Что такое кэс в рабочей программе

Содержание

Другими словами, при оценке качества образования важно в первую очередь проверить, насколько ребенок усвоил опорные знания и умения по каждому из предметов. Эти знания и умения накапливаются из класса в класс.

Как же правильно определить эти самые опорные элементы, подлежащие проверке? Как построить деятельность учителя, чтобы он осознанно при планировании своей работы и при оценке предметных результатов основное внимание уделял усвоению обучаемыми именно опорных знаний и навыков?

Есть ли связь между планированием уроков и контрольно-оценочной деятельностью учителя начальных классов? Безусловно! Поэтому при составлении тематического (календарно-тематического) планирования по предмету главным ориентиром для педагогов начальной школы должен стать «Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся». Для начальной школы он разработан Московским центром качества образования (МЦКО). В кодификаторе по каждому предмету содержатся коды опорных (контролируемых) элементов содержания (КЭС) и коды требований к проверяемым умениям (действиям) (КПУ), достижение которых проверяется как итоговой контрольной работой в 4 классе, так и диагностическими работами всех уровней (внутришкольная оценка, муниципальный и региональный мониторинг) на протяжении обучения ребенка в начальной школе.

Читайте также:
Программа для схемы вышивки гладью

Вебинар «Контрольно-оценочная деятельность учителя на основе КЭС»

Сегодня учитель в ходе формирования своего календарно-тематического планирования должен уметь выделить из общей системы предметных знаний опорные знания и действия, отметить их наличие в планировании определенным кодом (цифровым символом) и осуществить оценку планируемых результатов освоения образовательной программы на основании успешности или неуспешности освоения учащимися этих опорных знаний и действий .

Составленное подобным образом календарно-тематическое планирование ориентирует учителя как на целенаправленную подготовку к каждому уроку, так и на оценку освоенных в теме элементов содержания. Только тогда учитель получает четкий ориентир своей деятельности, понимает, насколько ученик освоил опорные знания, какие необходимые умения приобрел и над какими элементами надо еще поработать.

В разделе «ПРАКТИКА РАБОТЫ» размещено КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ , разработанное в соответствии с основными положениями ФГОС НОО, Примерной основной образовательной программой начального общего образования и УМК «Школа России»

Источник: kopilka13.blogspot.com

КЭС и КПУ в календарно-тематическом планировании

Здравствуйте, у меня вопрос по КТП: требуют ли в вашем регионе указывать КЭС (коды элементов содержания) и КПУ (коды проверяемых умений) в КТП? Обязательно ли это? Погуглила и выяснила, что в Москве это обязательно. А в других регионах? На нашем сайте, например, поиск выдал всего два загруженных КТП с КЭС и КПУ.

УСТРОЙСТВО и ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ современной КЭС

Дискуссию начал(а) Анастасия Викторовна 25.01.2021 7459
Ответить на вопрос Пригласить к дискуссии Следить за дискуссией

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

2 КПК и 15 вебинаров

Панкова Татьяна Владимировна (эксперт сообщества)
#1, 25.01.2021
Ответить Оцените ответ: 2
Мы в началке не можем вставлять КЭС. Предметники могут пользоваться.
Анпилогова Любовь Николаевна (эксперт сообщества)
#2, 25.01.2021
Ответить Оцените ответ: 2

Ответ на сообщение #1 пользователя Панкова Татьяна Владимировна

Вв нашем районе не указывают КЭС (коды элементов содержания) и КПУ (коды проверяемых умений) в КТП? У в этом году всё просто: № урока, дата по плану и по факту , тема урока

Читайте также:
Программа которая сама делает презентации

#3, 25.01.2021
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #1 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
А в интернете я увидела КЭС и КПУ и для начальных классов.
#4, 25.01.2021

Ответить Оцените ответ: 0
Ответ на сообщение #2 пользователя Анпилогова Любовь Николаевна

У нас тоже так. Точнее, было до вчерашнего дня.))Сегодня озадачили коллеги из соседнего района (у них сейчас проверка Рособрнадзора проходит), что у них потребовали КТП с КЭС и КПУ.

Козленко Ирина Анатольевна (эксперт сообщества)
#5, 25.01.2021
Ответить Оцените ответ: 1
Ответ на сообщение #4 пользователя Анастасия Викторовна

Нам на курсах объясняли, что участники проверок могут потребовать то, что указано у вас в локальных актах. Скорее всего, у коллег из соседнего района это всё указано. Проверьте свои локальные акты по этому вопросу.

#6, 25.01.2021
Ответить Оцените ответ: 2
Ответ на сообщение #5 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
Спасибо, буду знать. У нас в положении о КТП такого точно нет.

Ивлиева Наталия Алексеевна (эксперт сообщества)
#7, 25.01.2021
Ответить Оцените ответ: 2
Впервые слышу о КЭС и КПУ! У нас такого пока нет. А у вас проверка намечается?

#11, 26.01.2021
Ответить Оцените ответ: 2
Ответ на сообщение #7 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Я тоже впервые услышала о них. Но у нас, как Вы и предположили, в марте будет проверка Рособрнадзора. Поэтому пришлось срочно лезть в интернет. Как оказалось, это авторская методика, продвигаемая издательством idfedorov. Автор взяла коды тем из кодификаторов ОГЭ и ЕГЭ и применила их к темам КТП.

Т.е. эти КЭС и КПУ есть только для тех предметов, по которым проводится ГИА.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Презентация, доклад к выступлению Проверка освоения содержания с помощью КЭС(из опыта работы)

Слайд 1Проверка освоения
содержания стандарта образования с помощью КЭС

Проверка освоения содержания стандарта образования с помощью КЭС

Слайд 2Понятие «согласованность
внешней и внутренней оценки»

Понятие «согласованность внешней и внутренней оценки»

Слайд 3Правило:
«проверяй так, как тебя
проверят другие»

Правило: «проверяй так, как тебя проверят другие»

Слайд 4

Слайд 5Тетради серии «Контролируемые элементы содержания» (1-4 классы)
Тетради созданы на основе Кодификатора планируемых

результатов освоения основной образовательной программы НОО для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся

Тетради серии «Контролируемые элементы содержания» (1-4 классы)Тетради созданы на основе Кодификатора планируемых результатов освоения основной образовательной

Слайд 6«Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для

проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся»
разработан Московским центром качества образования (https://mcko.ru/).

Читайте также:
Программы уменьшающие размеры файлов называют

«Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся»

Слайд 7Сайт МЦКО https://mcko.ru/

раздел «Мониторинг и диагностика»

Сайт МЦКО https://mcko.ru/раздел «Мониторинг и диагностика»КодификаторыНачальная школа

Слайд 8В кодификаторе содержатся
-коды опорных (контролируемых) элементов содержания (КЭС)

-коды требований к проверяемым умениям (действиям) (КПУ), достижение которых проверяется итоговой контрольной работой в 4 классе и диагностическими работами всех уровней на протяжении обучения ребенка в начальной школе
Таким образом КЭС
– это именно те элементы программы, которые составляют основу Стандарта и должны быть непременно усвоены

В кодификаторе содержатся -коды опорных (контролируемых) элементов содержания (КЭС) -коды требований к проверяемым умениям (действиям)

Слайд 9Диагностическая тестовая работа по теме «Звуки и буквы».1класс. Страницы тетради

Диагностическая тестовая работа по теме «Звуки и буквы».1класс. Страницы тетради

Слайд 10

Слайд 11План диагностической тестовой работы №4 по теме «Звуки и буквы» 1класс .

План диагностической тестовой работы №4 по теме «Звуки и буквы» 1класс .

Слайд 12Ответы на задания диагностической тестовой работы №4 по теме «Звуки и

буквы» 1класс .

Ответы на задания диагностической тестовой работы №4 по теме «Звуки и буквы» 1класс .

Слайд 13Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС

Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС и КПУ).

Слайд 14Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС

Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС и КПУ).

Слайд 15 Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы».

Русский язык. 1 класс. (с использованием КЭС и КПУ).

Фрагмент планирования по теме «Звуки и буквы». Русский язык.

Слайд 16Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 1 класс

Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 1 класс

Слайд 17
Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 2 класс

Анализ ДТР КЭС №4 по теме «Звуки и буквы» 2 класс

Слайд 18
Диагностика обученности
____________________________________, обучающегося 1 «А» класса
по результатам ДТР КЭС №4

Дата проведения: апрель 2017г
Тема: «Звуки и буквы» (коды КЭС 1.3, 1.4.2, 6.3, 6.4, 6.6, 6.8)

Диагностика обученности ____________________________________, обучающегося 1 «А» классапо результатам ДТР КЭС №4 Дата проведения: апрель

Слайд 19Анализ ДТР КЭС РУ 1 «А» класс МБОУ СОШ №15 2016-2017

учебный год

Анализ ДТР КЭС РУ 1 «А» класс МБОУ СОШ №15 2016-2017 учебный год

Слайд 20СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1 А ЗА

2016-2017 учебный год

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ АНАЛИЗ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1 А ЗА 2016-2017 учебный год

Слайд 21Анализ ВПР по русскому языку 2 класс 12 октября 2017 года

Анализ ВПР по русскому языку 2 класс 12 октября 2017 года

Слайд 22Создавали рабочие тетради и методические материалы учителя-практики:

по каждой изучаемой теме определены

по таблице кодификаторов контролируемые элементы и умения;

составлено календарно-тематическое планирование с использованием КЭС и КПУ;

в соответствии с календарно-тематическим планированием подобраны задания по каждой теме курса;

создан методический материал (планы работы и ответы на задания)

Создавали рабочие тетради и методические материалы учителя-практики: по каждой изучаемой теме определены по таблице кодификаторов контролируемые элементы

Слайд 23Информация – на сайте idfedorov.ru
в разделе
«Тематический и текущий контроль»

Информация – на сайте idfedorov.ru в разделе «Тематический и текущий контроль»

Слайд 24

Слайд 25Информация – на сайте idfedorov.ru
в разделе
«Педагогическая диагностика и мониторинг»

Информация – на сайте idfedorov.ru в разделе «Педагогическая диагностика и мониторинг»АИС «Школьный старт»

Слайд 26 Использование тетрадей дает возможность для автоматизированной обработки данных мониторинга

как в программе Microsoft Excel, так и с помощью МСОКО и других автоматизированных информационных систем. По существу, это готовые контрольно-измерительные материалы для использования в АИС.

Источник: shareslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru