Что такое нрэо в рабочей программе

В документе содержатся сведения по введению НРЭО в программу по предметам начальной школы для школ Южного Урала. дополнения в пояснительную записку.

Похожие материалы

Тип Название материала Автор Опубликован
документ НРЭО в рабочую программу 1-4 классов Шестокрыл Юлия Федоровна 21 Дек 2015
разное Рецензия на рабочую программу 1 класса по предметам учебного плана Аскарова Галия Акрамовна 18 Фев 2016
документ Рецензия на рабочую программу по Технологии. Шестакова Ирина Витальевна 1 Апр 2015
документ Как составить рабочую программу по учебному предмету в свете требований ФГОС ООО Сабенина Ирина Александровна 20 Мар 2015
документ Изменения в рабочую программу по русскому языку 6 класс по М.М.Разумовской ОЖГИХИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА 20 Мар 2015
документ Изменения в рабочую программу по русскому языку 7 класс по Разумовской М.М. ОЖГИХИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА 20 Мар 2015
документ Изменения в рабочую программу по литературе 6 класс по Г.С.Меркину ОЖГИХИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА 20 Мар 2015
документ Изменения в рабочую программу по литературе 7 класс по Г.С.Меркину ОЖГИХИНА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА 20 Мар 2015
документ Рабочие программы по биологии ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Для приобретения практических навыков и повышения уровня знаний в рабочую программу включены лабораторные работы. В лабораторный практикум внесены изменения в связи с особенностями материально-техническо Максимова Елена Васильевна 19 Мар 2016
разное РЕЦЕНЗИЯ на рабочую учебную программу по реализации адаптированной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ № 46 «Кот в сапогах» группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи среднего дошкольного возраста на 201 Порубова Наталья Михайловна 23 Авг 2015
документ Как составить рабочую программу по ФГОС Фешина Людмила Александровна 20 Мар 2015
документ Как составить рабочую программу. Парукова Людмила Ивановна 20 Мар 2015
документ Как составить рабочую программу по ФГОС? Геворкян Сона Вильяминовна 20 Мар 2015
презентация Как составить рабочую программу Диск Елена Игоревна Попова 21 Мар 2015
документ Как написать Рабочую программу Кабилова Светлана Фаизовна 21 Мар 2015
презентация Как составить рабочую программу по предмету. Власова Светлана Анатольевна 21 Мар 2015
презентация «Как написать рабочую программу учителя-логопеда» Крылепова Татьяна Владимировна 20 Мая 2015
документ Рецензия на рабочую программу по предмету «Профессионально — трудовое обучение (швейное дело)» 5 класс Суворова Альбина Нурулловна 21 Фев 2016
документ Рецензия на рабочую программу по предмету физическая культура Иванова Юлия Александровна 23 Янв 2016
разное Рецензия на рабочую программу образовательной области «Искусство» Безрукова Ольга Анатольевна 3 Дек 2015
разное Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Мильцен Валентина Николаевна 30 Мар 2015
Программу внеурочной духовно – нравственной деятельности для учащихся 3 — 4 классов «Традиции казачества» Пасько Татьяна Борисовна 19 Фев 2017
документ Введение в педагогическую программу Куликова Надежда Михайловна 4 Апр 2015
документ Открый урок «Введение в образовательную программу» Сафонова Марина Алексеевна 1 Апр 2015
документ Нормативные документы в программу начальных классов Челябинская область 2015-2016 Шестокрыл Юлия Федоровна 21 Дек 2015
документ НРЭО. Урок русского языка в 6 классе. Тема: Лексика. Диалектизмы. Исакова Екатерина Александровна 22 Мар 2016
документ Введение в образовательную программу «Оригами», инструкционно-технологическая карта Огурцова Марина Александровна 4 Апр 2015
документ Встраивание ассемблерного кода в программу на Turbo Pascal 7.0 Беляева Галина Ивановна 4 Апр 2015
презентация, документ Доклад «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников путем внедрения регионального компонента в образовательную программу ДОУ» Романова Екатерина Сергеевна 4 Апр 2015
разное «Приглашение в программу «Разговор о правильном питании» Санталова Надежда Викторовна 1 Апр 2015
документ Конспект занятия «Введение в образовательную программу»для детей по программе «Художественная роспись». Сидорина Анна Михайловна 1 Апр 2015
документ Алябьева Е.А. Введение в образовательную программу «Студия дизайна». Фантазии из природного материала Алябьева Екатерина Александровна 1 Апр 2015
документ Реализация предпрофессиональной подготовки через образовательную программу дополнительного образования детей в объединении «Секреты красоты» Колосова Галина Александровна 1 Апр 2015
разное на телеканале Россия 24 вышел ежедневный выпуск программы Мобильный репортер. Суть проекта заключается в том, что все самые интересные и необычные репортажи, присланные на наш проект, попадут в ежедневную или еженедельную итоговую программу «Мобил Корсун Ярослава Викторовна 1 Апр 2015
документ Выписка Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)https://pedportal.net/nachalnye-klassy/raznoe/nreo-v-rabochuyu-programmu-1-4-klassov-1150050″ target=»_blank»]pedportal.net[/mask_link]

НРК Коротко но подробно, не теряя сюжета История Кати и Андрея от начала сотрудничества до свадьбы

«Новые ФГОС НОО и ФГОС ООО: как оформить тематическое планирование в рабочей программе?» Волчек М.Г.

Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей (НРЭО)

Федеральный закон «Об образовании в РФ» формулирует в качестве принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования воспитание взаимоуважения, гражданственности, патриотизма, ответственности личности, а также защиту и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства (ст. 3).

В тематическом планировании 10% учебного времени отводится на реализацию национальных, региональных и этнокультурных особенностей. НРЭО обеспечивают изучение национальных традиций Челябинской области, традиционных видов декоративно-прикладного творчества, народных промыслов, обычаев и традиций народов Урала и России, деятельности предприятий города и области, влияние технологических процессов на окружающую среду и здоровье человека, профессий востребованных в нашем регионе.

Учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей в 7 классе

Растительный и животный мир Челябинской области

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Дидактическое и методическое обеспечение

  • Босова Л. Л. Босова А. Ю. Информатика: учебник для 7 класса (ФГОС). — М.: БИНОМ, 2013-2015.
  • Босова Л. Л. Босова А. Ю. Информатика: рабочая тетрадь для 7 класса (ФГОС). – М.: БИНОМ, 2013-2015.
  • Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. Программа для основной школы: 5–6 классы. 7-9 классы. (ФГОС). – М.: БИНОМ, 2013.
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7–9 классы: методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
  • Босова Л.Л., Босова А.Ю. Электронное приложение к учебнику «Информатика. 7 класс»
  • Материалы авторской мастерской Босовой Л.Л. (metodist.lbz.ru/)

Материально-техническое обеспечение (на 2 кабинета)

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Количество Примечание
Аппаратное обеспечение ПК (процессор Core2 Duo 2.4Ггц, оперативная память 2Гбайт, жесткий диск 200Гб, монитор, клавиатура, мышь, наушники) ПК (процессор Athlon 3, 2 Ггц, оперативная память 4Гбайт, жесткий диск 400Гбайт, монитор, клавиатура, мышь, наушники) МФУ (принтер, сканер, копир) Колонки Проектор Интерактивная доска Программное обеспечение операционная система Windows 7 браузеры Mozilla Firefox, Opera, Хром антивирусная программа Avira программа-архиватор 7-z Клавиатурный тренажер » Руки солиста» система оптического распознавания текста Readiris Pro виртуальные компьютерные лаборатории; интегрированное офисное приложение Microsoft Office растровый и векторный графические редакторы Paint, Gimp, Word 11 11 2 2 2 2 22 22 22 22 22 22 22 22

Презентации для уроков размещены на сайте Авторская мастерская Л.Л.Босовой по адресу http: //metodist.lbz.ru

Введение

Презентация «Введение в курс информатики»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

Источник: lektsia.com

НРЭО в рабочую программу 1-4 классов
рабочая программа на тему

В документе содержатся сведения по введению НРЭО в программу по предметам начальной школы для школ Южного Урала. дополнения в пояснительную записку.

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлНРЭО Челябинская область 27.37 КБ

Предварительный просмотр:

Учёт национальных, региональных и этнокультурных особенностей

при организации образовательного процесса в начальном общем образовании

При организации образовательного процесса в начальной школе необходимо учитывать национальные, региональные и этнокультурные особенности (ст. 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Технология учёта национальных, региональных и этнокультурных особенностей в каждом образовательном учреждении определяется реализуемой образовательным учреждением основной образовательной программой начального общего образования.

«Рабочие программы отдельных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности» также разрабатываются с учётом национальных, региональных и этно- культурных особенностей.

Дополнения в разделы рабочей программы с учетом НРЭО

Рабочая программа направлена на формирование уклада школьной жизни, основанного на системе базовых национальных ценностей российского общества, учитывающего историко-культурную и этническую специфику Южно-Уральского региона; формирование у учащихся социальных компетентностей и ценностных установок, активной и ответственной гражданской позиции.

Рабочая программа с учетом НРЭО реализует познавательную и социокультурную цели:

  • познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными представлениями о природе и обществе, литературе и искусстве Южного Урала и формирование на этой основе естественнонаучных, обществоведческих, исторических понятий, целостное восприятие окружающего мира;
  • социокультурная цель — изучение окружающего мира — формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество»; воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней; понимание своей индивидуальности, способностей и возможностей

Задачи: Сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления; развивать основы учебной деятельности, развивать элементарные навыки самообразования, самоконтроля и самооценки (на основе освоения первоначальных знаний о правилах взаимодействия во всех сферах окружающего мира);

  • Обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся;
  • Развивать интеллектуальные и творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; способствовать сохранению и развитию индивидуальности каждого ребенка.

Обеспечить формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, чувством патриотизма и ключевыми компетентностями, определяющими национальную элиту России.

Содержание областного компонента базисного учебного плана не сводится к отражению узко понимаемых национально-региональных интересов, оно сочетает в себе общее и частное своеобразие духовной культуры Южно-Уральского региона.

Общая характеристика содержания курса

Учет НРЭО способствует развитию специальных литературных и художественно-прикладных способностей детей; есть возможность проявить творческое мышление, почувствовать себя значимым для коллектива. Этнографические знания, получаемые детьми, дают возможность почувствовать то общее, что связывает всех, увидеть прекрасное, интересное, необычное в том, что рядом, воспитывают чувство сопричастности к культуре и истории Южного Урала, прежде всего, через уважение к народам, культуры которых сформировались на его территории.

Способствует развитию личностно-ориентированного подхода в решении воспитательных задач в начальной школе, что позволяет значительно расширить возможности развития ребенка сообразно его способностям, возможностям, наклонностям; формировать саморазвивающуюся личность путем развития самостоятельности, самоорганизации, саморазвития, самореализации; развивать интеллект детей и эмоциональное восприятие ими действительности; гармонично развивать личный потенциал каждого учащегося.

Ценностные ориентиры содержания занятий

В процессе изучения НРЭО на занятиях формируется целостный взгляд на окружающую социальную и природную среду, место человека в ней, его биологическую и социальную сущность. Ученики получают начальное представление о природе, культуре, спорте, литературе, искусстве Южного Урала, нравственном выборе и ответственности человека в отношении к природе, историко-культурному наследию, к самому себе и окружающим людям.

Описание места учебного курса в учебном плане

Количество часов, отведённое на изучение регионального компонента, составляет 10% от годовой учебной нагрузки соответствующих предметов.

Реализация национально-регионального компонента

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru