Что такое пассифлора программа

Orbitsoft разработал систему учета и контроля продаж Posiflora специально для цветочного бизнеса — с помощью одной программы можно наладить все бизнес-процессы. Рассказываем, какие задачи решаем и как помогаем цветочному бизнесу зарабатывать больше.

417 просмотров
Система учета и управления продажами сделана специально для цветочного бизнеса

Чтобы наладить стабильный заработок, цветочным магазинам нужно организовать разные бизнес-процессы:

  • Планировать закупки
  • Отслеживать качество товара от разных поставщиков
  • Принимать оплату от покупателей разными способами
  • Учитывать продажи и остатки на складе
  • Анализировать продажи
  • Предлагать постоянным клиентам скидки и бонусы
  • Распределять смены сотрудников и следить за их эффективностью

Orbitsoft разработал систему учета и контроля продаж Posiflora специально для цветочного бизнеса — с помощью одной программы можно наладить все бизнес-процессы. Рассказываем, какие задачи решаем и как помогаем цветочному бизнесу зарабатывать больше.

Процесс покупки цветов в интернет-магазине в POSiFLORA

Какие задачи цветочного бизнеса решает система учета Posiflora

Работает на разных устройствах. Система учета изначально разрабатывалась для работы на планшетах: сотрудники скачивают программу на айпэд, регистрируются, настраивают функционал и могут сразу принимать заказы.

Борис Выборнов, владелец цветочного магазина «Ботаник» работает с Posiflora на планшете

Orbitsoft хранит данные на серверах в Яндексе — в одном из самых надежных хранилищ в России. Для работы используем три базы данных для разного типа информации:

  • MySQL для обработки заказов, карточек клиентов, остатков на складе и продажах. Эта база позволяет создавать сложные аналитические запросы и хранить информацию о каждом клиенте отдельно друг от друга, чтобы она не пересекалась.
  • Vault для хранения чувствительных данных — паролей, логинов от системы, номеров телефонов клиентов. Даже, если злоумышленник украдет чувствительные данные, он не сможет их прочитать без специального ключа.
  • Redis для обработки оперативной информации: адресов страниц, форм оплаты. Отдельная база данных для обработки оперативной информации ускоряет работу системы.

Данные сохраняются в облаке, поэтому бизнес не остановится, если сломается планшет. Программу можно будет загрузить на другое устройство и продолжать работу.

Posiflora работает и на смартфонах — есть версии для курьеров, флористов и менеджеров.

Просто подключается к терминалам оплаты, кассам и штрих-кодам. Для приема оплаты цветочные магазины подключают терминалы для оплаты по картам, сканеры штрихкодов, кассы, фискальные накопители для печати чеков. Чтобы учитывать продажи с помощью банковских инструментов, их нужно интегрировать с системой учета.

И тут могут возникнуть проблемы.

Язык, на которых написаны инструменты от банков и поставщиков касс, часто отличается от языка приложения. Для интеграции разработчикам нужен их код. Понятно, что открывать код своих программ мало кто готов, а без кода никак. Начинаются переговоры, и настройка приложения затягивается.

СИСТЕМА УЧЕТА В САЛОНЕ ЦВЕТОВ. ПОСИФЛОРА.

Orbitsoft подумал о проблеме с интеграцией заранее и разработал Posiflora на фреймворке QT — он создан для языка C++, который чаще всего используется для написания решений под прием оплаты и интеграция обходится без дополнительных переговоров. Все что нужно — подключить библиотеку для кассы или терминала, и интеграция в порядке.

Читайте также:
Программа которая открывает плагины

Posiflora просто интегрируется с кассой и эквайрингом

Позволяет собирать букет и считать его стоимость при клиенте. В Posiflora удобно собирать букет: в системе есть справочник со всеми цветами. Когда клиент собирает букет, он сразу может увидеть, что сколько будет стоить и принять взвешенное решение о покупке.

Справа экран с каждым цветком в букете вместе со стоимостью — клиент может удалить что-то или наоборот добавить.

Когда происходит продажа — система автоматически вносит изменения в остатки товара на складе. Это помогает анализировать продажи. Владелец цветочного в любой момент может увидеть, какие цветы продаются лучше других, а какие — хуже и скорректировать закупку.

Бонусная программа для клиентов. Привлечь нового клиента стоит дороже, чем работать с теми, кто уже что-то покупал. В Posiflora есть возможность создать программу лояльности для постоянных клиентов: накапливать бонусы с каждой покупки и потом оплачивать ими заказы. Размер бонусов с каждого заказа и процент возможной скидки магазины могут устанавливать самостоятельно.

Результаты: системой учета пользуется больше 1 200 цветочных магазинов

За год системой учета и продаж стали пользоваться более 1 200 клиентов разных бизнес-моделей: небольшие цветочные магазины, сетевые супермаркеты и службы доставки. Системой учета пользуются цветочные магазины по всей России, а также в Беларуси, Украине, Казахстане, Израиле и Латвии.

Автоматизация учета помогает делать более выгодные закупки. Posiflora избавляет клиентов от подсчетов в ручную: как только клиент совершает продажу, система учитывает сумму покупки для планирования закупок и уменьшает остатки товара на складе. Благодаря функции анализа, цветочный магазин может видеть рейтинг цветов — это помогает планировать закупку более точно и не терять деньги на списаниях.

Все заказы можно видеть на экране планшета

Интеграция с банковским оборудованием и простой интерфейс увеличивает скорость оформления заказа. Сотрудники больше не тратят время на двойное оформление заказов — покупка через кассу автоматически учитывается в системе. Количество рутинных операций сократилось.Простой интерфейс сокращает время на формирование заказа — если клиент передумал что-то покупать, менять позицию можно за пару секунд. При большом потоке клиентов в праздники высокая скорость помогает увеличить продажи.

Бонусная программа удерживает клиентов и помогает зарабатывать на скидках. Благодаря встроенной бонусной системе в Posiflora, цветочные магазины могут увеличивать лояльность клиентов. Чтобы получить скидку, клиенту не нужно устанавливать приложение на свой телефон или носить карточки — система идентифицирует его по последним четырем цифрам номера телефона. Купить букет со скидкой легко и клиентам хочется вернутся за новыми покупками.

Читайте также:
На компьютере недостаточно памяти закройте другие программы и повторите попытку

В карточке клиента видно, как часто он покупает цветы, сколько он накопил бонусов и какой у него средний чек.

Удобно оценивать работу флористов и быстро рассчитывать зарплату. В программе видно количество смен сотрудников, кто сколько букетов собрал и денег заработал. По каждому сотруднику можно создать отдельный отчет, чтобы отправить ему — это снимает любые вопросы о сумме зарплаты.

Поделитесь опытом: разрабатывали ли вы когда-нибудь систему учета?

Источник: vc.ru

Отзыв: Posiflora.com — сервис учета для бизнеса — Не все так хорошо как обещают.

Раскажу о своём опыте «работы» с posiflora.
Программу порекомендовал товарищ.
У него цветочный магазин.
У нас же небольшой кондитерский цех, а порекоментодал так как нужен рост, а без системы учёта он практитечски невозможен.
Как развивались события:
1. Оставил номер для связи, через пару дней со мной связались, предложили презентацию, провели все отлично, все запросы были закрыты.
2. позже связался менеджер по продажам, проедлогал подключение со скидкой, и. Т. Д.
3. Ещё сомневался подойдёт программа под наши нужды или нет. На что продаван закрыл возрожени в свою пользу, сказав что posiflora очень ГИБКАЯ и можно подстроить под любые нужды.

Ну ок покупаем.
4. Внедрение, и тут начинается все самое интересное.
Закрепили специалиста на первой онлайн встречи поняли что без танцов с бубном и костылей ничего не получится.
Ну ладно отступать нет смысла.
5. Работы предстояло очень много, так как номенклатуры огромное количество к тому же что то в граммах, что то в милилтрах, что то в штуках.
Провели полную ревизию склада Внёс все что было в программу САМ. На этом моменте сам это и хорошо и плохо.
Хорошо потому что программу нужно знать, от а до я.
А плохо потому что участие специалиста уже и не чувствовалось.
Ссылаясь на то что очень много звонков и мы решаем другие проблемы.
Как говорится вот и тревожный звонок))
6. 90% работы выполняется по тех картам, в посифлоре называется рецепт.
Зарание вносишь все данные в рецепт и программа сама со склада изымает нужное количество, здорово да.
НО ТУТ И КЛЮЧИВАЯ недороботка, у нас из ингредиентов создаются другие ингредиенты и только потом готовый продукт, грубо говоря 2 цыкла.
Посифлора так не умеет. Специалисты развели руками мол ваши проблемы решайте сами. Нашел выход сам.
Да через кастыли, каждый вечер через проход добовлять 2ой цикл (ингредиенты) не удобно что ппц, но зато цифры сходятся, (напоминаю что приложение для упрощения операционки) нет))))
7. начались праздники и времени обучать персонал нет, так как работы х2.
Отложил на неделю. По прошествии времени написал специалисту мол давайте продолжим, так как 90% работы уже сделал. Осталось более детально разабратся с обработкой заказа. (детально только по тому что уже сам разобрался, осталось закрепить)
8. Инициация возврата средств.
После праздников написал специалистам, в ответ тишина.
Звоню тоже тишина.
Приходит сообщение (файлы прикрепляю)
МЫ ВИДИМ ЧТО ОТ ВАС ПРОПУЕЩЕННЫЕ ВЫЗОВЫ НО ЗВОНОК ПОЧУМУ ТО НЕ ПРОХОДИТ.
АЛЛО! дак перезвоните!
С горем пополам связался со специалистом назначили день и время.
Дабы закрыт все вопросы и уже перейти на посифлору. Дни то идут. А уже больше 2 недель прошло.
Итог никто не связался Заинтересованности ноль. Продали а дальше делай что хочешь. (у нас много звонков мы решаем другие проблемы)
а мою кто решит? Я как бы денег отдал. И хочу работать в долгую.

Написал заявление на возврат средств.
Ждал более 10 рабочих дней. Ответа нет: на почте, в меснджерах, звонков.
В ИТОГЕ ДОЗВОНИЛСЯ САМ. ОТВЕТИЛИ ОТКАЗОМ ССЫЛАЯСЬ НА ОФЕРТУ.

И ДАЖЕ ПОСЛЕ И ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЗАВЕРШАТЬ ВНЕДРЕНИЕ НИ КТО НЕ СОБИРАЕТСЯ.

Читайте также:
Nrg какой программой открыть

ПОДВЕДУ ИТОГ:
1. ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО И ПРЕЗИНТАЦИЯ 10ИЗ10
2. ПРОДАЖА ПРОДУКТА 5ИЗ10
(ПРОГРАММА ГИБКАЯ оказалось нет. )
3. Внедрение в ваш бизнес 1из10
(будете 99.9% делать все сами)
4. Поддержка 1из10
(у нас много звонков. А ты начинающий ип жди когда мы закроем вопросы крупных организации)
5. Оферта 1из10
(цены и что угодно меняем в одностороннем порядке) (средства не возвращаем)
6. Удобство работы 3из10
(ipad всегда с собой если у тебя онлайн бизнес. Я хочу в смартфоне все делать
Зачем мне бук или планшет таскать)

Порекоментодал бы я посифлору кому либо НЕТ.

Да они работают с цветочными сетями и магазинами. В работе тоже не все гладко. Особенно в праздники.

Даже банальный учёт все в штуках, хотя у меня в граммах и милилтрах. (фаил приложу) писал в поддержку как отоброжалось все в шт так и отображается в шт))))

Жалко ли мне этих 19000р
Да (когда каждый рубль важен)

Но дороже всего портаченое время
(его не вернуть. )

*совет
Если будете подключать просите письменно гарантию на возврат средств. Вдруг эта «гибкая» программа не подойдёт.

Источник: otzovik.com

POSiFLORA

POSiFLORA программа POSiFLORA характеристики POSiFLORA ПО POSiFLORA подбор POSiFLORA сравнение POSiFLORA

POSiFLORA

Позволит автоматизировать работу цветочных салонов, интернет‑магазинов, цветочных супермаркетов, маленьких цветочных магазинов и сетей. Вы сможете управлять клиентской базой и системой лояльности, вести складской учёт, контролировать доставку, снизить расходы и повысить продажи.

Детали продукта

POSiFLORA упрощает работу цветочного бизнеса. Система поможет увеличить продажи вашего магазина, контролировать все важные показатели, управлять клиентской базой и программой лояльности. Возможность быстрой сборки и продажи букетов, автоматизации доставки и управления курьерами. Решение позволяет выполнять автоматическую интеграцию с интернет-магазином и соцсетями.

Благодаря контролю склада и снижению списаний, вы будете точно знать, какие цветы продаются лучше, и не закупите лишнего. POSiFLORA позволяет организовать простые процессы внутри цветочного магазина.

Источник: picktech.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru