Что такое художественная программа

Содержание

Художественный редактор – это сотрудник издательства, полиграфической компании или редакции, который отвечает за оформление, правку и редактирование печатных изданий, подготовленных к массовой печати. Его основной профессиональной задачей является художественное оформление книги, рекламного проспекта, журнала с целью повышения его привлекательности для массового читателя. Художественный редактор создает и утверждает макет книги, ее формат и наполнение иллюстрациями. Он выбирает шрифт, вид и расположение текста, расположение печатных блоков, наполнение книги или журнала фотоматериалами и другими иллюстрирующими вставками. В некоторых случаях художественный редактор занимается адаптацией текстовой части и предлагает автору внести те или иные правки в структуру печатного произведения.

info Реклама
О профессии

  • Программы в вузах 18
  • Магистратура 8

Какие ЕГЭ сдавать

О профессии Художественного редактора

Зарплаты: сколько получает Художественный редактор *

Художественная программа

Начинающий: 28000 ₽ в месяц

Опытный: 35000 ₽ в месяц

Профессионал: 45000 ₽ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Талантливый художественный редактор способен обеспечить популярность и коммерческий успех книги, журнала или популярного сайта. Его профессионализм дает возможность создавать интересные и яркие печатные издания, которые будут привлекательны для массового потребителя. Такие специалисты необходимы в различных издательствах и редакциях. Спрос на квалифицированных художественных редакторов стабилен и достаточно велик. Это востребованная профессия с хорошими перспективами для трудоустройства.

Для кого подходит профессия

Профессия художественного редактора требует наличия художественного вкуса, знания литературных приемов и концептуального понимания работы с полиграфической продукцией. Профессия несет в себе значительный творческий потенциал, но при этом требует понимания коммерческих законов на рынке полиграфической продукции. Профессию художественного редактора можно рекомендовать тем, кто:

  • Имеет талант литератора, любит работать с текстами различной тематики;
  • Обладает эстетическим вкусом, понимает принципы художественного оформления книг и журналов;
  • Имеет гуманитарный склад ума, любит литературу и изобразительное искусство;
  • Способен работать с творческими людьми и убедительно отстаивать свою точку зрения.

Карьера

Профессиональная задача художественного редактора состоит в создании органичного и привлекательного образа книги, журнала или любой иной полиграфической продукции. Он занимает важное положение в штате какой-либо редакции или издательства.

Самоучка или художественная школа | Стоит ли учиться в художке

Талантливый редактор обладает большими полномочиями и в значительной степени отвечает за коммерческий успех того или иного печатного издания. В целом профессия достаточно перспективна для построения карьеры. Также такие специалисты могут сотрудничать с электронными изданиями и редактировать различные сайты или электронные версии журналов. Профессия дает широкие возможности для личностной и творческой самореализации и также благоприятна с точки зрения оплаты труда.

Обязанности

Профессиональные обязанности художественного редактора включают в себя:

  • Выбор формата книги или журнала, подбор качества бумаги и печати;
  • Создание макета книги, выбор структуры размещения текста на странице;
  • Подбор шрифтов и текстовых вставок;
  • Утверждение макета обложки, разворотных блоков, структуры статей, глав и разделов книги;
  • Выбор картинок и иллюстраций для создания читабельного и интересного текста;
  • Формулирование технических заданий для авторов и иллюстраторов, проверку предложенных вариантов иллюстраций;
  • Оформление заказов на печать книг, заключение договоров с типографиями;
  • Контроль качества печатной продукции и соблюдение требований к их формату;
  • Изучение ожиданий и предпочтений потребителей печатной продукции.

Оцените профессию:

Источник: vuzopedia.ru

Рисование — отзыв

7 лет в художественной школе и к чему это приводит

Опыт использования:
год или более

Всем привет

В художественную школу я ходила 7 лет, параллельно с общеобразовательной.

Началось все с того, что мама с бабушкой искали во мне таланты, и записали практический во все кружки города которые могли (рисование,пение, народные танцы,шитье), а в неделе всего 7 дней.

Поступила я в художку в середине учебного года.Если кратко,то все как в обычной школе,оценки,экзамены, просмотры, плинер, а в конце рисунок-экзамен.

Так как прошло много времени сохранившихся рисунком не так много.

Годы в худ.школе

В художку я поступила в 2006г сначала была подготовительная школа,мы просто приходили рисовали детские рисунки, узнавали самые простые детали, термины.Ходила я в подготовительную 3 года.

Одна из первых работ в подготовительной художественной школе(2007г)

После подготовительной был экзамен для поступления в Детскую школу искусств(2009г),экзамен я сдала, и начались трудности.В художку я ходила в понедельник,среда,пятница с 14-18ч(до сих пор помню).

2009г.первая работа в Детской школе искусств

Читайте также:
Базы данных какие бывают программы

Параллельно была школа,пение,танцы,шитье.
Так как все в школе знали что я хожу в кружок все стенгазеты нашего класса были МОИ.Это конечно круто,тебя отпрашивают с уроков, но домой ты приходишь как выжатый лимон, не хочется ничего,а еще домашка же есть.

В 2011-2012г. я бросила шитье и танцы, стало легче.Как и в обычной школе программа с каждым годом усложнялась, и я поняла что не люблю рисовать,мне просто ничего не хочется, все противно, у меня ничего не получалось,преподаватель ругался.И как раз в этот год несколько человек ушли из художки.И я предложила маме тоже уйти и оставить только пение которое я любила всей душой.И я получила отказ от мамы и продолжила ходить в художку.Так же в эти годы добавился пленэр, летом(июнь) ходили рисовать на природу.К 9 приходили рисовали до 13.В конце июня нам давали план и все оставшееся лето мы рисовали по этом плану и в сентябре была выставка нас оценивали.

В 2013 годы добавилась история искусств это было мне интересно безумно.Я ходила на каждое занятие,оно проходило в субботу.После школы я мчалась домой кушала и бежала в художку.И в общеобразовательной школе я на уроке изо(теория)просто сидела и отвечала когда спрашивали.И в этот год мне пришлось распрощаться с пением, уставать я стала больше потому что через год нужно было сдавать ГИА.

Так как это был последний год обучения в школе искусств, выпускная работа,все переживали, а нас в группе становилось все меньше,по итогу нас осталось 8 человек из 18.И нет фотографии моей выпускной работы,она так и осталась храниться в художественной школе.

И именно в этот год я решила что прогуливать самое времяв результате, когда все делали наброски для выпускной работы я гуляла по городу.А когда вернулась в художку пришлось быстро соображать, что рисовать и как дальше быть.Хорошо что наш преподаватель в это время отсутствовал и у нас была замена препода и она подумала что просто так долго болела.Когда объясняли что лучше рисовать и какими красками или другим матерьялом, многие из группы пропустили это мимо ушей, а я запомнила что лучше выбрать гуашь,это и проше и легче и если что-то пойдет не так, то можно перекрыть другим цветом.И мой рисунок легко и просто нарисовался, наш преподаватель это оценил и похвалил( это я навсегда запомнила и мне безумно приятно), но запомнила я другое как одноклассница из художки выбрала рисовать выпускную работу карандашом и гелевыми ручками.Саму выпускную работу начали рисовать в апреле, сдача ее в мае.Она ее рисовала дома,в художке до самой ночи, и в день ее сдачи.Это вагон времени потраченный в пустую.

Предметы и оценки

Рисунок- 3

Кубики, квадратики,чайники,яблоки, книги,досочки

Живопись- 3

Композиция- 4+

Совсем не помню, что я рисовала.

сохранился только набросок

История искусств- 4

❤До сих пор дома храню тетрадку по предмету

Пленэр- 4

Это ад.Жара.Сидишь мучаешься рисуешь,комары и прочие насекомые.Еще и план который надо выполнить.

Выпускная работа- 4

все что осталось после худ.школы

Почему я не связала свою жизнь с рисованием

Я не художник.Художником надо родиться. Я не могу что-то нарисовать из воображения.Это просто не мое.

Но стенгазеты все мои.

Для колледжа рисовала и мне нравилось.И халявные оценки.

У меня нет супер рисунков, как у других.Остались только эмоции и коробки с красками.

+Сейчас у меня нет отвращения к художественной школе.Я ее люблю всей душой.

+Свидетельство после окончания

+Мне это помогло в дальнейшем в учебе на парах по кондитерском мастерству(тортики украшать и прочее)

+Преподаватели.Мне с ними повезло.Душевные люди.

-Время.Это один самых главных минусов.

-Оформление работ в конце семестра, а именно рамки из бумаги.Это делают родители дома, а потом несут в художку.

-Усталость.4 часа сидеть и рисовать не каждый выдержит.Из этого выходит еще один минус здоровье

-Ограничения в творчестве.Ты рисуешь что скажут.

-Рисование через силу.В моем случаи это последние два года.

Советы родителям:

1.Копите деньги.Кисти разные и их много,гуашь и акварель( не те которые стоят 50 рублей в Пятерочке,а те которые стоят 400-600р) в год 6-7коробок каждой.Бумага она разная и в это случаи хорошая=дорогая, ее лучше запастись.

2.Не заставляйте ребенка ходить туда насильно,оно того не стоит.

Спасибо за внимание!

Источник: irecommend.ru

Что такое художественно-эстетическое развитие детей

О чем речь? Художественно-эстетическое развитие детей – это одна из основных задач современных педагогов. Чтобы воспитать всесторонне развитого и духовно богатого человека, нужно уделять внимание всем аспектам личности ребенка.

Как организовать? Художественно-эстетическое воспитание формирует способность видеть прекрасное в жизни. Развить этот навык помогает сочетание разных видов деятельности, которые впоследствии помогут ребенку воспринимать мир через призму художественных образов. Для выполнения задачи необходимо учитывать возраст и индивидуальные особенности детей, а также вовлекать в процесс родителей.

Оглавление:

  1. Понятие и задачи художественно-эстетического развития детей
  2. 6 функций художественно-эстетического развития детей
  3. Формы организации художественно-эстетического развития детей
  4. 5 типов деятельности в рамках художественно-эстетического развития детей

Как успешно пройти аттестацию педагогу в 2023 году: пошаговая инструкция в 3-х документах Скачать бесплатно

Читайте также:
Использование программы компас 3d

Подборка книг на лето для педагога: полезный список книг об учебном процессе Скачать бесплатно

Понятие и задачи художественно-эстетического развития детей

Процесс художественно-эстетического воспитания детей до 7 лет – это один из способов развития творческой составляющей личности ребенка. Его активное внедрение в педагогическую практику позволяет достичь конкретных задач: развивает способности детей замечать красоту вокруг себя, видеть и давать оценку прекрасных моментов не только в повседневной жизни, но и в искусстве.

Художественно эстетическое развитие детей

Основными направлениями художественно-эстетического развития дошкольников являются активная деятельность и созидание. При этом сам процесс строится таким образом, чтобы он не только оставался в рамках одного лишь наблюдения за окружающим миром и искусством, но и способствовал формированию навыков создания чего-либо кардинально нового.

В связи с этим наиболее важной частью процесса обучения дошкольников является применение различных вариантов их деятельности на всех этапах художественно-эстетического воспитания.

Можно сказать, что художественно-эстетическое развитие детей направлено в первую очередь на зарождение у человека способности видеть и оценивать окружающее с точки зрения гармонии, красоты, культурной ценности. К основным задачам педагога относится грамотная подача информации о необходимости внедрения элементов творчества в жизнь детей.

Цели, которые преследует художественно-эстетическое воспитание детей

Получение теоретических навыков:

  • развитие способности воспринимать красоту вокруг себя и видеть прекрасное в искусстве;
  • зарождение у человека тяги к культуре и искусству всего мира;
  • процесс формирования необходимости созерцать красоту;
  • развитие тонкого вкуса и ощущения гармонии.

Как педагогу успешно пройти аттестацию на категорию в 2023 году и получить доплату до 35 % оклада

pdf

Как педагогу получить первую категорию в 2023 году

pdf

Как педагогу получить высшую категорию в 2023 году

Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и подписку на рассылку
Уже скачали 8673 человека

Практические умения, полученные в результате обучения:

  • стимуляция у ребенка способности к творчеству;
  • побуждение вести активную и результативную творческую деятельность;
  • мотивирование ребенка к проявлению интереса к познанию нового, проведению экспериментов с различными материалами и предметами для самовыражения в творчестве.

