Что такое консольный вариант программы

Когда я запускаю новый проект в Visual Studio, у меня есть несколько вариантов на выбор: приложение Windows, консольное приложение, dll, статическая библиотека. Какие именно различия и когда я должен использовать какие?
(Извините, если это глупый вопрос, я новичок в C ++.) Заранее спасибо.

Решение

  • Консольное приложение.
    Создайте исполняемую программу (файл [.exe]) с консольной подсистемой. Это означает, что каждый экземпляр запущенной программы будет снабжен соответствующим консольным окном. Либо существующий, либо новый.
  • Приложение для Windows.
    Создайте исполняемую программу с консольной или графической подсистемой. Подсистема GUI используется по умолчанию. Отличие от консольной подсистемы заключается в том, что консольное окно не создается автоматически при запуске программы.
  • Статическая библиотека.
    Это своего рода библиотека, в которой код, используемый некоторым приложением, копируется в исполняемый файл этого приложения.
  • DLL.
    Динамически связанная библиотека. Это своего рода библиотека, код которой не копируется в каждый с использованием исполняемого файла. Вместо этого код динамически помещается в память каждого запущенного экземпляра. Благодаря этой функции один файл DLL может использоваться несколькими программами. Другая особенность заключается в том, что код в DLL может быть действительно закрытым и использовать собственную библиотеку времени выполнения.

C# ВВОД ДАННЫХ В КОНСОЛЬ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 5

Консоль и GUI-подсистема могут быть очень легко изменены в свойствах проекта после того, как проект будет создан.

Статическая библиотека по сравнению с DLL на самом деле не переключается после создания.

Обратите внимание, что с подсистемой GUI компоновщик Microsoft (в отличие, например, компоновщик цепочки инструментов GCC) по умолчанию не принимает стандарт main , Чтобы заставить его принять стандарт, укажите точка входа mainCRTStartup в настройках компоновщика. При использовании стандартных шаблонов проектов это необходимо сделать после создания проекта.

Кроме того, если вы хотите стандартное поведение, то это хорошая идея, чтобы отключить предварительно скомпилированные заголовки в мастере создания проекта. Можно отключить и после создания проекта. Но это проще и наименее хлопотно сделать это уже при создании.

Другие решения

  • Проект приложения Windows создает приложение с графическим интерфейсом пользователя и обработкой сообщений ОС.
  • Консольное приложение полностью основано на тексте и выполняется в окне консоли. Это самая простая форма приложения и используется во многих руководствах для объяснения основных языковых функций.
  • Статические библиотеки и библиотеки DLL не могут быть выполнены самостоятельно. Но они предоставляют функциональность, которая может использоваться другими программами. Разница между статическими библиотеками и DLL заключается в том, что когда программа их использует, статическая библиотека копируется в исполняемый файл, а файл DLL — это отдельный файл.

Консольное приложение — это то, что будет запускаться в окне консоли (CMD) только для простых простых приложений.
Приложение Windows будет приложением с графическим интерфейсом, использующим заголовочный файл «windows.h». Это также идет с шаблоном окна.
Для создания DLL используется статическая библиотека dll. Читать Что такое DLL от службы поддержки Microsoft?

Читайте также:
Узнать пароль Wi-Fi программа

Источник: web-answers.ru

Учебники. Программирование для начинающих.

Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

Ассемблер — примеры и задачи

Глава 5. Работа с консолью в программах на ассемблере

Работа с консолью в среде Windows

Если ничто другое не помогает,
прочтите, наконец, инструкцию.
Прикладная Мерфология

В этом разделе будут рассмотрены средства для работы с консолью в среде операционной системы Windows. Как известно, Windows поддерживает работу двух типов приложений — оконных, в полной мере использующих все достоинства графического интерфейса, и консольных, работающих исключительно в текстовом режиме. Поэтому не следует путать понятие «консоли», используемое выше, с понятием «консольного приложения» Windows. В предшествующем материале под «консолью» подразумевались средства для ввода информации с клавиатуры и вывода ее на экран. Для однозначности изложения далее под термином «консоль» мы будем иметь в виду либо само консольное приложение, либо его видимую часть — окно консольного приложения.
Далее мы рассмотрим порядок ввода-вывода данных в консольное приложение для Windows, написанное на ассемблере. Организация ввода-вывода в оконном приложении Windows здесь рассматриваться не будет, так как в уроках 18 «Создание Windows-приложений на ассемблере» и 19 «Архитектура и программирование сопроцессора» учебника этот вопрос был рассмотрен очень подробно и полно.

Что-либо существенное добавить к уже сказанному трудно. Данная книга рассматривается как практическое продолжение учебника, поэтому повторяться просто не имеет смысла. Что же касается организации работы с консольным приложением, то этот вопрос в учебнике был рассмотрен слабо — в контексте одной из задач урока 20 «ММХ-технология микропроцессоров Intel».

Поэтому есть смысл рассмотреть его более систематично, попутно осветив проблемы ввода-вывода в консольном приложении Windows. Это тем более актуально, что при программировании на ассемблере необходимость написания консольного приложения возникает более часто, чем оконного. Причина проста — малыми затратами нам становятся доступны многие возможности API Win32.

Организация ввода-вывода в консольном приложении Windows

Язык ассемблера — язык системных программистов, исследователей принципов работы операционных систем, программ и аппаратных средств. Здесь не нужны красивые графические оболочки, а, наоборот, велика потребность в удобных средствах для работы с текстовой информацией. Операционная система Windows обеспечивает встроенную поддержку консолей, которые, по определению, являются интерфейсами ввода-вывода для приложений, работающих в текстовом режиме.
Консоль состоит из одного входного и нескольких экранных буферов. Входной буфер представляет собой очередь, каждая запись которой содержит информацию относительно отдельного входного события консоли. Экранный буфер — h двумерный массив, содержащий символы, выводимые в окно консоли, и данные [ об их цвете.
Очередь входного буфера содержит информацию о следующих событиях:

  • нажатии и отпускании клавиш;
  • манипуляциях мышью — движение, нажатие-отпускание кнопок;
  • изменение размера активного экранного буфера, состояние прокрутки.
Читайте также:
Программа стиральной машины индезит witl 86

call SetConsoleCursorPosition :вывести строку Text_CTRL_C call WriteConsoleA
; возвращаем признак обработки
mov eax.l
jmp exit_CtrlHandler h_CTRL_BREAK_EVENT:
;при нажатии CTRL+BREAK выводим сообщение:
установим курсор
call SetConsoleCursorPosition : вывести строку
call WriteConsoleA
;возвращаем признак обработки
mov eax.l
jmp exit_CtrlHandler
h_default: mov eax.Offffffffh;возвращаем остальное не обрабатываем
exit_CtrlHandler: ret CtrlHandler endp start proc near ;точка входа в программу:
:работаем .
:получим стандартные дескрипторы ввода-вывода
установим функцию-обработчик сигналов управления
push TRUE
push offset cs: CtrlHandler
call SetConsoleCtrlHandler
onp eax. 0
jz exit :если неуспех ;введем строку в буфер TitleText установим курсор в позицию (2.6)
call SetConsoleCursorPosition call ReadConsoleA
:выведем введенную строку в заголовок окна консоли: push offset TitleText call SetConsoleTitleA
:выведем строку в окно консоли с различных позиций и с разными цветами
mov ecx.10 :строку выведем 10 раз
mov bl.10000001b начальные атрибуты ml: push ecx установим курсор в позицию
call SetConsoleCursorPosition
определим атрибуты выводимых символов — будем получать их циклически сдвигом регистра BL хог еах.еах
rol Ы .1
mov al ,Ы
push eax
push d0ut
call SetConsoleTextAttribute . :вывести строку TitleText
call WriteConsoleA cmp eax.0
jz exit ;если неуспех pop ecx
loop ml

Относительно этой программы можно сделать два замечания. Первое касается функции Handl erRoutine, которая в нашей программе называется Ctrl Handler. Как упоминалось, эта функция является функцией обратного вызова. Ее вызов производится при возникновении определенных событий неявно — из системы Windows.

По структуре и алгоритму работы она аналогична оконной функции, которую мы рассматривали в уроке 18 «Создание Windows-приложений на ассемблере» учебника. Поэтому за всеми подробностями отсылаем читателя к этому материалу. Второе замечание касается порядка отладки приложений, содержащих определяемые пользователем функции (процедуры) обратного вызова. Первое, что нужно сделать в процессе пошагового выполнения программы в отладчике, — выяснить адрес процедуры обратного вызова. В программе выше это можно сделать, выяснив, какое значение будет помещено в стек при выполнении команд:

.
[установим функцию-обработчик сигналов управления
push TRUE
push offset cs: Ctrl Handler
call SetConsoleCtrlHandler
cmp eax. 0
jz exit [если неуспех
.

После этого, сделав активным окно отладчика CPU (выбрав в меню команду
View CPU), необходимо установить указатель мыши в окно с командами процес-; сора и щелкнуть правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню вы-
бер*етс пункт Goto. В результате этих действий отладчик отобразит диалоговое ¦ окно, в которое необходимо внести адрес программы-обработчика Ctrl Handler. ; В результате этого в верхней части окна команд отобразится первая команда [‘ процедуры Ctrl Handler. Установите на нее курсор и нажмите клавишу F4. Все, S программа начнет выполняться по своему алгоритму. При нажатии пользователем
управляющих комбинаций клавиш, допустимых функцией Handl erRoutine, управ-I ление будет передано этой функции, и вы сможете произвести ее отладку.

Читайте также:
Как работать с программой vision для рисования схем

Источник: programm.ws

Свойства консольного приложения

Консольное приложение — это программа без графического интерфейса (в простонародьи её иногда называют “досовская программа”). То есть обычное окошко для ввода команд. Иногда в консольных приложениях используют псевдографику, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Кое-какую дополнительную информацию можно также найти здесь.

Однако эта статья будет не о консольных приложениях, а о свойствах окна консольного приложения в Windows.

Я решил написать эту статью для начинающих пользователей и программистов. Потому что начинающие программисты свои первые программы создают именно как консольные приложения. И, поскольку большинство современных людей воспитаны на Windows, то почти никто толком не знает не то что о возможностях окна консоли, но даже о том, как запустить консольное приложение.

Итак, чтобы получить доступ к свойства окна консоли, надо щёлкнуть левой кнопкой мыши по заголовку окна и в открывшемся меню выбрать СВОЙСТВА.

Откроется окно с несколькими вкладками:

  • Общие. Здесь можно установить общие свойства консольного приложения, такие как размер курсора или режим отображения окна (в окне или во весь экран).
  • Шрифт. Здесь можно установить шрифт, которым выводится текст в окне консоли. Это, пожалуй, один из самых полезных параметров, так как по умолчанию шрифт обычно довольно мелкий, и разглядывать его в оконном режиме многим людям сложновато.
  • Расположение. Здесь обычному пользователю можно ничего не изменять.
  • Цвета. Тоже не очень полезная вкладка. Хотя если вам не нравится серый текст на чёрном фоне, то вы можете это изменить. Но следует помнить, что консольные программы могут самостоятельно изменять эти параметры, и ваши настройки могут не сработать.

Когда вы установите все интересующие вас настройки, нажмите кнопку ОК. Появится окно с выбором варианта сохранения настроек консоли. Варианты могут быть следующие:

  1. Изменить свойства только для текущего окна.
  2. Сохранить свойства для других окон с тем же именем.

Если вы выберите первый вариант, то настройки изменятся только для текущего сеанса. Когда вы закроете консольное приложение, а потом запустите его вновь, то будут установлены настройки по умолчанию, а не ваши настройки.

Чтобы сохранить настройки навсегда и чтобы данная программа всегда работала с вашими настройками, необходимо при сохранении настроек выбрать второй вариант.

Правда начинающих программистов здесь ждёт сюрприз — при перекомпиляции программы ваши настройки всё-равно будут сброшены. Однако пользователей это не должно волновать.

Более подробно и наглядно я всё это показал в видео (см. выше).

Источник: av-mag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru