Программа работы рассчитана на 5 лет, включает в себя 5 блоков.
В реализации программы принимают участие дети 8-14 лет, родители, учителя.
— Верхнеуслонская основная школа расположена в Верхнеуслонском муниципальном районе в 60 км от г. Казань. В ней учатся дети села Верхний Услон, Нижний Услон, Печищи, поселка им.Кирова. Численность учащихся на 2014 — 2015 уч. год – 250 человек. На территории села имеется районная библиотека, центральная районная больница, районный дом культуры, краеведческий музей, музей Янки Купалы.
В детском коллективе формируется детское самоуправление. Организованы коллегии ДОО: учебная, спортивная, редакторская, тимуровская, шефская. Председатели коллегий были выбраны учащимися на сборе — старте, каждая коллегия планирует работу на год. Ежемесячно председатели коллегий отчитываются о своей проделанной работе, планируют работу на месяц.
В школе имеется помещение для пионерской комнаты. Имеются торжественная и рабочая стена в коридоре. Для проведения мероприятий используется актовый зал, спортивный зал, фойе, классы, районный дом культуры.
Информационная безопасность с нуля. Основы кибербезопасности
Периоды освоения программы:
Iступень. Дети 8-10 лет.
На первой ступени ведется работа с детьми начальной школы, организуются группы при коллегиях.
IIступень. Дети 11-14 лет.
На второй ступени ведется работа с детьми, только вступившими в детскую организацию, работа направлена на обучение детей необходимым знаниям, умениям и навыкам, ведение работы осуществляется по системе КТД, с детьми, овладевшими знаниями, умениями и навыками в работе детской организации способными стать для вожатого опорой при проведении работы с участниками I ступени.
В работе по программе учащиеся 9 классов выполняют роль старших инструкторов. Выполнение программы рассчитано на 5 лет.
Условия реализации.
Проблемы воспитания подрастающего поколения возможно решать только в комплексе при условии реального межведомственного взаимодействия в интересах более полного удовлетворения культурно-образовательных запросов личности, семьи и общества.
Педагогические условия реализации программы:
Срок реализации программы 5 лет. В течение каждого этапа реализации программы идет работа по блокам по предварительно составленному плану, включающему учебу актива, очные и заочные конкурсы, акции, фестивали, праздники, позволяющие привлечь к проведению большое количество детей и взрослых.
По истечению каждого года реализации программы проходит подведение промежуточных итогов по всем блокам.
Организаторы программы:
МБОУ «Верхнеуслонская сОШ»
Участники программы – дети и подростки в возрасте 10-15лет, педагог-организатор, педагогические работники.
Этапы реализации программы | Описание этапа | Формы работы | Результат |
Проектировоч-ный сентябрь2010г. | § Аналитическая работа по ознакомлению с программой районной детской организации § Проектирование программы. | § работа творческих групп | § разработка основных направлений деятельности; § разработка проекта программы |
Информацион-ный октябрь 2011г. | § Знакомство преподавателей и детей с проектом программы деятельности. § Обсуждение, коррекция программы. § Презентация программы на сборе. | § Презентация программы § Дискуссия | § Принятие программы деятельности; |
Апробацион-ный ноябрь -декабрь | § Апробация программы; § Выстраивание системы взаимодействия между соисполнителями и участниками программы; § Составление перспективных планов работы по подпрограммам. | § Проведение сбора-старта работы по программе; § Организация работы актива; § Проведение дел, обучение актива; | § Выработка плана работы по программе. § Получение первых данных о работе программы; § Анализ и коррекция деятельности; |
Познавательно-деятельностный январь 2012-2015г. | § Формирование у детей устойчивого интереса к работе по программе; § Организация коллективного взаимодействия заинтересованных сторон для реализации программы; § Обучение детей с использованием активных методов обучения; § Включение детей в социально значимую деятельность; § Развитие культуры межличностных взаимоотношений детей и взрослых; § Содействие формированию гражданско-патриотической и лидерской позиции ребенка; | § Работа Органов пионерского самоуправления; § Проведение обучающих сборов и мастер-классов для детского актива; § Организация и проведение общественно-полезных дел, социальных проектов, трудовых акций, конкурсов и фестивалей; § Организация летних смен пионерского актива; | § Реализация программы; § Обучение детей и развитие их познавательной активности; § Создание условий для проявления и развития способностей и талантов детей, проявления их социальной активности; § Сохранение преемственности в детской организации; § Создание методического банка форм работы по программе; |
Демонстрационно-итоговый Апрель 2014г. — февраль 2015г. | · Подведение итогов работы по программе; · Организация и проведение ключевых дел программы; · Выявление и поощрение лучших участников; | § Проведение ключевых дел; § Организация празднования юбилейных дат; § Общий сбор подведения итогов работы; § Круглый стол подведения итогов работы организаторов программы | § Рост самостоятельности, социальной и гражданской активности подростков; § Определение перспектив дальнейшего развития детской организации; § Создание новой программы деятельности. |
не ХАЦКЕР, а Специалист по Информационной Безопасности! | UnderMind
Развитие и коррекция программы от этапа к этапу идет в направлении перехода от конкурсно-игровых форм к все более социально значимым и масштабным проектам и видам деятельности.
Пути реализации программы
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТСКИМ АКТИВОМ.
· деятельность Актива районной ДОО;
· обучение актива на местах;
· консультирование детского актива;
· организация работы детского актива по самообразованию;
· участие в районных и республиканских конкурсах, акция и фестивалях
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ.
· оказание помощи педагогом-организатором, работающим с детскими коллективами в адаптации программы;
· выпуск методических рекомендаций, методических разработок, методических пособий для педагогов-организаторов детского актива.
· создание положений по проведению районных мероприятий, акций, конкурсов;
· методическое и организационное обеспечение участия детских коллективов, детского актива и вожатых в деятельности по программе;
· разработка и внедрение в практику прогрессивных форм и методов работы с детскими коллективами.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
· информирование детской организаций района о деятельности ДОО «ЮНИТЭС», других детских организаций района;
· информирование педагогических кадров, работающих с ДОО об издающихся методических материалах в периодической печати;
· организация встреч вожатых с целью обмена опытом работы;
· регулярное освещение деятельности пионерской организации «ЮНИТЭС» в периодической печати.
Ожидаемый результат
Дети должны уметь: принимать решения в ситуациях морального выбора и уметь нести ответственность за выбранные решения, прежде всего перед собой; уметь грамотно применять знания на практике (в коммуникативных ситуациях, в культуре поведения); ценить Человека, семью, Отечество, труд, знания, мир, землю.
Положение о действии программы:
Органы управления
1.Высшим органом управления детским коллективом является сбор. На сборе утверждается план работы, основные правила жизнедеятельности коллектива. Решение сбора – закон для всего коллектива.
2.Главным законодательным и исполнительным органом является Совет старшеклассников, в состав которого входят учащиеся 9-11 классов.
3. Совет издает и протоколирует законы ДОО, следит за исполнением старых, существующих в уставе и в традициях школы.
4. Совет собирается не реже одного раза в месяц по мере необходимости.
5. Совет руководит и координирует работу коллегий
Девиз: «Оставь свой след, посей свои живые всходы».
Права и обязанности членов организации
Каждый член организации имеет право:
1. избирать актив;
2. обсуждать на собраниях все вопросы работы детской организации
3. лично участвовать в собраниях и всех делах организации.
Каждый член организации обязан:
1. активно участвовать в жизни детской организации
2. показывать пример младшим в учении и труде
3. выполнять законы организации
4. доводить до конца каждое начатое дело.
Членство в организации
• Вступать в организацию могут дети 4-8лассов.
• Решение о приеме в организацию принимается на общем собрании.
Организационное строение
Основой организации является отряд из числа детей класса. Отряд определяет свою деятельность, структуру и выборные органы. Далее отряды объединяются в детскую организацию.
ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ В ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Члены организации, отряды, отличившиеся в «ходе путешествия», награждаются Почётными грамотами, переходящими дипломами, памятными призами.
Члены организации, нарушившие Законы детской организации, отвечают за нарушения на общем сборе, на Совете старшеклассников.
Содержание программы
Блоки программы:
Мой край»
Моя семья»
Мой выбор»
Природа – мой дом»
Первый блок «Мой край»
Патриотизм – важнейшее духовно-нравственное качество, предполагающее преданность и любовь к своему Отечеству, своему народу, гражданственность, выраженные в активной деятельности на благо Родины. Воспитание патриотизма выступает неотъемлемой частью всей деятельности по подготовке гражданина России к выполнению социальных и государственных функций.
Второй блок «Моя семья»
В дружбе взрослых и детей – сила школы и семей.
Семейные праздники.
Разновозрастные походы,
§ конкурсы и праздники;
§ изготовление игрушек и поделок;
§ дни самоуправления;
Игры путешествия.
Конечный результат — выставка проектных работ детей.
Человек – друг природы.
Работы детской общественной
Организации «ЮНИТЭС»
Возраст детей 8-15 лет
Составитель::
Педагог-организатор
Калмыкова Е.В.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им
стать взрослыми, надо принимать их как
повторение своего детства, чтобы
совершенствоваться самому, надо,
наконец, жить жизнью детей, чтобы
быть гуманным педагогом.
Ш.А. Амонашвили
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Старший вожатый в школе должен не только руководить, направлять, но и воспитывать. Что же такое воспитание?
Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателя и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.
Воспитание – это искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовер-шенствование.
Воспитание – это чувство, голос души и сердца. Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребенка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребенку уютно, где его любят, ценят, где о нем будут заботиться настолько, что он станет, интересен себе и другим.
Ведущая идея программы – создание комфортной среды педагогического общения, формирование гражданско-патриотических качеств, развитие творческих способностей и лидерского потенциала подростков для организации работы в первичных детских объединениях.
Особенность представляемой программы в том, что она объединяет разные виды деятельности детей одной эмоционально-нравственной установкой, взаимоотношения детей и взрослых в рамках детской организации строятся на основе сотрудничества и сотворчества. Гармонизация взаимодействия детей и взрослых на основе совместной деятельности – путь конструктивного диалога разных поколений, имеющих свой опыт индивидуальных и коллективных отношений.
Вариативно-программный подход не только отвечает интересам детей и подростков, но и учитывает изменения окружающей жизни: экономические, социальные, политические, нравственные.
Такой подход позволяет вести работу по программе в соответствии с целями и задачами конкретного детского коллектива, способствует росту самостоятельности и творческой активности детей. В центре внимания оказываются ребята, обладающие выраженными лидерскими способностями, увлеченные своим делом. Они составляют актив детской организации, через который строится вся работа по программе.
Программа являетсяактуальной, т.к. ориентирована на решение наиболее значимых для подростков и современного общества проблем, способствует формированию осознанного проявления личной инициативы детей; предусматривает совместную работу младших школьников, подростков, старшеклассников, родителей и педагогов по ее реализации.
По уровню освоения программа является эмпирической, ориентирована на решение задач формирования общей культуры ребенка, расширение его знаний о мире и о себе, удовлетворение познавательного интереса, формирование социального опыта.
Новизна программы заключается в разнообразии предполагаемых видов поддержки и обновлении содержания обучения детского актива, разноуровневом подходе к организации обучения, в личностно ориентированной направленности обучения, комплексном и интегрированном характере программы, учитывающем местные и районные особенности работы.
По направленности — программа является социально-педагогической.
Принципы деятельности по реализации программы.
Принципы реализации программы
Исходя из изменений социально-политической и экономической ситуации в стране, опираясь на личностно- деятельный подход к организации жизни детей и подростков, учитывая возрастную психологическую открытость детей, придавая смысл ранней и опережающей в современных условиях социализации молодежи, предусматривая ускоренную включенность в различные формы демократизации общественной жизни, программа опирается на определенные научные принципы:
ü признание личности ребенка с ее достоинством и потенциалом в качестве самоцели;
ü создание предпосылок для активности детей и взрослых, участие детей в решении всех вопросов жизнедеятельности объединения;
ü упрочение норм уважительного отношения к другим людям, их социальному и профессиональному выбору, труду и его результатам;
ü добровольность включения ребенка в ту или иную деятельность;
ü обеспечение свободы совести, вероисповедания и мировоззрения,
ü участие в других общественных и политических организациях и движениях
ü осознание цели и значения деятельности для личного саморазвития;
ü учет осознанности каждым ребенком своего я;
ü последовательность, поэтапность решаемых задач;
ü учет возрастных и индивидуальных особенностей, которые способствуют обеспечению успешной самореализации ребенка.
Принцип деятельностного подхода:
ü обучение и развитие личности ребенка происходит в разнообразной творческой деятельности;
Принцип развития:
ü каждый этап развития по программе должен иметь конкретное логическое завершение;
ü последовательный переход от этапа к этапу;
ü реализация через деятельность каждого ребенка — участника программы
ü творчество
Принцип непрерывности, комплексности и последовательности:
ü развитие деятельности по программе от простого к сложному;
ü отказ от разовых невзаимосвязанных мероприятий; взаимосвязь со всеми субъектами воспитательного пространства
Принцип вариативности:
Принцип гуманных и толерантных взаимоотношений:
ü при построении системы взаимодействия всех участников программы;
Принцип опоры на общественно-значимые и культурные ценности:
ü при выстраивании образовательной и воспитательной деятельности;
Кроме того, «педагогика общей заботы» учитывает такие идеи коллективного творческого воспитания, как:
* коллективная организация деятельности;
* коллективное творчество; коллективное целеполагание;
* ситуации — образцы;
* эмоциональное насыщение жизни коллектива;
* общественная направленность деятельности коллектива.
Суть каждой из этих идей заключается в следующем:
ü коллективная организация деятельности предусматривает участие в планировании, подготовке, проведении и обсуждении совместных дел всех членов коллектива;
ü коллективное творчество- проведение совместных дел с выдумкой, фантазией, игрой, импровизацией;
ü коллективное целеполагание — совместную выработку и осмысление взрослыми и детьми целей и идеалов своей коллективной жизни, а также выбор на основе этих целей предстоящих общих дел;
ü ситуации — образцы — своеобразные эталоны, идеалы коллективной деятельности и общения;
ü общественная направленность деятельности предусматривает деятельность на пользу и радость людям.
Дети в возрасте 8-14 лет, старшеклассники — инструкторы, родители,
педагогические работники. А также: воспитательные центры школы
(библиотека, музей, школьный лагерь, факультативы, кружки и секции) и
социальные институты воспитательного пространства учреждения дополнительного образования, сельский дом культуры, краеведческий музей, и др.
Источник: infopedia.su
Информационная карта к программе
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых, поэтому актуальна организация пришкольных лагерей дневного пребывания. Лагерь выполняет очень важную миссию оздоровления и воспитания детей.
Концептуальные подходы к содержанию и организации работы в ЛДП основаны на идеях гуманистической и традиционной педагогики, принципах дополнительного образования детей, сотрудничества образовательных учреждений в рамках социально-педагогического комплекса микрорайона школы и с учреждениями культуры и спорта г. Бердска.
Данная программа по своей направленности является комплексной, реализует потребности детей в творчестве, познании, самореализации, уважении, терпимости, радости, обеспечивает удовлетворение одной из важнейших потребностей каждого ребенка быть здоровым.
Основная тематическая направленность программы ЛДП «Росинка» посвящена году театра.
Лагерная смена «Мы и театр» позволит встретиться с литературными героями, совершить виртуальные путешествия в волшебный мир театра. Поможет познакомиться с историей театров Новосибирска и Новосибирской области. Разрешит заглянуть за кулисы и познакомит с театральными профессиями.
В программе мероприятий ЛДП «Росинка» предусмотрены тематические дни: «День знакомства с театральными профессиями», «День театра «В гостях у Русской сказки»», «День волшебных перевоплощений», «День творчества».
В течение всех дней будут проходить тематические беседы, викторины, интеллектуальные игры, творческие выставки, спортивные игры, конкурсы и квесты: связанные с историей возникновения театра, с искусством перевоплощения этот подход и является новаторским.
В том числе, для осуществления деятельности лагеря мы привлекаем социальных партнеров с современными подходами к обучению и воспитанию детей, в том числе Детский центр «Школа гениев» в направлении «ментальная арифметика» и многих других.
Целевая группа (возраст детей и специфика, если есть одаренные, дети- сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ОВЗ и д р.)
Дошкольники и учащиеся школы в возрасте 6.5–14 лет. При комплектовании особое внимание уделяется детям из малообеспеченных, неполных семей, из семей, имеющих родителей-пенсионеров, а также детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Цель: Организация активного отдыха, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина, интеллектуальное развитие через игру.
· поддержка, защита, развитие и оздоровление ребенка в условиях воспитательного процесса, направленного на формирование его личности;
· духовно-нравственное и патриотическое воспитание, привитие чувства гордости за свою Родину, героические подвиги соотечественников;
· формирование позитивных взаимоотношений детей с окружающим миром, обществом, самим собой;
· организация мониторинга физического и психологического состояния детей;
· организовать разнообразную общественно-значимую досуговую деятельность, используя разнообразные формы воспитательной работы;
· приобщить детей к театральной культуре, развить представления о различных жанрах в искусстве.
Этапы реализации с кратким описанием ключевых мероприятий
I . Подготовительный этап
Этот этап характеризуется тем, что за 1 месяц до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:
— Проведение совещаний при директоре по подготовке школы к летнему сезону;
— Издание приказа по школе о проведении летней кампании;
— Разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей и подростков;
— Подготовка методического материала для работников лагеря;
— Отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере с дневным пребывание детей и подростков;
— Составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции и т.д.).
II . Организационный этап
Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является:
-Встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;
— Формирование органов самоуправления;
— Знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
III . Основной этап
— Реализация основной идеи смены;
— Вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно-творческих дел.
IV . Заключительный этап
— Подведение итогов смены;
— Выработка перспектив деятельности организации;
— Анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесёнными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.
Наличие методик, стимулирующих развитие самодеятельности, самореализации детей в различных видах деятельности
В течение смены будут проходить тематические беседы, викторины, интеллектуальные игры, творческие выставки, спортивные игры, конкурсы и квесты: связанные с историей возникновения театра, с искусством перевоплощения.
В Дни театра, ребята познакомятся с постановками Новосибирских театров «Заводной апельсин», спектакль «Испытание волшебника»; «Красный факел», спектакль «Чиполино»; Первый Новосибирский театр «Молодильные яблоки». Ребята посмотрят документальный фильм о театральных профессиях о жизни и творчестве театральных режиссёров.
Так же дети окунутся в творческую атмосферу создания афиши и создания своей театральной постановки. Попробуют себя в качестве актера, костюмера, художника оформителя. Почувствуют себя настоящими волшебниками при создании грима. В кружках по интересам «Родничок» и «Юный натуралист» при помощи природных материалов, цветной бумаги и соленого теста дети изготовят своими руками поделки на тему: «Сказочный мир», «Мой любимый герой», «Золотая маска», «Волшебник» и много, много других.
Ресурсное обеспечение: использование информационных ресурсов, материально- технических, мотивационных, кадровых , методических и др.
Для организации работы по оздоровлению и отдыху детей активно используются материально-технические возможности школы. (Музей Боевой славы СОШ №11, библиотека МБОУ СОШ №11, спортивные сооружения МБОУ СОШ №11).
Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей и педагогов школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования МАОУ ДОД ДООЦТ «Юность», ДШИ «Берегиня», привлекаем инспекторов ГИБДД и ПДН г. Бердска и Новосибирской области, работаем с учреждениями микросоциума: Детская библиотека (филиал№3), Спортивный комплекс «Зима-Лето», Дом культуры «Родина», Детский центр «Школа гениев».
В работе используются собственные методические разработки и разработки учителей нашей школы, опубликованные на сайте Инфоурок https://infourok.ru/user/ziryanova-anna-vladimirovna , https://infourok.ru/user/bobrovickaya-oksana-nikolaevna . А так же разработки указанные в программе: Коллективно-творческие дела в школьном лагере метод. пособие для организаторов летнего отдыха детей в оздоровительных лагерях. — Выпуск № 52009г, Григорьева Н. Н. Роль театра в жизни дошкольника // Молодой ученый. — 2014. — №5 и д.р.
Тематические партнёры программы ( методических материалов )
Тематическими партнерами программы являются: Детский центр «Школа гениев» в направлении «Ментальная арифметика», Детская студия кино «Краски», Лазер-таг клуб «Стрелок» , Кукольный театр «Золотой петушок» , Театр «Заводной апельсин» , Первый Новосибирский театр, Театр «Красный факел»
Ожидаемые результаты, риски способы их преодоления
— Оздоровление и занятость детей спортивной, игровой и творческой деятельности в летний период обеспечивает контроль времяпрепровождения учащихся в каникулярное время, профилактику безнадзорности, правонарушений среди несовершеннолетних.
-Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах.
-При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предполагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют.
-Осуществление экскурсий, походов, поездок помогут детям в обретении новых знаний о родном крае и научат их бережно и с любовью относиться к своей малой Родине к ее культурным ценностям и природным ресурсам.
Социальная значимость полученных результатов
1. Летний лагерь помогает использовать период летнего отдыха учащихся для укрепления здоровья, развития физических сил, обогащения знаниями и новыми впечатлениями.
2. Такая форма активного отдыха содействует развитию и сплочению как временного детского коллектива, так и создает основу для развития социального интеллекта учащегося и применения полученного опыта взаимодействия в любом коллективе, в том числе в последующей учебной деятельности.
3. Создаются большие возможности для организации неформального общения.
4. Большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, остающихся в городе как мощная превентивная форма против безнадзорности, асоциального и аддитивного поведения детей и подростков.
Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала.
Механизм оценки результативности, диагностические методики
Проанализировать результаты работы всего коллектива лагеря поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии мероприятий, и отзывы детей и родителей.
Разработаны опросники и анкеты для детей и родителей. Ежедневно отслеживается настроение детей, удовлетворенность проведенными мероприятиями. В течение смены проводится мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену.
Кадровое обеспеч ение и особенности подготовки кадров
Реализация программы возможна с помощью обеспечения педагогическими кадрами, организации качественного питания и медицинской помощи.
В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:
· Начальник лагеря — обеспечивает функционирование лагеря;
· Воспитатели — организовывают работу отрядов;
· Старшая вожатая — координатор игровой деятельности;
· Руководители кружков — организуют творческую работу;
· Психолог – обеспечивает психологическое сопровождение;
· Инструктор по физической культуре-обеспечивает спортивно оздоровительное сопровождение;
· Медицинский работник – обеспечивает медицинскую поддержку.
· Повар – ответственный за питание и раскладку меню.
· Зав. производством – ответственный за реализацию продуктов и раскладку меню.
· Тех. служащие – ответственные за санитарное состояние комнат.
Скачано с www.znanio.ru
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА участника конкурса программ д еятельности организаций отдыха детей и их оздоровления с дневным пребыванием «
Новосибирская область г. Бердск
День знакомства с театральными профессиями», «День театра «В гостях у
Этапы реализации с кратким описанием ключевых мероприятий
Запуск программы; — Формирование органов самоуправления; —
Сказочный мир», «Мой любимый герой», «Золотая маска», «Волшебник» и много, много других
Тематическими партнерами программы являются:
Большая роль отводится организации занятости детей в летний период времени, остающихся в городе как мощная превентивная форма против безнадзорности, асоциального и аддитивного поведения детей и…
Повар – ответственный за питание и раскладку меню
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Источник: znanio.ru
Информационная карта Программы
* Необходимо указать один из следующих видов реализации Программы: стационарный лагерь, палаточный лагерь, лагерь-экспедиция, лагерь с дневным пребыванием, лагерь труда и отдыха.
** Необходимо указать ведущее направление деятельности: гражданско-патриотическое; туристско-краеведческое и экологическое, творческое, образовательное, спортивно-оздоровительное, интеграционное, лагерь актива.
Данные представил (Ф.И.О.) _______________________________.
Дата заполнения информационной карты Программы _______.
Приложение 5 к Порядку о проведении республиканского конкурса вариативных программ (проектов) в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи в Удмуртской Республике в 2018 году
Смета расходов на реализацию Программы
1. Расходы на Программу | |||
Наименование расходов | Расчет руб.*чел.*сут. | Сумма руб. | Источник финансирования |
1.1 | |||
1.2 | |||
1.3 | |||
1.4 | |||
1.5 | |||
1.6 |
Сумма (руб.) | % от общей суммы |
Итого на всю Программу в том числе: | |
средства бюджета Удмуртской Республики на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи | |
средства бюджета муниципального образования | |
собственные средств организации | |
спонсорские средства | |
родительские средства |
Приложение 6 к Порядку о проведении республиканского конкурса вариативных программ (проектов) в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодёжи в Удмуртской Республике в 2018 году
Экспертный лист
Полное название Программы: ________________________________________________
Проводящая организация: ____________________________________________________
________
Источник: poisk-ru.ru