Художественно эстетическое развитие детей

Для того чтобы добиться успехов в развитии вышеупомянутых навыков у воспитанников детского сада, воспитатели обязаны четко следовать определенным условиям:

  • Рабочий процесс должен проходить в границах художественно-эстетического вектора и обязательно учитывать возраст детей и их индивидуальные особенности развития.
  • Формирование тонкого вкуса и способности к восприятию красоты при помощи работы с элементами искусства и реальностью окружающего мира.
  • Развитие умения чувствовать прекрасное через знакомство с различными видами творчества.
  • Проведение экскурсий для дошкольников по наиболее интересным местам города (или иного населенного пункта), знакомство его с культурными и историческими событиями.
  • Знакомство с профессиональной деятельностью родителей.
  • Посещение совместно с воспитанниками подходящих им по возрасту мероприятий. Это могут быть художественные выставки, концерты и другие тематические экспозиции.

Театральная педагогика: понятие и роль в развитии ребенка

  • По возможности включить в процесс обучения воспитанников программу народно-прикладного творчества.
  • Обеспечение воспитанников всем необходимым для проявления ими своих творческих способностей и приобретенных в процессе художественно-эстетического развития детей в ДОУ навыков и знаний.

6 функций художественно-эстетического развития детей

  1. Обучение. Увеличивается кругозор детей и объем знаний о мире, в котором они живут. Предоставляется возможность постоянно получать новую информацию, а это одна из базовых потребностей ребенка.
  2. Воспитание. Дети знакомятся с элементами мировой художественной культуры, учатся созерцать красоту даже в самых простых вещах.
  3. Работа в коллективе. Дети начинают работать в команде, коллективно решая задачи и обсуждая новую информацию.
  4. Творчество. Происходит стимуляция детей к демонстрации приобретенных творческих навыков, они учатся работать с образами, трактовать свое видение эталонов красоты.
  5. Игра. В процессе игры у воспитанников не только появляется отличное настроение и происходит эмоциональная разрядка, но и активно усваивается новая информация.
  6. Отдых и обретение внутренней гармонии с собой. Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста предполагает знакомство с классическими музыкальными и литературными произведениями, исполнение песен в хоре, участие в постановках и спектаклях, что положительно сказывается на внутреннем состоянии ребенка.

Формы организации художественно-эстетического развития детей

Для того чтобы художественное-эстетическое воспитание дошкольников приносило определенные результаты, крайне важно проводить с ними беседы о красоте окружающего мира, разговаривать о возвышенном и прекрасном. Все это повышает их интерес к творчеству и развивает потенциал, помогает осознать свою ценность в жизни.

Помимо этого, общение педагога с группой увеличивает тягу детей к изучению своего внутреннего мира, открывает сердце для любви и привязанности к близким и к миру в целом.

Чтобы воспитанник детского сада научился взаимодействовать с природой, необходимо регулярно способствовать его контакту с животными, растениями, цветами и т. д. Таким образом он научится не только не вредить окружающей природе, но и станет больше о ней заботиться и относиться с особым трепетом.

Художественно эстетическое развитие детей

Познание искусства путем самостоятельной работы с его основными направлениями (музыкальными произведениями, художественной деятельностью, постановками на сцене и т. д.) или походы на спектакли, выставки и в музеи помогают ребенку прочувствовать ту особенную энергетику, развить в нем любовь к творчеству и впоследствии выбрать верный жизненный путь, полный эстетики и красоты.

Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей как раз направлено на формирование у них способности видеть и чувствовать энергетику искусства. В этих же целях в саду часто проводят праздники и небольшие театральные постановки, в которые обязательно включаются элементы танца, музыка, стихи, украшение зала и одежды выступающих.

Читайте также:
Как на маке сделать программу по умолчанию

Скачайте бесплатно
8 практических рекомендаций по работе со сложными детьми
Получите инструкцию по сохранению
здоровой атмосферы в классе

pdf

Как учителю работать со сложными детьми

Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и подписку на рассылку
Уже скачали 8673 человека

Углубиться в основы физического развития помогают спортивные занятия на улице и в зале, групповая работа на участке или цветочной клумбе.

Наиболее действенные формы художественно-эстетического развития дошкольников в детском саду

  • Игровая форма как нельзя лучше помогает познакомиться с основными направлениями искусства и творчества.
  • Проведение занятий в группе, на которых дети учатся рисовать, лепить, конструировать и т. д., благотворно влияет на процесс формирования у них не только теоретических, но и практических умений и знаний.
  • Чтобы наглядно показать, чему научились дети за определенный промежуток времени, проводятся выставки их работ.
  • Различные прогулки и экскурсии по интересным местам города, выезды на природу способствуют повышению интереса к окружающему миру и учат с ним правильно взаимодействовать.
  • Стимулируют заинтересованность творчеством и желание создавать предметы искусства народный фольклор, различные конкурсные задания, детские постановки и утренники.

Наверняка каждый из нас слышал об арт-терапии или терапии самовыражением в творчестве. Это относительно новое направление, которое с каждым годом все больше набирает популярность, ведь основной его задачей является изменение в лучшую сторону поведения и развитие дошкольников.

Наиболее эффективными признаны такие формы деятельности, как рисование, чтение сказок и рассказов, театральные и драматические постановки с учетом возраста детей, танцевальные и музыкальные занятия. Терапия проходит в форме игры, поэтому не вызывает у детей негативных эмоций.

Художественно эстетическое развитие детей

Форму и вид терапии педагог подбирает индивидуально для каждой группы детей, опираясь на их возраст и особенности развития. Но есть и те виды деятельности, которые всегда актуальны для художественно-эстетического развития детей раннего возраста.

Например, к ним относятся изучение работ художников и обсуждение с воспитателем полученных впечатлений или созерцание объектов природы и архитектуры. Педагог должен проявить интерес к точке зрения каждого ребенка, это поможет ему осознать ценность своего мнения и повысит интерес к дальнейшему обучению.

Дети 5-6 лет уже могут лучше передать свою точку зрения на языке творчества, имея для этого достаточный уровень развития речи и мыслительных процессов. Поэтому для них доступны следующие приемы: проведение анализа предметов искусства и их сравнение, оценка качества своей работы и работ других детей в группе.

Пушкинская карта 2023: от регистрации до покупки билетов

Способности к созданию предметов искусства формируются при помощи внедрения в работу разнообразных практических методов:

  • Воспитанников возрастом от 2 до 4 лет педагог обучает основам рисования, лепки и иным техникам декоративно-прикладного искусства. И происходит это путем прямой демонстрации, ведь малышам так гораздо проще воспринимать новую информацию. В некоторых случаях воспитатель может оказать помощь ребенку, направляя и корректируя движения его руки с кистью/карандашом.
  • Дети от 4 до 5-6 лет уже способны усвоить знания о различных формах, структуре и размерах предмета. Поэтому практическая часть работы подразумевает изображение этого предмета с учетом его характеристик.
  • Воспитанники старшей и подготовительной групп участвуют в сюжетных постановках, учат песни и стихи, тренируя тем самым функцию долговременной памяти. Впоследствии данные навыки помогут им полноценно пользоваться всем объемом информации, которая хранится в памяти.

5 типов деятельности в рамках художественно-эстетического развития детей

Тренировка способности воспринимать предметы творчества происходит в стенах детского сада во время занятий: воспитанников знакомят с изображениями легендарных произведений искусства, показывают фотографии с памятниками архитектуры и скульптурных образов, помогают им выразить свои мысли и ощущения с помощью речи. В процессе различных видов занятий дети открываются, обнажая внутренние эмоции и переживания.

Созерцание работ (копий, фотографий) художников

Воспитанники младшей группы учатся визуальному восприятию в то время, когда педагог проводит с ними познавательный разговор.

  • Ребенок должен постараться объяснить, что он видит на картине.
  • В какие оттенки окрашены предметы на картине.
  • Какие эмоции и чувства возникают у ребенка при виде картины.

Художественно-эстетическое развитие детей в средней группе подразумевает получение информации от педагога о видах живописи: портрет, натюрморт и пейзаж. Особый акцент делается на внимании детей к деталям и их значению, которое старался передать художник.

Художественно эстетическое развитие детей

Рассказ по картине

С развитием умения думать и выражать свои мысли с помощью речи воспитанники детского сада тренируются объяснять смысл увиденного на картине и того, что, по их мнению, хотел донести художник с помощью красок, кисти и холста. Детям легче всего работать с сюжетными изображениями, близкими лично им: картинками, на которых присутствуют животные и птицы, а также фотографии с детских праздников, сценок или занятий.

Художественное слово (стишки, загадки, считалочки), шуточные задачки

Являются одним из наиболее эффективных способов развлечения малышей, во время которого происходит развитие их мыслительных умений (рассуждение, сравнение, анализ и поиск лучшего решения задачи), тяги к творчеству и даже тренировка памяти.

Источник: solncesvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru