Коммерческое программное обеспечение (англ. commercial software) — программное обеспечение, созданное коммерческой организацией с целью получения прибыли от его использования другими, например путем продажи экземпляров.
В настоящее время большинство программ распространяется на коммерческой основе. Для приобретения таких программ необходимо вначале заплатить за них определенную сумму денег. Такие программы называются коммерческими. Существуют и такие программы, которые распространяются бесплатно.
Чаще всего эти программы написаны каким-нибудь опытным программистом для себя, затем переданы для общего пользования. Такие программы называются бесплатными (freeware). Иногда разработчики программы указывают, что их программа является бесплатной для индивидуальных пользователей, но для использования в организациях должна покупаться соответствующая лицензия.
Промежуточное положение между бесплатными и коммерческими программами занимают условно-бесплатные программы (shareware). Эти программы можно получить и опробовать бесплатно, но для систематического их использования необходимо уплатить разработчикам или распространителям программы определенную сумму.
Как создать первый шаблон коммерческого предложения в конструкторе КП10
Множество людей ошибочно считают коммерческое и свободное противоположностями. Различия между этими двумя видами не столь критичны, как может показаться на первый взгляд. Ведь свободным ПО считается с того момента, как автор предоставляет права на свободную модификацию, распространение и извлечение прибыли со своего продукта. Из этого следует, что свободные программы вполне могут быть и коммерческими продуктами. Хорошими примерами коммерческих программ относящихся к разряду свободных могут служить компилятор GNU ADA или многие операционные системы на основе GNU/Linux.
Противоположностью свободного программного обеспечения является собственническое программное обеспечение, которое также может быть как коммерческим, так и бесплатным (freeware).
Преимущества коммерческого программного обеспечения Техническая поддержка продукта
Наиболее важной особенностью коммерческий программных продуктов является поддержка крупных компаний, прямо заинтересованных в распространении своего детища. Многие организации предоставляют исключительно платную поддержку своим продуктам, такой подход, как правило, используют организации предоставляющие открытые исходные коды. Для продуктов распространяющихся на коммерческой основе действуют обычно бесплатные службы поддержки призванные увеличить уровень доверия у клиентов и потенциальных покупателей.
Сроки добавления изменений
Далеко не всегда, но как правило сроки изменений критически важных в коммерческих продуктах значительно меньше, чем у некоммерческих проектов. Это связано с тем, что над коммерческим продуктом работают целые группы разработчиков и эта работа является их основным занятием. Разработчикам-любителям как правило приходится искать дополнительные способы заработка и это уменьшает время затрачиваемое на дополнения и изменения программ.
Урок 18. Как составить коммерческое предложение за 15 минут | Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»
Спектр выполняемых задач
Так как основным движущим фактором создания коммерческого ПО является получение прибыли, то коммерческие программные продукты первыми заполняют свободные ниши и предлагают варианты решения задач сразу по мере обнаружения вакуума в каком либо секторе рынка.
Источник: studfile.net
Коммерческое программное обеспечение
Коммерческое программное обеспечение (англ. commercial software ) — программное обеспечение, созданное с целью получения прибыли от его использования другими лицами, например, путём продажи экземпляров.
- 1 Коммерческое и свободное программное обеспечение
- 2 Преимущества коммерческого программного обеспечения
- 2.1 Программы «на заказ»
Коммерческое и свободное программное обеспечение
Сравнение лицензий на ПО: красным цветом обозначены проприетарные лицензии; коммерческое ПО почти всегда является проприетарным.
Ведь свободным ПО считается с того момента, как автор предоставляет права на свободную модификацию, распространение и извлечение прибыли со своего продукта. Свободные программы вполне могут быть и коммерческими продуктами. Хорошими примерами коммерческих программ, относящихся к разряду свободных, могут служить компилятор GNU ADA или многие операционные системы на основе GNU/Linux.
Противоположностью свободного программного обеспечения является Проприетарное программное обеспечение, которое также может быть как коммерческим, так и бесплатным (freeware).
Преимущества коммерческого программного обеспечения
Программы «на заказ»
Отдельный вид коммерческих программ, когда работа по их написанию оплачивается непосредственно заказчиком. Такие программы зачастую лишены всех преимуществ коммерческих продуктов, так как имеют ограниченный бюджет, но более адаптированы к требованиям заказчика, чем аналоги [ источник не указан 4498 дней ] .
См. также
- Бесплатное программное обеспечение
- Бесплатных завтраков не бывает
- Abandonware
- Spyware
Ссылки
- Words to Avoid (or Use with Care) Because They Are Loaded or Confusing — GNU Project — Free Software Foundation (FSF)(англ.). gnu.org. Дата обращения: 6 февраля 2011.Архивировано 3 февраля 2012 года.
- Categories of Free and Nonfree Software — GNU Project — Free Software Foundation (FSF)(англ.). gnu.org. Дата обращения: 6 февраля 2011.Архивировано 27 августа 2011 года.
- Selling Free Software — GNU Project — Free Software Foundation (FSF)(англ.). gnu.org. Дата обращения: 6 февраля 2011.Архивировано 27 февраля 2012 года.
- Speech Transcript — Craig Mundie, The New York University Stern School of Business(англ.). microsoft.com. Дата обращения: 6 февраля 2011.Архивировано 27 февраля 2012 года.
Для улучшения этой статьи желательно:
- Проставить сноски, внести более точные указания на источники.
- Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
Распространение программного обеспечения
- Свободное
- Свободное и открытое
- Бесплатное
- Открытое
- Проприетарное
- В общественном достоянии
Источник: xn--h1ajim.xn--p1ai
Все, что Вам нужно знать о коммерческом использовании
Маркетологи часто занимаются разработкой, производством и созданием разнообразного контента для последующего его использования в социальных сетях, блогах и отправке по электронной почте с целью раскрутки сайта юридической фирмы.
Часто это включает в себя применение целого спектра инструментов дизайна, включая Adobe Photoshop, Canva и даже Getty Images.