Что такое макет рабочей программы

Цель: Создавать условия для развития базовой основы гражданско-патриотического воспитания через ознакомление с историей и культурой родного села.
Задачи: Создать условия для ознакомления с родным селом, его достопримечательностями, традициями, историческими ценностями. Сформировать чувство привязанности к своему дому, своим близким, школе. Сформировать чувство любви к родному краю на основе приобщения к природе родного села, его культуре и традициям. Привлечь детей, родителей и жителей села к сотрудничеству для реализации и проведения мероприятий (экскурсий, встреч, выставок и т.д.). Создать условия для реализации продуктивной деятельности детей (изготовление подарков, оформление уголков, создание альбомов и т.д.).

Зарубина Наталья Михайловна

Зарубина Наталья Михайловна

Портфолио
Разработки
Блог автора

По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Макет рабочей программы» категории «Рабочие программы для детских садов» бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

Макет ООП с включением рабочей программы воспитания ДОУ август 2021 г

Загрузка началась.

Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно!

Источник: easyen.ru

Методическая разработка «Макет рабочей программы ВД»
статья

Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается на уровень общего образования: начального общего, основного общего образования, среднего общего образования. Рабочие программы факультативных курсов, курсов внеурочной деятельности для обучающихся могут разрабатываться на уровень общего образования или на срок реализации программы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Богданова Ольга Германовна,

методист ГБОУ СОШ №549

«МАКЕТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВД»

Программы курсов внеурочной деятельности, в соответствии с ФГОС СОО, в 10-11 классах должны содержать:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели среднего общего образования с учетом специфики курса внеурочной деятельности;

2) общую характеристику курса внеурочной деятельности;

3) личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;

тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности обучающихся;

5) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности, в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО, в 1-4 и 5-9 классах должны содержать:

1) пояснительную записку;

2) результаты освоения курса внеурочной деятельности (личностные, метапредметные, предметные);

4) тематическое планирование.

Рабочая программа включает титульный лист, который должен содержать:

Создание рабочей программы учебного предмета в конструкторе рабочих программ

1) полное наименование образовательной организации;

2) наименование программы (Рабочая программа …/указание учебного предмета, курса/ уровня основного общего образования, класса, классов);

3) грифы рассмотрения (с указанием номера протокола и даты рассмотрения) и утверждения рабочей программы (с указанием номера приказа);

4) ФИО разработчика (разработчиков) программы;

5) наименование города, год составления рабочей программы.

В пояснительной записке указываются:

1) конкретизация общих целей уровня общего образования с учетом специфики предмета (роль предмета, курса в обеспечении общих целей образования на конкретном уровне, в основной школе);

Читайте также:
Какие программы должен знать графический дизайнер

2) общая характеристика учебного предмета, курса;

3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане (количество часов, отводимых на предмет);

4) описание основного учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса (УМК, пособия для учителя, электронные ресурсы, необходимое оборудование и пр.).

Планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные).

Если программа составляется на 1 год или другой период, то указываются результаты на конец года или учебного периода.

Тематическое планирование предусматривает указание названий тем, количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Наименование разделов и тем

Календарно-тематическое (поурочное) планирование не является составной частью рабочей программы. Это отдельный персонифицированный документ.

Рабочая программа учебного предмета должна быть оформлена по образцу, аккуратно, без исправлений выполнена на компьютере. Текст набирается в редакторе Word, листы формата А4.

  1. ориентация книжная;
  2. поля: верхнее, левое и нижнее — 2 см, правое — 1 см;
  3. выравнивание — по ширине страницы;
  4. шрифт — Times New Roman, 12;
  5. отступ от левого поля до абзаца — 1,25 см;
  6. заголовки: выравнивание — по центру, шрифт — Times New Roman, 12, полужирный;
  7. номера страниц — внизу справа, начиная со 2-ой страницы
  8. межстрочный интервал — одинарный

Титульный лист считается первым, но не нумеруется, так же как и листы приложения.

Рабочая программа составляется учителем или группой учителей. Рабочая программа может быть единой для всех учителей данного предмета, работающих в школе, или индивидуальной.

Рабочая программа по учебному предмету разрабатывается на уровень общего образования: начального общего, основного общего образования, среднего общего образования. Рабочие программы факультативных курсов, курсов внеурочной деятельности для обучающихся могут разрабатываться на уровень общего образования или на срок реализации программы.

Рабочая программа на новый учебный год утверждается ежегодно не позднее 1 сентября текущего года приказом директора школы.

На титульном листе программы прописываются реквизиты утверждения рабочих программ, например: Решение педагогического совета — протокол №7 от 15.05.2019, Приказ № 103-од от 15.05.2019. Прописываем их вручную ручкой+печать на приказе.

Изменения, дополнения в течение учебного года в Рабочую программу не вносятся, а отражаются в Листе коррекции. По окончании учебного года листы корректировки сдаются.

Один экземпляр утверждённых рабочих программ является составной частью основной образовательной программы учреждения, второй передаётся учителю для осуществления учебного процесса, текст программы в электронном виде хранится в электронной базе документов школы.

Макет оформления рабочей программы внеурочной деятельности

за образец берем титульный лист из Положения о рабочей программе

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1. Общая характеристика программы

Программа курса внеурочной деятельности (наименование курса) по направлению ( указывается направление внеурочной деятельности, например, общекультурное ) предназначена для учащихся (указываются классы, в которых реализуется программа) классов (наименование образовательной организации) .

Читайте также:
Zte blade программа для настройки

Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Название курса » разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного (или среднего, начального) общего образования, с учетом (указывается примерная или авторская программа, которая использовалась при разработке рабочей программы курса), основной образовательной программой общего образования ГБОУ СОШ № 549, реализуется очно путем непосредственного взаимодействия учителя с обучающимися, в том числе с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Программа курса внеурочной деятельности является _________________

(Указывается тип программы, например, линейная или нелинейная (модульная), тематическая или комплексная, предметная или надпредметная. При необходимости дается подробное описание особенностей программы, например, новизна, актуальность, адресат, место в основной образовательной программе и др.)

Программа рассчитана на _____ год(а) обучения. Общее количество часов _____ . На реализацию курса отводится ____ час(а) в неделю. В каждом классе занятия проводятся ___ раз(а) в неделю. Продолжительность занятия ____ минут.

1.2. Цель и задачи программы

Цель программы — _________________________________________

(Указывается цель рабочей программы курса внеурочной деятельности, которая формулируется на основе конкретизации общей цели начального, основного или среднего общего образования, с учётом специфики курса внеурочной деятельности и потребностей обучающихся.

Например, (1) «удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии путем подготовки к эффективной творческой самореализации в условиях современного поликультурного пространства – через диалог российской и англоязычной культур» или (2) «удовлетворение коммуникативных и социальных потребностей обучающихся через организацию игровой и проектной деятельности в процессе изучения английского языка».)

Задачи программы _________________________________________

(Задачи формулируются на основе конкретизации цели. Они показывают, что необходимо сделать для того, чтобы достичь цели. Задачи прописываются в определенной последовательности. При формировании задач можно воспользоваться следующей классификацией:

  • мотивационные (создать комфортную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества; включить в активную деятельность);
  • познавательные (активизировать познавательный интерес, включить в познавательную деятельность);
  • развивающие (развивать самостоятельность; развивать умение общаться и взаимодействовать с другими людьми);
  • социально-педагогические (формировать общественную активность и др.);
  • обучающие (формировать умения, компетентности и др.);
  • эстетические (формировать аккуратность, опрятность, культуру поведения, умение ценить красоту);
  • оздоровительные (формировать здоровый образ жизни).)

1.3. Учебно-методические пособия

  1. _________________________
  2. _________________________
  3. _________________________
  1. _________________________
  2. _________________________

(Списки учебников и учебно-методических пособий составляются в алфавитном порядке по фамилиям первых авторов. После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных и учебно-методических изданий).

Образовательные Интернет-ресурсы (при наличии)

  1. _____________________________________
  2. _____________________________________
  3. _______________________________________
  4. ________________________________________

(Список ресурсов составляется в алфавитном порядке по названиям в соответствии с

ГОСТом.) Учебное оборудование (при наличии)

  1. ______________________________
  2. _________________________________
  3. ___________________________________
  4. ___________________________________
  5. _____________________________________

(Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, а также компьютерное и телекоммуникационное оборудование. Количество не указывается.)

Электронные образовательные ресурсы (программное обеспечение) (при наличии)

  1. ______________________________________________
  2. _____________________________________________
  3. _____________________________________________
  4. ______________________________________________
Читайте также:
Программа для того чтобы делать стримы

( Приводится перечень электронных учебников, учебных пособий, обучающих, контролирующих, расчетных и других компьютерных программ, используемых при проведении тех или иных видов внеурочной деятельности).

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [2]

Программа курса внеурочной деятельности направлена на достижение следующих образовательных результатов:

  • Личностные результаты
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • ___________________________________________
  • Метапредметные результаты
  • ______________________________________________________
  • ______________________________________________________
  • ______________________________________________________
  • Предметные результаты
  • ______________________________________________________
  • ______________________________________________________

(Это могут быть личностные результаты (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки учащихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности), и (или) метапредметные результаты, предполагающие освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), составляющих основу умения учиться, и межпредметных понятий.

Результаты формулируются в «терминах глаголов, действий», так как деятельность учащихся выступает в качестве основного мерила его обученности и образованности .

Например, «способность находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности)», «способность готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением», «способность преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем)», «способность работать в команде, продуктивно взаимодействуя с взрослыми и своими сверстниками», «умение вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания»).

  1. С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [3] )

Учебнопознавательные и учебно-

Виды внеурочной деятельности

Формы организации внеурочной деятельности

Раздел 1. ( (при наличии, указывается название раздела)

Источник: nsportal.ru

Макетирование программного обеспечения

Макетирование – это процесс создания модели требуемого программного продукта. Допустим, у заказчика есть некие требования к работе ПО. По его пожеланиям создаётся макет, который постепенно доводится до степени готовности внесением поправок и дополнительных пожеланий заказчика.

Модель может принимать одну из трёх форм:

1. Бумажный макет или макет на основе электронного изображения (по сути, это макет интерфейса программы с описанием выполнения программы)

2. Работающий макет, выполняющий некоторую часть требуемых функций

3. Существующая программа, характеристики которой можно улучшить. Т. е. программа уже практически создана, и дальнейшее макетирование осуществляется внесением изменений в существующую программу.

Общая схема макетирования:

Начало проектирования

Сбор и уточнение требований

Быстрое макетирование

Построение макета

Оценка макета заказчиком

Уточнение макета

Продолжать проектирование? Если да – возврат к этапу “быстрое проектирование”. Если нет – идём дальше.

Конструирование продукта

Одним из достоинств макетирования является уточнение всех требований к программе и решение таким образом главного недостатка классического жизненного цикла разработки ПО. Однако здесь важна хорошая работа с заказчиком, чтобы он не принял сырок макет за готовую программу.

Воспользуйтесь поиском по сайту:

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.011 с) .

Источник: studopedia.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru