С таким вопросом очень часто обращаются пользователи любых конфигураций 1С. Базы медленно работают, тормозят, а закрытие месяца идет порой настолько долго, что можно спокойно сходить на обед! Причины такого поведения 1С могут скрываться как в самой программе, так и за ее пределами. В этой публикации приведем основной список этих причин и дадим общие рекомендации по их устранению.
Как новичку выбрать программу 1С?
Опубликовано 25.02.2020 16:13 Просмотров: 2701
Начинающему предпринимателю, делающему первые шаги, зачастую сложно определиться в какой программе вести учёт. Многообразие выбора и аббревиатур сбивает с толку: УНФ, ПРОФ, КОРП, ЗУП, и голова идёт кругом. Давайте разбираться вместе.
Новый способ принятия к учету основных средств в 1С: Бухгалтерии предприятия 8 редакции 3.0
Опубликовано 27.01.2017 11:20 Просмотров: 16634
Учет основных средств в программах 1С всегда вызывал много вопросов у пользователей. Нужно заполнить несколько документов, добавить новое ОС в два справочника и сделать ряд важных настроек. Иногда программа «ругается» и не проводит документ принятия к учета основного средства, например, из-за неверно указанного времени, а иногда почему-то формирует проводки с нулевыми суммами. Разработчики программ 1С пошли по пути упрощения учета ОС и в последних версиях программы 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0 добавили возможность отразить факт поступления и принятия основного средства к учету одновременно всего одним документом.
Реализация товаров и услуг в 1С: Бухгалтерии 8
Опубликовано 23.06.2015 16:06 Просмотров: 100088
Эта статья посвящена вопросам отражения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 факта реализации товаров и услуг. Начиная с релиза 3.0.23 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (ред. 3.0) для регистрации операций реализации стали использоваться упрощенные формы документов с уменьшенным количеством реквизитов, оптимизированные для рациональной работы. А с релиза 3.0.39 в разделе «Продажи» вместо привычного документа «Реализация товаров и услуг» мы увидели «Реализация (акты, накладные)», который также предназначен для отражения операций по реализации товаров, материалов, услуг, готовой продукции и оборудования.
Бесплатная книга Ольги Шуловой (от проекта «Учет без забот»)
Опубликовано 10.01.2015 13:27 Просмотров: 59715
Мои дорогие читатели! Я рада вам представить вторую редакцию нашей популярной книги, в которой собраны статьи с сайта по тематике бухгалтерского и налогового учета. Книга называется: «Бухгалтерский и налоговый учет в 1С: от простого к сложному», а её авторами являются Шулова Ольга и Саввина Кристина — сертифицированные специалисты 1С с большим опытом работы.
Банковские выписки в 1С: Бухгалтерии 8
Опубликовано 09.12.2014 23:39 Просмотров: 129963
Эта статья о том, как работать с банковскими выписками в 1С: Бухгалтерии предприятия 8: как отразить поступление денежных средств на расчетный счет и их списание, а также как загрузить данные из клиент-банка; какие проводки должны быть сформированы в программе, и какой вопрос по работе с банковскими документами чаще всего задают пользователи.
1С:Бухгалтерия для менеджера по продажам. Урок 1. Начало работы, избранное, управление панелями
Учет кассовых операций в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
Опубликовано 03.12.2014 13:06 Просмотров: 117696
ПКО и РКО — это основные документы, которые используются для отражения движения денежных средств в кассе. Они нужны практически в любой организации, и в этой статье я расскажу, как работать с ними в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0. Кроме этого речь пойдет о том, как проверить корректность ведения кассовых операций и как установить лимит остатков денег в кассе.
Как настроить оборотно-сальдовую ведомость в 1С: Бухгалтерии
Опубликовано 09.11.2014 11:28 Просмотров: 239841
Самым привычным, удобным и нужным отчетом для бухгалтера является оборотно-сальдовая ведомость (ОСВ). Она формируется каждый рабочий день, особенно в периоды закрытия месяца и отчетности. Как повысить удобство работы с этим инструментом и настроить его под свои личные потребности? Давайте рассмотрим основные настройки ОСВ в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3.0.
Авансовый отчет — как заполнить в 1С: Бухгалтерии предприятия 8
Опубликовано 22.10.2014 16:30 Просмотров: 171711
С оформлением авансовых отчетов регулярно сталкивается практически каждый бухгалтер. Для кого-то эта операция уже привычная и рутинная, а кто-то только начинает разбираться с особенностями данного документа. В своей статье я подробно расскажу о том, как работать с авансовыми отчетами в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 и на какие моменты нужно обратить особое внимание.
Выбытие основных средств — как отразить в 1С
Опубликовано 15.10.2014 20:45 Просмотров: 80354
Иногда бывают такие ситуации, когда организация продает основное средство, а может быть его приходится списывать вследствие физического/морального износа или поломки. Какие проводки при этом должен сделать бухгалтер, и как правильно отразить выбытие ОС в программах 1С? Рассмотрим данную ситуацию на примере 1С: Бухгалтерии предприятия 8.
Списание дебиторской задолженности в 1С: Бухгалтерия предприятия 8
Опубликовано 09.10.2014 15:54 Просмотров: 59683
Многим организациям знакома ситуация, когда покупатель не рассчитался за оказанные услуги или поставленный товар. А иногда бывает, что поставщик не вернул уплаченный аванс в случае расторжения сделки. Возникает дебиторская задолженность, которая подлежит списанию в случае, если должник обанкротился или истек трехлетний срок исковой давности. Давайте разберемся, как списать просроченную дебиторскую задолженность в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8.
Расходы на услуги банка — как отразить в 1С
Опубликовано 06.10.2014 16:48 Просмотров: 38060
С отражением расходов на услуги банка сталкиваются все организации, у которых есть расчетные счета. Казалось бы, это совсем простая операция, однако за время своей работы у клиентов я встречала весьма странные способы отражения таких расходов. В этой статье мы рассмотрим правильный вариант их учета в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.0.
Как сделать сторно документа в 1С
Опубликовано 02.10.2014 18:15 Просмотров: 83229
С необходимостью сторнирования документов сталкивается каждый бухгалтер. Это может быть исправление ошибки предыдущего отчетного периода или другие обстоятельства, главное — правильно отразить такую операцию в программе, чтобы не возникло проблем в дальнейшей работе. Рассмотрим, как это сделать в программах 1С: Бухгалтерия предприятия 8 и 1С: Комплексная автоматизация 8.
Как сделать акт об оказании услуг
Опубликовано 02.10.2014 08:29 Просмотров: 16206
Много вопросов у начинающих пользователей вызывает отражение в программах 1С факта оказания услуг. Документов с похожим названием в программе несколько, как выбрать нужный? Давайте разберемся, как отразить факт реализации услуг и распечатать акт в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакция 3.0.
Еще статьи.
- Как провести взаимозачет в 1С
- Загрузка выписки из Банк-клиента в 1С: Бухгалтерию — как настроить?
- Как удалить документы в 1С
- Как сделать акт сверки в 1С
Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
Обзор 1С Бухгалтерия 8.2
Типовое внедрение — бесплатно при покупке программы у нас. Дополнительные настройки. Проектное внедрение.
от 2 700 руб.
Бухгалтерский учет давно никто не ведет вручную. Для ведения учета на предприятиях используются специальные программы. Широкую популярность на этом поприще завоевала фирма 1С, выпускающая множество типовых решений, направленных на выполнение разных учетных задач предприятия.
В этой статье мы поговорим об одной из самых распространенных конфигураций 1С Бухгалтерия, а именно 1С версии 8.2. Программа 1С 8.2 состоит из платформы и конфигурации: платформа имеет различные версии (в рамках данной статьи рассматривается версия платформы 8.2) и конфигурация Бухгалтерия.
1С:Предприятие 8 и 1С:Бухгалтерия 2.0
Бухгалтерия 8.2 используется для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета на предприятиях различных форм собственности, включая подготовку регламентированной отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Бухгалтерия 8.2 имеет несколько редакций. Для платформы версии 8.2 используется конфигурация с номером редакции 2.0*. Существовала еще более ранняя редакция Бухгалтерия 1.6 и более поздняя редакция 1С Бухгалтерии – 3.0. Редакция 3.0 используется с более современной платформой версии 8.3. Для перехода на редакцию 3.0 потребуется обновить и платформу.
Т.к. данная статья посвящена платформе 8.2, далее речь пойдет о том, какими возможностями обладает Бухгалтерия 8.2 в редакции 2.0.
*Редакция – это обновление конфигурации 1C, которое связано с усовершенствованием системы в технологическом и функциональном плане, обусловленное новыми требованиями законодательства, развитием ИТ-технологий или появлением новых бизнес-методик.
Бухгалтерия 8 содержит все необходимые для работы бухгалтера справочники: документы, отчеты, а также позволяет без лишних усилий собирать отчетность, что оптимизирует и одновременно упрощает работу бухгалтера. При этом версия 8.2 позволяет вести учет одновременно по нескольким организациям.
Особенности ведения учета в версии 8.2
Учет по нескольким организациям в одной базе
В отличие от 7 версии, в 1С:Бухгалтерии 8 учет стал удобнее, благодаря тому, что учет разных организаций можно вести в одной базе, используя общие справочники, что, безусловно, упрощает процесс*, когда предприятия связаны между собой. Благодаря этой возможности, 1С:Бухгалтерия 8, а именно рассматриваемая версия – 8.2, востребована, как в небольших предприятиях, так и в холдингах.
*Эта функция полезна не только бухгалтерам, но и руководителям предприятий, поскольку они могут получать отчеты по всем организациям сразу из одной базы.
Учет по разным системам налогообложения
1С:Бухгалтерия 8.2 позволяет вести учет по организациям с различными режимами налогообложения:
- Общий режим налогообложения. В редакции 2.0 используется единый план счетов для бухгалтерского и налогового учета*;
- Упрощенная система налогообложения (УСН). Предусмотрено ведение учета доходов и расходов;
- Единый налог на вмененный доход (ЕНВД). Позволяет вести раздельно доходы и расходы по деятельности предприятия на общем режиме и попадающей под ЕНВД.
При использовании версии 8.2 отпадает необходимость покупать несколько конфигураций для ведения учета по организациям и индивидуальным предпринимателям, которые используют специальные режимы.
*В редакции 1.6 использовались два отдельных плана счетов для бухгалтерского и налогового учета.
Возможности настройки
Рассмотрим основные возможности, которые доступны в Бухгалтерия 8.2 и отличают ее от других версий и редакций.
Для упрощения работы в 1С:Бухгалтерии 8 есть различные помощники:
Стартовый помощник
Запускается при открытии программы, помогает облегчить заполнение и проверку основных настроек программы, справочников, ввод начальных остатков. Также с помощью данного помощника можно перенести данные из предыдущих версий 1С.
Справочник корреспонденции счетов
Зачастую бухгалтера сталкиваются с проблемой, когда им необходимо сделать определенную проводку, но они не знают, каким именно документом это следует отразить в системе 1С. Для этого в версии 8.2 появился новый помощник, называемый «Справочник корреспонденции счетов». Помимо этого, данный справочник поможет узнать, каким документом отразить необходимую проводку, где его найти в программе и какой вид операции выбрать.
Особенно оценят такой помощник бухгалтеры, которые только осваиваются в программе 1С Бухгалтерия. Находится данный помощник в разделе Операции – Корреспонденции счетов.
Выглядит помощник следующим образом:
Помощник по учету заработной платы