Что такое гудини программа

Содержание
Читайте также:
Как из блютуз колонки сделать Алису программа

SideFX обещают, что ее смогут использовать художники, которые не хотят погружаться в технические детали: редактирование осуществляется простым перетаскиванием. Что касается освещения, пользователю достаточно кликнуть мышкой по поверхности объекта, чтобы источник света автоматически принял такое положение, когда эта точка освещена. Нажав на тень, художник также может регулировать положение источника. Разработчики назвали эту возможность «рисованием светом».

По такому же принципу работает DOF-эффект: нажав на точку поверхности, пользователь указывает, где проходит фокальная плоскость.

Новый рендер Karma

Новый рендер Karma, разработанный для Solaris, должен полностью заменить предыдущий движок Mantra. Последний развивать уже не будут, только исправлять ошибки. По словам Кристена Баргиэля (Cristin Barghiel), вице-президента отдела разработки, они «уже не могли поддерживать Mantra — это совершенно другая среда, не подходящая для USD».

Изначально планировалось, что Karma станет инструментом визуализации «тяжелых» сцен для лукдева или компоновки кадров. Однако SideFX подчеркивают, что получился «полноценный рендер для производства графики, а не только для предварительного просмотра».

Первая неделя в HOUDINI

Помимо этого, в новом релизе пользователь сможет выбирать бэкенд-рендер (Hydra Render Delegate), с помощью которого Solaris будет отрисовывать ассеты во вьюпорте. Помимо Karma и RenderMan, будут поддерживаться Arnold и, достаточно неожиданно, AMD Radeon ProRender. V-Ray, Redshift и 3Delight пока в планах.

Новые инструменты для 3D-моделирования

SideFX предложили инструменты для быстрого изменения формы 3D-модели вручную. С помощью слайдеров и различных направляющих модель можно сгибать, скручивать, сжимать и так далее. Для объединения вершин появился Point Weld.

SideFX также обновили SOP-ноды (Surface Operator, оператор поверхности) для процедурного моделирования:

  • сгибание (Bend SOP),
  • скругление (Bevel SOP, который пришел на место PolyBevel),
  • построение геометрии по контуру (Sweep SOP и дочерние операторы),
  • создание террейна (HeightField Terrace SOP).

Более точная симуляция мягких тел и ткани в Vellum

SideFX обещают, что симуляции стали быстрее и более реалистичными.

Читайте также:
В какой программе делают мультфильмы пиксар

В Vellum, системы для симуляции ткани и физики, пользователи смогут регулировать влияние скорости на симуляцию. В динамичных анимациях ткань может двигаться со слишком большой амплитудой — симуляция физически корректна, но выглядит плохо. Этот эффект теперь можно уменьшить или увеличить на свое усмотрение.

Разработчики улучшили симуляцию низкого разрешения: теперь они точнее соответствуют результату симуляции с высоким разрешением.

Новая возможность — скольжение, с помощью которой, например, объект двигается между или вдоль предметов под действием силы тяжести.

Более быстрая симуляция жидкости (FLIP)

При симуляции жидкости с помощью FLIP программа станет автоматически корректировать размер ячейки для расчета данных. Более точно будут просчитываться ключевые области — например, поверхность или места соприкосновения жидкости и твердых тел.

В тестовых сценах вычисления с таким подходом проходят на 30-40% быстрее. Например, для относительно сложной сцены всплытия корабля, симуляция заняла около 26 часов вместо 41 часа.

Более быстрая симуляция огня и дыма (Pyro)

По такому же принципу, как и жидкость, стал работать инструмент Pyro для газа. По сравнению с предыдущей реализацией время для расчетов и размер файлов уменьшились втрое.

Улучшенные разрушения

В Houdini 18 представлен целый ряд улучшений для разрушений.

Для разрушающейся геометрии SideFX улучшили алгоритм создания сколов. Теперь больше разрушаются острые концы больших отколовшихся фрагментов.

Ненужные линии разрушения можно скрыть.

Разрушить объекты теперь можно с помощью меша произвольной формы.

Более того, разрушения можно контролировать с помощью Bend SOP или FEM — на случай, если художнику понадобиться раскрошить небоскреб гигантским топором.

Более точное сохранение объема тел

Для материалов FEM Solver, с помощью которых создают органическую ткань, теперь будет использоваться новая модель Нео-Хукена (Neo-Hookean). Она позволит лучше сохранять объем объектов, например, для более реалистичного и равномерного заполнения.

Свойства поверхности при этом можно назначать отдельно от основного объема.

Все новые возможности

Все новые возможности можно увидеть в полной версии презентации Houdini 18:

Источник: render.ru

HOUDINI https://www.maxon.net/en/houdini» target=»_blank»]www.maxon.net[/mask_link]

Что такое Гудини? — Как это работает? Типы — Примеры и преимущества

Программа 3D-анимации и спецэффектов, созданная Side Effects Software Inc, известна как Houdini. Эта компания находится и работает в Торонто. Это приложение используется художником, который работает в области 3D-анимации и VFX для веб, кино и видеоигр. Это одна мощная программа, которая объединяет разные миры в одну платформу.

Понимание Гудини

Side FX была основана в 1987 году с целью донести 3D-графику до широкой аудитории. Это произошло намного позже. До этого пришло PRISMS, которое было приложением 3D-графики, основанным на процедурной генерации. PRISMS стал корнем Houdini, и в конце концов он был выпущен в 1996 году. Он лучше всего подходит для сложных симуляций, когда используется большой объем данных.

Это использует основанное на узле взаимодействие, которое помогает пользователям исследовать ошибку, когда они изменяют и улучшают свою работу. Maya, с другой стороны, является популярным программным обеспечением для 3D, но в Maya очень трудно вернуться к предыдущей версии работы. Хотя это позволяет многократно повторять операции, что помогает легко вносить эффективные изменения и разрабатывать анимацию.

Artist использует Houdini прежде всего для динамического окружения и эффектов частиц. Но Houdini загружен инструментами, которые позволяют пользователям моделировать, анимировать и отображать файлы в соответствии с требованиями пользователя. Он также предоставляет стандартные инструменты геометрического моделирования и анимации с использованием ключевых кадров.

Он имеет открытый и понятный интерфейс и обеспечивает кодирование с помощью различных API. Python является наиболее используемым языком программы.

Как Houdini облегчает работу?

Он популярен для использования передовых инструментов динамического моделирования. Эти инструменты предоставляют платформу для создания высококачественных визуальных эффектов и фильтров. В среде на основе узлов это помогает пользователю работать с несколькими проектами как с одним компьютером. История и узлы в программном обеспечении являются частью интерфейса по умолчанию и обеспечивают простое и адаптируемое производство.

Лучшие компании

Гудини часто используется и востребован VFX и используется в отделе FX. Некоторые из ведущих компаний, которые используют Houdini, —

  • Sony Pictures
  • Imageworks
  • Мельница
  • Метод Студии
  • ILM
  • Frame Store
  • Двойной Отрицательный

Что вы можете сделать с Гудини?

Это единственное в своем роде программное обеспечение, разработанное таким образом, чтобы его могли использовать как небольшие студии, так и отдельные художники. Приложение обладает уникальным процедурным поведением, и эта функция отличает Houdini от других программ для 3D-анимации.

Это позволяет создавать активы. Это создание обрабатывается путем соединения ряда узлов и помогает пользователям создавать детализированные частицы за сравнительно меньшее время, чем в других 3D-программах. Более того, Гудини предоставляет процедурное видение фальсификации персонажей. С помощью этой функции персонажи могут быть смешаны в уникальный ресурсный узел.

Это обеспечивает адаптируемый и гибкий рабочий процесс с его системой освещения на основе узлов. Эта система помогает в разработке шейдеров и CG-эффектов и многое другое. Это универсальная программа, которая также позволяет создавать внутренние скрипты. Это помогает в создании инструментов и плагинов в программном обеспечении.

Работа с Гудини

Процедурное поведение Гудини обеспечивает нелинейное развитие, которое обеспечивает мощный и гибкий рабочий процесс. Эта процедурная природа программного обеспечения помогает ускорить производство и увеличивает рабочий процесс 3D. Работа с Гудини включает в себя —

  • Анимация — анимация в Houdini поддерживает анимацию ключевых кадров и необработанные манипуляции с каналами.
  • Моделирование — Моделирование в Гудини основано на всех стандартных геометриях. Это NURBS, Metaballs, Polygons и Bezier Curves.
  • Освещение — основано на шейдерном узле.
  • Динамика — динамика в Гудини состоит из динамики жидкости, моделирования ткани, моделирования толпы, динамики проволоки и динамики твердого тела.
  • Рендеринг — использует мощный рендерер, называемый мантрой. Другие используемые рендереры: Octane, V-ray, Redshift https://ru.education-wiki.com/5157181-what-is-houdini» target=»_blank»]ru.education-wiki.com[/mask_link]
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru