Собрали ответы на все самые популярные вопросы, чтобы вам было легко и удобно пользоваться eXpress. Также вам может помочь наша База знаний. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Установка и системные требования
- Справочный центр
- Что такое eXpress
- Установка и системные требования
- Регистрация и авторизация
- Мой профиль в eXpress
- Чаты, каналы и обсуждения
- Контакты
- Файлы
- Звонки и конференции
- Уведомления
- Чат-боты и Smart Apps
- Логи eXpress
- Очистка кэша и полное удаление
- Администратору сервера
- Документация
- Политика конфиденциальности
- Условия лицензирования
Установка и системные требования
- Где можно найти приложение?
- Отличия в установке для корпоративных пользователей
- Приложение eXpress для Android
- Приложение eXpress для iOS
- Приложение eXpress для Windows
- Приложение eXpress для Mac OS
- Приложение eXpress для Linux
- Веб-версия приложения eXpress
- Развёртывание eXpress на сервере
Где можно найти приложение?
Скачать приложение eXpress для ПК, телефона и планшета или открыть веб-версию можно здесь:
Режим (кнопка) ЭКСПРЕСС Обзор МУЛЬТИВАРКИ редмонд Как включить, Чем заменить и что и как готовить
Использовать приложение можно на неограниченном количестве устройств. Системные требования по каждой клиентской платформе приведены ниже.
Отличия в установке для корпоративных пользователей
В Вашей организации приложение может называться по-другому, не eXpress. Если используется специальное приложение, при входе в eXpress возникнет ошибка «Воспользуйтесь другой версией приложения для работы с этой учётной записью». Тогда в своей организации получите учётную запись своего приложения и инструкцию по работе с ним, при получении уточните, чтобы у Вас было настроено рабочее место для использования приложения.
Кроме того, если в организации используется собственный сертификат от стороннего удостоверяющего центра, или если в операционной системе устройства отсутствуют стандартные сертификаты, помимо установки приложения потребуется установка собственного сертификата на устройство. Получить сертификат и инструкции Вы сможете в поддержке Вашей организации.
Приложение eXpress для Android
Версия приложения для Android доступна в магазинах приложений Google Play, Huawei App Gallery и RuStore.
Обзор возможностей корпоративного мессенджера eXpress
Что такое eXpress: просто мессенджер для работы или платформа корпоративной мобильности? Почему российские топ-корпорации платят миллионы и устанавливают платформу для коммуникации по рабочим вопросам? Ответим на эти вопросы и поговорим о возможностях eXpress в обзоре. Тизер: узнаете о киллер фичах, секреты установки и тайны роадмапа на ближайший год.
1925 просмотров
Модели установки
Первое, на что стоит обратить внимание – это федерация eXpress. Звучит пафосно, но (по нашему нескромному мнению) вполне оправданно – фича для мирового рынка уникальная.
Что такое экспресс в ставках? / Прогнозы на спорт
В чем она заключается: все пользователи независимо от корпоративного сервера или модели установки могут общаться друг с другом в одном приложении. Есть настраиваемые доверенные связи, протоколы безопасности и дополнительные инструменты контроля безопасности по желанию корпорации.
Инсталляция внутри инфраструктуры заказчика. Возможна установка неограниченного количества серверов – вместе с ними масштабирование и настройка политик доступа внутри одной организации.
Можно просто скачать eXpress из стора и сразу использовать приложение для общения со всеми зарегистрированными в сети – будут доступны базовые функции.
SaaS (coming soon)
Не все готовы заморачиваться с подготовкой железа и вникать в установку сервиса, наоборот, хотят просто и быстро. Поэтому до конца года выводим на рынок облачную модель, к которой привыкли за время использования Slack.
На каких устройствах?
Приложение для смартфона можно скачать в App Store, Google Play или Huawei App Gallery.
На больших экранах eXpress тоже есть – доступны клиенты для Windows, Mac, Linux и Ubuntu. Если скачивать и устанавливать приложение лень – можно использовать мессенджер в вебе.
Пара слов об интерфейсе
Стартовое окно приложения – с чатами и каналами. Переключение разделов происходит легко на панели навигации.
Что там есть:
- Чаты
- Контакты
- Звонки и конференции
- Настройки
- Окно бизнес-приложений Smart Apps (самое интересное)
Старый добрый обмен сообщениями
Эта та самая кнопка “мессенджер”, которая дает возможность общаться в привычных чатах.
Раздел интуитивно понятен и знаком по годам использования популярных WhatsApp, Telegram и Viber (простите). Подробно говорить об их удобстве не будем. В eXpress такой же привычный интерфейс – мы использовали best practice, чтобы пользователям не приходилось переучиваться.
По возможностям тоже никаких сюрпризов: можно отправлять сообщения, файлы и (простите х2) голосовые сообщения.
Для истинных ситхов есть темная сторона силы. Доступна и светлая по предпочтениям.
Способ навести порядок в работе
У каждого в мессенджере сотни чатов и тысячи сообщений. Разбирать их вручную – боль. В том же Telegram можно раскидать их по папкам (хоть проблему до конца и не решает), но пользователям корпоративных инструментов эта радость недоступна в принципе.
В eXpress разложить все по полкам можно – для этого мы создали систему тегов. Она помогает рассортировать чаты и каналы по тематикам, сгруппировать контакты по проектам или отметить отдельные сообщения, чтобы не потерять ничего важного.
Навигация и поиск информации по тегам в разы проще, чем попытки найти что-то в простыне чатов или копаться в папках с переписками. А еще можно в один клик управлять уведомлениями для контактов и чатов, объединенных одним тегом.
Фишка федерации eXpress для privacy параноиков
Эта фишка из разряда privacy first. Мало кому нравится делиться персональными данными. Поэтому мы реализовали поиск контактов без номера телефона.
При установке в инфраструктуре компании eXpress интегрируется с корпоративным каталогом. Найти контакт коллеги можно по имени/фамилии, должности или названию отдела и в один клик начать общаться.
То, чего нет на рынке – аналогичный механизм поиска внешних пользователей из других компаний. Обязательное условие: между корпоративными серверами организаций должны быть настроены доверенные отношения. В этом случае нужный контакт так же можно найти по имени, должности и названию компании.
Особенно фича заходит корпорациям с широкой сетью дочерних и партнерских организаций.
Видеоконференции как в Zoom, только без таймера
Еще одна фишка продукта – полноценные видеоконференции. Если рабочие встречи вы собираете в Zoom, постоянно переключаетесь между приложениями и терпите 40-минутный лимит, можете выдохнуть. У нас его нет.
В eXpress есть все, к чему пользователи привыкли во флагманских сервисах. Можно стартовать собрание в один клик или запланировать конференцию и отправить приглашение на почту участников. Для регулярных совещаний – виртуальные комнаты, которые не исчезают из списка встреч после завершения звонка.
Здесь мы следуем главному принципу “все, что нужно, и ничего лишнего”. Главное преимущество – вся коммуникация в одном приложении. Это удобно.
Источник: vc.ru
eXpress: обзор возможностей и фишек мессенджера для бизнеса
Express — корпоративный мессенджер, который в первую очередь объединяет в себе функции классического мессенджера и сервиса для видеоконференций по принципу Zoom.
Возможности сервиса
Сервис доступен на всех платформах: мобильное приложение для Android и iOS, десктопное для Mac, Wndows, Linux и Ubuntu — и веб-версия. Я для удобства покажу сервис на примере веб-версии.
1. Чаты
Общаться с коллегами можно в персональных и групповых чатах. Помимо обычных текстовых сообщений можно отправлять собеседникам изображения (их, кстати, перед отправкой можно редактировать как в мобильном приложении, так и на десктопе), видео, документы, контакты и геолокацию. А ещё можно отправлять голосовые сообщения и стикеры.
После отправки сообщения можно редактировать, а важные — закреплять наверху чата. Удалять их можно и только для себя, и для всех участников чата. Медиафайлы хранятся по тому же принципу, как и в телеграм — Вы найдёте их в меню чата. Там же лежит поиск и кнопка скачивания истории переписки.
Режим повышенной конфиденциальности превращает любой чат в секретный: можно включить автоматическое удаление сообщения после просмотра или по таймеру, отключить возможность скриншотов и копирования текста.
2. Звонки и конференции
В корпоративной версии eXpress можно как совершать личные звонки, так и собирать групповые конференции. Ссылка на последние генерируется автоматически. Приятная новость: никаких лимитов по времени нет, то есть если Ваша онлайн-планёрка вдруг затянется — не страшно. Участвовать в созвоне может до 30 человек.
Конференции можно планировать и вносить в календарь. А можно запускать их прямо из группового чата: для этого в меню чата нужно нажать на соответствующую иконку.
3. Каналы
Как и в привычных мессенджерах, в eXpress можно создавать каналы — отличие заключается разве что в том, что подписчиков туда добавляете Вы сами из списка контактов. Как и в обычных чатах, можно отправлять все типы сообщений: текстовые, медиафайлы и т.д.
В канале можно подключить комментарии к постам. Если включить сквозное шифрование, новые подписчики не увидят посты, опубликованные до того, как они присоединились.
4. Сохранённые сообщения и напоминания
Важные сообщения можно сохранять, чтобы не потерять информацию. Это можно сделать двумя способами: просто переслать или кликнуть в контекстном меню сообщения на «Сохранить». Отправлять сообщения самому себе в этом чате тоже можно — удобно, когда нужно сделать быструю заметку или в два клика переслать файл с устройства на устройство.
А ещё есть аналог отложенных сообщений-напоминалок: через контекстное меню можно установить напоминание на любое сообщение или пост в канале. Когда придёт время, на панели слева появится соответствующая иконка.
5. Теги
Сервис позволяет систематизировать диалоги, чаты и каналы с помощью тегов: предлагается несколько стандартных, но можно придумать и сколько угодно своих. Поиск по тегам поможет быстро отфильтровать чаты и найти нужные. А ещё на них можно настраивать уведомления!
6. Мобильная версия
Функционал мобильной версии почти не отличается от десктопной — просто покажу Вам интерфейс. Единственная разница в том, что контакты здесь автоматически делятся по папкам: все контакты, корпоративные и внешние. Кстати, после регистрации Вы сразу видите в списке те контакты, которые уже пользуются eXpress — даже если они на другом корпоративном сервере и вообще в другой организации.
Преимущества и фишки
Итак, на сервис изнутри мы посмотрели, а теперь вкратце расскажу, что особенного eXpress предлагает своим пользователям.
1. Корпоративный или облачный сервер. Вы можете внедрить мессенджер как в собственную инфраструктуру (on-premise), так и разместиться на SaaS-сервере.
2. Безопасность. Все переписки, медиафайлы и документы надёжно защищены за счёт протокола шифрования собственной разработки eXpress и системы трёхфакторной аутентификации пользователей. Кроме того, у приложения есть сертификат ФСТЭК.
3. Магазин корпоративных приложений Smart Apps. Приложение интегрируется с системами Вашей компании от рабочей почты и календаря до CRM и бизнес-аналитики.
4. Полноценные видеоконференции. Больше не нужно переключаться между приложениями и окнами: созвон с коллегами можно провести в любое время прямо в корпоративном мессенджере. Лимита по времени нет, рекомендованное количество участников — до 30 человек, но можно собрать конференцию и до 50.
5. Кроссплатформенность. Приложением можно полноценно пользоваться на любом устройстве и любой операционной системе — особенно это оценят сотрудники, которые не привязаны к офису.
6. Теги. Систематизируйте диалоги, каналы, групповые чаты и конференции, как Вам удобно. Главных фишки здесь две: возможность отправить рассылку по чатам, объединённым тегом, и возможность управлять уведомлениями по тегу.
7. Единая сеть корпоративного общения. Можно общаться не только внутри компании, но и с партнёрами, подрядчиками, клиентами. И да, для этого необязательно хранить сотни контактов в памяти телефона — всё уже есть в приложении.
8. Боты. В зависимости от тарифа сервис предлагает каталог универсальных чат-ботов и конструктор ботов для оптимизации Вашего бизнеса.
Коротко о главном
Можно, конечно, пользоваться eXpress-мессенджером в классическом смысле, но всё-таки в первую очередь это решение для бизнеса и хорошая альтернатива ушедшим из России сервисам.
Ещё раз перечислю возможности: персональные и групповые чаты (в том числе секретные), звонки и видеоконференции без ограничений (в том числе постоянные комнаты, к которым можно подключаться по необходимости), возможность корпоративного общения не только внутри Вашего бизнеса, но и с другими компаниями, бесконечное количество корпоративных серверов, интеграции с CRM и другими системами для бизнеса — и всё это максимально безопасно. И, судя по всему, но этом разработчики останавливаться не планируют.
Мессенджер подойдёт и малому бизнесу, и крупным предприятиям — особенно его оценят компании с несколькими филиалами, компании, которым важна информационная безопасность — и просто те, кто предпочитает удалёнку. В общем, попробуйте сами.
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
Источник: in-scale.ru