Что такое коммуникационная программа

Коммуникационный план (программа) — это структурированный и аргументированный сценарий, разработанный в рамках связей с общественностью.

Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с целью увеличения клиентского потока у заказчика. Заказчик оплачивает услуги привлеченных специалистов в рамках проекта или системы взаимосвязанных проектов. Проекты считаются исполненными в том случае, если сформулированная цель коммуникационного плана достигнута — целевая аудитория увеличена.

К разработке коммуникационного плана могут привлекаться и сотрудники организации — отдел по связям с общественностью. В этом случае все мероприятия, утвержденные в коммуникационной программе, финансируются из средств организации.

Сдай на права пока
учишься в ВУЗе
Вся теория в удобном приложении. Выбери инструктора и начни заниматься!

Коммуникационная программа обозначает задачи, цель и концепцию в рамках деятельности по связям с общественностью.

Коммуникационная стратегия бренда | Андрей Кожанов | Prosmotr

Составление коммуникационного плана (программы) — кропотливая и сложная работа. Наибольшее затруднение в данном процессе вызывает сочетание творческого профессионального подхода и скрупулезного мониторинга ситуации. Коммуникационный план можно считать успешным, если его цели и задачи сформулированы четко, кратко, доступно для всех сотрудников, а также не противоречат правовым нормам, деятельности предприятия. Основное внимание в коммуникационной программе должно быть направлено на привлечение клиента и удовлетворение его потребностей. Коммуникационный план может быть создан только при соблюдении некоторых условий и наличия ключевой информации, достаточной для выполнения цели и задач специалиста по связям с общественностью.

Порядок создания эффективного коммуникационного плана

Формирование эффективного коммуникационного плана происходит следующим образом:

  • изложение ситуации заказчиком;
  • выстраивание цели и задач PR-деятельности предприятия или руководителя;
  • формирование PR-концепции, исходя из ключевой цели и потенциала заказчика;
  • изучение доступных целевых аудиторий;
  • изложение целесообразных действий по организации PR-мероприятий;
  • формирование PR-стратегии как способов воздействия на целевую аудиторию в вариативных условиях коммуникации рамках сопротивления враждебной конкурентной среде;
  • назначение ответственных исполнителей за эффективное управление PR-кампанией;
  • составление четкого плана-графика с указанием координационных мероприятий и мер контроля за выполнением PR-сценария;
  • назначение PR-специалистов, задействованных в PR-кампании, ответственных за исполнение коммуникационного плана;
  • обозначение параметров оценки результатов и способов их измерения;
  • формирование статьи расходов бюджета в рамках реализации коммуникационной программы;
  • согласование окончательного варианта коммуникационной программы с заказчиком или руководителем перед ее внедрением.
Читайте также:
Программа для настройки геймпада Xbox

«Коммуникационная программа»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами

Коммуникационный план функционирует как вектор деятельности в рамках реализации PR-активности предприятия. Разработка коммуникационного плана позволяет оценить сильные и слабые стороны организации, а также ее место во враждебной конкурентной среде. Своевременный анализ ключевых показателей и формирование адекватных целей направлены на достижение желаемых результатов. В случае выполнения вышеуказанных условий, специалист по PR формирует коммуникационную программу, придерживаясь следующей ее структуры.

Структура коммуникационного плана (программы)

Структура коммуникационного плана состоит из следующих компонентов:

  • вводная часть;
  • оглавление;
  • блок информации о текущей ситуации;
  • постановка проблемы;
  • определение цели и задач;
  • выявление целевой аудитории;
  • изложение тактики и стратегии по расширению целевой аудитории;
  • внедрение коммуникационных инструментов и методов;
  • выявление конкурентов и мер борьбы с ними;
  • делегирование полномочий ответственным лицам;
  • распределение бюджета;
  • итоги и приложения.

Коммуникационный план начинается с титульного листа. Во вводной части кратко резюмируются основные тезисы, и отмечается актуальность коммуникационного плана в рамках деятельности конкретного предприятия.

Информационный блок отражает причины обращения к PR-сценариям, резюмирует актуальные проблемы, содержит информацию об организации в тезисном виде, взятую из различных источников (СМИ, печатных изданиях, виртуальных источниках).

Резюмируя вышесказанное, PR-специалист определяет ключевую цель коммуникационной программы и ее задачи. Они должны быть сформулированы кратко, четко, исключая двусмысленность и расплывчатость формулировок. Наиболее предпочтительна разбивка по абзацам или пунктам.

Изучение целевой аудитории в рамках составления коммуникационной программы наиболее актуально, поскольку позволяет сформировать эффективную стратегию, внедрить результативные методы воздействия и коммуникационные инструменты. Для указанных целей используется графический метод или метод диаграмм. Выбор инструментов воздействия зависит от особенностей целевой аудитории и предпочтений руководителя предприятия.

Читайте также:
Как работает программа антирадар стрелка

Раздел о бюджете содержит статьи расходов в рамках реализации коммуникационного плана.

Итоги и приложения содержат дополнительную информацию, рассматриваемую в коммуникационном плане. Данный раздел может содержать результаты исследований фокус-групп или другую информацию.

Источник: spravochnick.ru

Коммуникационные программы

Для подключения к Интернету необходимы кроме технических средств для подключения к каналу связи (для телефонной линии — модем) и компьютера с установленной операционной системой специальные коммуникационные программы.

Браузер — это интерактивная программа, позволяющая организовать доступ в Web-пространство и Интернет. Самые популярные браузеры:

  • • Microsoft Internet Explorer;
  • • Google Chrome;
  • • Mozilla Fire Fox;
  • • Opera;
  • • Safari.

В настоящее время самыми популярными браузерами является Internet Explorer корпорации Microsoft и Netscape Communicator корпорации Netscape Communication.

Сущностью работы в Интернет является доступ со своего компьютера на различные Интернет-серверы и считывание информации с этих серверов в свой компьютер.

Почтовые программы. Существует очень много почтовых программ, значительная часть из них бесплатна. Наиболее распространенные следующие программы для Windows:

  • • Microsoft Outlook Express — входит в состав Microsoft Office;
  • • Foxmail;
  • • The Bat!;
  • • Mozilla Thunderbird.

Почтовые пересылки через браузер. Существует большое количество серверов, которые дают возможность завести бесплатный почтовый ящик и позволяют работать с почтой, используя только браузер. Бесплатные почтовые службы живут за счет доходов от рекламы.

Это использование почты имеет многие достоинства. Например: можно менять провайдеров, не меняя свой адрес электронной почты, можно просматривать почту с любого компьютера, подключенного к Интернету. У этого способа есть и недостатки. А именно, нельзя при работе с почтой через браузер минимизировать время подключения к Интернету, общедоступные почтовые сервера часто перегружены.

Лучше всего комбинировать достоинства обоих способов. Можно завести почтовые ящики и у своего провайдера, и в общедоступной почтовой службе.

Читайте также:
Как в мультиварке редмонд включить программу экспресс в мультиварке

Для электронной почты сложились следующие правила этикета.

  • 1. Нельзя посылать очень большие файлы в качестве приложений. Для обмена большими файлами есть другие способы.
  • 2. Будьте взаимно вежливы. Подумайте, прежде чем отправить грубое письмо. Письма, написанные в запале, получили название флеймов.
  • 3. Шутки принято обозначать явным образом при помощи смайликов: :), :л),:-),:-(.
  • 4. Не стоит цитировать в ответе все письмо, на которое отвечаете.

Нельзя посылать свою рекламу в не предназначенные для этого

Источник: bstudy.net

Коммуникационная программа

Эффективность педагогических программных средств рассматривается в связи с организацией информационно-коммуникационной среды. Приводятся педагогические условия, которым она должна удовлетворять.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ СРЕДСТВО

Горбачевская Полина Игоревна
Статья посвящена анализу компьютерных программ в обучении иностранному языку.

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ В РАБОТЕ ФТИЗИАТРА

Челнокова Ольга Германовна, Николаев Алексей Геннадьевич, Ефремов Иван Аркадьевич, Голованова Мария Николаевна

В результате применения авторской компьютерной программы, представляющей собой электронно-картографический метод учета больных туберкулезом и эпидочагов в режиме онлайн, показана возможность мониторинга эпидситуации и повышения эф

Программы развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в сфере образования Сингапура

Статья посвящена описанию и анализу трех программ развития ИКТ в сфере образования Сингапура, реализуемых с 1997 г.

Информационно-коммуникационные технологии в реализации образовательных программ школ профилактики он

Сухарева Евгения Аркадьевна, Пономарев Андрей Викторович, Бурлова Наталья Геннадьевна, Баринова Юлия Юрьевна, Береснева Наталья Владимировна

Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения, отображения и использовани

Иноязычная информационно-коммуникационная профессиональная среда студента специальности «Программное

Сергеева Н. Н., Бушманова Ю. А.

Предпринимается попытка определить и классифицировать иноязычную информационно-коммуникационную профессиональную среду обучения студента специальности «Программное обеспечение вычислительной техники».

Источник: didacts.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru