Флагманский продукт в инфобизе — это твой основной и самый дорогой продукт. То, к чему ведет вся продуктовая линейка. Через него ты транслируешь свою миссию и передаешь максимум своих знаний и навыков.
Это может быть курс, марафон, консультация, менторство, закрытый клуб — все, что душа пожелает.
Важно:
- Флагман — главный продукт, а остальные “подчиняются” ему, как корабли.
- Полноценный продукт — независим, наполнен, ничего не продает и ничего не утаивает. Вложи в него 80% своих знаний, остаток можно распределить по другим небольшим продуктам.
- Уникальный и экологичный продукт — никакого слизанного под копирку курсамарафона. Найди уникальность, придумай что-то новое, создай продукт через свое видение и опыт.
- Эволюционирующий — вместе с твоими изменениями должен развиваться и твой флагман. Вноси новое, расширяй, добавляй.
- Качественный — в нем проверенная информация, четкая структура, миссия. За него не стыдно, он стильно и современно упакован и создан с душой.
- Масштабируемый — ты можешь распространять его на широкую аудиторию, если не сейчас, то в перспективе.
У тебя уже есть флагман?
Флагманская программа «Мы развиваем».
Ставь палец вверх, подписывайся на канал , я уже готовлю много чего интересненького!
Источник: dzen.ru
Что такое флагманская программа
В процессе реализации документов стратегического планирования развития муниципальных образований – концепции комплексного социально-экономического развития, стратегического плана, стратегического выбора, комплексной и целевых программ – важное значение имеют флагманские проекты, выполняющие роль особого катализатора прогрессивных изменений в территориальной социально-экономической среде.
Проекты, ориентированные на будущее, могут быть названы «стратегическими» или «флагманскими» проектами, если они значительно влияют на экономическую структуру и облик муниципального образования, имеют продолжительное и сильное воздействие на его имидж и, по возможности, за счет вызываемого ими доверия способствуют развитию муниципального образования в положительном направлении, «оживляют» готовность к инвестированию на его территории и т.д. Для отнесения проектов к флагманским они должны обладать определенными признаками.
Признак первый. Это должен быть проект, непосредственно связанный с реализацией стратегии развития муниципального образования и воплощением в жизнь стратегического выбора. Как правило, уже при разработке стратегии происходит инициирование, оценка и отбор проектов, призванных сыграть роль флагманских в ходе последующей деятельности по достижению стратегических целей и решению связанных с ними задач.
Признак второй. Флагманский проект должен выполнять ведущую роль по отношению к другим проектам. Отсюда и сам термин – «флагманский»; подобный проект является лидером, обусловливающим появление других проектов, логически связанных с флагманским.
Флагманская программа — Начало
Признак третий. Флагманский проект носит, как правило, более комплексный характер, чем отраслевые или секторальные проекты, охватывая несколько сфер развития муниципального образования, что должно обеспечивать позитивное влияние результатов реализации проекта в разных сферах и эффекты синергии.
Признак четвертый. Флагманские проекты всегда связаны с задачами территориального маркетинга и носят имиджевый характер. Успешно реализованный крупный флагманский проект способствует формированию позитивного имиджа муниципального образования в двух аспектах. С одной стороны, это важно для внутреннего маркетинга – укрепления доверия населения и бизнеса к власти, усиления гражданской сплоченности территориального сообщества, закрепления жителей в целом и особенно молодежи в муниципальном образовании и т.п. С другой стороны, все более важное значение приобретает реализация флагманских проектов для внешнего маркетинга и позиционирования муниципального образования в регионе, стране и за рубежом.
Признак пятый. Достаточно характерным признаком флагманского проекта является поддержка и участие в его реализации вышестоящих уровней управления, а также международных организаций, программ, проектов и т.п. Поэтому, как правило, флагманские проекты имеют значительный масштаб и вызывают серьезный резонанс за пределами муниципального образования.
Признак шестой. Флагманский проект должен обеспечивать эффект мультипликации опыта его разработки, финансирования и реализации.
К важнейшим группам флагманских проектов можно отнести:
— современные проекты транспортной инфраструктуры (аэропорты, высокоскоростные ж/д магистрали, метро, мосты, тоннели, порты);
— строительство выставочных залов и конгресс-центров;
— приращение образовательного потенциала и инфраструктуры подготовки кадров (университеты, институты и т.п.);
— возрождение и преобразование промышленных площадей, создание ультрасовременных многофункциональных зон;
— создание современных жилых зон с учетом требований охраны окружающей среды;
— развитие культурного потенциала и рекреационных возможностей (музеи, театры, экопарки), проведение мероприятий мирового, европейского, национального, межрегионального, регионального значения.
Важнейшими источниками финансирования флагманских проектов являются:
— бюджетные финансовые механизмы (местные, региональные и федеральный бюджеты);
— частные кредитно-финансовые механизмы (коммерческие банки и частные инвесторы);
— взносы общественных фондов и организаций;
— ресурсы международных кредитно-финансовых органов (Мировой Банк, Европейский Банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация и т.п.);
— средства международных спонсорских организаций и программ (ЮНЕСКО, ФАР и ТАСИС, ИНТЕРРЕГ и др.).
Дата: 2019-05-29, просмотров: 1363.
Источник: findout.su
Инфраструктура флагманских проектов
Реализация флагманских проектов требует определённых изменений в инфраструктуре сферы молодёжной политики и в соорганизации между её субъектами.
Прежде всего, необходимо определить базовые площадки для реализации флагманских проектов (на базе молодёжных центров и общественных организаций), в которых концентрируется ресурс, необходимый для выстраивания пилотных версий проектов в рамках программных направлений и отработки технологических решений. Далее через систему методического сопровождения эти технологические решения могут тиражироваться и становиться основой для появления новых инициатив и проектов.
Далее, в соответствии с общей схемой развития потенциала необходимо развернуть экспертно-аналитические и рефлексивные форматы для локальных инициатив, появляющихся в конкретных территориях и готовности их входа в краевые программы.
В результате этих форматов инициативные группы, успешно реализовавшие хотя бы одну инициативу, должны определиться, продолжают ли они действовать в «стихийном» режиме, исходя из собственного (хотя бы и усиленного аналитической поддержкой) видения ситуации своей территории или своего сообщества, либо включаются в коммуникации и кооперации в рамках одного из приоритетных направлений.
Общий статус сети инициативных групп и площадок конкретного программного направления может быть оформлен как краевая молодёжная общественная организация (по ряду направлений возможно использование существующих юридических лиц, с уточнением их целей и задач в рамках общей краевой концепции).
В связи с этим, у муниципальных молодёжных центров появляется дополнительная задача: обеспечение для инициативных групп условий возможности перехода из пространства оформления инициативы в пространство коммуникации за счёт точного выбора направления и участия в краевых системообразующих событиях по этому направлению. Прежде всего, это должна быть помощь участникам инициативной группы в обнаружении собственных дефицитов и постановке индивидуальных образовательных задач для участия в проектно-образовательных погружениях; во-вторых, необходима консультационная поддержка при доведении инициативы до проекта. Это не только увеличит возможности инициативной группы при участии в конкурсах, но и позволит участникам лучше понять собственные намерения, образ результата и эффекты собственных действий.
Кроме того, в каждом направлении (флагманской программе) необходимо формирование управленческого краевого звена, единого экспертного пула и тьюторской группы, обеспечивающих не только общекраевые события, но и дистанционное сопровождение инициативных групп (при посредничестве местных молодёжных центров в качестве модераторов).
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru