Рабочая программа по предпрофильной подготовке в 9 классе «Профессиональные интересы и склонности» направлена на актуализацию процесса профессионального самоопределения обучающихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе диагностических работ. Данный курс поможет девятиклассникам соотнести свои индивидуальные особенности с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, в непосредственной профессиональной деятельности.
Программа состоит из двух частей: теоретической и диагностической. Теоретическая часть включает изучение «образа «Я», мира труда и профессий. Диагностическая часть предусматривает в ходе работы с обучающимися реализацию комплекса психолого-педагогических методик, направленных, во-первых, на изучение и анализ индивидуальных психологических качеств личности, во-вторых, на обеспечение их психологического развития.
Скачать:
Предварительный просмотр:
по предпрофильной подготовке в 9 классе
Советы 9 классникам//ОГЭ//Подготовка//Все правила девятого класса
«Профессиональные интересы и склонности»
на 2015-2016 учебный год
20 часов (2 часа в неделю)
Составитель: Моспан Ирина Владимировна
Рабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования «Технология». Программы начального и основного общего образования» М. «Вентана – Граф», 2010 по направлению «Технология» в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденным приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089.
Курс «Профессиональные интересы и склонности» является составным компонентом предпрофильной подготовки выпускников основной школы.
- актуализировать процесс профессионального самоопределения обучающихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе диагностических работ.
- развить у обучающихся способности к профессиональной адаптации в современных социально – экономических условиях..
Общая характеристика учебного предмета.
. Номер работы: №46620
- Курсы повышения квалификации
- Тестирование для педагогов
- Олимпиады
- Викторины
- Творческий конкурс
- Опубликовать материал на сайте
- Опубликовать статью в печатном сборнике
- Заказать рецензию
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Реквизиты
- Курсы профессиональной переподготовки
- Вебинары
- Конкурс профессионального мастерства
- Онлайн-конференция
- Педагогический семинар
- Принять участие в жюри
- Работы участников портала
- Опубликованные материалы
- Вход в личный кабинет
- Оформить диплом/сертификат
- Лицензии и свидетельства
- Контакты
- Вопрос-ответ
- Как оплатить
- Акции и скидки
- Карта сайта
- Отзывы
- Блог
- Вакансии
- Регион: Москва
Источник: solncesvet.ru
Программа предпрофильной подготовки «Карьерист»
Презентация, доклад на тему предпрофильная подготовка в 9 классе
Цель предпрофильной подготовки:самоопределение в отношении выбора профиля будущего обучения в 10-11 классах. Предпрофильное обучение должно сформировать умение объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, сформировать готовность прикладывать усилия для получения качественного образования, т.е. высокий
- Главная
- Педагогика
- предпрофильная подготовка в 9 классе
Слайд 1ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
9 КЛАСС
Слайд 2Цель предпрофильной подготовки:
самоопределение в отношении выбора профиля будущего обучения в 10-11
Предпрофильное обучение должно сформировать умение объективно оценивать свои способности к обучению по различным профилям, сформировать готовность прикладывать усилия для получения качественного образования, т.е. высокий уровень учебной мотивации на обучение по избранному профилю.
Слайд 3Социально-экономический
Математика
Обществознание
Экономика
Право
География
Слайд 4Информационно-технологический
Информатика
Математика
Слайд 5Социально-гуманитарный
История
Право
Русский язык
Литература
Слайд 6Типы элективных курсов
Межпредметные
Предметные
Пробы (ориентационные)
Интегрированные
Слайд 7Распределение учебного времени
Две трети учебного плана предпрофильной подготовки отводится на элективные
курсы (курсы по выбору).
Одна треть – на информационную работу, психолого-педагогическую диагностику, консультирование.
Слайд 8Характеристика курсов
традиционные предметные курсы, цель которых – углубление содержания;
элективные курсы ориентирующего
характера, строящиеся самой школой, отдельными педагогами.
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12Основы делового письма (на английском языке)
“First Steps to Creative Business Writing”
– курс делового письма, основной целью которого является развитие навыков деловой письменной речи, а именно написание и оформление деловых писем различного содержания и тематики, резюме, а также электронных сообщений в соответствии с деловым этикетом англоговорящих стран.
Написание резюме;
Деловые письма;
Сопроводительные письма;
Благодарственные письма;
Письма-запросы;
Письма-подтверждения;
Поздравительные письма;
Пригласительные письма;
Электронные сообщения.
Слайд 13Проект на английском языке «Экскурсия по Лангепасу»
Курс знакомит учащихся с важнейшими
составляющими данной профессии — правилами речевого этикета, формирует коммуникативные навыки и умения, которые необходимы для данной профессии.
Непосредственно переводческая деятельность с использованием лингвострановедческих знаний формирует у учащихся специальные учебные умения.
Подготовка экскурсионных лекций на английском языке, опираясь на подготовленный русский вариант формирует умения представлять свой город, его культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Слайд 14Решение экономических задач
Курс «Решение экономических задач» предусматривает изучение базовых экономических понятий:
спрос и предложение, рынок, и практическое применение в решении задач по теме «Спрос и предложение. Рынок».