Системы
бизнес-аналитики,
управления
эффективностью
и финансами
Работа с БИНОМ — это
БИНОМ обладает сильной командой
в области бизнес-аналитики, управления эффективностью и финансами
Наши специалисты запустят процессы бюджетного управления в Вашей компании более эффективно, подберут оптимальное решение, которое наилучшим образом будет отвечать требованиям бизнеса на
годы вперед
АВТОМАТИЗАЦИЯ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
- Постановка бюджетного управления
- Формирование требований к управленческой отчетности и процессам бюджетного управления
- Разработка модели управленческой отчетности и бюджетного планирования
- Создание регламента процессов бюджетного управления
- Оптимизация методологии и процессов бюджетного управления
- прогнозирования
- бюджетирования
- контроля исполнения финансовых
- планов и бюджетов
- подготовки и консолидации финансовой отчетности и планирования
СИСТЕМЫ БИЗНЕС —
Трекер для арбитража трафика: зачем нужен и как его настроить на примере Binom
АНАЛИТИКИ
- Системы бизнес-аналитики
- Проектирование и разработка корпоративных хранилищ данных
- Специализированные отраслевые BI-решения (ТЛО, Строительная отрасль, Аналитика для систем безопасности)
Источник: binom-integrator.ru
BINOM Трекер – Установка, Настройка, Советы
BINOM – это стабильный трекер с гибкими настройками. Ни разу не подвел. Подойдет для всех видов трафика: Facebook, Google, TikTok, Native, Banner, Popunder, Push и других. Фиксированная цена и полный безлимит возможностей.
Промокод CPMD40 даёт 30 дней триала и 40% скидки на второй месяц!
Содержание
- 1. Подготовка
- 2. Установка трекера
- 3. Настройки и Фишки
- 3.1. Обучаем трекер статусам конверсий
- 3.2. Работа с Facebook и Google
- 3.3. Клоакинг, Фильтры, Правила
- 3.4. Кастомные колонки в статистике
Подготовка
- Регистрируемся – промокод CPMD40 30 дней триала и скидка.
- Покупаем домен
- Покупаем сервер – Ubuntu 20.04
В личном кабинете трекера переходим в раздел License и указываем свой домен.
Установка трекера
#219. БИНОМ НЬЮТОНА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
Трекер ставим только свежесозданный сервер.
Открываем ваш SSH клиент и подключаемся к серверу. Для macOS я использую TERMIUS, а для windows советую pyTTy.
Подключаемся к трекеру и вводим следующие команды
wget https://data.binom.org/binom_install.sh -O /root/binom_install.sh
bash /root/binom_install.sh install
Следуем инструкции на экране и через 15 минут всё будет готово. Если возникли какие-то трудности, читайте официальный мануал по установке.
После установки не забудьте записать данные для входа!
Настройки и Фишки
- Называйте кампании кратко и понятно – RU | Enhancement | Network | Дата последней оптимизации
- Ведите бортовой журнал связки в разделе Campaigns > Notes
- Изучите документацию трекера.
Периодически обновляю раздел и добавляю новые фишки, так что заглядывайте.
Обучаем трекер статусам конверсий
Статусы конверсий нужны при работе с офферами, у которых есть больше одного статуса: HOLD, REJECT, CANCEL, NONE, APPROVE, DECLINE и прочих. Мастхев, если вы работаете через глобальный постбек в партнерках.
Пример: Вы льете COD оффер, пришла заявка, этой заявке пп присвоил начальный статус NONE и отправил вам постбек о событии.
Если не настроить статус лидов для пп в трекере, то трекер автоматически присвоит лиду PAYOUT и отобразит в статистике.
При использовании статусов лидов, заявки с статусами NONE, REJECT, DECLINE будут иметь PAYOUT 0.
Работа с Facebook и Google
Бином поддерживает работу с аккаунтами Google и Facebook. Выгружает статистику и расходы. Под фб есть фича удаления комментариев под объявлением. Есть поддержка прокси. Более подробно читайте в документации гугл и фб.
Настройка Google и Facebook аккаунтов находятся в Campaigns > Integrations.
Клоакинг, Фильтры, Правила
Фильтрация трафика через правила. Находится в Campaigns > Rules.
Защита от ботов. Находится в Campaigns > Protection.
Кастомные колонки в статистике
Как сделать такие колонки подробно описано в документации.
Источник: cpmdealer.com
Гайд: трекер Binom
Трекер Binom — один из лучших мировых трекеров. С его помощью вы будете знать, куда и сколько льёте, сможете оценить эффективность объявлений, управлять рекламными компаниями, следить за постбэками и многое другое.
Сегодня мы покажем, как быстро и просто настроить трекер Binom на офферы Alfaleads.
Как установить трекер?
Для начала нужно зарегистрироваться на самом трекере и активировать аккаунт (через ссылку в письме, которое придёт на вашу электронную почту). После этого вам нужно указать ваш сервер в поле лицензий.
Если сервера ещё нет, его можно приобрести, ознакомившись с рекомендациями от команды Binom.
После этого нужно приобрести домен или указать уже имеющийся. Входить в трекер можно и по IP сервера, но это может негативно сказаться на конверсии вашего трафика.
Если вы только что приобрели сервер, вы можете использовать Binom Auto-Install — приложение, которое установит и оптимизирует окружение вместе с трекером. Плюс вы можете обратиться в поддержку Binom, и она всё сделает за вас.
Также команда Binom сделала гайд по автоустановке трекера, он доступен по этой ссылке.
Как запустить первую кампанию?
Добавляем CPA-сеть
Пройдите в раздел Aff. Networks в админке трекера. Введите название CPA-сети — Alfaleads.net, нажмите кнопку Save. Далее необходимо добавить источник трафика.
Проходите в раздел Traffic Source, нажимаете кнопку Create в левой части страницы.
Далее вы сможете настроить собственный источник трафика. Или выбрать любой из множества готовых шаблонов под самые распространённые источники.
В данном примере видны: название источника, возможность использования токенов (они нужны для передачи данных из источника в трекер — паблишер, девайс, операционная система, номер объявления и многое другое). Иногда токены проставляются автоматически, а иногда их нужно вводить вручную.
При настройке источников траффика укажите токены, которые вы будете отслеживать.
После этого нажмите Save, чтобы сохранить источник.
Добавляем оффер
Сначала войдите в свой аккаунт Alfaleads и выберите нужный оффер — через имя или ID. Если вас интересует приватный или иной оффер, доступ к которому закрыт, то запросите доступ у вашего личного менеджера. После одобрения вы получите все настройки.
Скопируйте Tracking link вашего оффера. Например: http://a.finance-store.space/click?pid=84387s1=. Это даст возможность получать Постбэк (Postback) в трекер при каждой конверсии по офферу. Не забудьте заменить параметр s2=.
Теперь укажите страну оффера и выберите группу для него (или добавьте новую). Рекомендуем группировать офферы по вертикали или по типу трафика.
Укажите CPA-сеть в поле Aff.network — выбираем Alfaleads.net
Далее выставляйте стоимость конверсии по офферу. Или используйте пункт Auto для передачи стоимости в Postback URL.
Нажмите Save. Оффер добавлен.
Добавляем лендинг
Проходите в раздел Landing pages.
Нажимайте кнопку Create.
Здесь нужно заполнить все поля: имя лендинга, URL лендинга, группа лендинга (выберите уже имеющиеся или создайте новую). Как и с офферами, лендинги удобно группировать по вертикалям и типам трафика. Укажите язык лендинга. Укажите количество офферов на лендинге (если их больше одного). Иначе оставляйте поле пустым.
Обратите внимание на LP Protect. Этот код нужен для защиты лендинга от прямых заходов. Если это нужно сделать — поместите его в начале кода самого лендинга.
Нажмите кнопку Save — лендинг добавлен.После этого нажмите в верхнем меню страницы на кнопку Settings.
Найдите в настройках этот текст:
Скопируйте Click URL и вставьте в ссылки на собственных лендах, где пользователь переходит на оффер. Если на ленде несколько офферов, то они будут выглядеть так:
Устанавливаем PostbackЗайдите в настройки трекера и найдите пункт Postback URL (он находится чуть ниже пункта Click URL). Скопируйте себе Postback URL.
Далее пройдите в настройки вашего оффера в Alfaleads и промотайте страницу вниз до поля ваши постбеки. Нажмите добавить постбек. В соответствующее поле вставьте из буфера Postback URL, которую вы скопировали в настройках Binom. Не забудьте выбрать цель постбека: депозит, регистрация, revshare.
После этого нажмите кнопку Сохранить.
Создаём кампанию
Вам нужен раздел Campaigns. Проходите, нажимаете кнопку Create.
Далее вы видите такие поля:
Сюда нужно ввести имя (желательно указывать для удобства название оффера, источник, страну и тип трафика в сокращении).
Укажите группу или создайте новую, укажите источник трафика. Установите цену за клик. При этом помните, что клики можно корректировать задним числом через функцию Update costs.
Далее выберите, будет ли использоваться лендинг, или трафик будет идти напрямую, сразу на оффер. Делается это здесь:
Чтобы использовать лендинг, нажимайте +Lander. В появившемся окне через поиск вы быстро найдёте свой лендинг. Нажимаете на него — и лендинг появляется на странице редактирования самой кампании.
Чтобы лить сразу на оффер, без лендинга — нажимайте на кнопку +Direct.
Выбрать оффер для кампании можно через кнопку +Offer. После её нажатия вы добавляете оффер на страницу кампании (так же, как добавляли лендинг).
После всех манипуляций, вы получаете такие настройки:
Далее нажимаем кнопку Save.После этого вы сможете увидеть Campaign URL.
Скопируйте его. Он должен использоваться для отправки закупленного трафика.
Как запустить кампанию?
У вас есть ваш Campaign URL — это возможность делать кампании в источнике трафика. Например: запускаем объявление №1 на аккаунте с почтой [email protected] женской аудитории 20-25 лет. Тогда Campaign URL будет выглядеть так:http://tracker.com/click.php?camp_id=1age=20-25ad=ad1https://alfaxfiles.com/gajd-treker-binom/» target=»_blank»]alfaxfiles.com[/mask_link]