Что такое программа blender и для чего он нужен

iKeyMaster:Blender3D is a MUST-HAVE tool to have on-hand while working with Blender3D! Blender3D is the free Open Source 3D Modeling and Animation software from The Blender Foundation. iKeyMaster:Blender3D contains the entire set of the latest Blender3D Keyboard commands instantly available at your fingertips. No need to dig through the Blender Users Guide or search engines to recall what key does what. Just tap iKeyMaster:Blender and the latest keyboard commands are instantly available for you!

You can search for Blender3D keyboard shortcuts. For example, enter «Extrude» and all Keyboard references related to Extrude will be displayed. Very fast, very simple and very convenient! There are also direct links to Blender3D Video Tutorials related to the list your are viewing. Very handy when you need a quick review of a particular function in Blender.

Video Tutorials are one tap away and play right on your iPhone, iPod Touch or iPad!

iKeyMaster:Blender3D also includes a full-size, color-coded Blender3D Keyboard Map. Just tap a button and a Keyboard Map pdf file link is sent to your Email address for printing or viewing!

Blender для чего и для кого нужен. Видеоуроки для начинающих. На русском языке.

For questions or comments, please visit our Support site at:
ikeymaster.i2dllc.com

We’re sure you will find iKeyMaster:Blender3D extremely useful while working with Blender3D.

Что нового

29 мая 2020 г.

Updated for to support the latest Blender 2.8 Keyboard Shortcuts.
Updated for iOS 13.

Конфиденциальность приложения

Разработчик John Lullie не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Нет сведений

Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Провайдер John Lullie
Размер 7,9 МБ

Совместимость iPhone Требуется iOS 10.0 или новее. iPad Требуется iPadOS 10.0 или новее. iPod touch Требуется iOS 10.0 или новее.

Источник: apps.apple.com

Является ли 3D Blender бесплатным?

Blender — это бесплатный пакет для создания 3D с открытым исходным кодом. Он поддерживает весь конвейер 3D-моделирования, оснастки, анимации, симуляции, рендеринга, компоновки и отслеживания движения, редактирования видео и конвейера 2D-анимации.

Сколько стоит Blender 3D?

Блендер не имеет ценника, но вы можете инвестировать, участвовать и помогать продвигать мощный инструмент для совместной работы: Blender — это ваше собственное программное обеспечение для 3D.

Почему Blender 3D бесплатный?

причина, по которой это бесплатно, заключается в том, что когда NaN обанкротилась во время краха доткомов, генеральный директор NaN / ведущий разработчик (Тон Розендал) Blender провел переговоры с акционерами о продаже программного обеспечения сообществу за единовременную сумму в 100 тысяч евро, при этом Blender должен быть лицензирован по GPL.

Блендер вместо 6 программ. Тайные возможности Blender

Блендер навсегда свободен?

Блендер бесплатен навсегда. Именно эта свобода делает лицензию GNU GPL такой мощной, и именно поэтому она представляет собой гораздо больше, чем «открытый исходный код». Лицензия просто запрещает кому-либо накладывать ограничения на Blender. Это защищает пользователей, а также всех, кто вносит свой вклад в Blender.

Подходит ли Blender для новичков?

Подходит ли Blender для новичков? Blender — отличный выбор для начинающих, которые хотят научиться использовать программное обеспечение для 3D-графики.. … Поскольку Blender можно использовать бесплатно, он позволяет новичкам начать изучение задач 3D-графики, прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие программные инструменты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как показать дверь в AutoCAD?

Используют ли профессионалы Blender?

Энди Бэйджент: Когда я начинал работать в индустрии, Blender был любимым программным обеспечением для любителей из-за того, что он был бесплатным (что и понятно) и всегда не одобрялся индустрией в целом, но сейчас он действительно набирает обороты и так много людей в промышленность использует его для своей личной работы.

Сколько стоит блендер?

Блендер не имеет ценника, но вы можете инвестировать, участвовать и помогать продвигать мощный инструмент для совместной работы: Blender — это ваше собственное программное обеспечение для 3D.

Читайте также:
Сталкерские программы что это

Стоит ли изучать Blender?

Да, Блендеру стоит научиться поскольку это фантастическое программное обеспечение для всех художников, которые хотят создавать проекты с использованием 3D-технологий. … Blender предлагает бесконечный потенциал для проектов и отлично подходит для тех, кто хочет создать что-то уникальное, высококачественное и детализированное с нуля.

Станет ли Blender платным?

Хотя всегда есть небольшой шанс, что Blender когда-нибудь станет коммерческим, очень вряд ли. Blender существует уже 25 лет и является бесплатным около 21 года, начиная с версии SGI.

Должны ли компании платить за блендер?

Blender выпущен под Стандартной общественной лицензией GNU (GPL, или «свободное программное обеспечение»). … Ты свободны использовать Blender для любых целей. Вы можете свободно распространять Blender. Вы можете изучить, как работает Blender, и изменить его.

Источник: powerpointmaniac.com

Blender — редактор 3D: возможности

Blender — свободный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр.

Характерной особенностью пакета Blender является его небольшой размер. Установленный пакет занимает около 50 МБ. В базовую поставку не входят развёрнутая документация и большое количество демонстрационных сцен.

  • Поддержка разнообразных геометрических примитивов, включая полигональные модели, систему быстрого моделирования в режиме subdivision surface (SubSurf), кривые Безье, поверхности NURBS, metaballs (метасферы), скульптурное моделирование и векторные шрифты.
  • Универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay, LuxRender и многими другими.
  • Инструменты анимации, среди которых инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел (включая определение коллизий объектов при взаимодействии), динамика твёрдых тел на основе физического движка Bullet, система волос на основе частиц и система частиц с поддержкой коллизий.
  • Python используется как средство создания инструментов и прототипов, системы логики в играх, как средство импорта/экспорта файлов (например COLLADA), автоматизации задач.
  • Базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.
  • Game Blender — подпроект Blender, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика. Также он позволяет создавать отдельные real-time приложения начиная от архитектурной визуализации до видео игр.

Дополнительные особенности

  • В программе Blender объект (сущность, взаимодействующую с окружающим миром) и его данные (форма или функции объекта) разделяемы. Отношение Объект-Данные представляется отношением 1:n (термин, относящийся к теории баз данных, обозначает возможность нескольких объектов использовать одни и те же данные — один ко многим или сюрьекция) и динамически связаны между собой, позволяя использовать некоторые процессы быстрого моделирования, уникальные для Blender.
  • Внутренняя файловая система, позволяющая хранить несколько сцен в едином файле (называемом .blend файл).
  • Все «.blend» файлы совместимы как с более старыми, так и с более новыми версиями Blender. Так же все они переносимы с одной платформы на другую и могут использоваться как средство переноса созданных ранее работ.
  • Blender делает резервные копии проектов во время всей работы программы, что позволяет сохранить данные при непредвиденных обстоятельствах.
  • Все сцены, объекты, материалы, текстуры (только собственные, не импортированные), звуки, изображения, post-production эффекты могут быть сохранены в единый «.blend» файл.
  • Настройки рабочей среды могут быть сохранены в «.blend» файл, благодаря чему при загрузке файла вы получите именно то, что сохранили в него. Файл можно сохранить как «пользовательский по умолчанию», и каждый раз при запуске Blender вы будете получать необходимый набор объектов и подготовленный к работе интерфейс.

Интерфейс пользователя

Blender имел репутацию программы сложной для изучения. Практически каждая функция имеет соответствующее ей сочетание клавиш, и учитывая количество возможностей, предоставляемых Blender, каждая клавиша включена в более чем одно сочетание (shortcut). C тех пор как Blender стал проектом с открытым исходным кодом, были добавлены полные контекстные меню ко всем функциям, а использование инструментов сделано более логичным и гибким. Прибавим сюда дальнейшее улучшение пользовательского интерфейса с введением цветовых схем, прозрачных плавающих элементов, новой системой просмотра дерева объектов и разными мелкими изменениями.

Отличительные особенности интерфейса пользователя:

  • Режимы редактирования. Два основных режима Объектный режим (Object mode) и Режим редактирования (Edit mode), которые переключаются клавишей Tab. Объектный режим в основном используется для манипуляций с индивидуальными объектами, в то время как режим редактирования — для манипуляций с фактическими данными объекта. К примеру, для полигональной модели в объектном режиме мы можем перемещать, изменять размер и вращать модель целиком, а режим редактирования используется для манипуляции отдельных вершин конкретной модели. Также имеются несколько других режимов, таких как Vertex Paint и UV Face select.
  • Широкое использование горячих клавиш. Большинство команд выполняется с клавиатуры. До появления 2.x и особенно 2.3x версии, это был единственный путь выполнять команды, и это было самой большой причиной создания репутации Blender’y как сложной для изучения программы. Новая версия имеет более полное графическое меню.
  • Управление рабочим пространством. Графический интерфейс Blender’а состоит из одного или нескольких экранов, каждый из которых может быть разделён на секции и подсекции, которые могут быть любой частью интерфейса Blender’a. Графические элементы каждой секции могут контролироваться теми же инструментами, что и для манипуляции в 3D пространстве, для примера можно уменьшать и увеличивать кнопки инструментов тем же путём, что и в 3D просмотре. Пользователь полностью контролирует расположение и организацию графического интерфейса, это делает возможным настройку интерфейса под конкретные задачи, такие как редактирование видео, UV mapping и текстурирование, и сокрытие элементов интерфейса которые не нужны для данной задачи. Этот стиль графического интерфейса очень похож на стиль, используемый в редакторе UnrealEd карт для игры Unreal Tournament.
Читайте также:
Программы ацк что это

Хотя Blender’y (для версии 2.41) ещё недостаёт возможностей патентованного программного обеспечения (таких как N-гон моделирование), рабочее пространство Blender’а считается одним из самых новаторских концепций графического интерфейса для графических инструментов и вдохновлённым дизайном графического интерфейса патентованных программ, таких как Luxology’s Modo.

Интерфейс

Интерфейс позволяет вам изменять, адаптировать и повторно распространять расположение всех компонентов пользовательского интерфейса и инструментов в соответствии с заданием.

  • Полностью настраиваемый Интерфейс
  • Не перекрывающийся пользовательский интерфейс обеспечивает непревзойденный документооборота
  • Отмена поддержки на всех уровнях
  • Шрифты с антиалиасингом с поддержкой международных языков
  • Встроенный текстовый редактор для заметок и редактирования скриптов Python
  • Согласованный интерфейс на всех платформах

Моделирование

моделирование в blender

  • Быстрый скелет режим создания
  • Интерактивная 3D краска для вершинных поверхностей
  • Быстрая конверт на основе скинов
  • Автоматическые «шкуры», которые действительно работают (на основе теплового равновесия)
  • Зеркало редактирования
  • Двухточечное квантования уменьшает деформации усадки и другие деформации

Анимация

анимация в blender

  • Каркас (скелет) деформации со передней/обратная кинематикой с полюсов целевой поддержки
  • Нелинейный редактор анимации для смешивания отдельных действий, созданных в редакторе
  • Автоматизированная walkcycles по пути,
  • Анимированные системы ограничений
  • Вершина ключевого кадра для морфинга, с контролирующими ползунками
  • Редактирование и создание новые blendshapes из существующих целей
  • «Ipo»система интегрирует оба движения кривой и традиционных ключевых кадра редактирования
  • Воспроизведение звука, микширование и редактирование поддержки для звука, синхронизации
  • Python, доступ для пользовательских и процедурной анимации.

Искривления

искривления в blender

Используя любой из множества доступных инструментов для проекта сетки, система проста в управлении текстуры пространства для данной геометрии.Прогнозы могут быть экспортированы в виде изображения макетов, развернутые области могут быть адаптированы к существующим изображениям, применены многочисленные текстуры и специальные материалы, такие как зеркальное отражение и bump maps, изменение может быть сделано в интерактивном режиме, и все изменения можно реальном времени!

Физика частиц

физика частиц в blender

  • Система частиц может быть приписываются к любой mesh-объекта. Методы контроля включают веса, окраски, текстуры, кривой гидов, ветра и вихревых эффектов. Частицы могут быть отклонены скользящей геометрии
  • Пряди волос может быть создан статический частиц системы, поддержке всех частиц методы контроля
  • Симулятор жидкости с полностью анимированные притоком, оттоком, преодолением препятствий. Гравитация и вязкость настраивается отдельно. Поддержка векторного blur
  • Движок деформации твердого тела, может быть легко интегрирован в анимационных кривых.

Создание Игр 3D

создание 3D игр в blender

  • Графический редактор логики для определения интерактивного поведение
  • Обнаружение столкновений и динамика моделирования.
  • Типа формы: Выпуклый многогранник, Сейф, сфера, конус, цилиндр, капсулы, сложные, и статические треугольник сетки с автоматической деактивации режима
  • Дискретные обнаружения столкновений для RigidBody моделирования
  • Поддержка в игре активации динамических ограничений
  • Полная поддержка динамики автомобиля, в том числе любой реакции, жесткости и демпфирования, шины трения и т.д
  • Python API для эффективного управления и AI, полностью определен расширенный игровой логики
  • Поддержка всех OpenGL ТМ режимов освещения, включая прозрачные пленки, Анимированные и отражение отображением текстур
  • Поддержка multimaterials, multitexture и текстуры режимы смешивания, попиксельное освещение, динамическое освещение, режим сопоставления, GLSL vertexPaint наложения текстуры, toon заливка, анимационных материалов, поддержка Обычных Картографирования и Parallax Mapping
  • Воспроизведение игр и интерактивных 3D-контента без компиляции или обработки
  • Аудио, используя SDL toolkit
  • Нескольких слоев Сцены для наложения интерфейсов.

Характер Моделирования

характер моделирования в blender

С большим разнообразием инструментов, Скульптуры могут быть использованы для создания очень подробных органических персонажей. В сочетании с модификаторами, как multi-res, модели могут быть очень сложными, а интерфейс оставаться гибким.

Читайте также:
Программа ау паир что это

Моделирование Твердых Тел

моделирование твердых тел в blender

  • Диапазон 3D типы объектов, в том числе полигональных сеток, NURBS поверхностей, Безье и B-сплайновых кривых, metaballs, векторные шрифты (TrueType, OpenType, PostScript)
  • Очень быстрйй Catmull-Clark поверхностей с оптимальными параметрами iso-строками и резкостью редактирования
  • Стек модификаторов деформаторов такой как Решетки, Кривой, Арматура или Вытеснять
  • Сетка моделирования, основанная на вершинах, edge и/или другими
  • Python, доступ для специальных инструментов.

Рендеринг

рендеринг

  • Быстрая встроенный raytracer
  • Передискретизация, motion blur, пост-продакшн последствия, поля, неквадратными пикселами
  • Плитка
  • Слои визуализации
  • Вектор motion-blur пост-процесс, действие (с помощью узла композитор)
  • Интерактивный просмотр оказание панель в любом 3d-просмотра
  • Экспорт скриптов для внешней визуализации, таких как Renderman, дрова, Virtualight», «люкс», «Индиго»и V-Ray

Raytrace

blender

  • Быстрая встроенные raytracer
  • Передискретизации, motion blur, пост-продакшн последствий,
  • Слои визуализации
  • Рендер выпечки к УФ-карты и объекта на объект выпечки (полный рендер, ambient occlusion, нормалей, текстуры)
  • Render engine тесно интегрирована с узла наборщик
  • Эффекты Halo, линзовые и туман,
  • Реалистичные расфокусировки (DOF)
  • Интерактивный просмотр оказание панель в любом 3d-просмотра
  • Ambient Occlusion
  • Экспорт скриптов для внешней визуализации, таких как Renderman, Virtualight», «люкс», «Индиго»и V-Ray

Файлы

  • Сохранение всех данных сцен в один .blend файл, даже образы, звуки или шрифты
  • .blend формат поддерживает сжатие, цифровые подписи, шифрование, обратную совместимость,и может быть использован как библиотека по ссылке с другим .blend файлом
  • поддержка 2D (TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Сияние HDR, Ирис, SGI Фильм, МКФ, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)
  • поддержка 3D (3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Экспорта, DXF, Wavefront OBJ, DEC Формата Объектных Файлов, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Рефлексы, Сырья Треугольник, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D)

Поддерживаемые Платформы

  • Windows XP, Vista, 7
  • Mac OS X (PPC и Intel)
  • Linux
  • FreeBSD

Blender работает на 32-и 64-битных системах

Частые вопросы о Blender

Почему на все объекты ложится один и тот же материал?
Для того что бы каждыи обьект был самостоятельным , при создании нового сперва переходите с режима редактирования Tab.Почему у меня не переключается вид?
У вас отключен Num Lock или вы пользуетесь верхними цифрами (они переключают слои)Экран виду уехал в сторону, не удобно работать:(
Для того что бы перемещать экран вида: зажмите Shift( передвигает по вертикали) Ctrl( передвигает по горизонтали) и крутите колесико мыши.Как перетаскивать объекты или материалы из других .blend файлов?
Используйте Append or Link (Shift +F1) и выбирайте из списка.Как на один объект применить разные материалы?
Перейдите в режим редактирования выберите нужные феисы, дальше F9 и в окошке Link and Materials правую кнопку New(там еще с лева есть) и в материалах редактируете новый материал, там же переключаете группу материалов!Как переключать камеры?
В нижнем меню View и где-то по середине Cameras и стрелка с боку, там переключайте с одной на другую!Как скрепить два полигона, допустим две Plane?
Выберите две боковые точки у каждой плоскости и нажмите F, готово!Как объединить два разных обьекта?
Выберите объекты и нажмите Ctrl+ JКак сделать так, чтобы объект следовал за другим?
Для этого нужно сделать один обьект родителем а другои потомком. Для этого сперва выделите обьект (которыи должен следовать, т.е потомок), а затем второй (родитель) и нажмите Сtrl+P, готово проверьте!Как сделать так, чтобы камера или объект следили за вторым объектом?
Выберите сперва обьект который должен следить, а затем второй, нажмите Ctrl+T выберите первый пункт.Почему не получается присоединить арматуру к объекту?
Сперва выделите объект, а потом арматуру!Почему анимация выходит как картинка, а не как .avi файл?
Нажмите F10 и в окне Format поменяйте Jpeg на Avi bkb Quick Time.Почему когда в панели рендера я меняю рендер на YafRay ни чего не рендерится, а стоит просто черный экран?
Сперва нужно загрузить рендер потом уже им рендерить (скачать яфрей можно на официальном сайте yafray.org)Я скачал рендер, но когда его запускаю — блендер слетает. В чем проблема?
Попробуйте нажать кнопку xml, надеюсь это поможет.Как просматривать графические файлы при поиске текстур в папках? (эскизы страниц)
При нажатии на кнопку Load — нажимайте Ctrl, тогда все будет отображаться в режиме эскизов страниц!

Оставьте свой комментарий!

Источник: pro-spo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru