Добрый день, уважаемые друзья. Рад представить на ваше обсуждение мое видение технологии создания фирмы. Первая статья — определение миссии, целей и принципов компании. Ведь без них никуда, правда?
Для создания миссии, целей и принципов своей фирмы можно воспользоваться готовыми решениями. Однако подумайте, будут ли при этом такие миссия, цели и принципы принадлежать именно вашей компании.
Понятие миссии и цели, я уверен, вы встречали не раз при попытке создать свой бизнес. И всегда, скорее всего, вы сталкивались с неким обязательством этих понятий: «… придумайте миссию, без нее не существует фирмы. «, «… только исходя из выбора миссии компании вы будете развиваться по нужному направлению. «. Звучит как угроза, не правда ли? Так что же такое миссия и цели фирмы?
- Что я хочу делать?
- Будет ли деятельность моей фирмы полезна?
- Принесет ли мой бизнес прибыль, достаточную для своего существования и развития?
- Что может дать моя фирма обществу и государству?
Что я хочу делать? Я хочу открыть стоматологию.
Программы развития образовательного учреждения
Будет ли деятельность моей фирмы полезна? Да, стоматология очень востребованная отрасль медицины. Потенциальные клиенты — все категории населения.
Принесет ли мой бизнес прибыль, достаточную для своего существования и развития? Услуги хорошего стоматолога будут всегда оплачиваться и приносить доходы. Необходимо лишь грамотно распределить свой денежный поток, а именно доходы всегда следует сопоставлять с расходами.
Что может дать моя фирма обществу и государству? Хорошая стоматология поднимет уровень оказываемых услуг населению (здоровая конкуренция), даст новые рабочие места городу, принесет налоги в казну государства (и так далее).
- Миссия нашей компании — открывать новые грани в области медицины.
- Или так: Миссия нашей фирмы — сделать мир красивее улыбками счастливых людей.
- Или третий вариант: Миссия нашей фирмы — дарить комфорт и радость людям. (Просто и правда)
- Были клиенты
- Я мог удовлетворить их спрос
- Были возможности для развития моей фирмы
- Чтобы у меня были клиенты, наша фирма должна быть известной и узнаваемой
- Чтобы люди оставались довольным качеством наших услуг, мы должны нанимать только квалифицированных специалистов, мы должны иметь хороший инструмент и соблюдать все требования законодательства.
- Для развития моей фирмы мне надо всегда совершенствовать качество предоставляемых услуг путем обучения персонала, закупки нового оборудования и усиленной рекламы на рынке.
- Стать известной и узнаваемой фирмой на рынке стоматологических услуг.
- Иметь в своем арсенале только профессионалов своего дело и самый современный инструмент.
- Постоянно инвестировать в развитие своих возможностей.
При разработке этого пункта помните, что принципы есть у всех. Принцип в общем смысле — это правило, модель поведения того или иного субъекта. То есть в действии любого человека или организации всегда присутствуют закономерности. Для юридического лица (фирмы) принципы — это некий кодекс чести, моральные правила поведения.
Программы развития Земли намеченные Создателем. Миссия России , в ближайшие 25- 30 лет.
Декларируя и соблюдая свои принципы, компания будет выигрывать от того, что с ней будут сотрудничать, так как есть уверенность, что поведение вашей фирмы упорядоченно, закономерно и не принесет неприятных сюрпризов для тех, с кем вы сотрудничаете (клиенты, поставщики, инвесторы и прочее).
- Честность и доверие
- Пунктуальность и своевременность
- Гарантия качества и прочее, что вы считаете своими положительными качествами.
P.S. Стоит добавить, что миссии, цели и принципы могут меняться, добавляться, удаляться, дописываться, редактироваться и переосмысливаться.
Источник: habr.com
Заявления о миссии и концепции развития: определения и примеры
Что такое заявления о миссии и концепции развития? Заявление о миссии описывает бизнес компании, его цели и пути достижения этих целей. Заявление о концепции развития дает подробное представление о том, в каком направлении движется компания.
Для чего существует ваша компания? Чего вы планируете достичь в следующие несколько лет?
На первый взгляд, эти вопросы покажутся простыми. Но если вы попытаетесь дать на них краткий и емкий ответ, то можете столкнуться с трудностями.
Здесь речь и пойдет о заявлениях о миссии и концепции развития. Чтобы сформулировать их, нужно осмыслить всю деятельность компании и определить, где вы хотите оказаться в будущем.
И если вы уже потрудились над этой задачей, вам будет что сказать о смысле существования и ваш ответ будет убедительным.
Давайте подробно изучим все полезные факты, касающиеся заявлений о миссии и концепции развития.
Заявления о миссии и заявления о концепции развития
Иногда понятия «заявление о миссии» и «заявление о видении» используют как синонимы, а оба заявления даже объединяют в одно.
Но это две разные вещи. Заявление о миссии — это то, чем ваша компания занимается прямо сейчас, а заявление о видении — то, что вы надеетесь достичь в будущем. Одно описывает ваше положение в данный момент, а другое — положение, к которому вы стремитесь.
Попробуем привести пример для разъяснения. Если вас спросят: «Чем вы занимаетесь?», вы можете ответить, что вы «разработчик ПО в компании среднего размера» или что вы «работаете клоуном в цирке».
А что, если вас спросят: «Чем вы хотите заниматься через 5 или 10 лет?» Ваш ответ может немного отличаться, правда?
Возможно, вы бы ответили: «Моя цель — перейти на руководящую должность и курировать всех разработчиков в компании». Или: «В конечном счете я хочу стать известным на весь мир клоуном и элитным ведущим на днях рождения детей знаменитостей».
Примеры заявлений о миссии
Миссия и ценности компании — как их создать и почему это важно
Сегодня корпоративные ценности и миссии компаний играют чуть ли не решающую роль для сотрудников, находящихся в поиске работы — и если у вашей компании еще нет миссии, то ее нужно скорее найти и сформулировать. Как это сделать — рассказываем в материале.
Что такое миссия и ценности компании?
Миссия организации — это ее философия, ключевые ценности, убеждения и принципы. Зачастую миссия базируется на сильных сторонах и характеристиках компании, которые делают ее узнаваемой и успешной. Миссия помогает задать общий вектор развития вашего бизнеса и расставить приоритеты. По сути, это ответ на вопрос «Зачем мы существуем?».
Ценности организации — это фундаментальные убеждения, на которых базируется бизнес; главные принципы, которые используются при взаимодействии с другими компаниями, клиентами и сотрудниками. Важно, чтобы ценности были не просто сводом правил, а набором инструментов, которые можно применять на практике. Ценности позволяют ответить на вопрос
«Какие этические правила используются в организации?».
Источник: personik.ai