Что такое конверсия в партнерской программе

Это седьмой урок базового курса по мобильному арбитражу, в рамках которого вы получите общий набор знаний про мобильный арбитраж, фундаментальные понятия и набор инструментов, которые необходимы любому арбитражнику, интернет-маркетологу или трафик-менеджеру.

  1. Что такое арбитраж
  2. Участники рынка
  3. Базовые метрики и понятия
  4. Офферы и вертикали
  5. Партнерские сети
  6. Источники трафика

Conversion flow — путь пользователя от момента, когда он попадает на страницу оффера до выполнения пользователем определенного действия. Когда пользователь проходит этот путь, происходит конверсия.

Есть несколько классических схем в лидогенерации: Single opt-in (SOI), Double opt-in (DOI), есть более глубокие и специфичные конверсии. Есть специальные Conversion flow, которые применимы только к мобильной сфере: установка мобильных приложений или мобильные подписки.

Поговорим про каждый из этих типов.

SOI (single opt-in)

Начнем с базовых и классических — SOI (single opt-in). Conversion flow засчитывается, когда пользователь заполнил анкету, форму, заявку на сайте и нажал кнопку «Ok».

Партнерская программа HR офферов | Вечная схема заработка

Такие лиды могут быть низкого качества: пользователь ошибается при заполнении анкеты, либо заполняет заведомо недостоверную информацию. Рекламодатель низко оценивает такие лиды: легко сделать фродовую установку и конверсию. Соответственно, выплата за них низкая. С другой стороны, конверсия высокая и легко тестировать с маленькими бюджетами, чтобы понять, что оффер работает.

DOI (double opt-in)

Другой классический conversion flow — DOI (double opt-in), отличается тем, что пользователь выполняет два действия: заполняет заявку и подтверждает ее. Обычно это бывает ссылка, которая приходит на e-mail.

Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in. Для такого conversion flow CR будет ниже — схема сложнее для пользователя. За счет этого выплаты обычно бывают выше, и рекламодатель ценит такие лиды и платит больше.

Глубокие конверсии

Теперь поговорим немного про классические методы Conversion flow.

Рекламодатель иногда платит не просто за заявки, лиды, а за более глубокие действия в воронке событий внутри своего приложения или со своим продуктом.

Например: рекламодатель оплачивает только тех пользователей, которые дошли до определенного уровня игры или прошли обучение, либо на дейтинг-сайте заполнили анкету и загрузили аватарку. Такие пользователи качественнее для рекламодателя — они обозначили интерес к использованию продукта. CR в этому случае ниже и сложнее тестировать оффер: больше денег потратить на тесты, чтобы получить больше данных и ждать, пока момент конверсии произойдет. Бывают схемы, когда конверсия происходит в течение нескольких дней.

Читайте также:
Сапер как выиграть программа

1. Что такое Партнерская Программа и как она работает?

Есть рекламодатели, которые платят за пользователей, которые достигли определенного KPI. Часто есть KPI на RR (Retention Rate): рекламодатель готов платить за тех пользователей, которые в среднем возвращаются в приложение на второй день, 20% от всех установивших пользователей. Либо KPI может стоять: на Cost Per Order (CPO) — рекламодатель готов оплачивать пользователей, которые в среднем будут давать CPO больше, чем 1000 рублей. Для рекламодателей такие пользователи более ценны, он платит за них больше, но привлекать трафик в этом случае сложнее: такая схема сложная для пользователя, и для арбитражника тяжело анализировать трафик, чтобы понять его качество. Нужно набрать достаточное количество конверсий, только после этого принимать решения и делать выводы.

Мобильные Conversion flow

Подробнее поговорим про Conversion flow, который специфичен конкретно для мобильного рынка. В связи с тем, что есть мобильные устройства, появились conversion flow, которые применимы только к ним. Один из таких — установка мобильных приложений. С появлением мобильных приложений, рекламодатели платят за их установку.

Типичный Conversion flow: пользователь скачивает и открывает мобильное приложение. В этот момент засчитывается конверсия, и вы получаете оплату. Конечно же для мобильного трафика применимы все те же самые классические conversion flow, как SOI и DOI.

Также в мобайле существует редкий, но интересный тип Conversion flow, как Pay per Call, когда вы получаете оплату за звонок. Он существует в некоторых странах и только с определенным типом трафика с ним можно работать, как например с Google, с Google Adwords, когда пользователь кликает по рекламе и сразу начинает звонить. Обычно для каждого партнера, для арбитражника выделяется свой номер телефона: при совершении звонка на этот номер телефона, он получает оплату. Чаще всего есть длительность звонка: вы получаете оплату за звонок длительностью 15 секунд и более.

Последний тип, который характерен для мобайла — мобильные подписки. В связи с тем, что есть такой сервис как смс, появился специальный conversion flow: пользователь биллится с помощью смс, и вы получаете конверсию в тот момент, когда произошло списание, либо он подтвердил подписку на платную смс, или подтвердил получение платной смс.

Читайте также:
Почему не скачиваются программы с Плей Маркета на Андроид

Разберем мобильные подписки подробнее.

Мобильные подписки

Какие мобильные подписки бывают? Есть два типа, как можно списать с пользователя определенную суму денег посредством смс-биллинга.

Один из низ называется MO flow — пользователь отправляет платную смс. Варианты MO flow:

  • MO flow: пользователь вводит свой номер телефона -> получает SMS -> подтверждает, отвечая на SMS -> конверсия.
  • MO flow with click2SMS: пользователь кликает на баннер -> открывается SMS приложение с уже заполненной информацией -> подтверждает, нажав кнопку «Отправить» -> конверсия.
  • MO MSISDN flow: номер пользователя определяется автоматически мобильным оператором -> подтверждает, нажав кнопку «Отправить» -> конверсия.
  • MT flow: пользователь вводит свой номер телефона -> получает пин код -> вводит этот пин код на сайте -> конверсия.
  • MT MSISDN flow: номер пользователя определяется автоматически мобильным оператором и ему приходит пин код -> вводит этот пин код на сайте -> конверсия.

Типы выплат

После того, как мы поговорили про типы Conversion flow, логично обсудить типы выплат: за что нам платят. Один из них и самый популярный — оплата за лиды. Нам платят за определенные действия: регистрация, установка, заполнение анкеты. Есть такие понятия, как CPL (cost per lead) или CPI (cost per install) — это все оплата за лиды.

Есть схема работы, когда нам платят не за лиды, а за продажи. Для рекламодателя лиды не несут денежной ценности, и он должен их монетизировать. Когда же мы получаем оплату за продажи, мы делаем определенный шаг на встречу, и рекламодателю уже проще монетизировать этих пользователей.

Это не обязательно конечная продажа: мы можем получить оплату за первую продажу, за первый депозит в онлайн-казино. Рекламодатель знает, он вытащит из пользователя больше платежей, поэтому, готов платить нам за первый платеж. Платящий пользователь стоит больше, чем обычный лид. С товарами часто практикуется схема: оплачивают пробную покупку, подписку на один доллар, а потом с пользователя регулярно списываются средства. Соответственно нам платят за первый лид.

Последняя схема более сложная, но более выгодна рекламодателю, она называется Revenue share: рекламодатель разделяет с нами процент с реальных конечных продаж.

Возьмем онлайн-казино: рекламодатель готов платить 30-40% от каждого депозита. Для сравнения: по модели CPL схема выглядела бы так — рекламодатель готов платить нам три тысячи рублей за пользователя, который сделал первый депозит. А по revenue share он платит за те депозиты, которые пользователи делают, и оплачивает часть этих депозитов нам. Рекламодатель не несет финансовых рисков и платит только за тех пользователей, на которых уже зарабатывает. Эта схема выгодна рекламодателю, но работать с ней арбитражнику сложнее: нужно больше денег на тесты, больше инструментов для правильной аналитики и правильного принятия решений.

Читайте также:
Лучшие программы для контроля ребенка

Заключение

В этом уроке мы рассмотрели модели оплаты и типы Conversion flow. В следующем уроке мы расскажем, как можно покупать рекламу в интернете, какие модели покупки рекламы существуют.

Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.

Источник: habr.com

Что такое конверсия в партнерской программе

24 марта, 2022

Поделиться:

CPA Life сайдбар

Самые читаемые статьи

Подписывайтесь на наши соц.сети

FAQ

Что значит показатель CR в маркетинге?

CR (Conversion Rate) в маркетинге и рекламе показывает, какой процент людей из посетивших страницу совершил целевое действие (конверсию). Он отражает эффективность кампании, каналов привлечения клиентов, вовлеченность пользователей, интерес к продукту.

Почему conversion rate важен для арбитражников?

CR в арбитраже – это в первую очередь показатель эффективности продаж. То есть, насколько вы смогли мотивировать пользователя на целевое действие. Если мониторить CR вовремя, вы не сольете бюджеты, а добьетесь хорошего профита.

Чем он отличается от CTR?

CR и CTR – это разные метрики в маркетинге. CTR показывает, какой процент пользователей от тех, кому показывалась реклама, кликнул по креативу. С помощью CTR анализируют эффективность первого этапа воронки продаж, с помощью CR – как всю кампанию, так и отдельные ее элементы.

Как рассчитать показатель CR?

Чтобы посчитать CR, нужно знать общее количество посетителей целевой страницы и количество одобренных конверсий. Число конверсий нужно разделить на общий трафик, а потом умножить на 100%. А можно и воспользоваться одним из онлайн калькуляторов CR.

Является ли хорошим показатель CR в 1%?

Нет, если только вы не продаете товары элитного сегмента. Conversion Rate сильно зависит от вертикали и ниши, на которую вы льете трафик. Минимальный показатель CR в арбитраже трафика – 3-4% для дейтинга и e-commerce. Для крипты и финансов он достигает 8-10%.

Как оптимизировать эту метрику?

Для оптимизации CR в арбитраже и маркетинге есть разные способы. Это работа с креативами, сегментирование аудиторий, доработка целевых страниц. Если есть возможность, спасает и настройка ретаргетинга, и другие методы «дожима» пользователя. И всегда необходимо тестирование связок с постоянным мониторингом CR.

Источник: affmoment.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru