Бизнес Пак – это учётная программа, придуманная для того, чтобы создавать и печатать бухгалтерскую документацию. Имеет богатый функционал и понятный интерфейс, за счёт чего ярко выделяется среди похожих программ.
Бизнес Пак – это система новейшего времени, наиглавнейшей функцией которой является работа с различной документацией. Она обладает такими способностями, как редактура отчетов, а также сохранение информации в расширениях doc, txt, rtf, odt, и docx.
Пользователь имеет доступ к сетевой работе с общедоступной базой, а также к ведению документации. Имеется огромный выбор инструментов для валютной работы. Пользователь может создавать товарные справочники. Бизнес Пак имеет приятный и понятный интерфейс. Также стоит отметить наличие в нём русского языка.
Основное отличие от других схожих по функционалу приложений – лёгкость в использовании.
Возможности Бизнес Пака
- Наличие встроенной отчётной редактуры;
- Сохранение документации в таких форматах, как GIF, PDF,Open Office,JPEG, BMP, MS Excel, TIFF, и многих других;
- Контроль за денежными переводами;
- Учёт реквизитных справочников фирмы;
- Контроль как поступающих средств (доходы), так и средств, затрачиваемых на нужды пользователя (расходы);
- Регулярные обновления ПО, выпускаемые производителями;
- Создание учётных журналов и книг, накладных,объявлений на наличную уплату и много другого.
Преимущества
- Необходимость в документах первичных учётов, а также наличие заявок на принятие расходов касс;
- Наличие простого русскоязычного интерфейса;
- Возможность работать с такими программами, как MS Excel и MS Office;
- Автоматическое реквизитное заполнение;
- Автоматическое изменение нумерации документации каждый год;
- Создание индивидуальных отчетов и их дальнейшая редактура; НИЖЕ РЕДАЧИТЬ
- Работа сЭПД, BS-Client, 1С, iBank, и так далее;
- Совместимость новой программной версии бизнес пак с операционной системой Windows 8 и Windows 10;
- Создание перечня товаров, товарных квинтаций, платежных манипуляций, операций с выделением проделанной работы и много другого.
Недостатки
- Возможно нарушение в работе в период начального запуска утилиты на Vista и Windows XP.
Источник: pcutilites.com
Электронный документооборот в Бизнес пак
Отзыв: Программа «Бизнес Пак 7» для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов — Отличная программа
Я уже как то писал в одном из отзывов, что более десяти лет занимался бизнесом. У меня всегда были ООО (Общества с огранниченной ответственностью) и естественно вся бухгалтерия велась главным бухгалтером в 1С. Но, поскольку, всю первичную бухгалтерию вешать на главного бухгалтера не хотелось, то велась она отдельно. Сначала мной, потом моим заместителем.
Счет, акт, счет-фактура для клиента с помощью Бизнес Пак 7. На примере транспортных услуг.
Естественно в самом начале встал вопрос, в чем вести первичку. Ответ нашелся не сразу. Перепробавали с десяток разных программ, писали свою систему, но в итоге (наткнувшись на него случайно), остановились на БизнесПак 7.
БизнесПак — это программа для операционной системы Windows, которая позволяет вести всю первичную бухгалтерию для малого предприятия, или индивидуального предпринимателя. Создавать отчеты и хранить базу данных на любом носителе. От сервера, до флешки.
В программе сотня, а то и тысяча плюсов, за исключением одного. Оформление самой программы застряло где то на Windows 98 и по всей видимости меняться не собирается. Но по большому счету, это уже придирки, так как на работу и функциональность — это никак не влияет.
В программе БизнесПак учтены все моменты, которые могут понадобится при ведении первичной бухгалтерии. Счета, акты, приходные и расходные ордера, касса и многое, многое другое. Все это естественно завязано друг на друге и автоматически изменяется, при внесении каких либо корректировок в документы.
Очень удобные отчеты и сформированные документы. Во-первых, они обновляются и соотвествуют Закону РФ.
Если вам по какой либо причине не нравится как выглядит тот или иной документ. например, хотите добавить логотип вашей компании или что то подкорректировать во внешнем виде, то всегда можно воспользоваться редактором документов. Можно отредактировать, а можно создать свой документ или отчет. Все предельно просто, если разобраться.
Еще раз повторюсь, программа просто не заменима для малого бизнеса.
Она, кстати, совершенно бесплатная и ее можно скачать на сайте разработчика. В ней можно вести не только официальную часть бухгалтерии, но и «черную», если установить еще одну копию на одном компьютере.
Кто занимается бизнесом или ведет какую либо торговлю самостоятельно, советую. Чуть чуть разобравшись в ней, вы поймете ее незаменимость. В программе БизнесПак 7, кстати, просто потрясающий раздел помощи. Все досконально расписано, разобраться и понять проще простого.
Спасибо всем за внимание.
Источник: otzovik.com
Бизнес Пак 7.34
Бизнес Пак 7 это бесплатная программа для формирования, учета и печати первичных бухгалтерских документов. Очень удобная и доступная программа для начинающих бизнесменов. Оснащена основными возможностями платных бизнес программ. Программа очень популярна среди начинающих бизнесменов и уже ведущих небольшой бизнес. Скачать бесплатно последнюю версию «Бизнес Пак 7» на русском языке для Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, XP вы можете ниже по ссылке.
Возможности:
В Бизнес паке можно делать:
- Счета
- Накладные (Торг-12, ТТН, транспортная накладная)
- Счета-фактуры (форма от 2017 г.)
- УПД (универсальный передаточный документ)
- Товарные чеки
- Акты выполненных работ
- Договоры
- Прайс-листы
- Ценники
- Платёжные поручения
- Платёжные требования
- Доверенности
- Приходные и расходные кассовые ордера
- Кассовая книга
- Книга доходов и расходов (УСН 6% и 15%)
- Книга покупок/продаж
- Объявление на взнос наличными
- Формы ПД (налог) и ПД-4сб (налог)
- Авансовые отчёты
- Заявки на кассовый расход
- Заявление физического лица на перевод денежных средств
- Обмен юридически значимыми документами через сервис Электронного документооборота
- Экспорт докyментов в PDF, MS Excel, Open Office, BMP, JPEG, TIFF, GIF
- Работа в сети с общей базой
- Автоматические заполнение реквизитов фирмы
- Ведение реестров документов
- Пакетная печать документов
- Автоматическая смена нумерации документов с нового года
- Возможность контроля оплаты документов
- Ведение справочников фирм и товаров
- Импорт данных из файла MS Excel
- Работа с дополнительной валютой
- Прикрепление документов к событиям в «Инфокубe»
- Изменение и создание форм документов с помощью редактора отчётов
- Импорт оплат из выписок клиент банка в Бизнес пак
- Экспорт платёжных поручений в текстовый файл
- Экспорт заявок на кассовый расход и заявок на получение наличных денег в файл для
- Федерального казначейства
- Экспорт документа «Книга Покупок/Продаж» в формат XML для формирования налоговой декларации по НДС
- Изменение цен на процент в документе «Прайс лист»
Источник: softobar.com