Что такое персонифицированная программа педагога

учитель начальных классов МОУ “НОШ № 2”

Персонифицированная программа развития педагога.

Индивидуальный план педагогического работника, обеспечивающего реализацию образовательных программ 2019-2021 учебный год

(с указанием даты, темы, места прохожде- ния курсовой подготовки)

  • курсы повышения квалификации, дистан- ционные курсы, стажировка, тренинг, семи- нар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, те- ма, объем в часах)
  • профессиональная подготовка за предше- ствующие 3 года (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах)
  • обучение по дополнительным профессио- нальным образовательным программам (ма- гистратура, аспирантура, докторантура (учебное заведение, год окончания, тема ис- следования)

Показатели профессиональных, деловых качеств педагогического работника

Профессиональная деятельность педагогического работника

2.Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках окружающего мира

Выступление Сидоровой Т.В. «Персонифицированная система воспитания». II часть

ГМО 2019,2020 год

1. «Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации первоклассников»

Дистанционные образовательные технологии

  1. Понятие дистанционных образовательных технологий.
  2. Положительные и отрицательные стороны дистанционных образовательных технологий.
  3. Виды дистанционных образовательных технологий
    4.Перечень образовательных платформ.

Понятие дистанционных образовательных технологий

Дистанционные образовательные технологии – это ряд образовательных технологий, реализуемых с применением современных информационных и телекоммуникационных технологий, при этом взаимодействие между педагогом и учащимся осуществляет опосредовано (на расстоянии). Основа образовательного процесса с использованием дистанционных технологий заключается в целенаправленной самостоятельной работе учащегося.

Процесс получения знания может осуществляться в любое удобное для учащегося время, в индивидуальном темпе и вне зависимости от места его нахождения. Цель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему образования заключается в обеспечении доступности качественного образования для всех слоев населения .

В настоящее время дистанционные технологии активно применяются в различных направлениях профессионального образования, а также в школе. Использование дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании позволяет получать необходимое образование вне зависимости от возраста, семейного положения, без отрыва от работы и т.д. Также возможно получить дополнительное образование, пройти курсы повышения квалификации и переквалификации. В школе применение дистанционных образовательных технологий дает учащимся возможность значительно повысить уровень своих знаний, получить дополнительные знания сверх тех, что преподают в школе по определенным предметам. Все это позволяе т детям достичь необходимых высот в обучении.

Читайте также:
Как установить программу криптопро на компьютер

Организация наставничества как инструмента персонифицированного сопровождения учителя

Положительные и отрицательные стороны дистанционных образовательных технологий

Дистанционные образовательные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны их применения. Положительные стороны применения дистанционных образовательных технологий: Возможность обучения в индивидуальном темпе, самостоятельно определяя время и скорость изучения дисциплин.

Гибкость и свобода, предоставляемая технологий, позволяет учащимся сформировать индивидуальную программу, наполненную теми дисциплинами, которые, по мнению учащегося, наиболее важны для изучения. Доступность. Возможность обучаться вне зависимости от времени и места нахождения. Мобильность.

Процесс взаимодействия с педагогом осуществляется при необходимости и по конкретному вопросу. Технологичность. Использование в образовательном процессе современных и актуальных технологий. Социальное равноправие. Предоставление равных возможностей получения образования вне зависимости от пола, возраста, национальности, места проживания, состояния здоровья и т.д.

Творчество. Комфортные условия для творческого самовыражения каждого учащегося. Объективность. Разнообразные формы контроля позволяют оценить знания учащегося с разных сторон, а их количество позволяет осуществлять промежуточную аттестацию в автоматическом режиме, без участия преподавателя.

Несмотря на многочисленные положительные моменты применения дистанционных образовательных технологий, имеется ряд отрицательных сторон : Основа обучения – самостоятельное усвоение знаний. Не все учащиеся владеют навыками самообразования, что требует дополнительного контроля со стороны образовательного учреждения.

Неумения правильно организовать свою учебную работу, распределит учебное время и изучаемый материал. Необходимость проверки знаний зачастую в очном режиме. Для учащихся, имеющихся проблемы со здоровьем исключение «живого» контакта с преподавателями является отрицательным моментом, так как довольно часто это единственная связь с внешним миром. Дорогостоящее оборудование, для организации дистанционного обучения (ПК, ноутбук, выход в интернет и т.д.), которое не все себе могут позволить приобрести.

Виды дистанционных образовательных технологий

В зависимости от цели образовательного процесса и условий образовательного учреждения, выделяют следующие виды дистанционных образовательных технологий.

Комплексные кейс-технологии. Данная группа дистанционных образовательных технологий основана на самостоятельном изучении мультимедийных и печатных учебно-методических материалов, представленных в форме кейса и включающих в себя лекции, семинары, тренинги и т.д. Каждый кейс представляет собой завершенный программно-методический комплекс, где все материалы взаимосвязаны между собой и образуют единое целое.

Читайте также:
Xsb какой программой открыть

Дистанционные технологии, использующие телевизионные сети и спутниковые каналы передачи данных. В основу данной технологии положен принцип деления дисциплины на модули (зет), каждый из которых представляет собой законченный блок, по итогу изучения которого учащийся проходит промежуточный контроль качества своих знаний и усвоения модуля. Для того, чтобы сдать предмет и получить по нему зачет, необходимо закончить положительно все модули дисциплины. В заключении по дисциплине проводится итоговый электронный тест. Дистанционные образовательные технологии предусматривают осуществление следующих видов мониторинга усвоенных знаний: лекционное тестирование (по итогам прослушанных лекций в конкретном модуле); индивидуальный компьютерный тренинг (ИКТ), представляет собой комплекс тестовых заданий из разных модулей дисциплины, а также небольшие практические задания (задачи); модульное тестирование, предусматривает прохождение электронного теста по итогам пройденного модуля; письменный экзамен и экзаменационное тестирование по результатам изучения дисциплины.

Компьютерные сетевые технологии. Эта группа дистанционных образовательных технологий характеризуется использование разнообразных компьютерных обучающих программ, электронных учебников и электронной методической литературы, которые учащиеся могут пользоваться в процессе обучения. Представленные материалы находятся в открытом доступе в сети Интернет или локальной сети учебного заведения.

Источник: xn--80aakd6ani0ae.xn--p1ai

Управление проектированием персонифицированных программ педагогов ДОУ

Актуальность разработки и исполнения персонифицированных программ повышения квалификации педагогических и управленческих работников определена новыми требованиями к профессиональной деятельности педагогов в условиях приоритетов инновационного режима развития экономики и социальной сферы России.

Таким образом, переход на персонифицированную систему повышения квалификации – это стратегия государственной политики в этом направлении.

Актуальность разработки и исполнения персонифицированных программ повышения квалификации педагогических и управленческих работников определена новыми требованиями к профессиональной деятельности педагогов в условиях приоритетов инновационного режима развития экономики и социальной сферы России.

Таким образом, переход на персонифицированную систему повышения квалификации – это стратегия государственной политики в этом направлении.

Читайте также:
Как работать в программе геогебра

Актуальность разработки и исполнения персонифицированных программ повышения квалификации педагогических и управленческих работников определена новыми требованиями к профессиональной деятельности педагогов в условиях приоритетов инновационного режима развития экономики и социальной сферы России.

Таким образом, переход на персонифицированную систему повышения квалификации – это стратегия государственной политики в этом направлении.

Источник: ipk74.ru

программа. Персонифицированная программа профессионального развития Косинов. Программа повышения профессионального уровня Косинова Вера Анатольевна

Единственный в мире Музей Смайликов

Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 158.5 Kb.

Персонифицированная программа

повышения профессионального уровня

(фамилия, имя, отчество)

учитель музыки

на период с 2018__по _2021 г__
(Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Горбуновская основная общеобразовательная школа»

Усть – Коксинского района, Республики Алтай)

«Данные о педагогическом работнике МБОУ «Горбуновская ООШ»

«Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов»

«Техническое задание на повышение профессионального уровня»

«Планирование горизонтальной карьеры и путей преодоления

профессиональных дефицитов по музыки»

«Планируемые результаты программы»

«Анализ реализации программы»

Данные о педагогическом работнике МБОУ «Усть – Коксинская СОШ»
1.1.ФИО Косинова Вера Анатольевна

1.2.Преподаваемые предметы _музыка

1.3.Образование КузГПА, 2008г., учитель музыки, учитель основной

(учреждение, дата окончания, специальность, квалификация по диплому)

Раздел 2. Планирование путей преодоления профессиональных дефицитов

-организовывать учебно-исследовательскую деятельность;

Техническое задание на повышение профессионального уровня

-урок с применением современного компьютерного оборудования.

— Психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.

-Рабочую программу по музыке в соответствии с требованиями ФГОС ООО. -Проект урока музыки в системно-деятельностном подходе (урок учебной деятельности)

-Выполнение мероприятий персонифицированной программы повышения профессионального уровня 50-85%.

-Снижение числа профессиональных дефицитов по результатам самооценки готовности к внедрению профессионального стандарта «Педагог» 74-50%.

-Выступление на мероприятиях школьного уровня (педсовет, методсовет и т.д.)

-Проведение открытых мероприятий -Положительная динамика метапредметных результатов обучающихся

-Использование системы оценки на уроках математики: комплексный подход, инструменты оценки метапредметных умений учащихся, организация самооценки

Планирование горизонтальной карьеры и путей преодоления профессиональных дефицитов по предметному модулю математика
Таблица4

Источник: topuch.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru