Цена за клик (CPC) — это цена, которую рекламодатель платит издателю за каждый клик по его объявлению. А eCPC – эффективная цена за клик. Метрика используется, чтобы показать: какой была бы цена за клик, если бы рекламодатель покупал клики вместо показов или конверсий. Эффективная стоимость за клик зависит либо от таргетинга на аудиторию с высоким спросом, либо – от использования популярных ключевых фраз. Посчитать eCPC можно по формуле: сумма заработка / суммарное число кликов.
Вам может быть интересно:
Не нашли ответ на свой вопрос?
Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!
Читать статьи Мы в социальных сетях:
Источник: texterra.ru
Как выбирать и анализировать офферы? Почему eCPC (EPC) — это главное?
Заработок на партнерках от 80 000 Р в неделю. Проверенные партнерки онлайн школ и курсов
В Saleads есть 12 категорий и более 200 офферов. Как среди всех выбрать тот самый, который принесет больше всего прибыли? На какие показатели ориентироваться при выборе оффера? Как анализировать трафик? На все эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.
Для начала: для каждого оффера мы выводим средние показатели eCPC, CR и Подтверждение (апрув).
eCPC или EPC — это эффективная стоимость клика при оплате за целевые действия (Cost per Action) или % с продаж (Cost Per Sales), т.е. средний доход с клика в рамках партнерской программы.
eCPC рассчитывается по формуле:
CR — это конверсия из перехода в лид. Вычисляется как соотношение всех конверсий и всех переходов на оффере.
Подтверждение — это процентное соотношение принятых рекламодателем конверсий и подтвержденных.
Часто вебмастера-новички при выборе оффера ориентируются только на размер выплаты. Мол, где платят больше, там и выгоднее! Это неверно, потому что там, где выше выплата, выше расходы на тесты и нужно больше бюджета на запуск рекламной кампании.
Также eCPC позволяет быстро выявить и отсечь неэффективные креативы, источники в процессе ведения рекламной кампании.
eCPC отражает подтвержденный доход вебмастера на 1 клик и по нему можно выбирать наиболее перспективные офферы для старта.
Почему? Давайте рассмотрим на примере анализа 2 офферов: Оффер 1 и Оффер 2.
- «Оффер 1»: 222 руб * 100 = 22 200 рублей
- «Оффер 2»: 161 руб * 100 = 16 100 рублей
У меня резко снизился eCPC, рекламодатель шейвит?
Если коротко, то это маловероятно. И вот почему.
500 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ! Заработок на партнерках 2023. Партнерская программа ePN
Рекламодателям невыгодно срезать заявки, потому что от этого падает CR и ECPC, а оффер падает в рейтинге. В этом случае вебмастера переходят на более конвертящие и выгодные предложения. Если рекламодателю невыгодно работать с CPA-сетью, он просто сокращает размер выплаты. Это не влияет на его репутацию, а вебмастера подстраиваются под новые реалии и ищут источники с более дешевым трафиком.
Saleads проверяет каждого рекламодателя на шейвинг и внимательно следит за изменением показателей на каждом оффере. В случае, если CR и eCPC резко падают, то наша команда начинает проверять не только трафик от вебмастеров, но и рекламодателя.
eCPC — это универсальный показатель оффера. Если он высокий, то это значит, что оффер пользуется спросом и его нужно лить уже сейчас.
Он может меняться с течением времени. Мы создали график eCPC, чтобы лучше понимать работу каждого оффера и точнее прогнозировать результаты рекламной кампании.
Важно! У новых офферов нет графиков, так как недостаточно данных для расчета eCPC.
Если вы работаете с оффером, то на графике можно отследить 2 типа данных: свои показатели и средние по CPA-сети.
Лить на витрину или сразу на оффер?
С выбором оффера определились, но помимо этого в Saleads есть несколько вариантов, как вести трафик: используя инструменты (TelegramBot, BotLand, SmartLand) или напрямую.
ECPC (effective cost per click)
ECPC (аббревиатура с англ «effective cost per click») — эффективная цена за клик. Иногда аббревиатура на английском выглядит так: eCPC. Эффективная стоимость за клик определяется при оплате за целевые действия (CPA – Cost per Action или долю с продаж (CPS – Cost per Sales). Речь всегда идет о партнёрских программах.
ECPC представляет собой эффективную среднюю стоимость клика, т.е. максимально допустимую стоимость клика при которой веб-мастеру/арбитражнику выгодно привлекать трафик для конкретного оффера в рамках партнерской программы. Этот параметр помогает определить доходность программы.
Виды трафика, которые могут принести доход веб-мастеру в партнёрских программах
Любая партнерская программа – это разновидность делового сотрудничества, где сторонами выступают рекламодатель и партнер. Партнер принимает на себя обязательства участвовать в рекламной кампании, а рекламодатель – выплачивать вознаграждение за это. В данном случае партнером выступает веб-мастер.
Формула ECPC
ECPC выступает в качестве одного из важных показателей доходности. Рассчитывается параметр, исходя из общего заработка веб-мастера за оговоренный период, деленного на количество кликов за тот же период. То есть, если за определенный период веб-мастеру удалось привлечь на сайт 20 000 пользователей, из которых хотя бы 1000 стали игроками, то при тарифе 100 руб. за одного игрока ECPC составит: 1000*100=100 000 / 20000 = 5 руб.
Пять процентов – не такой уж маленький показатель. Внешне, кажется, что реклама оказалась малоэффективной, однако это не так. Пять процентов – хороший показатель конверсии. Таким образом, рекламодатель в основном добился своей цели. Метод ECPC могут использовать самые различные рекламодатели: интернет-магазины, банки, туристические агентства и т.п., активно продвигающие свои товары и услуги во Всемирной паутине.
Универсального алгоритма расчета ECPC не существует, так как различные партнерские программы могут использовать свои методики расчета данного показателя. Поэтому перед тем, как согласиться на сотрудничество, следует внимательно изучить условия и алгоритмы расчета, а также ответы на вопросы по каждой конкретной системе.
Условия размещения программы могут включать не только способы выплаты вознаграждения, но и различные условия размещения рекламы, технические характеристики, параметры трафика и т. п.
Источник: www.glossary-internet.ru