ОК-16 Способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
ОК-17 Владением навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17).
Общепрофессиональные компетенции:
ОПК-1 Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных
технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
ОПК-2 Знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем АФК, их роли и места в общей системе физической культуры;
ОПК-3 Знанием отечественного и зарубежного опыта АФК;
ОПК-4 Знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с ОВЗразличных нозологических форм, возрастных и тендерных групп;
КОГДА ЛЮБИШЬ ВЫДАВЛИВАТЬ ПРЫЩИ
ОПК-6 Готовностью применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать состояние занимающихся;
ОПК-7 Умением формировать у лиц с ОВЗспособы самообразования в сфереАФК;
ОПК-8 Знанием потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, эмоций и чувств;
ОПК-9 Умением формировать у лиц с ОВЗсоциально значимые потребности, ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, позволяющие им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле;
ОПК-10 Знанием этиологии и патогенеза основных заболеваний лиц сОВЗ;
ОПК-11 Знанием основ эргономики и возможностей приспособления (адаптации) внешней среды дляреализации основных видов жизнедеятельности человека с ОВЗ(самообслуживание, профессиональная деятельность, культура, спорт, отдых);
ОПК-12 Знанием и готовностью обеспечивать технику безопасности при проведении занятий;
ОПК-13 Знанием и способностью практически использовать документы государственных и общественных органов управления в сфере АФК.
Профессиональные компетенции, соответствующие виду (видам) профессиональной деятельности:
ПК-1 Умением обучать лиц с ОВЗспециальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами АФК;
ПК-2 Умением обучать лиц с ОВЗдвигательным действиям, позволяющим реализовывать потребности, характерные для конкретного вида АФК;
ПК-3 Умением определять цели и задачи АФКкак фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц сОВЗ;
ПК-4 Умением изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с ОВЗв процессе занятий тем или иным видом АФК и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий;
КАК ВЗЛОМАТЬ АККАУНТ в РОБЛОКС за 10 МИНУТ! | «ЩА ВЗЛОМАЮЮЮ!!!» РОФЛ Roblox #SHORTS
ПК-5 Знанием основных причин и условий возникновения негативного социального поведения (наркомании,алкоголизма, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой зависимостей), способов и приемоввоспитания у лиц с ОВЗактивного отрицательного отношения к этим явлениям;
ПК-6 Умением проводить профилактическую работу по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с ОВЗ;
ПК-7 Умением формировать ценностиАФК, здорового образа жизни у лиц сОВЗ, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться;
ПК-8 Знанием закономерностей развития физических и психических качеств лиц с ОВЗ, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций;
ПК-9 Умением способствовать развитию психических и физических качеств лиц с ОВЗ с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний;
ПК-10 Умением воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека;
Реабилитационная (восстановительная) деятельность:
ПК-11 Знанием закономерностей восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с ОВЗ;
ПК-12 Умением работать в междисциплинарной команде специалистов, реализующих процесс восстановления лиц с ОВЗ;
ПК-13 Умением проводить с занимающимися комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на лиц сОВЗ с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций;
ПК-14 Готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с ОВЗи внесению коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды;
ПК-15 Способностью производить комплекс восстановительных мероприятий у лиц с ОВЗ после выполнения ими физических нагрузок;
ПК-16 Способностью обеспечивать условия для наиболее полного устранения ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением или временной утратой функций организма человека.
ПК-17 Знанием компенсаторных возможностей оставшихся после болезни или травмы функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с ОВЗ;
ПК-18 Умением развивать оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека с целью частичной или полной замены навсегда утраченных функций в результате того или иного заболевания и (или) травмы;
ПК-19 Умением развивать физические качества, обучать новым способам двигательной деятельности лиц с ОВЗ, исходя из нарушенных или навсегда утраченных функций;
ПК-20 Знанием закономерностей развития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению;
ПК-21 Умением проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма лиц с ОВЗ;
ПК-22 Умением проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с ОВЗ(вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний);
ПК-23 Способностью осуществлять простейшие психотерапевтические приемы по профилактике прогрессирования и (или) устранению психологических комплексов, характерных для различных
нозологических форм, возрастных и тендерных групп занимающихся с ОВЗ;
ПК-24 Знанием актуальных проблем в сфере АФК;
ПК-25 Способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере АФК с использованием современных методов исследования;
ПК-26 Способностью проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы;
ПК-27 Способностью проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности;
ПК-28 Способностью составлять финансовые документы учета и отчетности в сфере АФК, работать с финансово-хозяйственной документацией;
ПК-29 Способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях;
ПК-30 Способностью составлять плановую и отчетную документацию, организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и
специальным олимпийским видам спорта;
ПК-31 Готовностью обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта;
ПК-32 Знанием и умением организовывать и проводить соревнования с учетом медицинской, спортивно-функциональной и гандикапной классификации спортсменов.
Источник: poisk-ru.ru
ОК и ПК используются для написания вывода в отчетах по практике, ОК- для составления характеристики ( по производственной практике).
1. Учебная (производственная) практика студентов организуется на базе организаций, учреждений, предприятий различных форм собственности, в которых рекламная деятельность либо является основной, либо одной из направлений деятельности.
2. Методист по практике по специальности организует прохождение студентами практики и осуществляет контроль за выполнением плана практики студентами и преподавателями, назначенными руководителями конкретного вида практики.
3. Распределение студентов по базам практики осуществляется исходя из:
· специфики программы практики (направленность профессионального модуля);
· возможностей организации-базы практики и их требований к практикантам.
4. Преподаватель, назначенный руководителем конкретного вида практики, разрабатывает задания для студентов для освоения ими профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО, контролирует их выполнение.
5. По окончании практики преподаватель, назначенный руководителем конкретного вида практики, оценивает деятельность студента, исходя из предоставленных: отчета, характеристики руководителя базы практики, выполненных заданий, дневника практики. Отчет по практике и характеристика предоставляется руководителю в последний день практики (согласно расписанию).
6. В первый день практики студент прибывает на место прохождения практики, знакомится с руководителем организации, ее структурой, коллективом, уточняет график работы и в этот же день сообщает о нем методисту по практике и преподавателю-руководителю практики (посредством сети интернет).
7. Студент должен в первый день практики ознакомить руководителя базы практики с заданиями, выданными ему в колледже, а также с образцами отчетной документации, которые ему будет необходимо по окончании практики предоставить в колледж. Также в первый день студент должен ознакомиться с инструкциями по технике безопасности, существующими в организации и сделать об этом запись в дневнике.
8. В случае, когда в силу специфики предприятия, учреждения или организации, студенту не предоставляется постоянное рабочее место на весь рабочий день и определяется режим фриланс, студент сообщает об объеме заданий и сроках их исполнения, а также ежедневно пересылает отчеты преподавателю-руководителю практики и методисту по практике (электронной почтой, в социальных сетях).
9. Во время прохождения практики студент выполняет задания, данные ему согласно программы практики и производственные задания организации.
10. В случае болезни студента он должен сообщить об этом преподавателю-руководителю практики и методисту по практике и предоставить справку из медицинского учреждения методисту по практике в день выписки.
11. В случае, если на базе практики возникают обстоятельства, не позволяющие выполнить программу практики, студент должен сразу сообщить об этом преподавателю-руководителю практики и методисту по практике.
12. Отсутствие студента на базе практики по неуважительной причине, отсутствие у руководителя и методиста информации от студента о ходе прохождения практики, несвоевременная сдача документации руководителю практики считается нарушением дисциплины и влечет снижение оценки за практику.
13. Во время пребывания на базе практики студент должен соблюдать все нормы и требования техники безопасности, противопожарной безопасности, правил внутреннего распорядка организации.
14. В случаях, когда у студента возникают конфликтные ситуации и другие проблемы на базе практики, он должен сообщить об этом методисту по практике и руководителю-преподавателю.
Рекомендации к заполнению отчетной документации
1. Студент должен в первый день практики ознакомить руководителя базы практики с заданиями, выданными ему в колледже, а также с образцами отчетной документации, которые ему будет необходимо по окончании практики предоставить в колледж.
2. Ежедневно необходимо вести дневник практики. В итоге в дневнике должно быть в сумме то число часов, которое обозначено в аттестационном листе (ни больше, ни меньше!).
3. При получении аттестационного листа и листа отчета обучающийся должен проверить сроки (даты) прохождения практики, вид практики. При необходимости задать вопросы руководителю по видам работы.
4. В аттестационном листе обучающийся заполняет графу с Ф.И.О. в именительном падеже (Иванова Мария Ивановна), наименование организации и юридический адрес (уточнить у руководителя базы практики). В конце аттестационного листа ставится роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения.
Обязательно ставиться печать организации (агентства), где обучающийся проходит практику. Оценку в аттестационном листе ставить руководитель практики колледжа (преподаватель). Директор агентства не ставит, свою оценку работы обучающегося он пишет в характеристике. Дата ставиться по окончанию практики (последний день практики).
5. В отчете обучающийся заполняет вторую колонку таблицы «Формирование компетенции» (см. Образец заполнения отчета). Необходимо написать вид деятельность (Что разрабатывал? Чем занимался?), какие навыки работы получил или усовершенствовал, какие знания закрепил, с какими программи и оборудованием работал. И написать компетенцию (см. стр.
8) После таблицы поставить свою подпись, роспись руководителя практики от колледжа, руководителя практики от организации, руководителя образовательного учреждения и печать организации (агентства).
6. В характеристике руководитель базы практики пишет, как обучающийся выполнял свои обязанности, как справлялся с поставленными задачами и т.д.
7. Вся документация сдается в папке с файлами. Обязательно при выставлении оценки учитывается наглядный материал (выполненные рекламные, полиграфические продукты, сувениры и т.д.) и фото-отчет. Заполняется документация в программе Microsoft Word, проверяется руководителем в последний день практики (необходимо прислать на проверку в электронном виде), после распечатывается. Рукописный вариант и вариант с исправлениями, помарками на проверку не принимается!
Источник: cyberpedia.su
Коды и наименования общих компетенций
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Коды и наименования профессиональных компетенций
ПМ 01. Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем.
ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
ПК 1.3. Выполнять отладку программных модулей с использованием специализированных программных средств.
ПК 1.4. Выполнять тестирование программных модулей.
ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
ПК 1.6. Разрабатывать компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков спецификаций.
ПМ 02. Разработка и администрирование баз данных.
ПК 2.1. Разрабатывать объекты базы данных.
ПК 2.2. Реализовывать базу данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД).
ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.
ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
ПМ 03. Участие в интеграции программных модулей.
ПК 3.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 3.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 3.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
ПК 3.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 3.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 3.6. Разрабатывать технологическую документацию.
ПМ 04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Приложение 2.
График
выполнения выпускной квалификационной работы
на 2014-2015 учебный год
Специальность 230115 «Программирование в компьютерных системах»
№ п/п | Наименование разделов ВКР | Начало и окончание работы над составляющими ВКР | Контроль выполнения ВКР | % выполнения |
Теоретическая глава работы | 11.05-16.05 | 16.05 | 45% | |
Практическая глава работы | 17.05-17.05 | 17.05 | 65% | |
Выводы и заключение, применение полученных результатов | 19.05-24.05 | 24.05 | 75% | |
Введение, заключение, список литературы, приложения | 26.05-31.05 | 31.05 | 95% | |
Допуск к защите ВКР | 31.05 | |||
Рецензирование ВКР | 01.06. — 06.06 | |||
Защита ВКР | 08.06. — 21.06 |
Приложение 3.
Критерии оценки ВКР
Приложение 4.
Источник: infopedia.su