Инсентив туризм – это поощрительная поездка, организуемая предприятием для своих работников за те или иные достижения в работе (например, за повышение общего объема продаж, эффективную рекламу, помощь в обучении персонала и т.д.). Как правило, такие поездки предоставляются сотрудникам или на льготных условиях, или бесплатно, в качестве премии за высокие достижения.
Отличительной особенностью инсентив-программ является то, что они разрабатываются исключительно индивидуально. Эти программы предполагают высококлассное размещение и обслуживание на маршруте.
Ни для кого не секрет, что во всем мире организацией такого вида поездок как инсентив туризм занимаются профессиональные компании, работающие в индустрии MICE.
Компания Фонд Мира готова оказать Вам весь комплекс услуг incentive. Мы предлагаем разработать инсентив туры «под ключ» — от идеи до воплощения в жизнь с учетом всей логистики инсентив поездки. Готовы предложить инсентив тур с нестандартным подходом: например, провести incentive в рамках того или иного мирового спортивного события или знаменитого кинофестиваля, развить концепцию «покорения вершин» или «полета на Южный полюс». В нашей «картотеке» мест, идеально подходящих для инсентив групп, есть много занятных предложений: крыша замка с видом на старый город, пещеры со сталагмитами, пустыни с бедуинами, паром на африканской реке… Нам нравится вместе с Вами выдумывать инсентив туры все с новыми вариантами движущих идей и необычных захватывающих площадок.
Инсентив-тур для ключевых клиентов ABS Group
Результаты проведения инсентив-туров трудно переоценить. Инсентив как вид делового туризма очень популярен за рубежом, и очень быстро развивается и набирает обороты в России.
Источник: www.fondmira.ru
Инсентив-туризм
Компания готова разработать инсентив программу индивидуально для каждого заказчика в соответствии со всеми его требованиями. В мире так много различных уголков, которые заслуживают внимания. Мы организуем поездки, исходя из интересов заказчиков и из бюджета, не используем шаблонные подходы и всегда готовы предложить наиболее эффективные решения.
Профессиональная организация инсентив-туров – это лучший способ при оптимальных денежных затратах решить стоящие перед компанией задачи. Наш опыт и тесные многолетние контакты с туроператорами, перевозчиками, отелями позволяют гарантировать способность выполнить заказ наилучшим образом.
- в соответствии с поступившим запросом мы предложим несколько вариантов и произведем калькуляцию
- далее мы осуществим выбор отеля и разработку программы, основываясь на ваших пожеланиях
- произведем бронирование всех услуг в соответствии с утвержденной вами программой
- поможем в оформлении виз и других документов
- будем сопровождать поездку и координировать работу поставщиков услуг непосредственно на месте
Обо всей проделанной работе мы предоставим финансовую отчетность. Если вы заинтересованы, чтобы поощрительная поездка была качественно организована и продумана до мелочей, обращайтесь. Так же вас может заинтересовать: организация международных выставок, организация деловых поездок, организация конференций.
Инсентив туризм это
Организация деловых поездок
◉ silverplate — дизайн и разработка сайта
Источник: vipservicetravel.ru
Статьи
«Бизнес сводится, в конечном итоге, к трем понятиям: люди, продукты, прибыль. На первом месте стоят люди. И если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать».
Ли Якока.
«Меня всегда увлекает то, что люди в России могут сделать все что угодно, если хотят, решить любую проблему, — абсолютно. Мотивированный русский человек может сделать все что угодно, нет ничего невозможного. Немотивированный русский человек не может ничего. Он или включен, или выключен».
Кьелл Нордстрем.
Англ. Incentive:
сущ. побуждение, стимул;
прил. побудительный, стимулирующий; поощрительный
В западных странах инсентив как одно из действенных средств повышения эффективности персонала предприятий и привлечения партнеров зародилось в 60-ые годы 20 века. Механизм применения полностью сформировался к 80-ым годам. В России необходимость нематериальных форм стимулирования бизнес процессов, в частности, инсентива, была осознана недавно. Теперь с каждым годом растет количество корпоративных заказчиков этого вида программ.
- презентации и продвижения нового продукта/услуги;
- улучшения производительности и качества;
- увеличения уровня продаж;
- создания дилерской (агентской) сети;
- формирования лояльной и сплоченной команды.
- поощрительные программы;
- мотивационные программы;
- построение команды (team-building).
Обязательным условием грамотной инсентив программы является ее принципиальное отличие от стандартной туристической поездки с привычным набором «экскурсии + отдых»: они должны захватывать, вдохновлять участников, при этом вся структура должна быть подчинена достижению поставленной Заказчиком цели.
Инсентив программа — лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время. Это источник мотивации, благодаря которому у каждого есть возможность следить за собственными достижениями.
Можно составить такую программу, которая бы способствовала успехам коллектива и сплоченности компании. Помимо самой инсентив программы, сотрудников можно также дополнительно поощрить денежными премиями или специальными подарками, усиливая у подчиненных чувство удовлетворения от проделанной работы.
Программы построения команды — team-building — не могут дать эффективного результата, если они не являются завершающим этапом развитой планомерной продуманной работы с персоналом, проводимой руководством фирмы/предприятия до ее осуществления. Если в компании нет осознания необходимости поддержки и развития корпоративного духа и культуры, если решение о проведении team-building было принято спонтанно, под влиянием моды на западный менеджмент, реализация такой программы — пустая трата времени и денег.
Программы team-building важно составлять в контакте с тренинговой компанией Заказчика, проводившей построение команды в коллективе. Необходимо использовать информацию о характере и лидерских качествах руководителя команды, о результатах предварительной работы. Информация такого рода позволит избежать создания программы с последующим отрицательным эффектом так называемой «сплотившейся оппозиции»: формирование команды произошло, но без создания лояльности компании. 24.01.2006
Источник: www.verne.ru
- Гостиницы Москвы
- Что такое “корпоративные мероприятия”?
- Как выбрать турагентство
Источник: www.officemart.ru