Коммуникационный план (программа) — это структурированный и аргументированный сценарий, разработанный в рамках связей с общественностью.
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута — целевая аудитория увеличена.
К разработке коммуникационного плана могут привлекаться и сотрудники организации — отдел по связям с общественностью. В этом случае все мероприятия, утвержденные в коммуникационной программе, финансируются из средств организации.
Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!
Коммуникационная программа обозначает задачи, цель и концепцию в рамках деятельности по связям с общественностью.
Коммуникационная стратегия бренда | Андрей Кожанов | Prosmotr
Составление коммуникационного плана (программы) — кропотливая и сложная работа. Наибольшее затруднение в данном процессе вызывает сочетание творческого профессионального подхода и скрупулезного мониторинга ситуации. Коммуникационный план можно считать успешным, если его цели и задачи сформулированы четко, кратко, доступно для всех сотрудников, а также не противоречат правовым нормам, деятельности предприятия. Основное внимание в коммуникационной программе должно быть направлено на привлечение клиента и удовлетворение его потребностей. Коммуникационный план может быть создан только при соблюдении некоторых условий и наличия ключевой информации, достаточной для выполнения цели и задач специалиста по связям с общественностью.
Порядок создания эффективного коммуникационного плана
Формирование эффективного коммуникационного плана происходит следующим образом:
- изложение ситуации заказчиком;
- выстраивание цели и задач PR-деятельности предприятия или руководителя;
- формирование PR-концепции, исходя из ключевой цели и потенциала заказчика;
- изучение доступных целевых аудиторий;
- изложение целесообразных действий по организации PR-мероприятий;
- формирование PR-стратегии как способов воздействия на целевую аудиторию в вариативных условиях коммуникации рамках сопротивления враждебной конкурентной среде;
- назначение ответственных исполнителей за эффективное управление PR-кампанией;
- составление четкого плана-графика с указанием координационных мероприятий и мер контроля за выполнением PR-сценария;
- назначение PR-специалистов, задействованных в PR-кампании, ответственных за исполнение коммуникационного плана;
- обозначение параметров оценки результатов и способов их измерения;
- формирование статьи расходов бюджета в рамках реализации коммуникационной программы;
- согласование окончательного варианта коммуникационной программы с заказчиком или руководителем перед ее внедрением.
«Коммуникационная программа»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами
Коммуникационный план функционирует как вектор деятельности в рамках реализации PR-активности предприятия. Разработка коммуникационного плана позволяет оценить сильные и слабые стороны организации, а также ее место во враждебной конкурентной среде. Своевременный анализ ключевых показателей и формирование адекватных целей направлены на достижение желаемых результатов. В случае выполнения вышеуказанных условий, специалист по PR формирует коммуникационную программу, придерживаясь следующей ее структуры.
Структура коммуникационного плана (программы)
Структура коммуникационного плана состоит из следующих компонентов:
- вводная часть;
- оглавление;
- блок информации о текущей ситуации;
- постановка проблемы;
- определение цели и задач;
- выявление целевой аудитории;
- изложение тактики и стратегии по расширению целевой аудитории;
- внедрение коммуникационных инструментов и методов;
- выявление конкурентов и мер борьбы с ними;
- делегирование полномочий ответственным лицам;
- распределение бюджета;
- итоги и приложения.
Коммуникационный план начинается с титульного листа. Во вводной части кратко резюмируются основные тезисы, и отмечается актуальность коммуникационного плана в рамках деятельности конкретного предприятия.
Информационный блок отражает причины обращения к PR-сценариям, резюмирует актуальные проблемы, содержит информацию об организации в тезисном виде, взятую из различных источников (СМИ, печатных изданиях, виртуальных источниках).
Резюмируя вышесказанное, PR-специалист определяет ключевую цель коммуникационной программы и ее задачи. Они должны быть сформулированы кратко, четко, исключая двусмысленность и расплывчатость формулировок. Наиболее предпочтительна разбивка по абзацам или пунктам.
Изучение целевой аудитории в рамках составления коммуникационной программы наиболее актуально, поскольку позволяет сформировать эффективную стратегию, внедрить результативные методы воздействия и коммуникационные инструменты. Для указанных целей используется графический метод или метод диаграмм. Выбор инструментов воздействия зависит от особенностей целевой аудитории и предпочтений руководителя предприятия.
Раздел о бюджете содержит статьи расходов в рамках реализации коммуникационного плана.
Итоги и приложения содержат дополнительную информацию, рассматриваемую в коммуникационном плане. Данный раздел может содержать результаты исследований фокус-групп или другую информацию.
Источник: spravochnick.ru
Коммуникационные программы
Для подключения к Интернету необходимы кроме технических средств для подключения к каналу связи (для телефонной линии — модем) и компьютера с установленной операционной системой специальные коммуникационные программы.
Браузер — это интерактивная программа, позволяющая организовать доступ в Web-пространство и Интернет. Самые популярные браузеры:
- • Microsoft Internet Explorer;
- • Google Chrome;
- • Mozilla Fire Fox;
- • Opera;
- • Safari.
В настоящее время самыми популярными браузерами является Internet Explorer корпорации Microsoft и Netscape Communicator корпорации Netscape Communication.
Сущностью работы в Интернет является доступ со своего компьютера на различные Интернет-серверы и считывание информации с этих серверов в свой компьютер.
Почтовые программы. Существует очень много почтовых программ, значительная часть из них бесплатна. Наиболее распространенные следующие программы для Windows:
- • Microsoft Outlook Express — входит в состав Microsoft Office;
- • Foxmail;
- • The Bat!;
- • Mozilla Thunderbird.
Почтовые пересылки через браузер. Существует большое количество серверов, которые дают возможность завести бесплатный почтовый ящик и позволяют работать с почтой, используя только браузер. Бесплатные почтовые службы живут за счет доходов от рекламы.
Это использование почты имеет многие достоинства. Например: можно менять провайдеров, не меняя свой адрес электронной почты, можно просматривать почту с любого компьютера, подключенного к Интернету. У этого способа есть и недостатки. А именно, нельзя при работе с почтой через браузер минимизировать время подключения к Интернету, общедоступные почтовые сервера часто перегружены.
Лучше всего комбинировать достоинства обоих способов. Можно завести почтовые ящики и у своего провайдера, и в общедоступной почтовой службе.
Для электронной почты сложились следующие правила этикета.
- 1. Нельзя посылать очень большие файлы в качестве приложений. Для обмена большими файлами есть другие способы.
- 2. Будьте взаимно вежливы. Подумайте, прежде чем отправить грубое письмо. Письма, написанные в запале, получили название флеймов.
- 3. Шутки принято обозначать явным образом при помощи смайликов: :), :л),:-),:-(.
- 4. Не стоит цитировать в ответе все письмо, на которое отвечаете.
Нельзя посылать свою рекламу в не предназначенные для этого
Источник: bstudy.net
Коммуникационная программа
Эффективность педагогических программных средств рассматривается в связи с организацией информационно-коммуникационной среды. Приводятся педагогические условия, которым она должна удовлетворять.
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ СРЕДСТВО
Горбачевская Полина Игоревна
Статья посвящена анализу компьютерных программ в обучении иностранному языку.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В РАБОТЕ ФТИЗИАТРА
Челнокова Ольга Германовна, Николаев Алексей Геннадьевич, Ефремов Иван Аркадьевич, Голованова Мария Николаевна
В результате применения авторской компьютерной программы, представляющей собой электронно-картографический метод учета больных туберкулезом и эпидочагов в режиме онлайн, показана возможность мониторинга эпидситуации и повышения эф
Программы развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в сфере образования Сингапура
Статья посвящена описанию и анализу трех программ развития ИКТ в сфере образования Сингапура, реализуемых с 1997 г.
Информационно-коммуникационные технологии в реализации образовательных программ школ профилактики он
Сухарева Евгения Аркадьевна, Пономарев Андрей Викторович, Бурлова Наталья Геннадьевна, Баринова Юлия Юрьевна, Береснева Наталья Владимировна
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использовани
Иноязычная информационно-коммуникационная профессиональная среда студента специальности «Программное
Сергеева Н. Н., Бушманова Ю. А.
Предпринимается попытка определить и классифицировать иноязычную информационно-коммуникационную профессиональную среду обучения студента специальности «Программное обеспечение вычислительной техники».
Источник: didacts.ru