Что такое фрод в партнерских программах

В арбитраже трафика много нюансов. Например, за фрод CPA можно получить вечный бан и лишиться всех заработанных денег. В статье расскажем, что такое mislead (мислид) и fraud (фрод) и почему не стоит их использовать, даже если очень хочется.

Содержание скрыть

Что значит фрод в арбитраже

Фрод в арбитраже — это обман рекламодателя. Арбитражник предоставляет ему некачественные лиды и получает за это деньги. Фрод невыгоден рекламодателям, потому что они фактически платят за нулевой результат. Мислид тоже можно отнести к фроду. Мислид — это когда в рекламном креативе используют обещание того, чего на самом деле нет.

Например, арбитражник размещает рекламу интернет-магазина и говорит о подарке на сумму 5 000 ₽ к каждому заказу. Пользователь видит рекламу, переходит по ссылке и оформляет покупку. А когда получает ее, отказывается от заказа, потому что подарка нет. Такие лиды тоже невыгодны рекламодателям.

Фрод Партнёрки для НОВИЧКОВ ! Без вложений ! Личная схема + Советы

Получи целый ПАК бонусов только за регистрацию в AFFSTAR!

  • арбитражник делает сам несколько заказов с разных номеров, просит об этом друзей или размещает задание подтвердить заказ, но не выкупать его, на буксах;
  • рекламодатель перезванивает, получает подтверждение заказов и выплачивает арбитражнику деньги за «привлеченные» лиды;
  • рекламодатель отправляет товар по почте, но арбитражник, его знакомые или исполнители на буксах его не выкупают.

Получается, что вебмастер получает деньги просто так. А рекламодатель тратит средства не только на выплату арбитражнику, но и на доставку товара и обратную пересылку.

Также есть фрод на гемблинге. Поясним для тех, кто не знает: гемблинг — это вертикаль с онлайн-казино. Чаще всего фрод гемблинг-офферов встречается там, где рекламодатель платит за регистрацию с подтвержденным номером телефона или почтой. Арбитражник действует по той же схеме: регистрируется сам, просит знакомых или использует мотивированный трафик с буксов.

Он получит выплату, но рекламодателю не будет никакой выгоды, потому что в большинстве случаев мотивированные пользователи не возвращаются в аккаунт и не делают депозиты. Примерно так же работает и фрод ПП букмекеров.

В любом случае фрод невыгоден рекламодателю. Поэтому он строго запрещен. И все больше рекламодателей отдают предпочтение офферам с оплатой за реальный результат — например, за первый депозит, за оплаченную покупку или использование приложения в течение 10 дней.

Мислид тоже запрещен большинством рекламодателей. Во-первых, он не выгоден им — мы рассказали об этом выше. Во-вторых, если рекламодатель — крупный бренд, в случае с мислидом он рискует потерять нормальную репутацию и лишиться прибыли.

Почему не стоит заниматься фродом

Основная причина, почему не стоит заниматься фродом ПП — то, что вас рано или поздно вычислят. Последствия могут быть разными. Самое безобидное — то, что вас отключат от оффера этого рекламодателя. Вы позже сможете присоединиться к другим офферам. Но чаще всего ваш аккаунт блокируют в самой CPA-сети, а деньги за все лиды, даже привлеченные честно, не возвращают.

Читайте также:
Не запускается программа staircon

И тогда вы теряете весь заработок, кроме того, нужно будет регистрироваться в партнерской программе заново.

Правда, есть некоторые партнерки, которые разрешают мотивированный трафик. Подробнее о них мы рассказали здесь — переходите по ссылке, чтобы получить список лояльных к такому трафику CPA-сетей.

Рекламодатели и партнерские программы придумали много способов, чтобы обнаружить фрод трафик. Один из них — холд. Что такое холд, мы рассказали подробно в отдельной статье. Если коротко, это — срок, в течение которого рекламодатели и представители партнерских программ проверяют качество трафика. Например, в товарных офферах он может достигать 30 дней, и арбитражник получает выплату за лид только тогда, когда покупатель выкупает товар на почте.

Есть другие способы исключить фрод партнерок. Например, автоматические алгоритмы, которые определяют IP пользователя, оценивают его поведение и на основании этих и многих других данных могут обнаружить ошибку. Также в некоторых CPA-сетях к новичкам присматриваются: устраивают внеочередные проверки трафика, увеличивают холд, и предоставляют стандартные условия только тогда, когда убедятся в качестве трафика.

Фрод в любом случае вычислят: через день, два или месяц. Заработать на нем много не получится, к тому же обман рекламодателя может повлечь за собой вечный бан и блокировку всех денег на счете.

Как зарабатывать на партнерках без фрода

Фрод партнерских программ работает недолго и приносит небольшую прибыль. Лучше использовать «белые» и официально разрешенные партнерками способы привлечения трафика. Рассмотрим самые популярные из них.

Push-уведомления

Это — настоящий тренд последних лет. Push-уведомления — это небольшие оповещения от браузера или мобильного приложения, которые приходят прямо на рабочий стол. Они эффективны, потому что их можно замаскировать под личное сообщение. Кроме того, пользователи в большинстве случаев сами соглашаются получать уведомления и не воспринимают информацию в них как рекламу.

Настроить рекламу в пуш-уведомлениях можно в рекламных пуш-сетках. У них одна из самых низких цен за клик, при этом правильно подобранные креативы могут хорошо конвертировать трафик. Мы запустили бесплатный курс о том, как выжать все из push-уведомлений: почитайте советы, прежде чем настраивать рекламу в них.

Реклама в группах в соцсетях

Еще один популярный способ привлечь трафик на сайт рекламодателя. Вы просто находите группы в соцсетях, в которых есть целевая аудитория, и оплачиваете размещение рекламного поста. Стоимость зависит от числа подписчиков и может начинаться с 50–100 ₽. При этом такой трафик отлично окупается. Посмотрите кейс с чистой прибылью больше 70 000 ₽, в котором арбитражник использовал для рекламы группы во «ВКонтакте».

Таргетированная реклама

Это — та же реклама в соцсетях. Но ее размещают не в группах, а в ленте новостей, в интерфейсе или на сторонних площадках сети. Главное преимущество таргета — то, что вы можете детально настроить аудиторию для показа объявлений. Например, выбрать только жителей России старше 18 лет, у которых в интересах указана семья, а в сообществах есть 2–3 «семейные» группы.

Запускать таргетированную рекламу нужно в кабинетах соцсетей. Учтите, что «ВКонтакте», Facebook и другие сети строго контролируют качество рекламы и запрещают «серые» офферы. Для обхода запретов можно использовать клоакинг. Что такое клоакинг, рассказали подробно в отдельной статье.

Читайте также:
Ведущие программы что где когда с самого начала

Дорвеи

Дорвеи — это сайты, которые созданы с целью привлекать трафик из поисковой системы и перенаправлять его на лендинг рекламодателя. Они не запрещены официально, если использовать так называемые белые дорвеи: с контентом, интересным пользователю, и без переоптимизации ключевыми словами.

Создание дорвеев практически бесплатно, прибыль с них может достигать сотни тысяч рублей. Кроме того, можно создавать такие площадки не только в поисковых системах, но и на других веб-ресурсах. Почитайте, как можно заработать на дорвеях для YouTube.

Естественно, это далеко не все способы, которые разрешены для привлечения трафика в партнерских программах. Подробно о других мы рассказали в бесплатном курсе по арбитражу трафика для новичков.

А как вы относитесь к фроду партнерских программ и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях или пишите в наш чат в Telegram, чтобы обсудить тему с другими арбитражниками.

Источник: protraffic.com

Как фродить партнерские сети в 2023 году и стоит ли это делать?

Ahoy, matey! Какой пират ни разу не задумывался о том, чтобы зафродить партнерку? Зачем тратить деньги на рекламные бюджеты, обходить баны, бороться со штормами площадок, если можно налить фрод и получить выплату.

В этой статье мы расскажем, что такое фрод, как фродят партнерские сети, можно ли на этом заработать и многое другое.

Дисклеймер: мы не призываем вас фродить партнерки. Это информационная статья, которая даст общее понимание о фроде. Заработать таким способом можно, но с каждым годом это сложнее. К тому же фрод — это не заработок в долгую, а если вас перебанят все нормальные партнерки, то вернуться к работе «в белую» будет очень тяжело.

Что такое фрод и как он проявляется

Фрод в арбитраже — это использование низкокачественного трафика, который преподносится рекламодателю и партнерской сети под видом качественного.

Например, если арбитражник регистрируется в партнерской программе по гемблингу, а потом регистрируется по своей партнерской ссылке в казино, вносит минимальный депозит и получает за это выплату — это фрод.

Фродеры наносят убыток рекламодателю, ведь чаще всего трафик фейковый или низкокачественный, а выплаты зачастую выше, чем минимальный депозит или сумма покупки.

Но это не единственный пример фрода, к такому трафику также относится:

  • бот трафик — есть умные боты, которые умеют регистрироваться и выполнять заказы;
  • мотивированный трафик — обещание вознаграждения за выполнение целевого действия;
  • кукистаффинг — фродеры подменивают куки пользователя, чтобы при совершении конверсии лид засчитался вебмастеру;
  • адалт трафик у многих рекламодателей считается как фродовый трафик;
  • к фроду можно отнести и мисслид.

Партнерские сети давно уже научились определять большинство фродового трафика. Но из-за того, что система проверки не прозрачна, постоянно возникают споры и разногласия. Партнерка в любой момент может сказать, что трафик фродовый, а вебмастер может спорить и говорить, что фрода не было, партнерка шейвит.

Как зафродить партнерскую сеть

Что такое фрод и шейв в арбитраже трафика?

Что такое шейв и фрод

Понятие «шейв» происходит от английского слова «shave», что означает «брить». В арбитраже шейв означает различные манипуляции со статистикой и другие способы обмана вебмастеров в партнерских программах. Если партнерка сильно шейвит, в статистике отображается в лучшем случае половина реальных конверсий. Как избежать шейва и найти честную CPA-сеть? Сегодня мы разберемся с этими вопросами и дадим советы, которые помогут вам избежать обмана при работе с партнерскими программами.

Читайте также:
Какие программы учить инженеру

Шейв в арбитраже трафика

Основу рынка партнерского маркетинга формирует достаточно узкий круг лиц, которые давно работают в этой сфере. Если CPA-сеть начинает сильно шейвить, об этом сразу появится информация на форумах вебмастеров. Топовые арбитражники, которые делают основной объем продаж в партнерской сети, почти не сталкиваются с шейвом.

Партнерки заинтересованы в сотрудничестве со старожилами рынка и стараются заманить к себе побольше крупных адвертов. Кейсы известных арбитражников и сам факт сотрудничества с ними являются главной рекламой CPA-сети. Ситуации, когда крупная сеть начала шейвить или не выплачивать прибыль топовым арбитражникам, достаточно редки. Были случаи, когда партнерка теряла репутацию из-за шейва крупных рекламодателей. В каталогах и рейтингах партнерских программ такие CPA-сети помечаются как не заслуживающие доверия.

Какие партнерки шейвят чаще всего?

Фрод

В основном шейвом грешат партнерки под мобайл (инсталлы и wapclick). Платная подписка не сразу отображается в статистике — на это нужно время. На момент снятия статистики некоторые подписки могут быть отменены. Такой шейв практически незаметен на больших объемах.

Гемблинг партнерки и другие программы, работающие по схеме revshare, могут скрывать реальные цифры депозитов игроков. Поэтому к выбору партнерской сети в этой нише нужно подходить крайне ответственно.

Получать хороший доход при помощи фрода практически нереально, потому что такие схемы сложно масштабировать, системы антифрода CPA-сетей постоянно совершенствуется, и любые попытки накруток легко вычисляются. Серьезные арбитражники не прибегают к такому фроду. Этим занимаются новички, которые хотят побыстрей заработать, пусть даже небольшие деньги. Действия фродеров вредят не только партнерским сетям, но и добросовестным вебмастерам, вынуждая партнерки более тщательно проверять трафик и увеличивать минимальные суммы выплат.

Направление трафика с запрещенных источников

В этом случае вебмастер льет трафик, который конвертится в реальные лиды, но его источники по разным причинам не принимаются партнерской программой. Часто крупные рекламодатели дорожат своим имиджем и не хотят, чтобы их бренд ассоциировался со спамом любого вида (которого очень много в email-рассылках и соцсетях) или с навязчивой рекламой (clickunder, popunder).

Таким образом фродят невнимательные вебмастера, которые просто игнорируют условия работы с партнерскими программами. Но некоторые адверты целенаправленно работают с запрещенными источниками. Им кажется, что добывать спам трафик легче, чем работать честно. Однако в долгосрочной перспективе гораздо выгодней развивать собственные сайты.

Поначалу вы можете направлять на них любой трафик. Сайты начнут ранжироваться в поисковых системах и их можно монетизировать различными способами, в том числе с помощью партнерок. После подключения к офферу обязательно прочитайте список разрешенных и запрещенных источников.

Если сомневаетесь, к какой категории относится источник, обязательно уточните этот вопрос в техподдержке. Подробно опишите, как вы планируете направлять трафик. Если источник не подходит, менеджер подскажет, к какой программе вам лучше подключиться. В CPA-агрегаторах представлено множество офферов, поэтому выбрать подходящее предложение под любой источник не составит труда. А мы желаем вам удачного сотрудничества с партнерскими сетями и больших заработков!

Источник: youpartner.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru