Обычно вписать картину в интерьер можно различными графическими программами. Таких программ и приложений существует великое множество, поэтому я расскажу лишь о самых известных и о тех, которыми пользуюсь сама. Поехали.
Adobe Photoshop.
Несомненно, куда же без Adobe Photoshop. Является многофункциональным графическим редактором, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems . В основном работает с растровыми изображениями , однако имеет некоторые векторные инструменты. Ее активно используют фотографы, художники, иллюстраторы, дизайнеры интерьера и т.д.
Если у вас не установлена данная программа, на просторах интернета можно найти онлайн сервисы. Достаточно ввести в поисковой системе: «Онлайн фотошоп» .
PhotoLayers
Это приложение предназначено для создания красивых фотомонтажей. Доступно в Google Play для Android и App Store для IOS.
- Приложение включает функцию стирания фона, что позволяет сделать ненужную часть изображения прозрачной;
- Позволяет одновременно совместить до 11 изображений, чтобы создать фотомонтаж.
Культурная программа по Норильску/Музей/Картинная галерея
Возможность изменить оттенки изображения и тем самым улучшить его;
Вы спросите: » А где найти актуальные и модные интерьеры?» Так вот же:
Доступен в онлайн версии( есть удобный сайт с аналитикой) и возможность скачать приложение для Android и IOS .
Pinterest — это инструмент для поиска и хранения визуальных закладок, с помощью которого можно собирать интересные идеи.
Pinterest можно использовать как для создания закладок в браузере мобильного устройства, так и для планирования работ, поиску идей и т.д.
!Важно в Pinterest нет времени жизни постов, как в Instagram. Площадку можно использовать для продвижения своей работы.
Wall App
Сервис поможет вписать картины в интерьер. Есть интерьеры уже залитые и можно добавить свой. Найти можно перейдя по ссылке .
ART Мастер Багетная мастерская
Это сайт багетной мастерской , где есть удобный конструктор багетов. Вы сможете вписать свою картину в багет, сделать визуализацию и заказать готовую раму. Очень удобный сервис.
Картина ниже оформлена в багетной ART Мастер.
Источник: dzen.ru
Художественная программа.
Принципиальное отличие художественной программы от канона состоит в том, что в ее структуру входит теоретическая рефлексия и, соответственно, процедура теоретического моделирования художественной системы. Каноническая программа создавалась традицией, художественная программа выдвигается художниками, критиками, теоретиками, идеологами, литераторами и другими представителями данного направления в искусстве сознательно, как творческая платформа. Выдвигаемая теоретическая платформа художественного течения обычно содержит в себе элементы самых разных представлений: философских, религиозных, научных, нравственных. Но самым главным является то, что все это объединяется и синтезируется в целостную художественную концепцию на основе той специфической формы теоретической рефлексии, которая для художественного программирования имеет решающее значение, — на основе эстетической рефлексии.
«Работаю на себя». Как открыть художественную студию
Разрушение целостной канонической модели мира компенсировалось эстетической рефлексией, способной стягивать «рассеянный в смысле мир» (М.М.Бахтин) и замыкать его на человеке. Культурная программа, выступавшая в системе канона как априорная форма сознания, в художественной системе предстает как эстетическая форма сознания, эстетическая концепция данной художественной системы и, в сущности, как художественная модель мира и программа творческого течения.
Опираясь на модель эстетической рефлексии М.М.Бахтина мы выделяем три основных типа эстетик в целостной структуре эстетического сознания:
— эстетика формосообразностей (композиционная эстетика). Поскольку эстетическая рефлексия есть главный структурный признак художественной системы, отличающий ее от канона, есть смысл коротко изложить суть трех типов эстетик в контексте идеи программирования.
25. Эстетика целесообразности. Сутью эстетической рефлексии является созерцание содержания в предметной форме, в силу чего форма оказывается значащей, языком выражения содержания. Предметом эстетики целесообразности является отношение между формальной и материальной структурами эстетического объекта.
Эта эстетика вносит в культуру эстетически отрефлектированные принципы построения материальной структуры объекта. Например, введенный Виолле-ле-Дюком эстетический принцип конструктивности запрещал механически переносить внешние формы культурных образцов на новые архитектурные сооружения, поскольку такой перенос противоречил логике целесообразного строения эстетизированного культурного образца.
Эстетика целесообразности программирует такой тип художника, который всегда проблематизирует объект с точки зрения внутренней его целесообразности. Целесообразность здесь выступает как эстетический принцип. При этом предполагается, что смысловая структура объекта художнику дана априорно, поэтому она во внешний план сознания не выносится.
Такого художника нельзя спрашивать о смысловой основе его концепции, как нельзя спрашивать человека о том, каким способом он переваривает пищу. Не пользуется такой художник и готовыми композиционными языками, ибо его эстетическая активность направлена как раз на преодоление сложившегося формального языка и подготовку реального базиса для создания нового композиционного языка. Такой художник эпатирует публику своим антиэстетизмом и отрицанием какой бы то ни было красоты, кроме красоты самой целесообразности. Целесообразность сама заключается художником в «картинную рамку» и «вывешивается на стену» для эстетического созерцания.
26. Эстетика смыслосообразности. Предметом эстетики смыслосообразности является отношение между смыслом и формой эстетического объекта. При этом целесообразность материальной структуры берется как уже данная и снятая в формальной структуре. Эта эстетика во всем симметрична эстетике целесообразности, только с опорой на категорию смысла.
В ней целесообразность трактуется как вторичное качество, побочный продукт смыслосообразности. Эстетика смыслосообразности обращена к действительности этического поступка, она «обрамляет» и делает возможным эстетическое созерцание добра и зла. Именно, эта эстетика программирует художественный идеал человечного человека, соответствующего Гуманитарным (а не естественнонаучным) представлениям о человеке. Если эстетика целесообразности говорит о том, как познавать жизнь, то эстетика смыслосообразности — о том, как ее понимать, что в ней ценить.
27. Эстетика формосообразности. Занимая эту эстетическую позицию, художник творит формосообразный мир, т.е. организует мир по правилам и принципам композиционной формы, художественного языка, в частности стиля. Эта эстетика — эстетика формосообразности — программирует тип художника-артиста, маэстро, владеющего школой и творящего красоту как таковую.
Владеть художественной формой — это значит владеть программой композиционного моделирования действительности. Так, художественная программа классицизма, включавшая в себя и определенную этическую платформу, и принципы целесообразности, кристаллизовалась в формальной художественной системе, композиционном языке, правилам которого обучали в академиях художеств и который стал сам по себе эстетическим предметом — красотой в чистом виде. Художник, моделировавший мир не по правилам этого языка, квалифицировался как пачкун, исказитель красоты мироздания.
Эстетика формосообразности проводит резкую черту между искусством и не искусством, между эстетическим и не эстетическим объектом. Носителями художественной программы в этом случае являются школа, образование и культурные образцы, принятые школой.
В противоположность этому эстетика целесообразности (вернемся к ней еще раз) выступает критиком всех существовавших когда-либо школ и ищет образцы-носители программы вне сложившихся границ искусства. Каждая художественная система проходит все три фазы в своем развитии. В последней фазе ее программа кристаллизуется в виде формальной системы языка, правил композиции. Все три эстетики взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга в единой системе эстетического сознания, покоящейся на единстве и целостности структуры эстетической рефлексии.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Dynamic Auto-Painter
Dynamic Auto-Painter – программа от канадской компании MediaChance, которая умеет обычную фотографию превращать в картину, написанную маслом, акварелью, карандашом или другим инструментом художника. На выбор пользователя предлагаются несколько десятков манер живописи от самых знаменитых художником мира. Процесс такого превращения автоматизирован и визуализирован, но допускает предварительные настройки ключевых параметров написания картины.
Результаты применения различных стилей живописи к обычной цветной фотографии. / Используйте скролл для просмотра.
Порог вхождения в программу чрезвычайно низок. Вы можете буквально в пару-тройку кликов сделать дело: загрузить фото, выбрать стиль живописи и нажать кнопку Старт. Ну потом нажать кнопку Стоп, потому что по умолчанию программа будет наносить мазки на картину до бесконечности. Счетчик мазков вы видите, и сам процесс постепенного создания картины видите.
Это очень приятное зрелище. В любой момент вы можете остановить рисование и сохранить работу, или сделать паузу и посмотреть детали картины. В примерах выше рисование останавливалось вручную где-то на 10-20 тысячах мазков. Каждая из картин создавалась программой от 2 до 5 минут.
Если вы считаете, что знаете лучше программы, чего хотите от будущей картины, то вам предлагаются выбор и настройки цветовой палитры, градации выразительности картины – от реализма до сюрреализма, степень детализации – насколько надо быть ближе к оригиналу. Есть настройки и в более объективных терминах: разрешение конечного файла а пикселах (результирующий файл по размеру может быть больше оригинала); количество мазков, из которых будет состоять картина; размер мазков.
Интерфейс программы перед запуском процесса создания картины. / Кликните, чтобы увеличить.
Вы также можете предварительно поработать над оригинальным изображением: задать области, которые нужно прорисовать более тщательно; задать области, которые на которые не нужно обращать внимании кисти художника. Есть скромное по своим возможностям пост-редактирование результирующего изображения.
Загрузка программы
По ссылке ниже вы можете бесплатно скачать zip-файл c портабельной версией Dynamic Auto-Painter 2.6. Она начинает работать без предварительной инсталляции. Первый запуск может быть не особенно быстрым, т.к. в папке программы будет создана новая подпапка с данными – это нормально. Не забудьте ввести пароль при распаковке архива: newart.ru
Онлайн версии Dynamic Auto-Painter нет, но могу посоветовать эту необычную рисовалку попробовать, которая также может имитировать стили живописи знаменитых художников, но не по нажатию кнопки, а своими руками, т.е. мышкой или стилусом графического планшета.
вебмастер Newart.ru
[[ Скачать Dynamic Auto-Painter 5.1 portable, english ]] [пароль для зипа: newart.ru]
[[ Скачать Dynamic Auto-Painter 2.6 portable, русский ]] [пароль для зипа: newart.ru]
Ещё программы для реалистичного рисования:
• ArtRage // программа для художников
• Flame Painter // рисование реалистичным огнём
• Psykopaint // рисовалка стилизованными кистями
• Realistic Paint Studio // творчество на компьютере в стиле традиционной живописи
• Rebelle // реалистичная живопись акварелью
• Verve Painter // реалистичная живопись маслом
• Ещё имитационные фоторедакторы:
• FotoSketcher // программа для быстрого создания художественных картин из фото
Источник: www.newart.ru