Что такое официальная поддержка программы 1с

Программные продукты 1С являются важным инструментом на любом предприятии вне зависимости от их вида деятельности. Конфигурации 1С позволяют автоматизировать любую сферу экономической деятельности предприятия. Однако это ПО, как и любое другое, нуждается в своевременной технической поддержке.

Что такое техподдержка 1С и для чего она нужна?

  • 1С: Бухгалтерия 8
  • 1С: Управление торговлей 8
  • 1С: Зарплата и управление персоналом
  • 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8
  • 1С: Комплексная автоматизация 8
  • 1С: Управление нашей фирмой 8
  • 1С: Розница 8
  • 1С: Управление производственным предприятием 8
  • 1С: ERP
  • 1С:Документооборот
  • 1С-Отчетность.

Важным отличием и гордостью является то, что мы не ограничиваем наших клиентов по числу обращений на нашу техподдержку.

Что необходимо для получения технического сопровождения программ 1С?

Прежде всего программный продукт 1С должен быть лицензионным и зарегистрированным на официальном сайте фирмы 1С.

Полезные советы: 1С:ИТС официальная поддержка

Для получения технической поддержки необходимо заключить с партнером фирмы «1С» договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

В зависимости от вида заключенного договора 1С:ИТС пользователи получают соответствующий комплекс услуг, предоставляемых в рамках договора.

Тариф сопровождения «ИТС ПРОФ» обеспечивает комплексную поддержку информационной системы предприятия.

1) доступ к обновлениям

image002.png

2) доступ к информационной системе 1С:ИТС, которая содержит практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, записи лекторий и др.

image004.png

3) пакет сервисов 1С:ИТС для удобной работы с программными продуктами и оптимизации бизнес-процессов

image006.png

4) квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»

Для чего нужна линия консультации?

Линия консультации — это первая линия технической поддержки. Здесь рассматриваются типовые вопросы отражения различных операций в программе 1С. Это могут быть вопросы по начислению зарплаты, отражения документов реализации, составления простых отчетов для руководителя и т.д. Также линия консультации помогает в исправлении ошибок программы и их выявлении.

Но важно помнить, что в компетенцию линии консультации не входят вопросы, касающиеся законодательства. Если у пользователя возникают подобные вопросы, то при наличии действующего договора ИТС уровня ПРОФ у него есть возможность задать вопрос аудитору фирмы 1С. Подробно об этом написано на сайте информационной системы 1С:ИТС.

Обновление платформы 1С через сайт поддержки пользователей

image008.png

Но не стоит забывать, что линия консультации не вносит изменения в конфигурации 1С. В случае необходимости доработать программу консультант предлагает пользователю оформить заявку на технического специалиста, например программиста.

Услуги программиста — это вторая линия технической поддержки. Они могут доработать программу под требования заказчика, исправить ошибки в программе 1С, оказывать помощь в автоматизации процессов и т.д. Как правило, данные услуги не входят в стоимость сопровождения по договору ИТС выполняются за дополнительную оплату.

Читайте также:
Все программы adobe обзор

Для чего необходимо обновление программ и как часто его нужно делать?

Получение своевременных обновлений программ 1С позволит держать функциональность системы в соответствии со всеми требованиями закона касательно ведения бухгалтерского и налогового учета. Обычно обновления выходят раз в месяц. Если происходит много изменений в законодательстве, то обновления выходят чаще.

На сайте обновлений можно посмотреть какие изменения вышли в новом релизе.

image010.png

Новые релизы часто выходят с исправленными ошибками предыдущих версий, информацию о которых также можно прочитать на сайте с обновлениями.

image012.png

Каждый пользователь может самостоятельно отслеживать в каком релизе вышло или планируется выйти то или иное изменение законодательства. Для этого есть выделенный ресурс: монитор законодательства 1С.

image014.png

ИТС Отраслевой

Среди программных продуктов 1С есть множество отраслевых конфигураций, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы предприятий, имеющих более узкую специализацию: от небольшого магазина одежды и обуви до крупной строительной фирмы.

Например, отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Подрядчик строительства. Управление финансами», редакция 3.0 предназначается для автоматизации управления строительным производством, производственного планирования, ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в любой момент времени.

Поддержка отраслевых программ 1С чаще осуществляется при оформлении договора ИТС Отраслевой. В дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, при активации ИТС Отраслевого пользователям будут доступны обновления отраслевой конфигурации, линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения.

Информацию о необходимости оформления ИТС Отраслевого для конкретной конфигурации можно уточнить на сайте отраслевых и специализированных решений 1С.

image016.png

Консультацию для Вас составила специалист нашей Линии консультаций.

Закажите тестовую консультацию по Вашей программе у нас по телефону: +7(343) 288-75-45.

*Для оказания консультации необходимо сообщить ИНН вашей организации, регистрационный номер вашей программы ( для программ 1С:Предприятие версии ПРОФ необходим активный договор 1С:ИТС ПРОФ)

Источник: tlink.ru

Официальная поддержка

Официальная поддержка – это доступ к обновлениям программных продуктов «1С:Предприятие» и услугам линии консультаций фирмы «1С» и официальных партнеров фирмы «1С».

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием получения любых услуг партнеров фирмы «1С» и использования сервисов 1С:ИТС.

Правила получения официальной поддержки зависят от вида программы.

«1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С».

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

Базовые версии «1С:Предприятия 8»

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С» (для «коробочных» поставок);
  • зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале (для «коробочных» поставок);
  • настройте интернет-поддержку в программе.

Обновления программ – на сайте releases.1c.ru.

«1С:Предприятие 7.7»

Читайте также:
Какая компьютерная программа используется вами при подготовке рабочей программы дисциплины

Официальная поддержка осуществляется на платной основе.

  • отправьте анкету на программный продукт в фирму «1С»;
  • выберите тариф и заключите договор сопровождения с партнером фирмы «1С»;
  • С помощью партнера, с которым у вас заключен договор 1С:ИТС, зарегистрируйте программный продукт в «Личном кабинете пользователя» на портале 1С:ИТС

Обновления программ – в личном кабинете на сайте its.1c.ru.

По программе «1С:Торговля и склад 7.7»: +7 (495) 688-10-65.

По программе «1С: Зарплата и кадры 7.7»: +7 (495) 688-10-74.

«1С:Предприятие через Интернет»

Пользователям облачного сервиса фирмы «1С» 1сfresh.com

Поддержка оказывается согласно выбранному тарифу. Подробнее >>>

Программа обновляется автоматически.

Пользователям партнерских облачных сервисов

Поддержку предоставляют партнеры фирмы «1С» по договору на онлайн-доступ к программным продуктам «1С:Предприятие» (аренда «1С»).

Условия уточните у партнера, который предоставляет услугу. Список партнеров >>>

Отраслевые и специализированные решения

Условия предоставления официальной поддержки описаны в разделах «1С:Предприятие 8» ПРОФ-версий и Базовые версии «1С:Предприятия 8».

Обновления платформы «1С:Предприятие 8» – на сайте releases.1c.ru.

Обновления и услуги линии консультаций пользователям определенных отраслевых и специализированных решений предоставляются при активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой или подписки «ИТС ОНЛАЙН».

Лицензии «1С:Предприятия 8 КОРП»

Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения предоставляются фирмой «1С» и партнерами сети «Центры компетенции 1С:КОРП». Поддержка оказывается в режиме 24/7 с гарантированным временем реакции согласно установленного уровня обслуживания (SLA). Подробнее.

Поддержка детских обучающих мобильных приложений и игр

Официальная поддержка оказывается бесплатно.

Помощь в подключении вам окажут специалисты сертифицированных партнеров фирмы «1С» в вашем регионе.

Источник: 1c.ru

Как выбрать поддержку 1С? (Схема)

Программные продукты 1С нуждаются в поддержке – регулярном обновлении, консультациях по использованию и ведению учета, поиске ошибок пользователей, приведших к внештатным ситуациям, в некоторых случаях доработках. На рынке существует множество предложений, сравнить которые между собой клиенту бывает сложно. Часы или минуты, ИТСы или комплекты поддержки, программисты или аналитики? Попробуем разобраться.

Как выбрать поддержку 1С? (Схема)

Время прочтения: ~ 13 минут 25 секунд

Одним компаниям достаточно получать обновления программ, так как учет ведется в типовых (не измененных) конфигурациях 1С, а пользователи успешно решают свои задачи сами. Другие стараются идти в ногу с налоговым и трудовым законодательством и хотят быть в курсе всех изменений первыми. Третьи дорабатывают конфигурации для своих нужд, и сложность обновления релизов их не пугает.

В зависимости от требований, которые предъявляются к технической поддержке, варьируются и цены на нее. Зачастую, клиентам бывает сложно вникнуть во все тонкости при выборе вариантов технической поддержки. Выбрать подходящий для своего бизнеса, не переплачивать и получать достойную услугу за оптимальную стоимость.

А если уж и идти на риски выбора, то делать это осознанно и понимая возможные последствия. Партнеры 1С оказывают разнообразную техническую поддержку, которая отличается объемом, составом работ и стоимостью. Давайте разберем все способы получить поддержку для своего бизнеса. Постараемся охватить весь рынок услуг поддержки и расскажем о некоторых сквозь призму Корады.

Способы получить какую-либо поддержку по программам 1С:

  1. ИТС / Комплект поддержки
  2. Почасовая поддержка
  3. Пакеты часов поддержки
  4. Абонентская поддержка
  5. Аутстаффинг 1С программиста
  6. Аутсорсинг 1С программистов
  7. Услуги 1С специалиста на фрилансе
  8. Услуги штатного 1С специалиста или отдела
Читайте также:
Программа на сватовство со стороны невесты что говорить

1.ИТС

ИТС (информационно-технологическое сопровождение) 1С совместно с официальными партнерами оказывает поддержку пользователей программ «1С: Предприятие» по договору 1С: ИТС. Наличие действующего договора 1С: ИТС является обязательным условием поддержки многопользовательских версий программы. В рамках договора пользователи имеют возможность:

  • Получать легально обновления конфигураций;
  • Получить доступ к профессиональной системе 1С: ИТС, сервисам 1С;
  • Получать консультации компании 1С через линию консультаций, и ее партнеров.

Тарифы на информационно-технологическое сопровождение можно условно разделить на 3 группы:

  1. Технологические. Тарифы, обеспечивающие официальную поддержку пользователей ПРОФ версий. Включают минимальный набор услуг и доступ к обновлениям.
  2. Профессиональные. Включают доступ к обновлениям, информационно-методической поддержке специалистов, сервисам и услугам 1С. Существуют отраслевые варианты, например, ИТС: Строительство, ИТС: Медицина, ИТС: Бюджет и т.п.
  3. Специальные. Применяются для компаний, планирующих перейти на электронный документооборот с контрагентами и ФНС, а также для небольших розничных магазинов, применяющих онлайн-кассы и использующих базовые версии программ.

Использование только ИТС подписки Техно или Проф подойдет пользователям с идеальным учетом, и типовыми конфигурациями, что на практике встречается не часто. Поэтому партнеры 1С предлагают дополнительные к ИТС опции: консультации, нетиповые обновления, разработку.

Корада предлагает пользователям 4 тарифа ИТС: 2 базовых (ИТС-ТЕХНО и ИТС-ПРОФ) и 2 расширенных (ИТС-КОНСАЛТИНГ и ИТС-ПРАГМАТИК). Базовые тарифы подойдут для сочетания с другими видами поддержки, которая требуется именно вам. Расширенные тарифы – для компаний, которым достаточно расширенных услуг в дополнение к типовым услугам ИТС (консультации методологов, ежеквартальный экспресс-аудит, решение задач программистом).

Тарифы ИТС Корады ориентированы на профессиональное решение вопросов по использованию 1С за фиксированную абонентскую плату. Стоимость договора рассчитывается при начале сотрудничества и не меняется без веских причин. Тариф (размер абонплаты) определяется в начале сотрудничества и учитывает все особенности вашей компании.

2. Почасовая поддержка

Как правило, самый дорогой подход к поддержке, но при этом оправдан в экстренных случаях. В данном случае речь идет о небольших разовых и срочных задачах, когда что-то не получилось прямо сейчас, нужно срочно подключиться, разобраться и помочь. Порядок цен на рынке от 1000 до 4000 рублей за 1 час. Стоимость складывается из уровня компетенций специалиста, решающего поставленную задачу.

В Кораде мы не оказываем эту услугу — для того чтобы сделать задачу качественно нужен сильный специалист. А загрузка сильных специалистов всегда спланирована и организована заранее.

Если выделять «стажера», новичка который свободен «прямо сейчас» качество услуги будет не высоким и клиент останется не доволен.

3. Пакеты часов поддержки

Пакеты часов уже можно назвать выгодным решением задач поддержки. Выбрав большой объем часов, можно получить хорошую скидку за опт. Особенно важно, чтобы часы в пакете никогда не сгорали. Иначе, выгода пакета будет уменьшаться с каждым неиспользуемым часом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru