Что такое epc в партнерской программе

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

CPC и его особенности

CPC-значит стоимость за клик (cost per click). Проще говоря, это объем денежных средств, которые будут списаны площадкой за каждое нажатие на объявление или баннер.
Чаще всего эта модель применяется в рамках рекламы PPC, которая означает оплату за переходы по ссылке . Часто на форумах пишут ППЦ- это она-самая и есть.

Особенности:

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;

1. Что такое Партнерская Программа и как она работает?


-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

EPC- как это понимать?

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

Что такое CR и CPA- показатели?

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

CPL формула, и как она используется в маркетинге

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Обзор партнерской программы 1WIN | Самая большая ревшара | Как заработать?

CPL-оффера подходят новичкам, ведь так проще привлекать новых посетителей, чем используя ту же систему CPA. Рекламодатель не готов платить большие деньги за простоту, поэтому и денежные выплаты тут на порядок ниже. Есть 2 показателя:
SOI , то есть оплата за каждую заявку. В этом случае выплаты по офферу значительно ниже, так как рекламодатель принимает неподтвержденные данные, которые могут иметь в себе ошибки;
DOI , где пользователь должен подтвердить почту или номер телефона. Оплата естественно значительно выше, ведь качество трафика значительно повышается.
В такой тематике(CPL) чаще работают с адалтом, дейтингом и финансами.

Читайте также:
Что значит запуск программы невозможен

Что значит CPO для маркетинга?

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI- показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR- количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL- белый лист/черный лист)
PPV- рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник: vc.ru

Что такое epc в партнерской программе

  • Главная
  • Статьи
  • EPC в арбитраже трафика: показатель доходности за один клик

EPC в арбитраже трафика: показатель доходности за один клик

Ксения Лыженкова
Методист глоссария
Прочитать позже:

EPC (Earnings-Per-Click) — метрика, показывающая среднюю доходность по офферу с каждого клика. Это отношение всей заработанной суммы к цене одного клика. Рассчитывается по формуле:

EPC = revenue / clicks

Где revenue — это фактически (не потенциально) все начисленные на потоке трафика вознаграждения; clicks — все клики трафика (не только уникальные) на этом же потоке.

Как считать EPC

EPC позволяет вебмастеру понять: сколько он зарабатывает с каждого перехода по рекламе (по объявлению или по лендинг-странице). Данная метрика позволяет в первую очередь определять предельный бид за клик в RTB-аукционе для объявлений, а также наглядно показывает эффективность рекламного потока на A/B-тестах.

ЕРС не учитывает затраты на рекламу, а отражает только соотношение заработка к трафику. Высокий EPC совсем не значит, что кампания работает “в плюс”. Ценность метрики заключается в возможности увидеть эффективность РК вне зависимости от количества пропущенного через поток трафика.

Пример 1: Вы покупаете трафик в тизерной сети по 1₽ за клик. У вас есть 2000 переходов, получается, вы потратили на рекламу 2 000. Предположим, что вы заработали 30 000₽. ЕРС = 30 000 / 2 000 = 15₽. Вы работаете в плюс, потому что получаете 15₽, а тратите — 1₽.

Пример 2: Вы покупаете трафик за 5₽, переходов также 2000, вы тратите 10 000₽ на рекламу, заработанная сумма тоже — 30 000₽. ЕРС = 30 000 / 10 000 = 3₽. Значит, вы работает в минус, так как тратите 5₽, получаете — 3₽.

Имейте в виду, что ЕРС — динамичный показатель, так как часть кликов может теряться при подсчете, особенно при работе с большим количеством трафика. Реальное число всегда немного ниже. Более того, при использовании API (например, в COD-нутре), статистика партнёрки будет учитывать только лиды, но не считать трафик. Чтобы считать EPC в трекере, необходимо выставить постбэки из партнёрки, чтобы трекер видел подтвержденные лиды.

Читайте также:
Какую программу установить на компьютер для просмотра фотографий

Зачем считать EPC

Партнерки часто прописывают ЕРС в карточке оффера. Показатель отражает среднее значение по всей системе. Более того, часто партнёрки вообще “рисуют” EPC, чтобы сделать оффер более привлекательным.

Стоит учитывать, что отдельный арбитражник может практиковать разные методы работы (в том числе использовать разные источники трафика). Например, налитые тонны трафика из пушей или кликандеров буквально “убьют” средний по системе EPC у оффера, здесь же это не делает оффер менее эффективным для тех, кто продвигает его в Facebook Ads или Google Ads. И наоборот: высокий EPC в карточке ни в коем случае не говорит, что оффер зайдёт у вас здесь и сейчас.

Помните: EPC — это отдельная метрика ОТДЕЛЬНОГО потока трафика. Сколько тестов — столько и результатов. Никогда не ориентируйтесь на чужой EPC, смотрите только на метрики собственных заливов. Часто менеджеры партнерок, промотирует оффер среди вебмастеров, прикладывают средний EPC, как ориентир доходности. В 100% случаев залива прогнозы из партнеров не совпадают с реальным заливом вебмастера.

Сравнивая CPC (стоимость клика на аукционе) и EPC (доходность одного клика), можно легко понять, работает ли рекламная кампания “в плюс” или нет. Однако! Также, как и с подсчетом ROI, это сравнение не отражает реальный профит, а только показывает, как коррелируют между собой ваши спенд и выручка в разрезе одного клика. Рассматривайте EPC не как абсолютный показатель эффективности, а как сравнительный относительно других тестов.

Почему это важно

Рекламный арбитраж на 95% состоит из тестов. Для отслеживания успехов и неудач в маркетинге существуют определенные метрики, которые дают возможность вовремя внести изменения в работу и избежать потери средств. Несмотря на то, что ЕРС — показатель, не отражающий ваш реальный профит, он важен для промежуточного и сравнительного анализа.

С помощью этой метрики можно планировать стратегию ставок на аукционе, сравнивать эффективность рекламных кампаний, проводить A/B-тесты, определять перспективы рекламы на короткой дистанции. Но помните! Сравнивая EPC с CPC, следует держать в уме и другие многочисленные сопутствующие издержки, которых в арбитраже на самом деле много. Всегда смотрите в статистику внимательно и не теряйте бдительности.

Источник: pressaff.com

Что такое EPC в рекламе и CPA — как его правильно посчитать

Начинающие арбитражники часто сталкиваются с незнакомыми терминами и метриками. Что ж, поможем разобраться! Расскажем, что такое EPC в рекламе и арбитраже трафика, как его рассчитать и какой показатель считается нормальным. А остальные термины ищите в нашем словаре арбитражника.

Содержание скрыть

Что такое EPC

Во многих партнерках в описании оффера есть показатели, которые помогают заранее определить, будет ли он выгодным. Один из таких показателей — EPC. Многие не знают, что это — EPC — и какое значение считается нормальным. Объясняем: EPC — метрика, которая показывает среднюю прибыль с каждого клика. Например, если EPC 5 ₽, вы получаете в среднем 5 ₽ с одного посетителя сайта рекламодателя.

Получи целый ПАК бонусов только за регистрацию в AFFSTAR!

В партнерских программах EPC рассчитывается в среднем между всеми арбитражниками, которые льют на этот оффер. Поэтому, если будете ориентироваться на этот показатель, учитывайте, что это — очень усредненные значения. К примеру, если пять арбитражников получили EPC 1 ₽, а двое — 38 ₽, в оффере покажут 11,5 ₽: в 11 раз больше, чем у пятерых, и почти в четыре раза меньше, чем у двух успешных.

Читайте также:
10 нужных программ на ПК

Как высчитывается EPC в рекламе

EPC в рекламе и арбитраже трафика рассчитывается по одной формуле: EPC = доход/клики Например, вы запустили рекламную кампанию на свой сайт, на котором продаете светильники. Получили 1 500 переходов, и 11 человек сделали заказы на сумму 58 000 ₽ в общей сложности.

Разделим 58 000 на 1 500 и получим EPC 38,6 ₽. Другой пример — арбитражник решил протестировать новый оффер и слил на него 2 000 кликов. Получил 13 конверсий, а выплата за одну конверсию составляет 500 ₽. Получается, доход составил 12 500 ₽. Разделим 12 500 на 2 000 и получим 6,25 ₽. Когда используете значение EPC, чтобы определить, будет ли оффер прибыльным, помните об одной важной детали: показатель не учитывает расходов на рекламу. Он показывает только усредненный доход с каждого посетителя сайта. Дальше разберемся, что делать с этой информацией.

Какой показатель EPC считается нормальным

Усредненных показателей, которые были бы актуальны для всех вертикалей и офферов, нет. В каких-то нишах EPC может достигать 200 ₽, где-то он составляет 1–2 ₽. Все зависит от того, сколько вы тратите на рекламу и какие выплаты получаете. Давайте разберемся, как понять, нормальный ли EPC.

При предварительной оценке оффера, особенно если вы только начинаете лить трафик и не знаете, во сколько обойдется трафик, никак. Мы уже объясняли выше, что EPC в оффере — это средняя температура по больнице. А если вы уже запустили рекламную кампанию и получили 1000–2000 кликов, можно понять, нормальный ли у вас EPC. Он должен быть больше стоимости клика.

Если EPC меньше цены клика, вы льете в минус. Если больше в 2–3 раза, это хороший результат. Объясним на пальцах: допустим, вы скупаете трафик в тизерной сети по 1 ₽ за клик. Получили 3 000 переходов на сайт и потратили на них 3 000 ₽. При заказах на сумму 6 000 ₽ EPC составит 2 ₽ — вы отбили стоимость рекламы и получили такую же прибыль.

Если показатель равен 1 ₽, вы просто окупили рекламную кампанию. Если 0,5 ₽, вы в минусе: такой показатель будет при прибыли в 1 500 ₽. Получается, вы потратили 3 000 ₽, а получили всего 1 500 ₽. Также учитывайте, что если EPC равен стоимости клика, вы скорее всего не в нуле, а в минусе, потому что часть кликов всегда теряется.

Реальный показатель всегда чуть меньше, чем тот, который виден на экране в партнерке или чем тот, который вы посчитали, исходя из статистики партнерки. А используете ли вы показатель EPC при предварительной оценке оффера и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях. И подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать прямо в мессенджер новые полезные материалы об арбитраже трафика.

Источник: protraffic.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru