.

Среди качественных навигационных программ можно выделить такие:

  1. Navitel (Навител);
  2. TomTom Navigator;
  3. iGO;
  4. Garmin.

Интерфейс программы Навител

Интерфейс программы Навител

Навител – это отечественная программа, с картами собственной разработки. У этой программы есть возможность отображения дорожной ситуации в режиме реального времени, здесь присутствует услуга «Навител.Пробки». Также возможно обмениваться сообщениями – услуга «Навител.SMS». Отличительной чертой есть детализированная карта, в которой отображена вся дорожная сеть, множество точек интереса POI (заправочные станции, закусочные, мини- и супермаркеты и многое другое).

«Умный» поиск, с помощью которого вы легко найдете любой адрес и объект. Маршрутизация, с автоматической функцией прокладки маршрута, с помощью двух режимов:

  1. Быстрый режим – это режим, в котором вы сможете очень быстро доехать к пункту назначения, минуя все пробки и другие препятствия.
  2. Краткий режим – это режим, в котором вам будет показан кратчайший путь.

Также Навител имеет звуковое сопровождение маршрута – приятный голос будет предупреждать вас об опасностях, будет детально сообщать, где и куда нужно свернуть. Есть возможность отображать карту в двух режимах – «плоском» 2D и объемном 3D. Поддержка многих языков.

Главное меню программы TomTom

Главное меню программы TomTom

TomTom на сегодняшний день — это самая лучшая программа для автомобильной навигации. В западной Европе она занимает первое место. В 2008 году начались продажи русифицированной версии этой программы. Очень хорошие голосовые подсказки на русском языке. При движении по многополосной автостраде у этой программы имеется очень удобный указатель движения.

Эта навигационная программа оснащена уникальным приложением «MapShare», благодаря ему пользователь может вносить изменения в карты, а также может ежедневно и бесплатно загружать исправленные другими пользователями карты.

Технология «QuickGPSfix» обеспечивает моментальное подключение к системе GPS. У программы имеется возможность быстро рассчитать альтернативный маршрут и присутствует меню быстрой помощи «Help Me!» на 36 языках.

Программа навигации iGO

Программа навигации iGO

Навигационная программа iGO – это революция в мире программ навигации. Обладает общедоступными 3D картами, которые покрывают территорию 70 стран мира. Есть режим 2D, автоматическое прокладывание маршрута, голосовой помощник и голосовое управление навигатором. Программа имеет одну из самых больших баз POI – точек интереса и полную русификацию интерфейса.

Также отличительной особенностью программы есть высокая подробность и стабильность работы. Присутствует поиск по номерам домов, также в арсенале программы имеются контуры зданий больших городов.

Программа использует карты TeleAtlas, с обновлением раз в квартал. Данную программу устанавливают на автомобильные навигаторы таких компаний как Pioneer, Prestigio, Nexx.

Идентичную программу MioMap устанавливали на продукцию компании Mio. Очень удобным в данной программе есть указатель перемещения по полосам дороги.

Интерфейс навигационной программы Garmin

Интерфейс навигационной программы Garmin

Программное обеспечение от компании Garmin, отличается высокой «интеллектуальностью». Наличие в данной программе функции «photoReal», дает возможность, перестроится в нужную полосу движения и просматривать очень реальные изображения развязок дороги, знаков, которые будут попадаться на маршруте.

У этой программы имеется возможность настраивать вид и структуру меню. При построении маршрута, программа рассчитает для вас несколько возможных вариантов и отобразит их разными цветами. Также программа может рассчитать. Есть функция отображения пробок на вашем маршруте.

Также пользователь сможет управлять навигатором с помощью голоса, а также устройствами, которые подключены к нему.

Здесь мы коротко описали отличительные черты каждой программы навигации известных торговых марок. Если вы решите установить, иную программу навигации, то следует быть предельно осторожными. Сейчас на рынке очень много некачественного, нелегального софта, который может нанести вашему устройству непоправимый вред.

  • Новости
  • Практикум

Видео дня: как правильно строить дороги. Мастер-класс от голландцев

О том, как работают строители из страны Тюльпанов, стало известно благодаря новому ролику. Итак, представьте, рабочим нужно было проложить 70-метровый тоннель под автострадой А-12, которая идет от Гааги до границы с Германией. Для того, чтобы справиться с этой задачей, голландцам потребовался всего лишь уикенд! А как это .

Читайте также:
Рассчитать размеры шкафа программа

Читать далее.

Самого честного гаишника уволили за разоблачение начальства

Жителя Нижневартовска Андрея Ласкина отправили в отставку с формулировкой «за совершение поступка, порочащего честь и достоинство сотрудника полиции», после того, как обнародованные им сведения подтвердили и в МВД, и в прокуратуре, сообщает «Газета.Ru». История с инспектором ГИБДД из Югры началась еще в мае 2015 года. На своей страничке в «Одноклассниках» Андрей Ласкин .

Читать далее.

Из нового Volkswagen Polo сделают кроссовер-кабриолет

Этой весной Volkswagen на Женевском автосалоне показал концепт T-Cross Breeze, притом руководство немецкого концерна пространно отмечало, что кроссовер-кабриолет вполне может стать серийным, если публика проявит должный интерес к подобного рода модели. Однако, судя по изображениям, которые публикует испанское издание Motor, немецкие боссы давно решили .

Читать далее.

Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов

Как сказано в тематических материалах, распространенных в Москве в четверг, под новый термин будет подпадать «игра в шашечки» (беспорядочное перемещение из ряда в ряд), «игра в наказание» (резкое торможение перед сзади идущим автомобилем»), «междурядье» (езда по линии, разделяющей попутные полосы движения) и «дрифт» (управляемый занос). Авторы материалов отмечают, что подобные .

Читать далее.

Lada Granta обогнала Volkswagen Jetta по продажам в Германии

Об этом свидетельствуют данные Федерального автомобильного управления Германии (KBA) о регистрации новых автомобилей в мае 2016 года. Хотя продажи «Гранты» остаются на довольно низком уровне, вазовская модель оказалась далеко не на последнем месте по популярности. Например, самая доступная Lada обогнала по продажам Volkswagen Phaeton (17 шт.), Infiniti Q50 .

Читать далее.

Lifan X60: теперь — с новым дизайном

Пожалуй, именно китайские компании следует признать чемпионами мира по частоте обновления своих моделей. Взять, например, Lifan. Недавно «Авто Mail.Ru» рассказывал про седан Solano, который, дебютировав в 2008 году, пережил уже вторую за свою жизнь модернизацию. Теперь китайцы решили обновить другой бестселлер — кроссовер X60, .

Читать далее.

В Москве будут бесплатно заряжать электромобили

Строительство сети зарядок активно ведется вдоль дорог ЦАО (Успенский переулок, улица Петровка), а затем распространится по всей Москве. Об этом со ссылкой на пресс-службу департамента топливно-энергетического хозяйства города сообщает m24.ru. «Это пилотный проект, который на первом этапе позволит горожанам бесплатно заряжать электромобили. Для этого понадобится бесконтактная карточка .

Читать далее.

Обмен водительских прав без ГИБДД: закон подписан

Дмитрий Медведев подписал постановление, предписывающее Многофункциональным центрам (МФЦ) проводить экзамены на право управление транспортным средством и выдавать национальные (в части замены или утраты) и международные водительские удостоверения. С 1 февраля 2017 года услуги станут обязательными для всех МФЦ. Отметим, что сейчас данные услуги предоставляются только регистрационно-экзаменационными подразделениями ГИБДД. .

Читать далее.

Toyota сделала специальную Camry для россиян

Как сказано в официальном сообщении японской марки, «новая уникальная комплектация создана специально для российских клиентов, высоко ценящих уникальный дизайн, комфорт и новые технологии». Версия Exclusive предлагается для Toyota Camry с 2,5-литровым 181-сильным двигателем. В основе новой версии лежит комплектация «Элеганс Плюс». В добавление к уже существующим опциям, покупатель .

Читать далее.

Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах

Как оказалось, в начале февраля 2016 года инспектор ДПС остановил для проверки документов водителя, а когда оказалось, что у мужчины имеется неоплаченный штраф и его можно наказать административным арестом, стал вымогать у него деньги на обед, сообщает «Российская Газета». Хотя сумма незаконного вознаграждения гаишинком не называлась, стоимость «обеда» для «голодающего» .

Читать далее.

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

0 Читать далее.

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

0 Читать далее.

Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

0 Читать далее.

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

0 Читать далее.

ВЫБИРАЕМ автомобиль: «европеец» или «японец», Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». .

0 Читать далее.

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

0 Читать далее.

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

0 Читать далее.

Какие машины в 2020-2021 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2020-2021 года .

0 Читать далее.

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

0 Читать далее.

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а .

0 Читать далее.

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Источник: avtomotospec.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru