Что такое индификатор программы

Идентификатор — это последовательность символов, используемая для обозначения одного из следующих элементов:

  • Имени объекта или переменной
  • Имени класса, структуры или объединения
  • Имени перечисленного типа
  • Члена класса, структуры, объединения или перечисления
  • Функции или функции члена класса
  • Имени определения типа (typedef)
  • Имени метки
  • Имени макроса
  • Параметра макроса

Следующие символы можно использовать в качестве любого символа идентификатора:

_ a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

В идентификаторе также можно использовать определенные диапазоны универсальных имен символов. Универсальное имя в идентификаторе не может обозначать управляющий символ или символ в основной кодировке исходного кода. Дополнительные сведения см. в разделе Character Sets. Следующие диапазоны номеров кодовых точек Юникода можно использовать как универсальные имена символов для любого символа в идентификаторе.

Идентификатор пользователя

  • 00A8, 00AA, 00AD, 00AF, 00B2-00B5, 00B7-00BA, 00BC-00BE, 00C0-00D6, 00D8-00F6, 00F8-00FF, 0100-02FF, 0370-167F, 1681-180D, 180F-1DBF, 1E00-1FFF, 200B-200D, 202A-202E, 203F-2040, 2054, 2060-206F, 2070-20CF, 2100-218F, 2460-24FF, 2776-2793, 2C00-2DFF, 2E80-2FFF, 3004-3007, 3021-302F, 3031-303F, 3040-D7FF, F900-FD3D, FD40-FDCF, FDF0-FE1F, FE30-FE44, FE47-FFFD, 10000-1FFFD, 20000-2FFFD, 30000-3FFFD, 40000-4FFFD, 50000-5FFFD, 60000-6FFFD, 70000-7FFFD, 80000-8FFFD, 90000-9FFFD, A0000-AFFFD, B0000-BFFFD, C0000-CFFFD, D0000-DFFFD, E0000-EFFFD

Следующие символы могут быть любым символом в идентификаторе, кроме первого:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Эти диапазоны номеров кодовых точек Юникода также разрешены в качестве универсальных имен символов для любого символа в идентификаторе, кроме первого:

  • 0300-036F, 1DC0-1DFF, 20D0-20FF, FE20-FE2F

Блок, относящийся только к системам Microsoft

Значимыми являются только первые 2048 символов идентификаторов Microsoft C++. Для имен пользовательских типов компилятор создает «внутренние» имена, чтобы сохранить информацию о типе. Длина такого имени, включая информацию о типе, не может превышать 2048 символов. (Дополнительные сведения см. в разделе Декорированные имена .) На длину декорированного идентификатора могут влиять следующие факторы:

  • Обозначает ли идентификатор объект пользовательского типа или типа, производного от пользовательского типа.
  • Обозначает ли идентификатор функцию типа, производного от функции.
  • Количество аргументов функции.

Знак $ доллара является допустимым символом идентификатора в компиляторе Microsoft C++ (MSVC). MSVC также позволяет использовать фактические символы, представленные допустимыми диапазонами универсальных имен символов в идентификаторах. Чтобы использовать эти символы, необходимо сохранить файл в той кодировке, которая включает эти символы. В этом примере показано, как можно взаимозаменяемо использовать в коде расширенные символы и универсальные имена символов.

// extended_identifier.cpp // In Visual Studio, use File, Advanced Save Options to set // the file encoding to Unicode codepage 1200 struct テスト // Japanese ‘test’ < void トスト() <>// Japanese ‘toast’ >; int main() < テスト u30D1u30F3; // Japanese パン ‘bread’ in UCN form パン.トスト(); // compiler recognizes UCN or literal form >

Диапазон разрешенных символов в идентификаторе шире, чем при компиляции кода C++/CLI. Идентификаторы в коде, скомпилированном с помощью /clr, должны соответствовать стандарту ECMA-335: common Language Infrastructure (CLI).

Завершение блока, относящегося только к системам Майкрософт

Первый символ идентификатора должен быть алфавитным символом (в верхнем или нижнем регистре) или символом подчеркивания ( _ ). Поскольку в идентификаторах C++ учитывается регистр, идентификаторы fileName и FileName различаются.

Идентификаторы не могут иметь то же написание и регистр, что и ключевые слова. Идентификаторы, в которых содержатся ключевые слова, являются допустимыми. Например, идентификатор Pint будет допустимым даже несмотря на то, что в него входит ключевое слово int .

Использование двух последовательных символов подчеркивания ( __ ) в идентификаторе или одного символа подчеркивания в начале, за которым следует прописная буква, зарезервировано для реализаций C++ во всех областях. В области видимости файла не следует использовать идентификаторы, начинающиеся с одного символа подчеркивания, за которым следует строчная буква. Это связано с возможными конфликтами с уже существующими или будущими зарезервированными идентификаторами.

Читайте также:
Лучшая программа для конференц видеосвязи

Источник: learn.microsoft.com

Что такое идентификатор и где он применяется?

Каждый объект необходимо уметь как-то идентифицировать. Если рассказ ведётся про стол, нужно упомянуть, как он выглядит, сколько в нем ящичков, где он стоит. Но как идентифицировать объекты в такой необычной категории, как информационные технологии? Об этом и будет статья.

Что называют идентификатором?

Что такое идентификатор

Что такое идентификатор? Зачем он нужен? Идентификатором называют неповторимое свойство объекта, благодаря которому его можно выделить среди множества подобных. Условно их делят на такие виды:

  • уникальный электрический сигнал (относится только к схемам внутри устройства);
  • уникальное свойство объекта.

Идентификатор данных предоставляет информацию о том, где их следует хранить. Также он указывает на то, какой их тип может быть сохранён (текстовый, целочисленный или какой-то другой). Благодаря идентификаторам осуществляется механизм сбережения данных и их последующего использования.

Требования к идентификатору

идентификатор данных

Если говорить об идентификаторе, который передаёт уникальное свойство объекта, то к нему могут выдвигаться требования вроде использования исключительно латиницы или цифровых значений. Также могут быть определённые указания о его размере.

При работе с электронным сигналом идентификатор должен применяться исключительно для активации одного действия. Так, к примеру, если вы захотите сделать радиоуправляемый самолёт, то за включение/выключение двигателя должно отвечать что-то одно (чтобы не было случаев, что двигатель сам запустился или, наоборот, в неподходящий момент выключился).

Применение идентификаторов при разработке автономных программ

Что такое идентификатор, если говорить о нем применительно к работе с компьютером и прикладному программному обеспечению на нем? При разработке программ следует предусмотреть использование их несколькими людьми, чтобы в том случае, если они создадут свои уникальные настройки, загружались именно эти параметры. Также идентификаторы данных позволяют определять, какие результаты работы и куда следует сохранять для последующего обращения к ним. Так, идентификатор Windows может определить, куда необходимо сохранить наработки, сделанные в «Ворде» или «Экселе».

Обычно все поля, куда вводится информация, имеют определённый идентификатор, совпадающий с аналогичным в базе данных. Это делается для того, чтобы в случае проблем можно было быстро найти проблемную точку.

Идентификаторы присутствуют даже в самой основе основ при работе с программами. Они существуют и для ячеек памяти каждого компьютера. Это относится как к постоянной памяти, так и к оперативной. При обращении к каждой ячейке сначала называется её идентификатор, а потом происходит перезаписывание данных.

Что такое идентификатор в онлайн-сервисах

идентификатор windows

Идентификаторы в онлайн-сервисах используются для распознавания разных людей и необходимости передавать различные потоки данных. Каждому пользователю присваивается свой индивидуальный номер, к которому и привязаны особые возможности: сохранять определённое количество данных, передавать информацию определённого расширения или размера, скорость обмена данными.

Идентификаторы при сетевом использовании есть у любой вещи. Имеются они в базах данных и файлах обмена информацией, которые и регулируют передачу всего необходимого. Каждый такой неделимый кусок данных использует свой собственный идентификатор. Он и позволяет его найти среди всего массива информации. Теперь, прочитав эту статью, вы знаете, что такое идентификатор, и в случае надобности сможете объяснить это и другим людям, которые не разбираются в указанном вопросе.

Источник: fb.ru

Идентификаторы и ключевые слова

Информатика, информационные технологии

Идентификатор (ID) – это имя программного объекта* (константы, переменной, метки, типа, функции и т.д.). В идентификаторе могут использоваться латинские буквы, цифры и знак подчеркивания; первый символ ID – не цифра; пробелы внутри ID не допускаются.

Читайте также:
Лучшие бесплатные программы для рисования на Андроид

Длина идентификатора определяется выбранной версией среды программирования. Например, в среде Borland C++ 6.0 идентификаторы могут включать любое число символов, из которых воспринимаются и используются только первые 32 символа. Современная тенденция – снятие ограничений длины идентификатора.

При именовании объектов следует придерживаться общепринятых соглашений:

– ID переменных и функций обычно пишутся строчными (малыми) буквами – index, max();

– ID типов пишутся с большой буквы, например, Spis, Stack;

– ID констант (макросов) – большими буквами – INDEX, MAX_INT;

– идентификатор должен нести смысл, поясняющий назначение объекта в программе, например, birth_date – день рождения, sum – сумма;

– если ID состоит из нескольких слов, как, например, birth_date, то принято либо разделять слова символом подчеркивания, либо писать каждое следующее слово с большой буквы – birthDate.

В Си прописные и строчные буквы – различные символы. Идентификаторы Name, NAME, name – различные объекты.

Ключевые (зарезервированные) слова не могут быть использованы в качестве идентификаторов.

Список ключевых слов, определенных в стандарте ANSI Cи:

auto do goto signed unsigned
break double if sizeof void
case else int static volatile
char enum long struct while
const extern register switch
continue float return typedef
default for short union

Еще один базовый элемент языка программирования – комментарий – не является лексемой. Внутри комментария можно использовать любые допустимые на данном компьютере символы, поскольку компилятор их игнорирует.

В Си комментарии ограничиваются парами символов /* и */, а в С++ был введен вариант комментария, который начинается символами // и заканчивается символом перехода на новую строку.

Программа, написанная на языке Си, состоит из одной или нескольких функций, одна из которых имеет идентификатор main* – главная (основная). Она является первой выполняемой функцией (с нее начинается выполнение программы) и ее назначение – управлять работой всей программы (проекта).

Общая структура программы на языке Си имеет вид:

В свою очередь, каждая функция имеет следующую структуру:

Код функции является блоком и поэтому заключается в фигурные скобки.

Функции не могут быть вложенными друг в друга.

Рассмотрим кратко основные части общей структуры программ.

Перед компиляцией программа обрабатывается препроцессором (прил. 3), который работает под управлением директив.

Препроцессорные директивы начинаются символом #, за которым следует наименование директивы, указывающее ее действие.

Препроцессор решает ряд задач по предварительной обработке программы, основной из которых является подключение (include) к программе так называемых заголовочных файлов (обычных текстов) с декларацией стандартных библиотечных функций, использующихся в программе. Общий формат ее использования

где h – расширение заголовочных файлов.

Если идентификатор файла заключен в угловые скобки (), то поиск данного файла производится в стандартном каталоге, если – в двойные кавычки (” ”), то поиск файла производится в текущем каталоге.

К наиболее часто используемым библиотекам относятся:

stdio.h – содержит стандартные функции файлового ввода-вывода;

math.h – математические функции;

conio.h – функции для работы с консолью (клавиатура, дисплей).

Второе основное назначение препроцессора – обработка макроопределений. Макроподстановка определить (define) имеет общий вид

#define ID строка

Например: #define PI 3.1415927

– в ходе препроцессорной обработки программы идентификатор PI везде будет заменяться значением 3.1415927.

Рассмотрим пример, позволяющий понять простейшие приемы программирования на языке Си:

printf(“ Высшая оценка знаний – 10 !”);

> // Окончание функции main

Читайте также:
Как восстановить программу которую удалил вирус

Отличительным признаком функции служат скобки ( ) после ее идентификатора, в которые заключается список параметров. Перед ID функции указывается тип возвращаемого ею результата. Если функция не возвращает результата и не имеет параметров, указывают атрибуты void – отсутствие значений.

Для начала будем использовать функцию main без параметров и не возвращающую значения.

Код функции представляет собой набор инструкций, каждая из которых оканчивается символом «;». В нашем примере одна инструкция – функция printf, выполняющая вывод данных на экран, в данном случае – указанную фразу.

Приемы отладки в среде программирования Visual C++ 6.0 рассматриваются в прил. 5.

Основные типы данных

Данные в языке Си разделяются на две категории: простые (скалярные), будем их называть базовыми, и сложные (составные) типы данных.

Тип данных определяет:

– внутреннее представление данных в оперативной памяти;

– совокупность значений (диапазон), которые могут принимать данные этого типа;

– набор операций, которые допустимы над такими данными.

Основные типы базовых данных: целый – int (integer), вещественный с одинарной точностью – floatи символьный – char (character).

В свою очередь, данные целого типа могут быть короткими – short, длинными – long и беззнаковыми – unsigned, а вещественные – с удвоенной точностью – double.

Сложные типы данных – массивы, структуры – struct, объединения – union, перечисления – enum.

Данные целого и вещественного типов находятся в определенных диапазонах, т.к. занимают разный объем оперативной памяти (табл. 2.1).

Тип данных Объем памяти (байт) Диапазон значений
сhar –128 … 127
int 2 (4)* –32768 … 32767
short 1 (2)* –32768 … 32767(–128 … 127)
long –2147483648 … 2147483647
unsigned int 0 … 65535
unsigned long 0 … 4294967295
float 3,14?10–38 … 3,14?1038
double 1,7?10–308 … 1,7?10308
long double 3,4?10–4932 … 3,4?104932

* Размер памяти зависит от разрядности процессора, для 16-разрядных объем памяти определяется первой цифрой, для 32-разрядных – второй.

Все объекты, с которыми работает программа, необходимо декларировать, т.е. объявлять компилятору об их присутствии. При этом возможны две формы декларации:

– описание, не приводящее к выделению памяти;

– определение, при котором под объект выделяется объем памяти в соответствии с его типом; в этом случае объект можно инициализировать, т.е. задать его начальное значение.

Кроме констант, заданных в исходном тексте, все объекты программы должны быть явно декларированы по следующему формату:

элементы списка ID объектов разделяются запятыми, а атрибуты – разделителями, например: int i, j, k; float a, b;

Объекты программы могут иметь следующие атрибуты:

класс памяти – характеристика способа размещения объектов в памяти (статическая, динамическая); определяет область видимости и время жизни переменной (по умолчанию – auto), данные атрибуты будут рассмотрены в гл. 12;

тип – тип будущих значений декларируемых объектов (по умолчанию устанавливается тип int).

Класс памяти и тип – атрибуты необязательные и при отсутствии одного из них (но не обоих одновременно) устанавливаются атрибуты по умолчанию.

Примеры декларации простых объектов:

int i, j, k; char r; double gfd;

Рассмотрим основные базовые типы данных более подробно.

Статьи к прочтению:

  • Идентификаторы сервисов (sapi)
  • Ide visual basic как интерпретатор

3.Идентификаторы и ключевые слова

Похожие статьи:

  • Идентификаторы. ключевые слова. комментарии Таблица 2.2 Управляющие последовательности Управляющая последовательность Наименование b Возвращение на шаг n Переход на новый ряд r Возвращение…
  • Идентификаторы. переменные и типы. примитивные и ссылочные типы Идентификаторы — это имена переменных, подпрограмм-функций и других элементов языка программирования. В идентификаторах можно применять только буквы и…

Источник: csaa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru