Консольным приложением называется приложение с дизайном в стиле командной строки. Раньше в таком стиле запускались приложения, написанные под 16-разрядные микропроцессоры, то есть под MS-Dos. Потом стали писать программы под Windows, где можно было создавать различные виды окон. Однако придумали делать консольные приложения.
Это написанные под Windows (под 32-разрядные компьютеры) приложения, но с видом окна в стиле командной строки. Плюс в консольных приложениях используются некоторые похожие функции: например вывод символов в режиме печатной машинки (режим телетайпа). Символы выводятся в определённые места на экране (имитация текстового режима). Но в отличие от MS-Dos программ под текстовый режим, в консольных приложениях можно также выводить и графику. В программах под MS-Dos чтобы вывести графику, нужно сначала перевести экран в графический режим, отчего он разворачивается из командной строки на весь экран.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Консольные приложения
Что такое консольное приложение? — определение из техопедии
Консольное приложение в контексте C # — это приложение, которое принимает ввод и отображает вывод на консоли командной строки с доступом к трем основным потокам данных: стандартный ввод, стандартный вывод и стандартная ошибка.
Консольное приложение облегчает чтение и запись символов с консоли — по отдельности или в виде целой строки. Это самая простая форма программы на C #, которая обычно вызывается из командной строки Windows. Консольное приложение обычно существует в виде отдельного исполняемого файла с минимальным графическим интерфейсом пользователя или без него.
Techopedia объясняет консольное приложение
Структура программы консольного приложения облегчает последовательный поток выполнения между операторами. Предназначенное для клавиатуры и экрана дисплея, консольное приложение управляется клавиатурой и системными событиями, генерируемыми сетевыми подключениями и объектами.
Консольное приложение в первую очередь разработано по следующим причинам:
- Предоставить простой пользовательский интерфейс для приложений, требующих минимального взаимодействия с пользователем или не требующих его вообще, таких как примеры для изучения функций языка C # и служебные программы командной строки.
- Автоматизированное тестирование, которое может уменьшить ресурсы автоматизации реализации.
Консольные приложения, разработанные на C #, имеют одну основную точку входа (статический основной метод) выполнения, которая принимает необязательный массив параметров в качестве единственного аргумента для представления параметров командной строки.
.NET Framework предоставляет библиотечные классы для быстрой разработки консольных приложений с возможностью вывода на экран в различных форматах. System.Console (закрытый класс) является одним из основных классов, используемых при разработке консольных приложений.
Написал 3D Игру в Консоли!
Одно из ограничений функциональности консольного приложения состоит в том, что строки, возвращаемые функциями консоли с использованием кодовой страницы изготовителя оборудования (OEM), могут неправильно обрабатываться функциями с использованием кодовой страницы Американского национального института стандартов (ANSI). Эта проблема может быть решена путем вызова функции SetFileApisToOEM для создания строк символов OEM, а не строк символов ANSI.
Это определение было написано в контексте C #
Приложение работает медленно? время уточнять
Нативное приложение или мобильное веб-приложение?
При принятии решения о разработке собственного приложения или мобильного веб-приложения необходимо учитывать множество факторов, поэтому здесь мы рассмотрим некоторые факторы.
Для этого есть приложение — в твоей машине
Автомобильные приложения, которые часто называют информационно-развлекательными, существуют уже несколько лет. По большей части, предложения были скромными, с приложениями для потоковой передачи музыки, новостей и разговорного радио, а также приложениями GPS .
Источник: ru.theastrologypage.com
Консольные приложения
К сожалению, в винде такая консоль, что лучше бы мои глаза ее не видели. Я пока не начал писать под линукс, тоже не понимал ценности консольных приложений. В никсах консоль на порядок удобнее и красивее, и писать под нее намного легче, чем под виндовскую.
12 ноя 2011 в 10:37
С позиции CLI разницы в консолях ( System.Console ) под различные ОС нет. Не подскажете, в чём же всё-таки состоят различия?
12 ноя 2011 в 11:21
Во-первых, внешний вид винконсоли вызывает во мне тоску. Линуксовые терминалы (gnome-terminal, konsole и т.д.) на порядок симпатичнее. И шрифт там нормальный, длина строки нефиксированная, и куча других удобств. Про набор команд я не говорю. Вроде бы PowerShell это решил. Я не очень знаком с C#, не знаю как там управляется терминал, т.е. как изменить цвет шрифта, фона и т.д.
В винде на низком уровне это делается с помощью API функций, в никсах -при помощи управляющих последовательностей, что на порядок проще и приятней. В винде вроде в консоли большие проблемы с русской кодировкой.
12 ноя 2011 в 15:37
3 ответа 3
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Есть разные виды приложений и их классификаций. Одна из них: приложения бывают трансформирующие, интерактивные и реактивные (реального времени). Так вот, первые из них, трансформирующие, характеризуются тем, что берут данные на входе (упрощённо — входной файл), работают какое-то время, обязательно конечное, и выдают результаты (упрощённо — в выходной файл).
Таких задач очень много и участие человека там в процессе минимально. (Частный случай — это подзадачи какого-то интерактивного приложения). Вот для них и нужны консольные приложения. Ну и плюс интерактивные задачи, где диалог — не графический, а текстовый. Где-то так. Ну и задачи реального времени редко бывают с графическим интерфейсом. Плюс всякие сервера (http, ftp и т.д.)
Отслеживать
ответ дан 12 ноя 2011 в 6:19
7,293 15 15 серебряных знаков 14 14 бронзовых знаков
ага понятно, спасибо.
12 ноя 2011 в 6:41
На самом деле, большинство приложений являются именно консольными или вообще не имеют пользовательского интерфейса. Сюда относятся различные серверные приложения, службы, трансформирующие приложения, упомянутые выше и т.д. и т.п.
Дело в том, что консоль — это всего лишь форма пользовательского интерфейса. И реализовать такой интерфейс обычно проще, чем графический. Основная логика программы не зависит от интерфейса, поэтому обучение эффективнее строить на консольных программах. Кроме того, консольные приложения проще тестировать и отлаживать.
Наконец, консольный интерфейс, часто оказывается удобнее и эффективнее графического. Просто современные пользователи не привыкли пользоваться консолью и не знают возможностей современных консолей. Почитайте книгу Джефа Раскина про интерфейсы. Там много про это говорится.
Источник: ru.stackoverflow.com