Что такое окно программы Microsoft excel и панель инструментов

Аннотация: Лекция знакомит пользователя с интерфейсом Microsoft Excel 2007. Представлены основные элементы нового интерфейса. Особое внимание обращено на ленту. Показаны возможность скрытия и отображения ленты, особенности отображения ленты при различных размерах окна Microsoft Excel 2007.

Перечислены вкладки окна Microsoft Excel 2007, приведены ситуации отображения контекстных вкладок, обращено внимание на возможность отображения дополнительных вкладок. Описаны способы работы с элементами управления: кнопками, списками и др. Показаны возможности настройки панели быстрого доступа. Представлен новый элемент окна — мини-панель инструментов

Общая информация

При планировании выпуска системы 2007 Microsoft Office разработчиками была поставлена задача сделать основные приложения Microsoft Office удобнее в работе. В результате был создан пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent, который упрощает для пользователей работу с приложениями Microsoft Office и дает им возможность более быстро получить лучшие результаты.

Урок 1. Интерфейс Excel 2013 (лента, панель быстрого доступа, меню)

В предыдущих выпусках приложений Microsoft Office для выполнения своей работы пользователи использовали систему меню , панелей инструментов, диалоговых окон. Эта система работала хорошо, когда в приложениях было ограниченное число команд. Теперь, когда программы выполняют намного больше функций, система меню и панелей инструментов работает не так хорошо. Слишком много программных возможностей многим пользователям трудно найти.

Целью переработки дизайна пользовательского интерфейса Office Fluent было упрощение для пользователей процедур поиска и использования всего диапазона возможностей, предоставляемых этими приложениями. Кроме того, предполагалось предотвратить загромождение рабочей области и, следовательно, отвлечение внимания пользователей для того, чтобы они могли больше времени и энергии тратить на свою работу.

Лента

Главный элемент пользовательского интерфейса Microsoft Excel 2007 представляет собой ленту, которая идет вдоль верхней части окна каждого приложения, вместо традиционных меню и панелей инструментов. (рис. 1.1).


увеличить изображение
Рис. 1.1. Лента

С помощью ленты можно быстро находить необходимые команды ( элементы управления : кнопки, раскрывающиеся списки, счетчики, флажки и т.п.). Команды упорядочены в логические группы, собранные на вкладках.

Заменить ленту панелями инструментов или меню предыдущих версий приложения Microsoft Excel нельзя.

Удалить ленту также нельзя. Однако чтобы увеличить рабочую область, ленту можно скрыть (свернуть).

  1. Нажмите кнопку Настройка панели быстрого доступа (рис. 1.2).
  2. В меню выберите команду Свернуть ленту.


увеличить изображение
Рис. 1.2. Сворачивание ленты

увеличить изображение
Рис. 1.3. Окно со свернутой лентой

Для использования ленты в свернутом состоянии щелкните по названию нужной вкладки, а затем выберите параметр или команду, которую следует использовать. Например, при свернутой вкладке можно выделить текст в документе Excel , щелкнуть вкладку Главная и в группе Шрифт выбрать нужный размер шрифта . После выбора размера шрифта лента снова свернется.

Читайте также:
Как создать статью программа

8 инструментов в Excel, которыми каждый должен уметь пользоваться

Чтобы быстро свернуть ленту, дважды щелкните имя активной вкладки. Для восстановления ленты дважды щелкните вкладку.

Чтобы свернуть или восстановить ленту, можно также нажать комбинацию клавиш Ctrl + F1.

Содержание ленты для каждой вкладки постоянно и неизменно. Нельзя ни добавить какой-либо элемент на вкладку, ни удалить его оттуда.

Внешний вид ленты зависит от ширины окна: чем больше ширина, тем подробнее отображаются элементы вкладки. На рисунках приведено отображение ленты вкладки Главная при разной ширине окна.

Источник: intuit.ru

Окно программы MS Excel

Общий вид окна программы Excel (совместно с окном документа) приведен на рис. 1. Окно содержит все стандартные элементы, присущие окну приложения Windows.

Рис. 1. Окно табличного процессора MS Excel

Строка меню окна Excel отличается от строки меню окна Word появлением лишь одного пункта Данные вместо пункта Таблица.

На панели инструментов окна Excel имеются специальные кнопки, предназначенные для форматирования числовых данных:

денежный, процентный форматы, разделитель тысяч, увеличение и уменьшение разрядности числа. Используется также кнопка для объединения и центрирования текста в группе ячеек.

Ниже панели инструментов в окне Excel располагается Строка формул, которая служит для ввода и редактирования данных в ячейках. В левой части строки формул находится раскрывающийся список — поле имени, в котором высвечивается адрес или имя выделенной (активной) ячейки или блока ячеек таблицы.

Между полем имени и строковым полем для ввода и редакти­рования во время ввода данных появляются три кнопки для управления процессом ввода.

На пересечении столбца с номерами строк и строки с обозначениями столбцов находится «пустая» кнопка для выделения всей таблицы.

Ниже рабочего поля располагается строка с ярлычками рабочих листов.

Excel, как и Word, является многооконной программой, т. е. позволяет одновременно открывать несколько документов.

В Строке состояния высвечиваются режимы работы табличного процессора, выводится дополнительная информация и находится Поле для Автовычислений.

Окно документа Excel можно разделять на два или четыре подокна и одновременно работать с разными частями одной и той же таблицы. Полосу разделения можно перемещать с помощью мыши. Разделить окно таблицы можно либо командой ОКНО Þ Разделить, либо с помощью разделителей окна — черных прямоугольников на полосах прокрутки.

Закрыть подокна можно командой меню OKHOÞСнять разделение или перемещением разделителя вверх или вниз.

Приступая к работе над документом в MS Excel, следует установить индивидуальную настройку экрана табличного процессора или проверить установку основных параметров.

Читайте также:
Программа для настройки gamepad

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

microsoft excel панель инструментов

В Office можно настроить ленту и панели инструментов на свой вкус, отобразив часто используемые команды и скрыв те, которые применяются редко. Вы можете изменить вкладки, отображаемые по умолчанию, или создать собственные вкладки и группы для часто используемых команд.

Примечание: Однако невозможно переименовать стандартные команды и изменить значки, назначенные им, или их порядок.

Чтобы настроить ленту, откройте или создайте документ Excel или PowerPoint.

Перейдите в раздел настройки приложения и выберите пункт Лента и панель инструментов.

На вкладке Лента выберите команды, которые вы хотите добавить на ленту или удалить с нее, и щелкните стрелки добавить или удалить.

Примечание: Чтобы удалить с ленты стандартные вкладки или команды, такие как Главная и Вставка, снимите их флажки в поле Настроить ленту.

Вот как можно настроить ленту:

Переименование вкладок: чтобы переименовать, выберите вкладку, например Главная, Вставить, конструктор в окне Настройка ленты , нажмите кнопку > Переименовать.

Добавить новую вкладку или группу: чтобы добавить новую вкладку или группу, нажмите кнопку под полем Настройка ленты , а затем выберите команду создать вкладку или создать группу.

Удаление вкладок: можно удалять только настраиваемые вкладки. Для удаления выберите вкладку в окне Настройка ленты и нажмите .

Настройка панели быстрого доступа

Если вам просто нужно быстро получать доступ к нескольким командам, используйте панель быстрого доступа. Это значки, которые всегда выводятся над лентой независимо от того, какая вкладка выбрана.

Чтобы настроить панель быстрого доступа, откройте или создайте документ Excel или PowerPoint.

Перейдите в настройки приложения и выберите панель быстрого доступа.

В окне вкладки панели быстрого доступа выберите команды и щелкните стрелку, чтобы добавить или удалить ее из поля Настройка панели быстрого доступа .

Примечание: Если вы не можете найти нужную команду, значит ее добавление на панель быстрого доступа пока не поддерживается.

После выбора команды она появится в конце панели быстрого доступа.

По умолчанию на панели быстрого доступа выводятся следующие команды:

Если вы хотите добавить только одну из этих команд, просто выберите имя команды, чтобы добавить или удалить ее с панели инструментов. Элементы, отображаемые на панели быстрого доступа, помечены флажком .

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Читайте также:
Прекращена работа программы amd exe

Полоса в Excel, разделена на закладки с соответствующими названиями групп каждой панели инструментов MS Excel. После загрузки программы по умолчанию всегда активна закладка «Главная».

Новый интерфейс программы в версиях старше 2007-го года — это главное визуальное отличие от предыдущих версий. А точнее это не только визуальное но и комфортное отличие. В формате закладок инструменты более удобно расположены и доступны для пользователя. Они все под рукой их теперь не нужно искать по всем опциям меню.

Сама панель гибко настраиваемая и для консервативных пользователей, которые привыкли к старому интерфейсу можно полностью перенастроить интерфейс под старый привычный вид. Но рассмотрим ее в таком виде какой она есть.

Управление панелями инструментов MS Excel

Задание 2: Наведите курсор мыши, на разные инструменты, задержав над каждым после наведения на несколько секунд. За мгновение высветится краткое объяснение функции, которую выполняет каждый инструмент.

Обратите внимание! Над некоторыми инструментами в объяснении указываются комбинации горячих клавиш. Например, на вкладке «Формулы» инструмент «Вставить функцию» в описании указано: вставить функцию (SHIFT + F3).

Задание 3: Пройдитесь по всем закладкам и обратите внимание на пиктограммы, которыми обозначены инструменты. Каждая пиктограмма (иконка) инструмента имеет смысл его функции. Попробуйте воспользоваться любыми инструментами на выбор.

Панели инструментов в окне Microsoft Excel

В главном окне Excel Вы видите две панели инструментов. Познакомимся с кнопками, расположенными на этих панелях. Отметим, что для вывода определенной панели инструментов на экран служит пункт меню Вид › Панели инструментов.

Переместите указатель мыши на панель инструментов, но не на кнопку панели. Нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, переместите панель на рабочую область (на таблицу) и отпустите кнопку мыши.

В тот момент, когда указатель мыши будет иметь вид черной двунаправленной стрелки, нажмите левую клавишу мыши и, удерживая ее, измените размеры границы панели.

Наиболее простой способ получения информации о кнопках панели состоит в следующем. Вы перемещаете указатель мыши на интересующую вас кнопку, например, на кнопку Справка. При этом рядом с кнопкой появляется ее название в окошке желтого цвета, а в левой части строки состояния – краткая характеристика действий, которые произойдут при нажатии этой кнопки.

Рассмотрим кратко функции кнопок панели инструментов Стандартная. Список этих кнопок и их назначение приведены в табл. 4.2.

Кнопки панели инструментов Форматирование выполняют функции обработки информации в ячейках, устанавливают шрифт и его размер, цвет ячеек и шрифта, стиль текста и рамок.

Таблица 4.2. Назначение кнопок панели инструментов Стандартная.

Источник: softlast.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru