Что такое постбек в CPA, в партнерской программе? Postback – это сервис, предоставляющий арбитражнику возможность получать больше информации о трафике, а именно отслеживать и анализировать его, получая в треккинговой системе отчеты о совершенных целевых действиях пользователей на продающем сайте. Установка постбэка в партнерке возможна только в том случае, если арбитражником используется сторонняя треккинговая система.
Для чего нужен Postback в партнерских сетях
Для того, чтобы знать, куда и какой трафик вы льете, и от каких именно переходов получаете прибыль, необходима настройка постбека. После его установки, вся информация о клике будет собираться и сохраняться. В зависимости от настроек происходит перенаправление на нужный преленд. То есть, Вы можете настроить распределение трафика в зависимости от различных условий.
Проанализировав информацию по действиям пользователей на сайте (оформление заказа, заявка, регистрация, звонок, подписка на рассылку, заполнение анкеты и т.д.) и иным показателям, Вы сможете оптимизировать свою рекламную кампанию. Зная, какие действия пользователи совершают чаще всего, конверсия по какой рекламе и ключевым запросам самая высокая, время большого количества переходов и другую полезную информацию, Вы сможете сделать свою рекламную кампанию еще более эффективной.
Как настроить постбек в партнерке и трекере на примере Keitaro и dr.cash | dr.cash
К примеру, если вы будете знать примерное время и дни недели, когда сайт посещает наибольшее количество людей, можно настроить в рекламной кампании время показа рекламных объявлений, повысить или сократить ставки на конкретные периоды накрутки.
Как настроить постбек
Большая часть партнерок автоматически поддерживает postback и не требуется каких-либо дополнительных действий или активаций. Если автоматической настройки нет, то на сайте партнерки есть инструкция по настройке постбека.
Она осуществляется следующим образом:
- Выбираем трекер (Keitaro, Adsbridge, Tracker, Peerclick) и заходим в раздел «Партнерские сети», из списка выбираем сеть, с которой сотрудничаем (КМА.biz, Admitad, Actionpay, AD1, Сityads.com или другую).
- Входим в личный кабинет партнерской сети и в разделе «Инструменты» переходим во вкладку «Postback», где есть список макросов, которые можно использовать для отслеживания нужных показателей. Выбираем необходимые макросы и добавляем их в поле. Затем, выбираем метод «Post» или «Get», отмечаем все галочки и нажимаем «Применить».
- Постбэк-ссылка прописываются в таком формате: ссылка на сайт, обрабатывающий данные и параметры с информацией о конверсии, которую Вы желаете получить.
- Постбэк настроен, для того чтобы отслеживать статистику по компании, нужно получить и скопировать в CPA-сети реферальную ссылку на выбранное рекламное предложение.
- Снова заходим в трекер, открываем вкладку «Офферы» вписываем любое название и вставляем скопированную ссылку.
- Открываем вкладку «Ссылки», выбираем из списка необходимый оффер и добавляем его.
- После того, как ссылка скопируется в буфер обмена, ее можно применять в рекламных кампаниях. Все данные по конверсиям и другие показатели, которые были установлены в качестве макросов в Postback, будут доступны во вкладке «Отчеты» CPA-трекера.
Что прописывать в постбек
Главное в настройке Postback, это установка макросов. Они представляют собой специальные величины в виде шифров, которые приписываются к ссылке и позволяют анализировать трафик по заданным показателям.
Постбек — что это такое? Как настроить postback в партнерской программе? Постбэк в арбитраже трафика
Вы можете прописать следующие макросы:
- ID тизера – ;
- ID категории тизера – ;
- Статус конверсии – ;
- ID компании – ;
- Гео показа – ;
- ID переданного источником тарфика – ;
- ID категории источника трафика – ;
- ID клика для передачи постбека – ;
- ID сайты, через которые перешел пользователь – .
Макросы вставляются в поле через знак https://kma.biz/blog/arbitrazh-trafika/chto-takoe-postbek.html» target=»_blank»]kma.biz[/mask_link]
Отслеживание URL-адресов постбэков и партнерский маркетинг – полное руководство
Партнерский маркетинг – не только создание креативов и баннеров, размещение рекламных кампаний в разных источниках и вечный поиск прибыльных связок. Это еще и отслеживание информации о кликах, конверсиях, ее последующий анализ для того, чтобы оптимизировать рекламу.
Вся информация рекламодателю и вебмастеру передается посредством постбэков. Поэтому так важно настроить правильное отслеживание URL-адресов для передачи постбэков.
Давайте разберемся чуть более детально, зачем нужно отслеживание URL-адресов в партнерском маркетинге.
Для этого нам понадобится освежить в памяти такие понятия как «конверсия» и «постбэк».
Что такое конверсия?
Конверсия – любое целевое действие, выполняемое пользователем на стороне продукта (оффера).
Конверсией может быть регистрация, внесение депозита, прохождение уровня в игре, заполнение формы, подписка на рассылку, переход по ссылке, добавление товара в корзину, покупка и т.д.
Иногда оффер оплачивает только одно целевое действие, но бывают варианты, когда конверсия складывается из нескольких последовательных действий пользователя. Например, переход на страницу с заполнением формы и оформление заявки на выдачу банковской карты.
За простое действие вознаграждение обычно ниже, чем за сложное. В любом случае конверсией будет считаться последнее действие.
Зачем отслеживать конверсии в партнерском маркетинге? Это позволяет получить информацию для дальнейшей оптимизации рекламной кампании. И для этой цели постбэк просто незаменим.
Что такое постбэк?
Постбэк – передача данных от сервера к серверу (S2S).
Представьте, одна онлайн платформа – это трекер, через который партнер запускает свои рекламные кампании. Другая онлайн платформа – партнерская или рекламная сеть. Постбэк передает данные от одной SaaS платформы к другой. И делает это в обратном порядке: сначала происходит какое-то действие – конверсия, потом данные об этом действии идут в обратном порядке – от сервера партнерской сети в трекер.
Как работает постбэк?
Каждому клику присваивается уникальный идентификатор. В различных SaaS платформах такой идентификатор может обозначаться по-разному: , , и так далее.
Если совершается целевое действие, онлайн платформа понимает, что именно этот уникальный идентификатор является конверсией. Информация о конверсии передается сначала в сервер партнерской сети, а поток на сервер трекера.
Можно также настроить дополнительную передачу постбэка от сервера трекера к серверу рекламной сети.
Какую же информацию позволяет получать отслеживание URL-адресов с помощью постбэков?
- Учитывать точное количество конверсий
- Получать сведения об источниках конверсий, ОС пользователей, устройствах, с которых совершались действия и т.д.
- Гибко настраивать информацию, какие данные передавать, а какими пренебречь
Как настроить отслеживание URL-адресов в партнерском маркетинге?
Настройку отслеживания URL-адресов разберем на примере онлайн платформы Alanbase.
Сразу обратим ваше внимание, что отслеживание URL-адресов может иметь разный синтаксис, в зависимости от конкретной платформы.
С другой стороны, совершенно неважно, где именно все происходит: Россия, Украина, СНГ, где бы вы ни занимались партнерским маркетингом, при настройке отслеживания URL-адресов важно уяснить ее общие принципы.
Итак, как же все настраивается в Alanbase?
Например, если продукт работает с целями, то постбэк в партнерскую сеть отправляется только по факту выполненного лида.
Можно передавать следующие параметры:
- click_id – идентификатор клика партнерской сети (обязательный параметр)
- key – идентификатор цели (обязательный параметр)
- value – сумма цели
- currency – валюта (обязательный параметр, если цель денежная)
- status – статус цели
- tid – идентификатор транзакции
- custom_field1…5 – продукт может отправить до 5 пользовательских полей с дополнительной информацией
- datetime – дата и время выполнения цели
Постбэки могут отправляться методом GET или POST.
Всю информацию по отслеживанию URL-адресов можно найти в документации, либо попросить помощи у службы поддержки, если возникают трудности с настройкой.
Краткое резюме
Для чего нужен постбэк?
Для передачи данных о конверсиях из партнерки в сторонние сервисы.
Почему важно отслеживание URL-адресов?
Для получения объективной информации, ее анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Как реализован обратный URL?
В каждой партнерской или рекламной сети обратный URL реализован по-разному. Лучше всего читать документацию конкретной платформы или обратиться в ее тех.поддержку.
Что такое обратный URL в партнерских сетях?
Если у вебмастера есть необходимость в детальном анализе данных по своим конверсиям, большинство партнерских сетей отправляют ему постбэки – уведомления о случившихся конверсиях. Ссылка, на которую отправляются такие уведомления, в партнерских сетях называется обратный URL или постбэк URL.
Что такое глобальный URL-адрес обратной передачи?
Инструмент, который позволяет трекать (отслеживать) конверсии через серверную интеграцию рекламной сети и партнерки или трекера.
Источник: alanbase.com
Постбэк в партнерской программе — что это такое и как его правильно настроить
Чтобы оптимизировать рекламные кампании и повысить эффективность объявлений, арбитражники используют дополнительные инструменты и сервисы. Один из них — postback. В статье расскажем, что это такое и зачем он нужен, как настроить и где взять ссылку.
Получи целый ПАК бонусов только за регистрацию в AFFSTAR!
Содержание скрыть
Что такое постбэк и для чего он нужен
- самые эффективные объявления;
- время самой высокой кликабельности;
- самые эффективные ключевые слова;
- точное количество целевых действий и многие другие данные.
Все эти данные можно получать, используя макросы. Макросы прописывают в ссылку через знак . А потом вставьте линк в поле «url», выберите метод «Get» и укажите, что именно нужно передавать — конверсию, отклонение, апрув, фейк. Если нужна информация по всем типам посетителей, поставьте галочки во всех четырех окошках и нажмите на «Применить».
Все, вы настроили постбэк. Но еще не получили postback url, а без него данные не будут поступать в трекер. Чтобы получить рабочую ссылку, подключитесь к офферу в партнерке, возьмите партнерскую ссылку и возвращайтесь в трекер. Добавьте в него новый оффер, вставьте ссылку из CPA-сети. А потом перейдите в «Ссылки», найдите добавленный оффер, например, по его названию, и нажмите на «Добавить».
Когда трекер обработает ссылку, скопируйте ее. На всякий случай проверьте, правильно ли передаются параметры: перейдите по ссылке сами и проверьте через 5–10 минут, появилась ли информация о клике в статистике. Если да, используйте линк для рекламных кампаний. Если нет, напишите в поддержку: скорее всего, вы в чем-то ошиблись.
Названия разделов в разных партнерках и трекерах могут отличаться, но в целом алгоритм выглядит так:
- Зайти в трекер и выбрать партнерскую сеть, с которой работаете.
- Скопировать полученную ссылку.
- Зайти в партнерскую программу и найти постбэк: обычно его размещают в «Инструментах». Он может называться по-другому, например, в Admitad постбэк размещен в разделе «Код оптимизации».
- Добавляем нужные макросы, выбираем метод передачи данных и действия, которые нужно отслеживать. Лучше выбирать все действия.
- Сохраняем настройки.
- Выбираем оффер, по которому будем работать с постбэком, и получаем партнерскую ссылку.
- Возвращаемся в трекер, добавляем оффер.
- Заходим в раздел «ссылки» и добавляем новый оффер.
- Копируем полученную ссылку и используем ее в рекламной кампании.
Если хотите смотреть статистику не в трекере, а сразу в рекламной сети, алгоритм подключения немного другой. Посмотрим, что именно нужно делать, на примере рекламной сети Kadam и партнерки m1-shop.
Сначала нужно выбрать оффер, потом сгенерировать новую ссылку на него. Потом выбрать ссылку на лендинг и указать в поле «Метка S (субаккаунт» параметр [CPA]. По желанию можно указать и другие метки — запросите их у поддержки Kadam.
Ниже найдите поле Postback URL и пропишите в нем ссылку на Kadam, ее тоже можно запросить у менеджера или поддержки. Раскройте меню дополнительных настроек postback в m1-shop, отметьте все действия и сохраните изменения.
Затем скопируйте готовую ссылку с меткой s=[CPA] и вставьте ее в поле URL при настройке рекламной кампании, а в параметрах кампании выберите в «Шаблоне принятия» партнерку, на оффер которой льете трафик.
Настройки закончены, можно запускать рекламную кампанию. Уведомления о создании, подтверждении или отмене заказа будут поступать в личный кабинет Kadam.
А вы используете постбэки? Поделитесь своим мнением об этом инструменте в комментариях. Или подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы первым узнавать о выходе новых статей.
Источник: protraffic.com