Что такое электронная программа

Презентация на тему: » Электронная программа для изучения продвигаемого лекарственного препарата Предназначение и основные функции программы.» — Транскрипт:

1 Электронная программа для изучения продвигаемого лекарственного препарата Предназначение и основные функции программы

2 Эффективный инструмент для развития знаний медицинских представителей по продвигаемому компанией препарату

3 Электронная программа позволяет медицинским представителям: Собрать и систематизировать основные материалы по продукту и иметь их в рабочем компьютере в постоянной готовности к использованию в работе Самостоятельно в домашних условиях закреплять полученные на тренинге по продукту знания по основным разделам их содержания Определять сильные и слабые места в своих знаниях по продвигаемому препарату Следить и управлять динамикой развития своих знаний по продвигаемому препарату

4 Электронная программа позволяет менеджерам по препарату: Собрать, систематизировать основные материалы по препарату и передать их каждому медицинскому представителю своей команды Усилить «продуктовый тренинг» системой самостоятельного домашнего обучения и тренировки медицинских представителей На регулярной основе тестировать и оценивать уровень знаний сотрудников своей команды по продвигаемому препарату Определять лидеров и аутсайдеров в изучении своего препарата Следить и управлять динамикой развития знаний медицинских представителей по продвигаемому препарату

ESP Программа Электронной Стабилизации

5 Программа является инструментом индивидуального обучения и контроля медицинских представителей:

6 Программа может включать в себя различные разделы содержания и режимы работы:

7 Содержит теорию по всем необходимым разделам продуктовых знаний:

8 Режим изучения теории – позволяет быстро находить и получать информацию из любого раздела продуктовых знаний:

9 Режим самопроверки помогает обучаемым быстро запоминать информацию:

10 Режим тестирования позволяет получить объективную оценку уровня знаний по всем разделам программы:

11 Режим статистики дает динамику развития знаний по каждому разделу и затраченных на это индивидуальных временных ресурсов:

12 Режим отчетности готовит интегрированный отчет об уровне продуктовых знаний за определенный период:

13 Программа регулярно составляет итоговый отчет о работе обучаемого:

14 Отчет в виде электронного файла отправляется в офис компании:

15 Отчет попадает в базу данный для анализа:

16 База данных позволяет оценивать динамику эффективности работы всех обучаемых:

17 База данных позволяет сравнивать эффективность обучения различных региональных команд:

18 База данных позволяет сравнивать эффективность обучения различных групп сотрудников:

19 Место и роль дистанционной обучающей Программы по продукту: Единый корпоративный стандарт для команды, продвигающей препарат Личный электронный тренер и банк данных о продукте для медицинских представителей Инструмент обучения и контроля для менеджера по продукту Инструмент как долгосрочного развития, так и периодической контрольной оценки представителей, продвигающих лекарственный препарат

Электронная цифровая подпись. Как получить и для чего нужна ЭЦП

Источник: www.myshared.ru

Что такое электронные приложения? 5 лучших электронных приложений для вашего рабочего стола

Обеспечение совместимости настольных программ для разных платформ является трудоемким и трудоемким процессом из-за внутренних различий в работе различных операционных систем. В этом случае разработчики, желающие написать код для всех трех основных настольных операционных систем, должны переписывать большие части своей кодовой базы при переносе своих приложений с одной ОС на другую, что делает это дорогостоящим и трудоемким занятием.

Вот тут и приходит Electron. Это удивительный инструмент, который позволяет разработчикам легко сделать свои настольные программы совместимыми с широким спектром операционных систем, включая Windows, macOS и Linux, и, хотя у него есть свои недостатки, преимущества намного перевешивают негативы по большей части. Поскольку все больше разработчиков начинают создавать свои приложения на Electron для кросс-платформенной совместимости, давайте посмотрим, что они из себя представляют и почему они набирают популярность. В то же время, мы также рассмотрим некоторые из лучших приложений Electron, которые вы можете скачать прямо сейчас.

Как стать адвокато�.

Please enable JavaScript

Что такое Electron Apps?

Известный как Atom Shell в своем более раннем аватаре, Electron представляет собой мощную среду с открытым исходным кодом, которая позволяет разработчикам создавать собственные кроссплатформенные приложения с веб-технологиями, такими как JavaScript, HTML и CSS, используя среду выполнения Node.js в качестве внутреннего компонента и Chromium для внешний интерфейс . Первоначально он был создан бывшим Googler Cheng Zhao и в настоящее время разрабатывается GitHub как один из его собственных проектов. Популярные VoIP-приложения. Discord и текстовые редакторы с открытым исходным кодом. Atom и MS Visual Studio Code являются одними из лучших примеров настольных приложений на базе Electron.

Преимущества и недостатки использования Electron для создания настольных приложений

Существует несколько преимуществ использования Electron вместо веб-ресурсов для создания приложения, в первую очередь это кроссплатформенная совместимость . Для разработчиков, стремящихся снизить затраты и уменьшить зависимости, Electron является огромным преимуществом, поскольку им не нужно кодировать в разных браузерах и операционных системах. Со стороны пользователя, приложения Electron выглядят одинаково независимо от операционной системы, и будут оставаться такими же годами.

С другой стороны, каждое приложение Electron связывает с ним всю веб-среду выполнения, хотя подходящая среда выполнения уже существует во всех основных операционных системах. Это приводит к раздутым размерам сборки и избыточному использованию памяти, поскольку каждое из этих приложений запускает отдельный экземпляр Chromium, загружая ресурсы ЦП и памяти, даже когда они просто работают в фоновом режиме. Хотя сторонники Electron утверждают, что объединение веб-среды выполнения необходимо для обеспечения одинакового опыта каждому пользователю независимо от выбранной им платформы, критики утверждают, что это неизбежно расточительный и крайне неэффективный способ ведения дел.

Читайте также:
Программа чтобы разгонять видеокарту

Приложения, разработанные с использованием Electron

Современные кроссплатформенные настольные приложения, созданные с использованием JavaScript, полагаются либо на Electron, либо на NW.js, и хотя обе платформы по большей части работают схожим образом, Electron оказывается сейчас более популярным вариантом среди разработчиков. Существуют буквально сотни настольных приложений, которые используют Electron, и список продолжает расти со временем. В этом случае давайте посмотрим на 5 лучших и самых популярных приложений Electron, которые доступны для скачивания прямо сейчас:

1. Раздор

Discord — это бесплатное приложение VoIP, которое доступно для Windows, MacOS, Linux, Android и iOS. Программное обеспечение было первоначально выпущено в марте 2015 года, и уже получило культ поклонников среди более 50 миллионов зарегистрированных пользователей со всего мира. Компания постоянно добавляла новые функции и возможности в свой клиент для настольных компьютеров и только недавно выпустила функции видеосвязи и обмена экранами для всей своей пользовательской базы, выполнив их в виде общедоступной бета-версии для 5% пользователей в течение нескольких недель. ранее.

2. Атом

Atom — это бесплатный, свободно настраиваемый редактор с открытым исходным кодом, созданный с использованием платформы Electron. Он поставляется с 50 пакетами с открытым исходным кодом и размещается на GitHub, как и многие его аналоги с открытым исходным кодом. Он написан на чистом HTML / CSS поверх Chromium и уже содержит более 7000 различных пакетов, почти все из которых также размещены на Github. Atom также поставляется с несколькими плагинами по умолчанию, которые делают его совместимым с целым рядом языков программирования, включая C, C ++, C #, HTML, Java, Python, SQL и другие. Будучи одним из собственных проектов Github, Atom также имеет отличную интеграцию с git, что делает его любимым среди продвинутых и начинающих разработчиков.

MS Visual Studio Code

Как и Atom, Microsoft Visual Studio Code from также является размещенным на Github бесплатным редактором и отладчиком исходного кода (FOSS), который построен на Electron с использованием Node и HTML / CSS. Доступный в Windows, MacOS и Linux, он включает поддержку встроенного управления Git, подсветку синтаксиса, интеллектуальное завершение кода, фрагменты кода и рефакторинг кода. Он также настраивается, что позволяет пользователям изменять тему редактора, сочетания клавиш и другие параметры. Visual Studio Code поддерживает C, C #, C ++, HTML, JSON, Objective-C, Objective-C ++, PHP и другие языки программирования.

3. Свет стол

Light Table — это бесплатная интегрированная среда разработки с открытым исходным кодом, предназначенная для обеспечения гибкого интерфейса, оценки в реальном времени, мгновенного выполнения, визуализации в реальном времени, отладки и документирования. Одной из интересных особенностей Light Table является то, что он был первым пользователем NW.js (тогда нод-webkit), прежде чем переключился на Electron спустя годы. Программное обеспечение написано на ClojureScript, и хотя оно начиналось как среда для Clojure и ClojureScript, с тех пор добавлена ​​поддержка других языков программирования, таких как Python, JavaScript, HTML и CSS. Хотя Light Table имеет ограниченную языковую поддержку по сравнению с некоторыми из своих конкурентов, он имеет несколько приятных штрихов, таких как автозаполнение везде, разделение видов и палитра команд.

4. провисание

Slack — это одно из самых популярных облачных программ для совместной работы в команде, которое начало свое существование как инструмент для повышения внутренней производительности, использовавшийся компанией (тогда он назывался Tiny Speck), а затем было открыто выпущено в августе 2013 года. Slack предлагает множество IRC-подобных функций, таких как постоянные чаты (каналы), организованные по темам, а также частные группы и прямые сообщения, которые в последнее время помогли сервису завоевать популярность в качестве платформы сообщества, хотя изначально он представлялся в качестве инструмента организационной коммуникации. Slack является аббревиатурой от «Журнала всех разговоров и знаний с возможностью поиска» и доступен на нескольких платформах, включая Windows, macOS, Linux, Android и iOS.

5. Google Play Music Desktop Player

В то время как вышеупомянутые приложения являются официальными настольными клиентами от их соответствующих разработчиков, Google Play Music Desktop Player — стороннее приложение, которое предлагает подобный материалу интерфейс для воспроизведения музыки из Google Play. Хотя он не поддерживает автономное воспроизведение, он предоставляет пользователям множество вариантов настройки, в том числе различные темы, несколько цветов и возможность отправлять историю воспроизведения прямо на last.fm. Он даже имеет встроенный эквалайзер, а также возможность настраивать уведомления, горячие клавиши и фоновое воспроизведение. Программное обеспечение является бесплатным и с открытым исходным кодом и размещено на GitHub, как и большинство других программ FOSS.

Electron Apps: лучшая программная платформа для кроссплатформенной совместимости?

С появлением смартфона в смелой новой эпохе «Пост-ПК» число пользователей настольных компьютеров неуклонно сокращается, и с улучшением кроссплатформенной совместимости многих программных продуктов ситуация не улучшается. Благодаря таким фреймворкам, как Electron и NW.js, разработчикам больше не нужно упаковывать свою кодовую базу отдельно для каждой операционной системы, что упрощает написание и поддержку собственных настольных приложений. В то время как пять упомянутых здесь являются одними из самых популярных, есть еще сотни доступных, и список продолжает быстро расти. Итак, вы уже используете какое-либо из этих приложений или планируете сделать это в будущем? Дайте нам знать, оставив свои мысли в разделе комментариев ниже, потому что мы любим услышать от вас.

Читайте также:
Генеральная программа в которой точно сформулированы цели

Источник: ru.gadget-info.com

Что такое электронная программа

В статье анализируется вопрос использования электронных приложений в преподавании родных языков в школе. В свете стремительной информатизации системы образования в Российской Федерации, данная тема актуальна, требует комплексного изучения и обращения к опыту других стран.

Целью является анализ использования электронных приложений в преподавании татарского, турецкого и азербайджанского языков в школе. Методом сопоставительного анализа определяется специфика использования электронных приложений в обучении этим трём тюркским языкам.

По приведённым данным, можно сделать вывод о разной степени интерактивности проанализированных приложений, их привязанности к конкретному учебнику. Прослежены тенденции в области внедрения электронных учебников в образовательный процесс в России. Отмечена необходимость изучения влияния использования электронных учебников на здоровье учеников. Обоснована мысль о том, что электронные приложения будут оставаться лишь вспомогательным средством, а главная фигура процесса обучения – учитель.

электронные приложения
электронный учебник
татарский язык
турецкий язык
азербайджанский язык

1. Соболева А.В. Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам [Текст] / А.В. Соболева // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2013. – С. 119-123.

2. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 31 декабря 2014с изм. от 06.04.2015 г. «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) //consultant.ru: КонсультантПлюс : справ. правовая система.URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649(дата обращения: 2.04.2015).

3. Алхазашвили Д.Н. Компьютерный учебник или медиатека? [Электронный ресурс] // hist.msu.ru Исторический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова // Конференции, проводимые на историческом факультете МГУ / VII конференция /доклады (теоретическая часть), 21.03.2001. – URL: http://www.hist.msu.ru/Association/HAC/aik/educat.htm (дата обращения: 12.01.2015).

4. Абсеметова Ж. Методические принципы конструирования электронного учебника по истории Казахстана [Электронный ресурс] // hist.msu.ru : Исторический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова // Конференции, проводимые на историческом факультете МГУ / VII конференция /доклады (теоретическая часть), 21.03.2001. URL: // http://www.hist.msu.ru/Association/HAC/aik/educat.htm (дата обращения: 12.01.2015).

5. Әлифба [Электронный ресурс] //tatarschool.ru : Мультимедийные приложения к учебникам татарского языка, 2013.URL: // http://tatarschool.ru/al/index.html (дата обращения: 3.03.2014).

6. Açılım Türkçe ders kitabı 1 [Электронный ресурс] : электрон. приложение – Izmir : Dilset, 2010. – 1 CD-ROM

7. Elektron dәrs resurslari // e-resurs.edu.az: Электронные ресурсы, 2014. – URL: // http://www.e-resurs.edu.az/site/index.php (дата обращения: 12.04.2015).

Развитие современного общества происходит в эпоху информатизации, характеризующейся применением средств информационных технологий во многих сферах деятельности человека, в том числе в сфере образования. Рациональное сочетание традиционных образовательных средств с современными информационными и компьютерными технологиями является одним из возможных путей решения задачи модернизации образования [1].

Система образования в России претерпевает изменения, разрабатывается уже четвертое поколение федеральных государственных образовательных (ФГОС) стандартов. В законе «Об образовании в Российской Федерации» [2] уделяется особое внимание использованию электронных ресурсов. В Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования 2014-2015 года, каждый учебник был внесен со своим электронным приложением. На сегодняшний день обязательным требованием является наличие электронной формы учебника.

На данный момент не утихает дискуссия об электронных учебниках. Является ли электронная форма учебника электронным учебником? Но электронная форма учебника не может использоваться отдельно от печатного издания и полностью заменить её, а является лишь частью учебного комплекта.

Станет ли следующим этапом информатизации системы образования в Российской Федерации переход на электронные учебники? В данном контексте, мы, используя термин электронный учебник, имеем в виду самодостаточный продукт, не имеющий печатных аналогов, более того расширяющий рамки учебного материала, дающий возможность получения дополнительных знаний, не ограничиваясь рамками школьного курса.

Этот вопрос остается открытым. Немаловажным фактором в решение данного вопроса, по всей видимости, будет востребованность электронных форм учебника. С 2015 года школам будет предоставляться право выбора, какую форму учебника использовать в образовательном процессе. Если электронные формы учебников будут востребованы, то это, безусловно, станет катализатором перехода к электронным учебникам и отказа от бумажной версии.

