Что такое программа детский сад 2100

. а как у вас? просто поговорить Сад прикреплен с этого года к гимназии — программа теперь 2100 аж с младшей группы. а что значит «программа»? а это значит учебники и рабочие тетради (почти как в школе) по каждому предмету!! т.е. это математика, окр.мир, письмо (или как оно у них там в саду), и т.п вообщем тыс на 8-10 почти мы всяких пособий, тетрадей и методичек напокупали (на собрании к слову, нам сказали только, что теперь новая программа у нас, а что это значит как то мягко умолчали, ну не было сказано прямым текстом, что пособия надо будет покупать) Воспитатели при этом оч.хорошие, активные, очень интересуются всем новым, для них это тоже новые пособия, оч.хотят заниматься по ним, но такие суммы на их покупку. при этом не заставляют конечно, а оч.рекомендуют. когда то старший был в этом же саду с ясель, у этих же воспитателей. никаких особых пособий мы не покупали, и отлично дети у нас все знают) А в 1ом классе по этой программе 2100 — обводят, разукрашивают пока в основном! (дети читающие, считающие и прошедшие подготовку) Это я к чему. К тому, что надо ли так убиваться с этими тетрадями и запаривать детей с младшей группы, чтобы они потом в 1ом классе все равно начинали с элементарного повторения. просто разивать детей можно не обязательно же с помощью тетрадок, стоимостью от 150р на каждого. хотя они конечно лепят и рисуют еще) . прошу прощенья за много букв, понесло меня что-то.

Дошкольная программа «Детский сад 2100»

26.09.2013 16:39

У Вас все пособия одноразовые, соответственно и родители закупают, у нас на подготовке с 5 лет дети по таким занимались, к сожалению не нашла сейчас все выкинула( помню Петерсон был Игралочка, потом Ступеньки ее же, Окружающий мир тоже Бунеевский если мне память не изменяет, но это не в саду было, а на подготовке в гос центре, четыре года назад наш сад до этого не дорос еще, зато сыну сейчас во втором классе очень просто, он привык к такому изложению материала

26.09.2013 16:42

ну да, понятно. Те что возможно не на всех — решили вроде как парочку шт. на группу (правда толка от этого не вижу тоже) Суть в том, что это дети 3х лет (некоторым еще нет 3х) не оправданы же затраты? (ну мое имхо. ) про 5-6 лет я не говорю. на подготовку сами ходили , и конечно платили и все покупалось.

26.09.2013 18:13

ну не знаю, я была бы рада если бы с детьми занимались с 3 лет вот например игралочка от 3х лет http://my-shop.ru/shop/books/446045.html

26.09.2013 17:24

. Что за странные суммы? 8 тысяч на всю группу или на каждого? В саду на одного ребенка 3-4 тетради пусть даже по 150 руб., даже если прибавить вскладчину методички для воспитателей, все равно не больше 1000 руб на каждого. По программе 2100 набор всех учебников, рабочих тетрадей, тетрадей для подготовки к экзаменам и прочего для 4 класса стоит не больше 3 тыс.

Мы сдавали по 3, но еще деньги оставались на дневники, тетради, черновики. Как в саду набор учебников может стоить 8 тысяч?

26.09.2013 17:27

не не! это на всю группу конечно!))) я даже не столько о деньгах. (они просто не были вообще заложены в бюджет, а надо ж и на нужды группы, и на подарки к завтрашнему дню!! и на нг конечно тоже и т.п. ) Я про то, насколько это оправдано. все эти книжки. как без них раньше учили наших детей и норм все было)

Образовательная программа «Детский сад 2100»

26.09.2013 18:37

Так раньше и в школе выдавали учебники,а все записывали в тетрадях. Много записывали. А теперь как все упростилось! В рабочие тетради только ответы вписать, а не две страницы катать. В садиковских рабочих тетрадях все наглядно. Разве лучше на пальцах по старинке объяснять?

А денег на каждого не так уж и много, проинформировать родителей на что идут, что это не запланировано, можно либо дособирать, либо пусть сами закупят. У наших в саду тоже были рабочие тетради (то ли 3, то ли 4, уже не помню), по какой они программе даже не интересовалась 🙂 ни у кого не возникало вопросов о нужности.

Читайте также:
Как пользоваться программой найти

27.09.2013 00:06

Я старшего водила с 3 лет в группу развития по этой программе 2 раза в неделю за бешеные весьма деньги в то время. Но результат. Он того стоит. Но очень, очень зависти от педагога, потому что кроме терадей для трехлеток нужно еще очень-очень много различного наглядного материала, причем на каждый стол из 4-6 человек (и логические блоки Дьенеша и т.п.) — тогда занятие становится интересной и увлекательной игрой.

27.09.2013 10:50

У дочки в саду тоже занимались по программе детский сад 2100 начиная с младшей группы и тетрадей и пособий закупали, сейчас д/с сменили, занимаются по программе истоки, покупаем на группу рабочие тетради.

Источник: eva.ru

Программа обучения

Программа «Детский сад 2100» является личностно-ориентированным образовательным комплексом, представленным в методических рекомендациях и пособиях и одобренным Министерством образования и науки Российской Федерации.⠀

Программа дошкольного образования «Детский сад 2100» ориентирована на создание условий, позволяющих раскрывать индивидуальный возрастной потенциал малыша. При этом ребёнок не получает готовых знаний, а учится думать и находить ответы на те или иные вопросы из разных образовательных областей.

⠀ Методическая реализация программы «Детский сад 2100» опирается на:⠀

  • физическое развитие (как залог успешности воспитания малыша, способ контакта с миром);
  • игровую активность (в качестве основного пути познания и обогащения жизненного опыта);
  • социально-личностное развитие (стимулирование врождённой любознательности, овладение социальными и трудовыми навыками).⠀

Виды занятий⠀

Для решения образовательных задач программы «Детский сад 2100» работа предполагается на всех видах занятий:

  • развитие речи (обучение грамоте);
  • ознакомление с окружающим миром;
  • математика (формирование элементарных математических представлений);
  • знакомство с художественной литературой;
  • изобразительная деятельность;
  • лепка;
  • конструирование.

О нас

Частный детский сад «Гензель и Греттель» расположен в одном из самых красивых и экологически благоприятных во всем пригородном Краснодаре мест ― в ЖК «Немецкая деревня».

Родителям

  • Режим дня
  • Расписания занятий
  • Программа обучения
  • Основные сведения

Источник: genzel-grettel.ru

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», Бунеева Р.Н., 2021

дошкольное образование

ДЕТСКИЙ САД 2100 — единственная программа среди 200 имеющихся в России учитывает преемственность обучения дошкольного и школьного образования. Программа рассчитана на детей 3-6 лет и входит в образовательную систему ШКОЛА 2100, по которой занимаются многие школы.
ДЕТСКИЙ САД 2100 разработана коллективом специалистов и педагогов во главе с А.А.Леонтьевым.

Цель дошкольного воспитания и развития, как указано в программе — создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. При этом приобретение знаний ставится на второй план. Основное внимание уделяется постепенному личностному раскрытию ребенка.

Воспитываясь по программе ДЕТСКИЙ САД 2100 ребенок не получает готовые ответы, он учится думать и находить их сам.

Структура программы ДЕТСКИЙ САД 2100

Программа включает в себя разделы, которые рассчитаны на каждую возрастную категорию (младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст):

1. Возрастные особенности детей.

2. Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья дошкольников.

3. Физическое развитие.

4. Игровая деятельность.

5. Социально-личностное развитие.

6. Познавательная деятельность.

7. Познавательная деятельность включает в себя такие предметы и занятия в детском саду, как:

  • Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.
  • Ознакомление с окружающим миром.
  • Введение в математику.
  • Введение в художественную литературу.
  • Синтез искусств.
  • Изобразительная деятельность.
  • Лепка. Аппликация. Конструирование.

Помимо этого, в старшей и подготовительной группе проводятся занятия по риторике общения и введение в информатику.

Подробное описание

введение
Проблема педагогической диагностики остается одной из актуальных проблем теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. Она позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою педагогическую миссию.

Педагогическая диагностика призвана, во-первых, оптимизировать процесс индивидуального обучения, во-вторых, обеспечить правильное определение результатов обучения, в-третьих, руководствуясь выбранными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей.

Проблема заключается в том, что каждая образовательная программа предполагает проведение педагогической диагностики, но не каждая имеет методическое обеспечение к проведению диагностики, либо предлагает комплекс диагностических методик, рассчитанных на проведение их специалистами.

В пособии раскрывается опыт решения проблемы, в основе которого сетевая управленческая модель взаимодействия творческих групп педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений № 33, 40, 57, 62, 63, 83, 85, 116 города Томска по теме «Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в вопросах педагогической диагностики». Одна из творческих групп занималась разработкой методического сопровождения педагогической диагностики по Программе развития и воспитания дошкольников в образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100») по разделам: «Речевое развитие», «Социально-личностное развитие», «Ознакомление с окружающим миром» и «Математическое развитие» для детей средней группы.

Читайте также:
Написать программу которая по номеру дня недели целому числу от 1 до 7

Автор выражает благодарность коллективу педагогов за помощь в создании диагностического пакета Крыловой Н. В., Елькиной Е. А., Кирьяновой Л. В., Ромашихиной Л. Г., Мазуровой Н. А., Яковлевой О. Б., Апариной А. В., Максимовой О. А., Сувориной Е. А., Дроновой Г. Ю., Пасечник Н. В.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Главная цель диагностирования – получить не столько качественно новые результаты, сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса.

Общими признаками диагностического обследования являются:

  • наличие целей педагогического оценивания состояния диагностируемого объекта;
  • систематичность и повторяемость диагностирования как вида профессионально-педагоги- ческой деятельности, осуществляемой в типичных ситуациях на определенных этапах педагогического процесса (вводная диагностика, промежуточная диагностика, итоговая и т. д.);
  • использование методик, специально разработанных и (или) адаптированных к данным конкретным ситуациям и условиям;
  • доступность процедур для их проведения педагогами.

При проведении диагностического обследования важно руководствоваться следующими принципами.

Принцип последовательности и преемственности – проявляется в последовательном переходе от одних этапов, критериев, форм и методов диагностики к другим по мере развития, обучения и воспитания личности в воспитательно-образовательном процессе, в поэтапном усложнении и углублении процесса диагностики.

Принцип доступности диагностических методик и процедур – общепедагогические принципы наглядности и доступности обучения применительно к задачам диагностического изучения воспитанников означают необходимость такого подбора (построения) методик, вопросов, заданий, которые были бы рассчитаны на реальный уровень развития детей, их опыт. Зрительная наглядность заданий практического характера становится главным условием получения необходимой информации (тесты с картинками). Доступность диагностики требует создания естественных условий диагностирования, что как раз и стимулирует естественность поведения.

Среди специфических принципов педагогической диагностики выделяют ее прогностичность. Она проявляется в ориентации диагностической деятельности на коррекционную работу в «зоне ближайшего развития» дошкольников.

Заметим, что понятие «зона ближайшего развития» введено Л. С. Выготским: «Существенным является не столько то, чему ребенок уже научился, сколько то, чему он способен научиться, а зона ближайшего развития и определяет, каковы возможности ребенка в плане овладения тем, чем он еще не владеет, но может овладеть с помощью, по указанию взрослых, в сотрудничестве».

Во время проведения диагностического обследования важно поддерживать доверительную, доброжелательную атмосферу: не высказывать своего недовольства неправильными действиями детей, не указывать на ошибки, не выносить оценочных суждений, чаще говорить слова одобрения и поддержки.

Продолжительность индивидуального обследования не должна превышать 15 минут.

Существует большое количество методов психологической диагностики.

При разработке диагностической процедуры и отборе средств в предлагаемом опыте учитывались экономичность и надежность методик, их соответствие возрастным особенностям детей средней группы и возможность включения в воспитательно-образовательный процесс. В качестве основных методов, позволяющих выявить реализацию программы и оценить уровень развития детей, предлагаются наблюдения за детьми, изучение продуктов их деятельности (рисунков, аппликаций), несложные эксперименты (в виде отдельных поручений ребёнку, дидактических игр и пр.), беседы.

Регулярные наблюдения позволяют достаточно объективно оценить присущие возрасту достижения ребёнка (освоение им определенных способов умственных действий, уровень овладения знаниями).

При наблюдении могут возникнуть сложности, одна из них – субъективизм наблюдателя. Поэтому, для того чтобы уменьшить количество ошибок, следует отказаться от преждевременных выводов, продолжать наблюдения, по возможности, длительное время и лишь потом приступать к анализу результатов. Наблюдения за ребёнком должны происходить в естественной ситуации: в группе, на прогулке, во время прихода в детский сад и ухода из него.

Обязательным условием успешного проведения педагогической диагностики является переход педагога с позиции обучающего на позицию человека, проводящего диагностику. Это неизбежно влечет за собой изменение его деятельности. Если в процессе повседневной работы основная цель – дать знания, добиться правильного ответа в данный момент, воспитывать, то в процессе проведения диагностики – получить достоверные данные об уровне развития ребёнка, сформированности тех или иных умений.

Предлагаемые задания максимально учитывают особенности и возможности детей 4–5 лет.

Результаты диагностического обследования каждого ребенка заносятся в диагностические карты, которые ориентированы на некоторую, очень приблизительную, среднюю норму развития ребёнка. Стандартных детей не бывает, поэтому диагностические карты могут быть одним из способов на пути понимания особенностей ребёнка, его индивидуальности, а результаты диагностики – отправными точками индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребёнка.

Читайте также:
Программа температура ПК в играх

Разработанная система комплексной диагностики позволит качественно и оперативно оценивать динамику подготовленности детей 4–5 лет и эффективность работы детских образовательных учреждений по «конечному ценному продукту» – дошкольник-выпускник

Преимущества программы ДЕТСКИЙ САД 2100

  • Обучение по программе построено на диалоге между педагогом и ребенком.

Педагог подводит ребенка к «открытиям», стимулируя у детей любознательность.

  • Обучение проходит в игровой форме. Все методические пособия имеют интересные названия, очень красочны и вместе с тем содержат большой объем информации, подаваемой доступно для ребенка.

Например, тетради называются: ознакомление с окружающей средой — «Здравствуй, мир», риторика для детей 5-6 лет — «Ты словечко, я словечко…», практический курс математики — «Игралочка» и «Раз — ступенька, два — ступенька…». В тетрадях содержатся кроссворды, игры, головоломки, блиц-турниры — все, чтобы образовательный процесс был интересным и увлекательным.

  • Механизм подачи материала — мини-макс.

Знания даются детям по максимуму, исходя из возрастных норм. Вместе с тем требования к усвоению знаний предъявляются минимальные. Это очень комфортно для обучения детей с разным уровнем развития. Каждый имеет возможность обучаться в своем, удобном для него темпе. По сути такая методика позволяет осуществлять индивидуальный подход к детям.

  • В обучении используются элементы логопедической методики для детей дошкольного возраста.

Цель — предупредить ошибки в письме и чтении. Надо сказать, что логопедические занятия по другим программа дошкольного образования общей направленности заключены, как правило, в парциальные методики, которые могут применяться, а могут и не применяться.

  • Навыки детей отрабатываются на нескольких занятиях.

Например, мелкую моторику дети тренируют на занятиях по математике и конструированию, ИЗО, лепке, занятиях с психологом и других.

  • Готовность к школьному обучению определяется не умением ребенка читать и писать, а тем, в какую деятельность эти умения включены.

Если судить по отзывам и мнениям экспертов, недостатков у программы нет. Разве что, некоторые отмечают направленность методики. Она больше рассчитана на детей-технарей.

Автор — Даниленко Мария.

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», Бунеева Р.Н., 2021

Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100», Бунеева Р.Н., 2021. Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100» опирается на лучшие традиции отечественного образования.

Цель Программы — обеспечение психолого-педагогического сопровождения комплексного развития личности, мотивации и способностей детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Включает в себя отдельные образовательные программы: развития и воспитания детей младенческого и раннего возраста; развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 1 данного сборника). Обеспечена парциальными программами по всем направлениям развития и воспитания детей дошкольного возраста (ч. 2 и 3 данного сборника). Первый год жизни.

Характерными особенностями периода новорождённости является преобладание торможения над возбуждением, малое различение сна и бодрствования, спонтанная двигательная активность. Отношение к окружающим предметам у новорождённого осуществляется только через посредничество взрослого человека. Поэтому о новорождённом говорят как о максимально социальном существе.

Основа всего психического развития ребёнка младенческого возраста заложена в противоречии между максимальной потребностью во взрослом и обладании минимальными средствами взаимодействия с этим взрослым. Ребёнок начинает отчётливо выделять взрослого из окружающей обстановки в конце первого — начале второго месяца жизни Взрослый с первых дней жизни выступает по отношению к ребёнку с опережающей инициативой, он наделяет ребёнка качествами субъекта общения: обращается к нему, о чём-то спрашивает, комментирует собственные действия.

В период новорождённости жизнь младенца становится индивидуальным существованием, отдельным от материнского организма, но вплетённым в социальную жизнь окружающих ребёнка людей. СОДЕРЖАНИЕ. Введение. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 2 МЕС. ДО 3 ЛЕТ). Целевой раздел.

Содержательный раздел. Организационный раздел. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ДО 7(8) ЛЕТ). Целевой раздел. Содержательный раздел.

Организационный раздел.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать: — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Источник: detskiysad310.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru