Медицинская аналитическая информационная система разработана для решения комплекса лечебных и управленческих задач, стоящих перед современной многопрофильной медицинской организацией.
МАИС ЭРМЕДИС позволяет реализовать информационные технологические решения в сфере автоматизации здравоохранения. Соответствует государственным стандартам. Выполнена с учетом рекомендаций МЗ РФ по обеспечению функционирования в медицинских организациях, учитывает особенности эксплуатации в ведомственных медицинских организациях МО РФ, МЧС, МВД и др., позволяет создавать и вести электронные медицинской карты пациентов; осуществлять электронное взаимодействия с медицинским оборудованием, а так же системами МЗ РФ, МО РФ, ФФОМС, ТФОМС, банков; вести персонифицированный учет лекарственных средств и предметов медицинского назначения и др.
Все модули информационной системы работают в единой среде данных, при этом каждый модуль отвечает за определённую функциональность и может быть приобретен отдельно, таким образом, система будет масштабироваться вместе с ростом медицинской организации или расширением задач по её автоматизации.
Справедливый «вор в законе» Маис Карапетян
2019
Совместимость с СУБД «Ред База Данных»
21 августа 2019 года компания «Ред Софт» сообщила, что совместно с «Информационными технологическими комплексами» провели тестирование продуктов. По итогам испытаний разработчики подтвердили совместимость и корректность работы программного продукта МАИС ЭРМЕДИС (производства «Информационные технологические комплексы») с СУБД Ред База Данных (производства РЕД СОФТ).
Источник: zdrav.expert
Что такое маис программа
Клиентам
- Система межведомственного взаимодействия SMART-ROUTE
- АИС для многофункциональных центров SMART-CENTER
- Единая региональная очередь SMART-LINE
- Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид в рамках ЕПГУ
- Информационные системы для автоматизации оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Информационные системы для автоматизации оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Программные решения Система исполнения регламентов (СИР) и Межведомственная автоматизированная информационная система (МАИС) предназначены для автоматизации работы органов власти по оказанию государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями 210-ФЗ.
КАК МАИС СТАЛ КУКУРУЗОЙ ?
Маис ЗаГС
Многоуровневая автоматизированная информационная система ЗАГС
Версия Oracle
Решаемые задачи
- Создание единой информационной базы по актам гражданского состояния граждан РФ.
- Автоматизация деятельности сотрудников ЗАГС.
- Увеличение скорости доступа к данным ЗАГС и возможность фильтрации информации по запросам.
- Контроль работы органов ЗАГС.
Подробное описание
Автоматизированная система «ЗАГС», версия Oracle, предназначена для комплексной автоматизации функций, выполняемых сотрудниками отделов записи актов гражданского состояния: сбора, хранения, анализа и обработки информационных данных и документов, обеспечивающих функционирование ЗАГС, а также для обеспечения взаимодействия органов ЗАГС с другими ведомствами в случаях, предусмотренных законодательством.
Пользователями МАИС «ЗАГС» являются органы ЗАГС всех уровней: отделы и архивы ЗАГС, Дворцы бракосочетания, Дворцы малютки, пункты регистрации смерти, городских и сельских филиалов отделов ЗАГС, руководящие органы ЗАГС субъектов РФ.
Основные функции МАИС «ЗАГС»
- Регистрация и документирование записей актов гражданского состояния.
- Ведение справочников и классификаторов.
- Формирование и ведение архива регистрации актов гражданского состояния.
- Учет запросов граждан и организаций на поиск и выдачу документов о регистрации актов гражданского состояния и получение информации по запросам.
- Учет поступления, хранения и расходования бланков свидетельств на складе руководящего органа ЗАГС субъекта РФ.
- Учет поступления, хранения и расходования бланков свидетельств в органов ЗАГС.
- Учет проставления апостиля.
- Формирование и выдача статистических отчетов о работе органов ЗАГС области в разрезе органов ЗАГС, районов, сводных по субъекту РФ.
- Администрирование автоматизированной системы органа ЗАГС.
- Информационное взаимодействие с внешними пользователями.
- Автоматизированное рабочее место руководителя органа ЗАГС.
- Внесение исправлений, изменений и дополнений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния (для архивов первых экземпляров).
- Учет уплаты госпошлины.
- Формирование и печать журналов и сводок.
— Управление ЗАГС Кемеровской области | ИНСОФТ | 2012.01 | ![]() |
Источник: www.tadviser.ru