Что такое картинная программа

Обычно вписать картину в интерьер можно различными графическими программами. Таких программ и приложений существует великое множество, поэтому я расскажу лишь о самых известных и о тех, которыми пользуюсь сама. Поехали.

Adobe Photoshop.

Несомненно, куда же без Adobe Photoshop. Является многофункциональным графическим редактором, разрабатываемый и распространяемый компанией Adobe Systems . В основном работает с растровыми изображениями , однако имеет некоторые векторные инструменты. Ее активно используют фотографы, художники, иллюстраторы, дизайнеры интерьера и т.д.

Если у вас не установлена данная программа, на просторах интернета можно найти онлайн сервисы. Достаточно ввести в поисковой системе: «Онлайн фотошоп» .

PhotoLayers

Это приложение предназначено для создания красивых фотомонтажей. Доступно в Google Play для Android и App Store для IOS.

  • Приложение включает функцию стирания фона, что позволяет сделать ненужную часть изображения прозрачной;
  • Позволяет одновременно совместить до 11 изображений, чтобы создать фотомонтаж.

Культурная программа по Норильску/Музей/Картинная галерея

Возможность изменить оттенки изображения и тем самым улучшить его;

Вы спросите: » А где найти актуальные и модные интерьеры?» Так вот же:

Pinterest

Доступен в онлайн версии( есть удобный сайт с аналитикой) и возможность скачать приложение для Android и IOS .

Pinterest — это инструмент для поиска и хранения визуальных закладок, с помощью которого можно собирать интересные идеи.
Pinterest можно использовать как для создания закладок в браузере мобильного устройства, так и для планирования работ, поиску идей и т.д.

!Важно в Pinterest нет времени жизни постов, как в Instagram. Площадку можно использовать для продвижения своей работы.

Wall App

Сервис поможет вписать картины в интерьер. Есть интерьеры уже залитые и можно добавить свой. Найти можно перейдя по ссылке .

ART Мастер Багетная мастерская

Это сайт багетной мастерской , где есть удобный конструктор багетов. Вы сможете вписать свою картину в багет, сделать визуализацию и заказать готовую раму. Очень удобный сервис.

Картина ниже оформлена в багетной ART Мастер.

Источник: dzen.ru

Художественная программа.

Принципиальное отличие художественной программы от канона состоит в том, что в ее структуру входит теоретическая рефлек­сия и, соответственно, процедура теоретического моделирования художественной системы. Каноническая программа создавалась тра­дицией, художественная программа выдвигается художниками, крити­ками, теоретиками, идеологами, литераторами и другими предста­вителями данного направления в искусстве сознательно, как твор­ческая платформа. Выдвигаемая теоретическая платформа художест­венного течения обычно содержит в себе элементы самых разных представлений: философских, религиозных, научных, нравственных. Но самым главным является то, что все это объединяется и синте­зируется в целостную художественную концепцию на основе той специфической формы теоретической рефлексии, которая для худо­жественного программирования имеет решающее значение, — на ос­нове эстетической рефлексии.

Читайте также:
Программа для подключения телефона как веб камеру

«Работаю на себя». Как открыть художественную студию

Разрушение целостной канонической модели мира компенсиро­валось эстетической рефлексией, способной стягивать «рассеян­ный в смысле мир» (М.М.Бахтин) и замыкать его на человеке. Культурная программа, выступавшая в системе канона как априорная форма сознания, в художественной системе предстает как эстетическая форма сознания, эстетическая концепция данной художественной системы и, в сущности, как художественная модель мира и программа творческого течения.

Опираясь на модель эстетической рефлексии М.М.Бахтина мы выделяем три основных типа эстетик в целостной структуре эстетического сознания:

— эстетика формосообразностей (композиционная эстетика). Поскольку эстетическая рефлексия есть главный структурный признак художественной системы, отличающий ее от канона, есть смысл коротко изложить суть трех типов эстетик в контексте идеи программирования.

25. Эстетика целесообразности. Сутью эстетической рефлексии является созерцание со­держания в предметной форме, в силу чего форма оказывается зна­чащей, языком выражения содержания. Предметом эстетики целесообразности является отношение меж­ду формальной и материальной структурами эстетического объекта.

Эта эстетика вносит в культуру эстетически отрефлектированные принципы построения материальной структуры объекта. Например, введенный Виолле-ле-Дюком эстетический принцип конструктивности запрещал механически переносить внешние формы культурных образ­цов на новые архитектурные сооружения, поскольку такой перенос противоречил логике целесообразного строения эстетизированного культурного образца.

Эстетика целесообразности программирует такой тип художника, который всегда проблематизирует объект с точки зрения внутренней его целесообразности. Целесообразность здесь выступает как эстетический принцип. При этом предполага­ется, что смысловая структура объекта художнику дана априорно, поэтому она во внешний план сознания не выносится.

Такого ху­дожника нельзя спрашивать о смысловой основе его концепции, как нельзя спрашивать человека о том, каким способом он переварива­ет пищу. Не пользуется такой художник и готовыми композиционны­ми языками, ибо его эстетическая активность направлена как раз на преодоление сложившегося формального языка и подготовку ре­ального базиса для создания нового композиционного языка. Такой художник эпатирует публику своим антиэстетизмом и отрицанием какой бы то ни было красоты, кроме красоты самой целесообразно­сти. Целесообразность сама заключается художником в «картинную рамку» и «вывешивается на стену» для эстетического созерцания.

26. Эстетика смыслосообразности. Предметом эстетики смыслосообразности является отношение между смыслом и формой эстетического объекта. При этом целесо­образность материальной структуры берется как уже данная и снятая в формальной структуре. Эта эстетика во всем симметрична эстетике целесообразности, только с опорой на категорию смысла.

Читайте также:
Не открывается программа edeclaration

В ней целесообразность трактуется как вторичное качество, по­бочный продукт смыслосообразности. Эстетика смыслосообразности обращена к действительности этического поступка, она «обрамляет» и делает возможным эстетическое созерцание добра и зла. Именно, эта эстетика программиру­ет художественный идеал человечного человека, соответствующего Гуманитарным (а не естественнонаучным) представлениям о человеке. Если эстетика целесообразности говорит о том, как позна­вать жизнь, то эстетика смыслосообразности — о том, как ее по­нимать, что в ней ценить.

27. Эстетика формосообразности. Занимая эту эстетическую пози­цию, художник творит формосообразный мир, т.е. организует мир по правилам и принципам композиционной формы, художественного языка, в частности стиля. Эта эстетика — эстетика формосообразности — программирует тип художника-артиста, маэстро, владеюще­го школой и творящего красоту как таковую.

Владеть художествен­ной формой — это значит владеть программой композиционного моделирования действительности. Так, художественная программа классицизма, включавшая в себя и определенную этическую платформу, и принципы целесообразности, кристаллизовалась в формальной художественной системе, композиционном языке, правилам ко­торого обучали в академиях художеств и который стал сам по се­бе эстетическим предметом — красотой в чистом виде. Художник, моделировавший мир не по правилам этого языка, квалифицировал­ся как пачкун, исказитель красоты мироздания.

Эстетика формосообразности проводит резкую черту между ис­кусством и не искусством, между эстетическим и не эстетическим объектом. Носителями художественной программы в этом случае являются школа, образование и культурные образцы, принятые шко­лой.

В противоположность этому эстетика целесообразности (вер­немся к ней еще раз) выступает критиком всех существовавших когда-либо школ и ищет образцы-носители программы вне сложив­шихся границ искусства. Каждая художественная система проходит все три фазы в своем развитии. В последней фазе ее программа кристаллизуется в виде формальной системы языка, правил композиции. Все три эстетики взаимосвязаны и взаимно дополняют друг друга в единой системе эстетического сознания, покоящейся на единстве и целостности структуры эстетической рефлексии.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Dynamic Auto-Painter

Dynamic Auto-Painter – программа от канадской компании MediaChance, которая умеет обычную фотографию превращать в картину, написанную маслом, акварелью, карандашом или другим инструментом художника. На выбор пользователя предлагаются несколько десятков манер живописи от самых знаменитых художником мира. Процесс такого превращения автоматизирован и визуализирован, но допускает предварительные настройки ключевых параметров написания картины.

Результаты применения различных стилей живописи к обычной цветной фотографии. / Используйте скролл для просмотра.

Порог вхождения в программу чрезвычайно низок. Вы можете буквально в пару-тройку кликов сделать дело: загрузить фото, выбрать стиль живописи и нажать кнопку Старт. Ну потом нажать кнопку Стоп, потому что по умолчанию программа будет наносить мазки на картину до бесконечности. Счетчик мазков вы видите, и сам процесс постепенного создания картины видите.

Читайте также:
Какие программы использовать для чпу станка

Это очень приятное зрелище. В любой момент вы можете остановить рисование и сохранить работу, или сделать паузу и посмотреть детали картины. В примерах выше рисование останавливалось вручную где-то на 10-20 тысячах мазков. Каждая из картин создавалась программой от 2 до 5 минут.

Если вы считаете, что знаете лучше программы, чего хотите от будущей картины, то вам предлагаются выбор и настройки цветовой палитры, градации выразительности картины – от реализма до сюрреализма, степень детализации – насколько надо быть ближе к оригиналу. Есть настройки и в более объективных терминах: разрешение конечного файла а пикселах (результирующий файл по размеру может быть больше оригинала); количество мазков, из которых будет состоять картина; размер мазков.

Dynamic Auto-Painter

Интерфейс программы перед запуском процесса создания картины. / Кликните, чтобы увеличить.

Вы также можете предварительно поработать над оригинальным изображением: задать области, которые нужно прорисовать более тщательно; задать области, которые на которые не нужно обращать внимании кисти художника. Есть скромное по своим возможностям пост-редактирование результирующего изображения.

Загрузка программы

По ссылке ниже вы можете бесплатно скачать zip-файл c портабельной версией Dynamic Auto-Painter 2.6. Она начинает работать без предварительной инсталляции. Первый запуск может быть не особенно быстрым, т.к. в папке программы будет создана новая подпапка с данными – это нормально. Не забудьте ввести пароль при распаковке архива: newart.ru
Онлайн версии Dynamic Auto-Painter нет, но могу посоветовать эту необычную рисовалку попробовать, которая также может имитировать стили живописи знаменитых художников, но не по нажатию кнопки, а своими руками, т.е. мышкой или стилусом графического планшета.

вебмастер Newart.ru
[[ Скачать Dynamic Auto-Painter 5.1 portable, english ]] [пароль для зипа: newart.ru]
[[ Скачать Dynamic Auto-Painter 2.6 portable, русский ]] [пароль для зипа: newart.ru]

Ещё программы для реалистичного рисования:
• ArtRage // программа для художников
• Flame Painter // рисование реалистичным огнём
• Psykopaint // рисовалка стилизованными кистями
• Realistic Paint Studio // творчество на компьютере в стиле традиционной живописи
• Rebelle // реалистичная живопись акварелью
• Verve Painter // реалистичная живопись маслом
• Ещё имитационные фоторедакторы:
• FotoSketcher // программа для быстрого создания художественных картин из фото

Источник: www.newart.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru