Что такое основная образовательная программа детского сада это

Содержание

Рабочие программы педагогов МБДОУ № 266 разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о рабочей программе МБДОУ, Образовательной программой детского сада, учебным планом и годовым календарным учебным графиком.

Рабочие программы педагогов рассматриваются и утверждаются на Педагогическом совете. Оригиналы рабочих программ, утвержденных заведующим, находятся у педагогов, копии и электронные варианты – в методическом кабинете.

Рабочая программа (психологическое сопровождение детей 3-7 лет)

Аннотация

В условиях модернизации образования основной целью функционирования дошкольных образовательных учреждений является разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Психолого-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении необходимо для: учета особенностей развития детей, формирования индивидуального подхода к каждому ребенку, оказания помощи в преодолении трудностей в обучении, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей.

Технология проектирования образовательных программ детского сада

Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Рабочая программа педагога-психолога ДОУ направлена на достижение воспитанниками уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения образовательных программ ДОУ, а в последствии – программ начального общего образования.

Рабочая программа (коррекция речевых нарушений у детей 5-7 лет с ОНР)

Аннотация

В связи с тем, что в общеобразовательных дошкольных учреждениях возросло количество детей с нарушениями речи, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи, такими как, общее недоразвитие речи, возникает необходимость в коррекции речевых нарушений в специально созданных условиях и введении программ по коррекции данных нарушений. В МБДОУ № 266 эта деятельность осуществляется в условиях группы профилактики и коррекции речевых нарушений у детей с 5-7 лет с использованием специализированных программ по коррекции речевых нарушений.

Поэтому на сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы МБДОУ.

Данная рабочая программа представляет собой целостную, систематизированную модель для реализации педагогического процесса. Целостность программы обеспечивается включением основных направлений педагогического процесса в ДОУ (диагностического, коррекционного, развивающего и других), и позволяет осуществлять комплексный подход к коррекционно-развивающей работе в группе профилактики и коррекции речевых нарушений.

Рабочая программа составлена на основе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, В.В. Гербовой. За основу коррекционной логопедической работы взята «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.

81 Особенности основной образовательной программы детского сада в контексте развития способностей де

Данная рабочая программа для работы с детьми предназначена 5-7 лет (старший дошкольный возраст) с нарушениями речи. В программе показано как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития детей дошкольного возраста учитель-логопед создает индивидуальный коррекционный маршрут в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Рабочая программа (физическое развитие детей 2-7 лет)

Аннотация

Данная рабочая программа разработана с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию физического развития детей на основе программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и предназначена для работы с детьми от 2 до 7 лет.

Физическая культура рассматривается в программе как основа формирования здорового образа жизни ребенка, в результате которого закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненно-важных систем и функций организма.

Система занятий физической культурой, представленных в программе, соответствует возрастным особенностям воспитанников детского сада и направлена на:

  • развитие у ребенка адаптационных возможностей, повышение устойчивости к внешним воздействиям, формирование и развитие движений, осанки;
  • приобретение такие физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, освоению основных видов движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формированию начальных представлений о некоторых видах спорта, овладению подвижными играми с правилами;
  • становлению целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, формированию гигиенических навыков, становлению ценностей здорового образа жизни, овладению его элементарными нормами и правилами (двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек и др.)

Организация деятельности детей по реализации и освоению содержания рабочей программы осуществляется в процессе непосредственно образовательной деятельности и совместной деятельности взрослых и воспитанников детского сада.

Рабочая программа (музыкальное воспитание детей 2-7 лет)

Аннотация

В современной дошкольной педагогике раздела «Музыка» рассматривается как средство развития у детей эмоциональной отзывчивости, процесс активизации музыкально-эстетического воспитания и развитие их творческих способностей. Осваивая эту область знаний, дети приобщаются к музыкальному искусству, к восприятию прекрасного, вызывая желание вслушиваться в настроение, интонацию музыки и характерные особенности музыкального образа.

Рабочая программа по реализации раздела «Музыка» разработана с учетом основных принципов требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностей детей, на основе программы «Гармония» К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко и программы «Малыш» Петровой В.А.

Данная программа описывает курс подготовки по музыкальному развитию детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет в соответствии с возрастными, индивидуальными и психическими особенностями, на основе обязательного минимума содержания по разделу «Музыка» для МБДОУ, с обновлением содержания по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и разделом «Музыкальное воспитание в детском саду» под редакцией М.Б. Зацепиной.

Рабочая программа для детей 2-3 лет (первая младшая группа)

Аннотация

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Читайте также:
Aida64 extreme edition что за программа

Программа строится на принципах личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми, развивающего обучения, единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Содержание образовательного процесса в первой младшей группе выстроено в соответствии с примерной основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

В группах раннего возраста максимально учитываются сензитивные периоды в развитии малышей, воспитательно-образовательный процесс ориентирован на развитие стойкой мотивации к различным видам детской деятельности, создаются условия для социального развития адекватного данному возрастному этапу.

Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках организованной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Рабочая программа для детей 3-4 лет (вторая младшая группа)

Аннотация

Данная рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО, Образовательной программы МБДОУ.

Программа решает следующие задачи:

  • укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей;
  • развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
  • развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе;
  • развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Образовательная деятельность по программе осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию. Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год.

Рабочая программа для детей 4-5 лет (средняя группа)

Аннотация

Настоящая программа является приложением к образовательной программе МБДОУ, разработана на основе Федерального закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа рассчитана на один год работы с детьми от 4 до 5 лет и способствует эффективному решению задач целостного и системного планирования образовательного процесса в группе.

Рабочая программа направлена на создание оптимальных психолого–педагогических условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннего развития воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, требованиями современного общества.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» предполагает разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая группа)

Аннотация

Рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Решение задач рабочей программы, достигается через организацию различных видов детской деятельности по основным направлениям развития дошкольника. Формирование представлений об окружающем мире, о своей стране, культуре, народе, развитие познавательной активности, любознательности, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности и инициативности в выборе деятельности, способов получения знаний, развитие коммуникабельности, формирование основ экологической культуры, безопасности жизнедеятельности являются основными аспектами отраженными в содержании рабочей программы.

Результатом освоения данной рабочей программы станет достижение прогнозируемых результатов в виде целевых ориентиров, соответствующих ФГОС ДО.

Рабочая программа для детей 5-6 лет (старшая логопедическая группа)

Аннотация

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 5-6 лет в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи и рассчитана на один год.

Рабочая программа является приложением к образовательной программе МБДОУ, разработана на основе Федерального закона «Об образовании в РФ», ФГОС ДО, примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», «Программы логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» предполагает разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Одно из основных направлений, выделенных в программе, – организация единого коррекционно-развивающего пространства, обеспечивающего оптимальные психолого-педагогические условия для равных стартовых возможностей при поступлении воспитанников в школу.

Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Аннотация

Рабочая программа построена на основе методических рекомендаций примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.

Целью рабочей программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа, в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Рабочая программа решает следующие задачи: забота о физическом здоровье, эмоциональном благополучии; своевременное всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса, творческого подхода к процессу воспитания и обучения; вариативности использования образовательного материала, позволяющей развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; уважительное отношение к результатам детского творчества; обеспечение интеллектуального и творческого развития ребенка в процессе воспитания и обучения; развитие самостоятельности, инициативности.

Читайте также:
Что за программа аваст антивирус

Рабочая программа состоит из трех разделов: целевой, содержательный, организационный. Целевой раздел РП определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров. Содержательный раздел включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической. Организационный раздел РП описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности.

Рабочая программа для детей 6-7 лет (подготовительная логопедическая группа)

Аннотация

Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми 6-7 лет в компенсирующей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи и рассчитана на один год.

Федеральные государственные стандарты нацеливают педагогов на совершенно новый подход к проектированию воспитательно-образовательной работы с дошкольниками. Данная рабочая программа составлена в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.

Васильевой, «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей», «Программой логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной для подготовительной группы комбинированного вида, и охватывает весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях МБДОУ, планирование культурно-досуговой и совместной деятельности воспитателя и детей, взаимодействие с семьями воспитанников.

Табличное размещение материала позволяет обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения детей в течение всего периода пребывания в детском саду. Срок реализации рабочей программы – 1 учебный год.

Источник: www.sad266.ru

Как совместить психологию с педагогикой и открыть успешную сеть частных детских садов: опыт нашей выпускницы

Как совместить психологию с педагогикой и открыть успешную сеть частных детских садов: опыт нашей выпускницы

Анастасия решила открыть свою сеть частных детских садов, но столкнулась с нехваткой знаний по детской психологии. Получив на курсе ВГАППССС понимание, как работает психика ребенка, Анастасия основала успешный бизнес и теперь открывает садики в Москве, регионе и планирует — за границей. В интервью она рассказала, с какими сложностями сталкивается современный педагог, что нужно, чтобы создать авторскую программу для детей, и как новичку открыть успешное дело. Анастасия Устинова – семейный психолог-практик, детский психолог, педагог-воспитатель Соцсети: личная страница ВК, группа «Мой садик» ВК

Почему педагогика — особенная профессия

— Анастасия, что привело вас в педагогику? — Я получила образование семейного психолога-практика и сначала даже не думала о том, что буду работать с детьми. Все изменилось перед самым окончанием вуза, когда я проходила практику. Случайно меня занесло в волонтерство, в детский приют. Там я и поняла, какая же крутая профессия — педагогика.

Сейчас не знаю дела лучше и важнее.

Педагогика, как и психология, про жизнь, но с несколько другой точки зрения. Это второй этикет, который учит ребенка любить людей и правильно контактировать с ними.

Эта профессия обязывает человека стремиться к развитию, интересоваться разными аспектами жизни. Настоящий педагог, который понимает и любит свое дело, всегда продолжает учиться, а это классная прививка от старости и безразличия. Поэтому представители этой профессии чаще всего замечательные, человечные и молодые душой люди. — Вы с таким теплом говорите о своей профессии!

Это и стало причиной открытия сети частных детских садиков? —Отчасти да. Но сначала я попробовала работать в государственном детском саду. Выбрала сад, в который ходила моя племянница — я хотела проводить с ней больше времени, а заодно изучить систему работы госсада изнутри.

В итоге я поняла, что хочу многое изменить в классическом подходе к детскому развитию и открыть садик, в который бы спокойно отправила своего ребенка. В дополнение к психологическому я получила образование педагога, но все еще не понимала принцип, на котором основаны образовательные стандарты.

Например, почему для 5-летнего ребенка продолжительность занятия должна составлять именно 15-20 минут? Как это обусловлено психологически, как именно малыш усваивает информацию? У меня не было этой связующей нити между психологией и педагогикой, глубокого понимания педагогических процессов. Так я и решила получить образование во ВГАППССС, выбрав программу по детской психологии.

— Почему вы остановились именно на профпереподготовке, а не на новом образовании в вузе? — Я не вижу смысла в том, чтобы получать кучу высших образований. Это не так удобно, как онлайн-программа в Академии, а еще отнимает много лишнего времени. Во ВГАППССС компактно организована структура обучения, она ориентирована на практику. А компетентные преподаватели, интересные вебинары с живым общением давали обратную связь не хуже, чем семинар в классическом институте.

Программа, которую закончила Анастасия:

340 часов (3 мес.) Квалификация: Детский психолог
20000 руб. 14500 руб.
Отправить заявку

Как совместить психологию с педагогикой и открыть успешную сеть частных детских садов: опыт нашей выпускницы

К тому же я убеждена, что деловой мир постепенно идет к абсолютному онлайну. Я и сама управляю садиками в основном удаленно — технологии позволяют контролировать все процессы без лишних встреч и очных совещаний. Есть камеры видеонаблюдения, мессенджеры. Знания, которые я получила на программе профессиональной переподготовки по детской психологии, отлично «склеили» воедино мои представления о психологии и педагогике. Это значительно помогло в написании авторских игровых занятий для детей, разработке собственного подхода к их развитию.

С какими задачами сталкивается современный педагог и как их решают в частном детском саду

— Интересно узнать, какой подход вы используете в ваших садиках? На чем фокусируете особенное внимание? — В первую очередь «Мой Садик» — это маленькие группы, которые позволяют обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку, и прозрачность системы.

Большинство родителей узнают о достижениях ребенка и педагогическом процессе только через какие-то поделки и редкие фотографии. В «Мой садик» помимо поделок и регулярного фото и видеоотчета стоит система онлайн видеонаблюдения со звуком: родитель может в любой момент посмотреть, что делает его ребенок, как он себя ведет и чувствует, взаимодействует в коллективе, как проходят занятия.

Наш основной процесс взаимодействия с детьми ориентирован на развитие эмпатии, умение общаться друг с другом, выражать свои мысли и чувства. Главной целью мы ставим привитие детям любви к обучению, раскрытию талантов и веры в свои силы. Я считаю, что это ключевые моменты, которые закладывают основу успешного будущего человека.

Мы прививаем малышам уважительное отношение не только к другим людям, но и к окружающей природе — например, учим сортировать мусор. А еще в наших садиках стоят террариумы с улитками и другими насекомыми, ведь любовь к живой природе начинается с любви к букашке и травинке. — Это отличный подход!

Читайте также:
Elantech что это за программа можно ли удалить

А есть ли у современных детей характерные для их поколения психологические сложности? Как вы помогаете их преодолевать? — Да, я заметила, что глобальная проблема — чрезмерная привязанность к гаджетам. В этой связи мне вспоминается история наших с сестрой бабушек. Прошедшие войну и голод, они постоянно акцентируют внимание на еде.

Они восполняют тот дефицит, который был в их детстве, и столкнувшись с пищевым изобилием, не могут почувствовать границы. Одна бабушка всегда предлагает нам много сладкого, ведь в ее детстве из десерта были лишь замоченные в кипятке сухофрукты, посыпанные сахаром, а другая бабушка всегда много ест и запасается впрок, до сих пор опасаясь голода. Точно так же ведут себя современные родители, в чьем детстве гаджеты были недоступны, а сейчас ворвались в их мир во всем своем многообразии.

Папы и мамы не могут оторваться от своих телефонов и — сознательно или нет — прививают это бесконтрольное потребление детям. В будущем у таких ребят могут быть не только проблемы со зрением или вниманием, но и с образным мышлением. Им сложнее учиться, писать сочинения и фантазировать, структурировать свои мысли.

Как совместить психологию с педагогикой и открыть успешную сеть частных детских садов: опыт нашей выпускницы

Поэтому мы стараемся отвлечь детей от экранов и увлечь реальной жизнью. Развиваем образное мышление: например, учим счету не на картинках в рабочей тетради, а даем реальные карандаши и просим поставить нужное количество в стаканчики.

К сожалению, в этом вопросе все же не обойтись без родителей — ведь, выйдя из садика, ребенок попадает в привычную среду и продолжает копировать поведение взрослых. Поэтому призываю сдерживаться самим и ограждать детей от бесконтрольного потребления виртуального контента. — Согласна с вами — привязанность к гаджетам может быть опасной.

Хотелось бы еще поговорить вами о родителях. Многие по-прежнему считают, что частные садики ничем не отличаются от государственных и просто «вытягивают» деньги из взрослых. Вы сталкивались с таким мнением? — К счастью, в Москве, где стартовал мой бизнес, такое мнение встречается редко.

Родители понимают разницу между государственным и частным садами, доверяют нам, основываясь на успешном опыте знакомых. Но в небольших городах ситуация иная. Я готовлю к открытию садик в родном Ахтубинске. Это будет первый частный детский сад в городе. И, конечно, многие родители здесь настроены консервативно и осторожно.

Ими овладевает тревога, мнение бабушек и дедушек, привычка к знакомым методам. Кто-то боится, что частный детский сад будет ему не по карману. Чтобы рассеять эти сомнения, я устраиваю встречи и подробно рассказываю, чем мой сад отличается от государственного, как в нем проводят игровые занятия, как обеспечивают безопасность детей. Вижу подвижки, но знаю, что настоящий эффект произведет только полное открытие проекта — сейчас он пока на стадии ремонта.

Как открыть свое дело и справиться с конкуренцией

— Анастасия, хочется узнать у вас больше об открытии собственного дела. Это проект, на который решается не каждый. Расскажите, с какими сложностями вы столкнулись? — Любой человек, открывающий свое дело, должен многому научиться. Бизнес — живой организм, который должен развиваться.

Готовьтесь к тому, что первое время вас ждет работа «нонстоп», поэтому развивайте самоорганизацию, выдержку и пунктуальность. Также нужно научиться делегировать отвлекающие дела, потому что поначалу вам может не хватать времени даже на то, чтобы приготовить еду. Но главная проблема, с которой сталкиваются новички, — нехватка информации и непонимание, где ее искать.

Здесь есть 2 пути: долгий, но дешевый, или быстрый, но дорогой. Я выбрала первый вариант и несколько лет каждый день вместо развлечений искала и изучала всю нужную информацию: от плана занятий до пожарной безопасности.

Второй путь подразумевает покупку франшизы, но даже здесь придется многое изучать с нуля, ведь при сделке покупателю достается лишь товарный знак и какие-то нормативы по благоустройству. — А сталкивались ли вы с конкуренцией, особенно в Москве, где так много частных садиков? — На первых этапах мне было тревожно, я боялась, что не справлюсь с конкуренцией.

Были и неприятные ситуации. Например, в первый месяц работы ко мне пришли конкуренты и предложили купить их сад на выгодных условиях в соседнем районе, сославшись на усталость от этого бизнеса. Я изучила о них всю информацию. Оказалось, что в этом садике много проблем, которые невозможно решить.

Я отказалась от сделки, и через 2 месяца эти конкуренты открыли еще один сад в соседнем доме. Их цель заключалась в следующем: если бы я купила тот проблемный садик и перебросила на него свои силы, то не выдержала бы конкуренцию с этой компанией в своем районе и, возможно, понесла бы убытки и все бросила.

Но в целом конкуренции бояться не надо — это естественно, она стимулирует развиваться и придумывать новые решения для улучшения качества своих услуг.

Кроме того, если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, то всегда будете спокойно работать. Мой садик находится в среднем ценовом сегменте, у нас всего 10 мест в одной группе, и они почти всегда заполнены. Поэтому я не ощущаю сильной конкуренции. — Здорово, что вы справились со всеми неприятностями и продолжаете только укреплять свой бизнес.

Анастасия, поделитесь напоследок вашими планами на будущее? — Конечно, я планирую развивать свой бизнес. Теперь не только в столице, но и в регионах и даже за рубежом — этой весной планируется открытие первой франчайзинговой точки «Мой садик» на Бали.

Это будет мой первый опыт работы в этой сфере и подобных локациях, но я, безусловно, буду стараться, чтобы бизнес успешно развивался, радовал детей и их родителей. Что касается педагогики — с развитием бизнеса я не отдалилась от нее, как может показаться на первый взгляд.

Я продолжаю изучать разные направления: бэби-йогу, ментальную арифметику, триз, технологии по развитию речи детей и многое другое. Курсам повышения квалификации также отдаю предпочтение в ВГАППССС. Как я уже говорила, в педагогике никогда нет конечной точки развития — за это я и люблю свою профессию. — Отличный итог! Анастасия, спасибо за интересное интервью.

Желаем вам больших успехов!

Источник: vgaps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru