Социально-бытовая характеристика (условия проживания семьи) :
Семья проживает в двухкомнатной квартире, которую имеют в собственности (41,4 м 2 ). Дом находиться в аварийном состоянии.
Доход семьи (со слов родителей):
Меньше прожиточного минимума
Причина нахождения в социально-опасном положении:
Д Г.И. состоит на профилактическом учете учреждений системы профилактики с 24.11.2013года за совершение противоправных деяний (кражи, самовольные уходы из дома, уклонение от обучения).
Ответственные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Отметка о выполнении
Контроль занятости в каникулярное время
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
Ноябрь, Декабрь 2014г.
Март- Апрель 2014г.
Информационная справка о занятости во время каникул
Контроль посещаемости уроков
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
«Плавание для всех» межведомственная программа
Контроль над успеваемостью по предметам учебного плана
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
1 раз в четверть
Контроль посещения занятий
Коррекционно – развивающие занятия по программе для обучающихся, воспитанников «Группы риска», «Игра, игротерапия»,«Логопедическая коррекция»
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
В течение учебного года
Устройство в кружки, секции по интересам
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
Информация о дополнительных занятиях в дневнике («Центральная городская библиотека»)
Контроль посещаемости кружков, секций
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с Органами Опеки и попечительства, ОДН ОМВД РФ по г.Нефтеюганску, БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Веста», Учреждениями здравоохранения
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
По плану в течение года
Информационные письма в ОДН ОМВД РФ по г. Нефтеюганску. Совет профилактики 09.10.2013 г.
Коррекция детско-родительских отношений
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
По плану в течение года
Школа для родителей
Информирование родителей о мероприятиях проводимых органами опеки и попечительства, ОДН ОМВД РФ по г. Нефтеюганску, БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Веста», Учреждениями здравоохранения
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
Своевременное предоставление и обмен информацией органами опеки и попечительства, ОДН ОМВД РФ по г. Нефтеюганску, БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Веста» о ребенке находящемся в трудной жизненной ситуации.
«Плавание для всех» межведомственная программа
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
Совместное посещение семьи по месту жительства с целью установления образа жизни подростка, обстановки в семье, взаимоотношений с родителями
Образовательная организация КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа
По плану в течение года
Акт посещения семьи
Посещение семьи с целью изучения жилищно-бытовых условий и взаимоотношений в семье
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города
Проведение индивидуальных бесед с несовершеннолетним по предупреждению противоправных действий
ОДН ОМВД России по г. Нефтеюганску
В течение периода реализации ИПР
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города
В течение периода реализации ИПР
Информирование несовершеннолетнего и родителей о возможных формах обучения по основной образовательной программе
Департамент образования и молодежной политики администрации города
Содействие в организации летней занятости
Отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города
Оказание государственных услуг, направленных на информирование о ситуации на рынке труда и содействия в поиске подходящей работы
КУ ХМАО –Югры «Нефтеюганский центр занятости населения»
Информирование о действующих спортивных секциях, которые могут заинтересовать несовершеннолетнего
Комитет физической культуры и спорта администрации города
Привлечение к участию общественно значимых мероприятий по месту жительства
МБУ «»Цент молодежных инициатив»
Осуществление соответствующих лечебно-профилактических и реабилитационных мер
БУ ХМАО – Югры «Нефтеюганская окружная клиническая больница имени В.И.Яцкив»
По мере необходимости
Консультирование по мерам социальной поддержки, предусмотренным законодательством РФ и ХМАО -Югры
БУ ХМАО – Югры «Цент социальной помощи семье и детям «Веста»
По мере необходимости
Оказание консультативной юридичекой помощи
Ювенальная служба отдела психолого-педагогической и социальной помощи МБУ «Центр молодежных инициатив»
По мере необходимости
Рак Галина Викторовна
Ф.И.О. учителя индивидуального обучения
Дата составления программы
Ф.И.О. специалиста учреждения системы профилактики
Дата составления программы
/ Д Елена Владимировна
Ф.И.О. законного представителя несовершеннолетнего
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие школы со службами по социализации детей с ограниченными возможностями проживающих в семьях, которые находятся в трудной жизненной ситуации
Данная статья отражает работу школы, с различными организациями города, способствующую успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, которые проживают в семьях находящихся в труд.
План мероприятий для включения в комплексный межведомственный план индивидуально-профилактической работы с уч-ся, состоящим на учете в КДН
Взаимодействие систем профилактики.
Индивидуальная программа социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося, состоящего на учете ВШК (семья находится в в трудной жизненной ситуации)
Важнейшая социальная функция семьи – воспитание и развитие детей, социализация подрастающего поколения. Воспитательный потенциал семьи включает в себя не только ее возможности в сфере духовно-практиче.
Мастер-класс: «Создание информационных буклетов в работе с семьями и детьми в трудной жизненной ситуации»
Цель: Создание текстового документа на основе шаблона (буклета) на тему телефон доверия.
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов.
Работа в группе: формирование у подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, навыков взаимодействия со сверстниками.
Общение даёт подростку возможность пережить эмоциональный контакт, чувство солидарности, групповой принадлежности, взаимной поддержки. А это приводит подростка к стремлению осознать и развить св.
Межведомственный план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЛАН индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетней, находящейся в социально опасном положении.
Источник: nsportal.ru
Межведомственная программа: определение, значение, предложения
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «межведомственная программа», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «межведомственная программа», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «межведомственная программа», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
- Теория
- Грамматика
- Лексика
- Аудио уроки
- Диалоги
- Разговорники
- Статьи
Все права на сервисы и материалы, находящиеся на сайте EnglishLib.org, защищены. Использование материалов возможно только с письменного разрешения владельца и при указании прямой активной ссылки на EnglishLib.org.
Источник: englishlib.org
Межведомственное взаимодействие государственных органов. Государственные и муниципальные услуги
Государственная услуга представляет собой деятельность уполномоченных органов, осуществляемую в рамках их компетенции и направленную на реализацию интересов и прав, обеспечение выполнения обязанностей лиц, ее инициировавших. Ее финансирование осуществляется за счет средств бюджета соответствующего уровня (федерального или регионального). Нормативными актами также предусмотрено такое понятие, как муниципальные услуги . Эту деятельность, соответственно, осуществляют уполномоченные структуры МО. Она финансируется за счет средств местного бюджета.
Межведомственное взаимодействие государственных органов: Федеральный закон № 210-ФЗ
Для повышения качества и сокращения сроков предоставления муниципальных и госуслуг была проведена административная реформа. В результате нее в 2010 г. вступил в действие нормативный акт, регламентирующий деятельность уполномоченных органов (ФЗ № 210). Одним из ключевых моментов организации работы компетентных структур стало межведомственное взаимодействие.
Государственные органы с 2010 г. не вправе требовать от физлиц и юрлиц документы, которые имеются в распоряжении госструктур. С момента вступления в действие нормативного акта было направлено порядка 3 млн запросов – именно такое количество раз граждане не тратили свое время в очередях за справками. Положения ФЗ № 210 распространяются и на муниципальные услуги. С 2012 г. в каждом МО действуют новые правила и запреты.
СМЭВ
На начальном этапе перехода на межведомственное взаимодействие государственных органов требовалось создать полноценную электронную систему обмена сведениями. Для реализации этой задачи была сформирована СМЭВ. С 2011 г. все уполномоченные структуры перешли на электронное межведомственное взаимодействие. Государственные органы оказывают порядка 400 услуг. Более 1400 документов структуры должны получать друг от друга и не могут требовать их от граждан.
Положительные моменты
Процесс перехода на межведомственное информационное взаимодействие оказал влияние не только на техническую сторону деятельности уполномоченных структур. Применение новых правил позволило существенно оптимизировать внутренние операции, сформировать у сотрудников новые компетенции, устранить противоречия, существовавшие в требованиях. К примеру, было выявлено более 260 избыточных документов, которые госструктуры запрашивали у граждан.
Концепция Минэкономразвития
Она была разработана в конце 2013 г. Основной темой концепции выступает оптимизация механизмов планирования и реализации межведомственного взаимодействия государственных органов . В ней определены ключевые направления дальнейшего развития системы. В их числе:
- Увеличение количества участников межведомственного взаимодействия (включение в систему подведомственных структур, кредитных и прочих организаций).
- Повышение качества сведений, размещенных в Едином реестре.
- Распространение межведомственного взаимодействия на контрольно-надзорную сферу деятельности.
- Оптимизация правил разработки регламентов.
- Создание юридических оснований для взаимодействия госструктур разных регионов.
В рамках административной реформы были откорректированы положения более 100 ФЗ. В результате были устранены препятствия для организации м ежведомственного взаимодействия органов государственной власти .
Защита прав юрлиц и ИП
В качестве одного из важнейших направлений реформы административной системы стало ограничение вмешательства госструктур в экономическую деятельность, устранение излишнего регулирования и смягчение барьеров для бизнеса. Для реализации поставленных задач было решено использовать успешный опыт внедрения порядка межведомственного взаимодействия органов государственной власти в сфере госконтроля (надзора). В качестве правовой основы выступил ФЗ № 306 от 03.11.2015 г. В нормативном акте предусмотрено распространение механизма взаимодействия между ведомствами на реализацию контрольно-надзорных функций. Этот закон определил новый этап становления системы контроля.
Нюансы применения норм
Следует учитывать, что Закон о межведомственном взаимодействии государственных органов предусматривает использование механизма не для всех категорий документов. В ФЗ № 210 установлен закрытый перечень бумаг личного хранения. Их заявители обязаны предоставлять лично. В Росреестр субъекты предоставляют:
- Документы, удостоверяющие личность.
- Св-во о госрегистрации актов гражд. состояния.
- Документ, удостоверяющий регистрацию (прописку) по месту пребывания/жительства.
- Архивные бумаги.
- Приговоры, решения, постановления, определения арбитражей и судебных инстанций общей юрисдикции.
- Учредительную документацию.
- Разрешения, заключения, решения, выдаваемые органами попечительства и опеки.
- Правоустанавливающие бумаги на недвижимые объекты, права на которые не были зарегистрированы в ЕГРП.
Какие документы можно не предоставлять в Росреестр?
Регламент межведомственного взаимодействия органов государственной власти предусматривает перечень бумаг, которые заявитель вправе не предъявлять для проведения госрегистрации прав на недвижимость и сделок с ней либо для осуществления кадастрового учета такого имущества. В список входят:
- Документ, удостоверяющий принадлежность земельного надела к определенной категории. В качестве него выступает решение об отнесении участка к той или иной категории земли.
- Документ, удостоверяющий разрешенное использование надела (решение).
- Документ, подтверждающий перевод жилого объекта в нежилой или нежилого в жилой.
- Разрешение на строительство.
- Выписка из домовой книги – справка о субъектах, наделенных правом пользования жилым помещением.
- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
- Выписка из реестра муниципальной/госсобственности.
- Заключение, удостоверяющее, что созданный или возводимый объект недвижимости располагается в границах участка, выделенного под ЛПХ.
- Документ, определяющий адрес или описание местоположения сооружения или надела.
- Решение об организации и проведении торгов.
- Документ, удостоверяющий публикацию уведомления о проведении аукциона/конкурса.
Заявитель вправе самостоятельно предъявить указанные выше бумаги по собственному желанию.
Запрос
Он должен содержать сведения о базовом информационном ресурсе, для ведения которого запрашиваются документы и данные. Если заявитель не предоставил бумаги и информацию, запрос включает в себя:
- Название направляющего органа или организации.
- Наименование адресата.
- Название муниципальной/госуслуги, для предоставления которой необходим документ или сведения. Если в реестре предусмотрен ее идентификатор, то в запросе указывают и его.
- Ссылку на положения нормативного акта, в соответствии с которым устанавливается предоставление документа/сведений, его реквизиты.
- Данные, определенные в административном регламенте в отношении искомой бумаги или данных.
- Контактные сведения для направления ответа.
- Дата отправки, ФИО, должность служащего, подготовившего и отправившего запрос. Указываются также адрес эл. почты или номер телефона (служебного).
- Сведения о получении согласия, закрепленного ч. 5 7 статьи ФЗ № 210.
Требования указанных выше пунктов не распространяются на запросы о предоставлении информации и документов в рамках информационного межведомственного взаимодействия с использованием системы СМЭВ и подключаемых к ней региональных баз.
Сроки
Подготовка и направление ответа на полученный межведомственный запрос о предоставлении информации и документации, предусмотренной в п. 2 ч. 1 7 статьи ФЗ № 210, для оказания муниципальной/госуслуги должны осуществляться в течение 5 дней (рабочих). При осуществлении кадастрового учета или госрегистрации прав на недвижимость срок сокращается до 2-х дн. Исчисление осуществляется с даты поступления запроса в организацию/орган, предоставляющие сведения или документацию, если другие периоды не закреплены федеральным законодательством, принятыми в соответствии с ними региональными законами, а также нормативными актами Правительства.
Заключение
Межведомственное взаимодействие, осуществляемое в целях получения и предоставления информации и документации, предусмотренных в п. 2 ч. 1 7 статьи ФЗ № 210, в электронном виде регламентируется Положением о СМЭВ. Оно утверждается правительственным постановлением и нормативными актами, принятыми в соответствии с ним высшими исполнительными структурами региональной власти.
Правила получения/предоставления информации и документации могут устанавливаться актами субъекта РФ, органа территориального самоуправления с учетом положений ФЗ № 210. Несвоевременное предоставление или непредоставление организацией/органом сведений и бумаг, указанных в п. 2 ч. 1 ст. 7, по полученному запросу не выступает основанием для отказа заявителю в оказании ему муниципальной/госуслуги. Служащий, не представивший требуемого документа или информации, находящихся в распоряжении соответствующей организации/органа, несет дисциплинарную, административную или иную ответственность, предусмотренную нормативными актами РФ. Санкции также предусмотрены для лиц, несвоевременно направивших ответ на запрос.
Источник: fb.ru