«Бетховен» – одна из самых крупных российских сетей товаров для животных. Компания пришла к нам с задачей разработать новое мобильное приложение. К тому моменту они уже проверили гипотезу о том, что оно будет востребовано их клиентами. Для этого они запустили простое приложение, созданное на основе коробочного продукта.
Гипотеза подтвердилась: пользователи были готовы заказывать через новый для компании канал продаж. Но возможностей коробки активно растущему бизнесу не хватало, и компания решила создать новое приложение с нуля.
2016 просмотров
О чём в этой статье
- Как системный подход к задаче решает
- Как CJM помогла Бетховену
- Как функциональность определила дизайн
- Как мы с Бетховеном делали удобное флоу заказа
- Как учли все нюансы в программе лояльности
- Как улучшили рейтинг приложения в сторах
- Как повысили безопасность приложения
Бетховен зоомагазин — активация и регистрация карты
Сеть зоомагазинов Бетховен запустила собственную программу лояльности, каждый участник которой может возвращать часть своих расходов на покупки. Оформите бонусную карту магазина, активируйте и зарегистрируйте ее одним из удобных способов, и оплачивайте баллами новые товары.
Классическая музыка Бетховен Лучшее Classical music Beethoven
Как получить карту
Стать участником программы лояльности и получить бонусную карточку очень просто. Для этого необходимо совершить покупку на сумму свыше 300 рублей, и попросить кассира зоомагазина выдать вам ее совершенно бесплатно. Уже при первой покупке карту можно использовать для начисления баллов на счет.
Важно! Использование накопленных бонусных баллов становится возможным только после активации и регистрации карты.
Как активировать карту
Активация карты производится одним из следующих вариантов:
- На сайте www.bethowen.ru в личном кабинете;
- В мобильном приложении магазина;
- По номеру горячей линии;
Активация карты в личном кабинете
Чтобы активировать бонусную карту Бетховен на сайте www.bethowen.ru, необходимо предварительно зарегистрировать личный кабинет участника. Для этого в профиле нужно запросить пароль, используя e-mail или номер сотового телефона.
Получить пароль
На выбранный источник, поступит шести значный цифровой код, который требуется ввести в новое окно и нажать кнопку «Подтвердить».
Далее войдя в личный кабинет, в разделе «Бонусная карта» нажимаем кнопку «Активировать».
Людвиг Ван Бетховен. Краткая биография великого композитора. Факты из жизни
Активировать
И заполняем ее номер оправляя на проверку с базой данных.
Важно! Так же вы можете оформить виртуальную карточку, которая является аналогом пластиковой и обладает тем же функционалом.
В завершение останется в анкету участника заполнить фамилию, имя, пол, дату своего рождения и питомца, и отправить данные на регистрацию.
На телефон в смс поступить информация по номеру карты и успешной ее регистрации.
Внимание! Аналогичным образом происходит процесс регистрации карты через мобильное приложение.
Активировать карту по телефону
Для пользователей без доступа к интернету есть более простой способ активации. Нужно позвонить по телефону 8 800 555-22-11 и в устной форме продиктовать оператору номер карточки, свои личные и контактные данные. Для входа в учетную запись далее можно использовать свой контактный телефон в качестве логина.
Как получить бонусы
Накопление бонусов происходит по особой прогрессивной системе. Чем больше расходов в магазине вы производите, тем выше процент возврата средств. Расчет производится по следующей схеме:
- От 10 до 20 тысяч рублей — 5%;
- От 20 до 30 тысяч рублей — 7%;
- От 30 тысяч рулей и выше — 10%;
Так же дополнительные 100 подарочных баллов начисляются сразу после активации карты.
Как использовать бонусы
Бонусные баллы используются для их обмена на скидки. С их помощью можно сэкономить до 90% от следующей покупки. Расчет производится по схеме: 1 бонус = 1 рублю. Для оплаты нужно сказать об операции кассиру до внесения денежных средств. Если покупатель не успел сообщить о списании до получения кассового чека, баллы за эту покупку не могут быть использованы.
Важно! При списании баллов через интернет потребуется подтвердить операцию с помощью кода из смс.
Как узнать баланс
Проверить бонусный баланс, сумму накоплений и размер кэшбека можно одним из следующих способов:
- В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении;
- По телефону колл-центра;
- У кассира зоомагазина;
Важно! Время жизни бонусных баллов на балансе не органичено.
Источник: promodoc.ru
Бонусная программа Бетховен
Программа лояльности «Бетховен» – это бонусная программа лояльности, позволяющая ее участникам совершать выгодные покупки в розничных магазинах «Бетховен», на сайте www.bethowen.ru, в мобильном приложении «Бетховен».
С Бонусной картой «Бетховен» вы сможете получать Бонусы за все покупки, а также специальные привилегии только для владельцев карт. Бонусами можно оплатить до 50% стоимости покупки (1 бонус = 1 рубль). Для списания Бонусов карта должна быть активирована.
Для того, чтобы стать участником программы лояльности «Бетховен», необходимо зарегистрироваться в ней одним из следующих способов:
пройти регистрацию на сайте www.bethowen.ru или в мобильном приложении «Бетховен»;
пройти регистрацию на кассе в любом розничном магазине «Бетховен».
Для каждого участника программы лояльности с момента вступления формируется бонусный счет, на котором ведется учет накопленных бонусов.
Участником Программы может стать любое физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе исполнилось 18 лет, использующее национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации, выразившие добровольное согласие на участие в Бонусной программе, путем получения бонусной карты и её добровольной активации и/или использующее бонусную карту.
Активация бонусной карты производится после привязки ее к номеру телефона.
По звонку на горячую линию
Привязать номер телефона можно в личном кабинете, мобильном приложении, на кассе в розничном магазине.
На один номер телефона можно активировать только одну бонусную карту.
До момента активации возможно только накапливать Бонусы за покупки, а тратить их можно только после активации Карты.
Начисление Бонусов происходит с первой покупки.
Размер начисляемых бонусов увеличивается от суммы накоплений по Бонусной карте:
- От 0 рублей — участник получает «Бронзовый» статус с размером начисляемых бонусов 3% от стоимости покупки;
- От 15 000 рублей – участник получает «Серебряный» статус с размером начисляемых бонусов 5% от стоимости покупки;
- От 30 000 рублей – участник получает «Золотой» статус с размером начисляемых бонусов 7% от стоимости покупки;
- При достижении на Бонусной карте суммы накоплений 60 000 рублей Участник получает «Платиновый» Статус Бонусной карты с повышенным размером начисляемых бонусов равным 10%. «Платиновый» Статус Бонусной карты сохраняется в течение 12 месяцев с момента его получения. В случае, если Участник, в течение 12 месяцев с момента получения Статуса Бонусной карты «Платиновый», не совершает покупок на 60 000 рублей, что соответствует сумме накоплений для получения данного Статуса Бонусной карты, клиент переходит в «Золотой» статус с размером начисляемых бонусов 7% от стоимости покупки.
В розничном магазине моментально, после оплаты покупки.
При самовывозе из розничного магазина, в течение 24 часов, после пробития чека на кассе.
При курьерской доставке, в течение 7 календарных дней с момента доставки.
К сожалению, нет. Бонусы не начисляются на следующие товары/услуги:
- Товары, участвующие в ценовых рекламных акциях (товары со скидками);
- Товары, приобретаемые с применением купона на скидку, полученного от Организатора или его партнера;
- Товары, приобретаемые с применением скидки за количество упаковок товара;
- Товары, приобретаемые с применением скидки, действующей при использовании Участником функции «Автозаказ»;
- Услуги доставки;
- Прочие отдельные виды товаров, список которых утверждает Компания: CESAR, FELIX, FRISKIES, GOURMET, CHAPPI, KITEKAT, NATURE’S TABLE, ONE, PEDIGREE, PERFECT FIT, SHEBA, WHISKAS, MAGNET AND STEEL, CATSAN, БАРСИК, ЗООНИК.
В соответствие со статусом Бонусной карты бонусы начисляются на товары: Ambrosia, Polife, Golosi, Duke’s Farm, Royal Farm, TUNDRA, Pro Cat, Pro Dog, Счастливый Гурман, HAPPY FRIEND, ОБЖОРКА, SPECIAL DOG, LE CHAT;CHOMPER, Foxie, Хорошка, Catsby .
На товары, не входящие в этот перечень, бонусы начисляются в размере 1% от стоимости покупки.
Для списания бонусов карта должна быть активирована.
Накопленными бонусами можно оплатить до 50% стоимости товаров на которые предусмотрено списание бонусов.
При списании 1 бонус дает 1 рубль скидки.
При покупке в розничном магазине предъявите Бонусную карту (физическую карту или назовите номер телефона, к которому привязана карта или покажите штрих-код виртуальной карты из мобильного приложения «Бетховен») на кассе и сообщите о желании списать Бонусы. Может потребоваться назвать код подтверждения, направленный в СМС сообщении.
При оформлении заказа необходимо ввести номер Карты и нажать на значок списания Бонусов, далее в появившемся окне ввести код подтверждения, направленный в СМС сообщении.
Бонус за покупку — это бонусы, которые начисляются на бонусный счет участника программы лояльности за покупку. Размер начисления бонусов за покупку различается в зависимости от статуса Бонусной карты.
Промо-бонусы начисляются на бонусный счет в рамках маркетинговых акций и других мероприятий, а также за различные действия клиентов.
Действие Промо-бонусов может распространяться как на все товары вне зависимости от категорий, коллекций или артикулов, так и только на определенные товары, выделяемые по категориям, коллекциям или артикулам.
У одного Участника бонусной программы может быть только одна активная карта.
Все начисляемые бонусы имеют срок жизни.
Срок действия Бонусов за покупки равен 90 (девяносто) дней с момента их начисления.
Промо-бонусы — подарочные и начисляемые по Акции — действуют от нескольких дней до нескольких месяцев — согласно условиям, указанным в условиях акции. Условия акции содержатся в информационном сообщении с предложением принять в ней участие и на странице акции на сайте
Нет, срок действия бонусной карты не ограничен.
Бонусами можно оплатить все товары за исключением услуг доставки и груминга, а также товаров, принимающих участие в акциях и распродажах.
Вы можете воспользоваться картой, сообщив кассиру номер телефона, который был указан при активации Карты. Если анкетные данные владельца в системе зарегистрированы, Карта будет найдена, а Бонусы будут начислены или списаны. Может потребоваться назвать кассиру проверочный код, который будет направлен на зарегистрированный номер телефона в СМС.
Если ваша карта указана в профиле клиента в мобильном приложении «Бетховен», то вы также можете списать бонусы с карты. Покажите штрих-код кассиру и сообщите, что вы хотите списать Бонусы.
Нет. Бонусы можно только оплатить часть покупки в соответствие с правилами программы лояльности
Нет, такой возможности не предусмотрено.
При возврате товара начисленные за его покупку Бонусы аннулируются (списываются), а списанные возвращаются.
Если при совершении покупки были дополнительно начислены бонусы за выполнение условия акции, при возврате товара они также аннулируются (списываются).
При возврате покупки в розничном магазине бонусы списываются/возвращаются сразу. По заказу интернет-магазина операция выполняется в течение 30 минут.
Изменить персональные данные можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Либо обратившись на Горячую Линию «Бетховен» по телефону: +7 (495) 120 22 11
Нажмите, здесь, чтобы ознакомиться с правилами бонусной программы.
Источник: www.bethowen.ru