Информационные технологии ворвались в учебный процесс не за один день, хотя нельзя не отметить стремительность данного процесса. Очевидно, использование достижений мультимедиа в разных областях знаний (естественные, точные, гуманитарные науки) имеет свою специфику, оценить которую может лишь профессионал в предметной области [3].

Попробуем проследить тенденции использования информационных и компьютерных технологий в преподавании родного языка и литературы в школе. Начиналось это с использования на уроках различных презентаций, демонстрации слайдов. Учитель заранее готовил материал к уроку, естественно, здесь речь идет об офлайн режиме.

С внедрением компьютеров в учебный процесс, возможности расширились. Стали появляться различные мультимедийные приложения, которые стали хорошим подспорьем для преподавателя. Интернет стал доступным в школах и это, в свою очередь, открыло возможности использования различных электронных ресурсов, в том числе электронных библиотек. Одновременно шёл процесс информатизации системы образования в школах в целом, ввод электронных журналов и дневников.

Средства информационных и компьютерных технологий способствуют развитию личностных качеств ученика, вариативности и индивидуализации школьного образования. Современные информационные и компьютерные технологии обеспечивают активное, творческое овладение учащимися изучаемого предмета, позволяют изложить материал на новом качественно более высоком уровне. Их применение открывает принципиально новые возможности в организации учебного процесса [1].

На уроках родного языка и литературы использование электронных приложений открывает большие возможности для решения целого ряда задач учебного процесса: изучение нового материала; закрепление пройденного материала; отработка учебных умений и навыков; повторение изученного материала; применение полученных знаний, умений и навыков на практике; обобщение и систематизация знаний. Огромным плюсом является и то, что в составе электронных приложений почти всегда есть аудио и видеофайлы, благодаря которым ученик слышит носителя языка, тренирует правильное произношение. Появляется возможность органичного введения дополнительного материала, как по школьному курсу, так и расширяющего общий кругозор ученика. Происходит индивидуализация обучения, а это способствует повышению качества обучения.

Читайте также:
Как организовать таймер в программе

Еще до появления новой информационной технологии эксперты, проведя множество экспериментов, выявили зависимость между методом усвоения материала и способностью восстановить полученные знания некоторое время спустя. Если материал был звуковым, то человек запоминал около 14 его объема. Если информация была представлена визуально – около 13. При комбинировании воздействия (зрительного и слухового) запоминание повышалось до половины, а если человек вовлекался в активные действия в процессе изучения, то усвояемость материала повышалось до 75 % [4].

Активные действия в процессе обучения лежат в основе мультимедийных приложений. К примеру, рассмотрим мультимедийное приложение к учебнику «Азбука» («Әлифба») [5] на татарском языке (2013) под авторством Мияссаровой И.Х., Гарифуллиной Ф.Ш., Шамсутдиновой Р.Р. За основу структуры данного электронного приложения взят татарский алфавит.

К каждой букве даются материалы к уроку, задания и аудиоматериалы. В материалах к уроку приводится дидактический материал (буква, использование данной буквы в разных позициях, прописи, правила чтения данной буквы), который в заданиях закрепляется упражнениями, слушая аудиоматериалы, учащиеся учатся правильному произношению изучаемых звуков. Визуально в рубрике материалов к уроку мы видим разделение на три части.

Буква; слова, где используется данная буква. Для прослушивания правильного произношения этих слов, нужно нажать на кнопку с изображением динамика, расположенную рядом с каждым словом.

Анимация, показывающая правильное, поэтапное написание данной буквы. Предусмотрена возможность приостановки проигрывания анимации, это дает возможность учителю акцентировать внимание на определенных моментах написания.

Звук (звуки), обозначаемый(е) данной буквой. Нажатием на кнопку, можно прослушать правила произношения.

Материалы к уроку хорошо продуманы составителями и очень удобны для использования на уроках. Визуализация обучения особенно важна для первоклассников, которые только начинают изучать буквы.

Задания направлены на закрепление навыков звуко-буквенного анализа, который составляет основу учебника «Азбука». В заданиях учтены возрастные особенности учащихся. Обучение идет через игру. Задания построены таким образом, что каждая игра – это поэтапное закрепление нового материала и повторение пройденного.

Введен персонаж Карандаш, который хвалит за правильные ответы и побуждает подумать, если ученик ошибся. Ученик всегда может исправить ошибку, пробует еще раз и приходит к правильному ответу самостоятельно.

Как мы уже отмечали, задания даны в виде игр, в какой-то степени это тренировочная программа, которая дает возможность отработать, усовершенствовать приобретенные навыки. Именно с этой целью преподаватель может включать использование данной программы практически в любой урок, а также задавать определенные части как домашнее задание. Пройденные материалы по этому пособию ученик может повторять дома. Оно подходит для самостоятельного применения, алгоритм выполнения достаточно прост.

Встречаются и электронные приложения другого типа. Например, электронное приложение для изучения турецкого языка «AçılımTürkçederskitabı 1» [6]. Здесь программа чётко привязана к конкретному учебнику.

В приложении перед нами странички в электронном формате, добавлены возможности решения данных в учебнике заданий в электронном варианте, аудио и видео файлы.Задания в электронном приложении к учебнику турецкого языка можно условно разделить на три группы: 1) звук (ses) 2) рисунок (resim) 3) деятельность (etkinlik). Задания довольно разные.

Надо отметить, что программисты при создании учли необходимость работы с интерактивными досками. Бросается в глаза, что этому уделяли отдельное внимание. При помощи электронного маркера можно выделить нужную часть текста разными цветами, прикрыть или открыть в отдельной рамке часть текста и т.д. Это ещё один показатель того, что приложения данного типа, по своей сути, ориентированы на использование на уроках, под руководством учителя.

Широко распространена практика использования различных электронных приложений в Азербайджане. Для размещения электронных ресурсов в одном источнике там создали специальный портал www.e-resurs.edu.az [7], посредством которого, пользователи получают доступ к электронным учебникам, видеоурокам, конкурсам, электронным задачам и другим ресурсам.

Большая часть, размещенных на данном портале учебников, по своей сути, напоминают, приложение по турецкому языку, рассмотренное нами выше. Они являются электронной формой учебника.Надо отметить, что интерактивности в азербайджанских учебниках гораздо меньше, интерактивные игры выведены в отдельную рубрику портала Intellektualoyunlar (интеллектуальные игры).

Кроме размещённых на портале, есть и другие мультимедийные приложения, обучающие азербайджанскому языку, такие как TalkNow! LearnAzeri (2004 год), BYKI Deluxe 3.6 – Azerbaijani (2009). Они направлены на изучение лексики. В них много интерактивных игр, направленных на запоминание слов, их написания.

В этих программах есть элементы, напоминающие популярную на сегодняшний день программу изучения английского языка LinguaLeo. Они не связаны со школьной программой, предназначены для тех, кто начинает изучать язык с нуля.

Необходимо также отметить, что ещё не до конца изучено влияние использования различных электронных приложений на здоровье учеников. Нет чётких санитарных требований к их использованию. Так как электронные приложения быстрыми темпами вливаются в учебный процесс, поэтому их влияние на здоровье непременно станет объектом тщательного изучения в ближайшее время.

На данный момент ведется речь о частичной замене бумажных форм учебника на электронную, а точнее об их параллельном использовании. Но центральной фигурой процесса обучения остается, и будет оставаться учитель, всё остальное играет лишь вспомогательную роль. Даже при создании в будущем полноценных электронных учебников с расширенными техническими возможностями, работа с ними должна проводиться под чутким руководством учителя, сопровождаться его комментариями. Главным источником знаний для учеников должен являться именно учитель.

Источник: applied-research.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru