Что такое детская игровая программа

Содержание

Кому подойдет? Применение игровых технологий в обучении возможно как для детсадовцев, так и для учащихся школы. По сути, они представляют собой заданные ситуации, в основе которых лежит социальный опыт.

Чем хороши? Общеизвестно, что игра позволяет достичь большего удовольствия во время выполнения, нежели при достижении результата. А значит, с ее помощью можно развить в человеке не свойственные ему качества. Как же это сделать?

Оглавление:

  1. Эффективность игровых технологий в обучении детей
  2. Основные направления применения игры как технологии обучения
  3. 7 функций игровых технологий в обучении и воспитании
  4. Плюсы и минусы использования игровых технологий
  5. Как применять игровые технологии в обучении
  6. Разнообразие педагогических игр

Как успешно пройти аттестацию педагогу в 2023 году: пошаговая инструкция в 3-х документах Скачать бесплатно

Подборка книг на лето для педагога: полезный список книг об учебном процессе Скачать бесплатно
Простите, что прерываем ваше чтение

Игровая программа 23 07 2021

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение.
Это займет всего 15 секунд.

Дополнительно вы получите полный бесплатный доступ
к следующим материалам:

Более 100 вебинаров
самых квалифицированных
преподаватели

Более 2000 бесплатных
олимпиад для учителей
и учеников

Возможность участия
в творческих конкурсах

Портал “Солнечный свет”

Эффективность игровых технологий в обучении детей

Игровая технология обучения — это форма организации учебного процесса, основанная на преобразовании ситуаций, в том числе социального жизненного опыта, в заданные условия.

Истоки «игры» как технологии обучения уходят корнями очень далеко. Игры появились в глубокой древности и использовались для развлечения и воспитания подрастающего поколения. Кроме того, они имели религиозный и политический подтекст. В Древней Греции, например, считалось, что игры обладают божественной силой и были созданы богами, поскольку являлись единственно возможным способом проведения досуга.

Эффективность игровых технологий в обучении детей

Также были распространены народные игры. Все они были направлены на передачу социального опыта подрастающему поколению и носили воспитательный и развивающий характер.

В 1932 году в Советском Союзе играм нашли широкое применение в педагогике: они стали использоваться в качестве основного метода обучения детей дошкольного возраста и были внедрены в высшее профессиональное образование.

Детская игровая программа «Час забав и затей»

На сегодняшний день игровые технологии заняли центральное место в воспитании и образовании подрастающего поколения. Их использование в образовательном процессе обусловлено принципом активности обучения. Поскольку он является ключевым доктринальным принципом, то и образовательный процесс строится на его основе. Игровые технологии стали ведущими в образовании, поскольку способствуют повышению мотивации у детей к обучению и развитию.

Сегодня игры все чаще используются в качестве основного инструмента в дошкольном образовании, а также в начальной школе. Такая деятельность может быть использована как средство для изучения конкретного понятия, темы школьной программы или даже целой части учебной дисциплины.

Купите со скидкой 40%

Пройдите курс повышения квалификации «Использование игровых технологий в развитии и обучении»
всего за 990 рублей

Удостоверение установленного образца
Старт учебы в день оплаты
Уже скачали 8673 человека

Со временем игровые технологии стали важным инструментом профессионального обучения на разных этапах школьного образования, поскольку они включены в состав классных и внеклассных занятий.

Основные направления применения игры как технологии обучения

Как уже говорилось, игра была средством развлечения с начала времен. В то же время, как развивающая ценность, она является важным атрибутом образования.

Ее использование в образовательной сфере реализуется в следующем:

  • использование как метода организации внеклассной деятельности;
  • может быть элементом технологии в общей образовательной деятельности;

Основные направления применения игры как технологии обучения

  • используется при изучении отдельных тем концепций, курсов и разделов образовательной области;
  • внедрение игровой технологии происходит как метода организации учебной деятельности или на отдельных этапах учебной деятельности.

Пройдите on-line курс по теме со скидкой от 40%

В общеобразовательной школе использование игровых технологий как метода организации уроков может включать в себя следующие виды применения:

  • соревнование в учебном процессе;
  • постановка целей урока в игровом формате;
  • весь учебный процесс используется как инструмент для реализации игры;
  • вся учебная деятельность представлена правилами в игровом формате;
  • положительный результат выполнения дидактического задания связан с результатом игры.

Игровая форма обучения помогает мотивировать детей. Она делает процесс обучения интерактивным, а не односторонним, то есть позволяет обучающемуся выступать в качестве полноправного субъекта обучения.

Игровая форма обучения

Благодаря игре обучение носит взаимный характер: все участники учебной деятельности не только учатся, но и сами учат других за счет постоянного контакта между собой. Такая деятельность является наиболее развивающей и продуктивной.

7 функций игровых технологий в обучении и воспитании

Считается, что применение игровых технологий носит в себе несколько центральных функций. Их еще называют основными миссиями, рассмотрим их подробнее.

  1. Игровая терапия. Проекция трудностей из разных областей на конкретную ситуацию.
  2. Развлечение. Цель — вызвать интерес к процессу, развлечь и вдохновить.
  3. Когнитивная функция. Акцент на самоисследовании в игровой деятельности.
  4. Коммуникативная функция. Это идеальное поле для основной практики. Цель задания — разговор, ведущий к общей цели.
  5. Межкультурная коммуникация. Основана на социокультурных ценностях человека.
  6. Модифицирующая функция. Игроки пытаются найти варианты возможных событий и в процессе привнести позитивные изменения в ситуацию.
  7. Социальные навыки. Хорошим примером этого является общежитие. Участники игр помещаются в среду, где неизбежны объективные взаимоотношения.
Читайте также:
Не открываются ссылки в браузере из программы

Получите сертификат за 1 минуту

Получите сертификат за 1 минуту
Пройдите on-line тест «Использование игровых технологий в развитии и обучении»

Плюсы и минусы использования игровых технологий

Игровые технологии в обучении младших школьников приносят пользу. Они позволяют ученикам погрузиться в процесс обучения, часто перенося знания на практику или используя свой мозг, чтобы прийти к определенным выводам из учебника. Если игра рассчитана на длительный период времени и имеет несколько этапов, то ученики будут с нетерпением спешить на урок, чтобы узнать продолжение истории, укрепить свою позицию в игре или просто начать все сначала.

В целом, благодаря большой эмоциональной вовлеченности и радости учащимся легче запомнить материал, и они более мотивированы к обучению.

Плюсы и минусы использования игровых технологий

Однако для того, чтобы создать игру с вышеперечисленными характеристиками, преподавателям необходимо вложить много времени и усилий. Простое проставление звезд вместо оценок или видеороликов вместо лекций не даст необходимого долгосрочного эффекта или уровня вовлеченности, а качественные игры требуют разработки сюжетов, адаптации правил под конкретную аудиторию, разработки игровых артефактов (карточки, карты, фишки, награды, видеоролики) и т.д.

Еще один недостаток — нехватка времени в учебном процессе: 40-минутный урок не позволяет провести полноценную игру, включая анализ результатов (рекомендуемое время на игру — 1,5-2 часа).

Скачайте бесплатно
8 практических рекомендаций по работе со сложными детьми
Получите инструкцию по сохранению
здоровой атмосферы в классе

pdf

Как учителю работать со сложными детьми

Отправляя сообщение, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и подписку на рассылку
Уже скачали 8673 человека

В то время как необходим образовательный компонент, когда учитель вводит тему, объясняет правила, проводит занятие, анализирует результаты и делает выводы, время, отведенное на саму игру, составляет всего 15-20 минут. В такой ситуации можно говорить только об элементах игры в классе, то есть о геймификации.

Как применять игровые технологии в обучении

Игровые технологии, используемые в образовании, основаны на следующих принципах организации игровой деятельности:

  1. Принцип динамичности. Игра должна обладать динамизмом действия и сюжетной линией. В данном контексте имеет место развитие событий;
  2. Принцип связи игровой деятельности с реальной жизнью. В игру переносятся события и переживания реальной жизни учащегося;
  3. Принцип перехода от простого к сложному. Игры должны постепенно усложняться и развиваться по мере развития учащихся и их способностей;
  4. Принцип добровольности, предполагающий добровольное участие учащегося в игровом процессе;
  5. Принцип зависимости от реальности. Чувства ученика должны быть реальными в действии игры.

Стоит подробнее рассмотреть, что представляет собой игровая технология. Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать во время игры.

В открытом доступе до
Как избежать штрафа до 30 000₽ и пройти проверку Роспотребнадзоре в 2023 году
Скачайте бесплатно 3 актуальные инструкции для учителей
Содержание архива:

20 шагов к успешному прохождению проверки Роспотребнадзора

Что делать учителю, если не прошел аттестацию

21 одно правило идеального открытого урока

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и подписку на рассылку

  1. Игры ради игр не следует внедрять в учебный процесс. Важным моментом является осознание целей метода. Преподавателям необходимо четко систематизировать процесс и понять, оправдан ли игровой метод по отношению к конкретной учебной теме. Введение развлекательной ценности стоит отслеживать и контролировать, поскольку педагогические и познавательные ориентиры имеют приоритет.
  2. Внедрение игровой технологии создает элемент соревнования и превращает дидактические задания в игровые.
  3. Вся работа на уроке полностью зависит от хода и правил конкретной игры.
  4. Качество поставленной задачи полностью определяется результатами.
  5. Правила воспроизводятся только в форме игр.

Разнообразие педагогических игр

Педагогические игры подразделяются на мыслительные, физические и рабочие (общественные и психологические). Такое деление структурирует целый раздел интерактивной педагогики. Однако это не единственная типология. В зависимости от типа образовательного процесса существуют 4 группы игр: познавательные, коммуникативные, учебные, репродуктивные.

В зависимости от того, как происходит игра, ее можно разделить на несколько групп, различие между которыми заключается в построении правил процесса: первые — игры со строгими правилами, вторые — игры, в которых правила определяются в процессе игры, третьи — игры с элементами свободной игры.

Игры, в которых действуют строгие правила, — это чаще всего игры с вещами, спортивные, интеллектуальные, строительные и музыкальные игры. В свободной игре вы увидите более творческие типы, такие как художественные, театральные, свадебные и профессиональные игры.

Также существует довольно много типов игр. Так можно выделить предметные, деловые, ролевые, имитационные, сюжетные, игры-драматизации.

Разнообразие педагогических игр

Специфика каждого типа зависит от других факторов. Они также могут быть на открытом воздухе, в помещении или компьютерными. Наличие оборудования, местоположение и все эти факторы влияют на ход игры, и репетитор должен принимать их во внимание.

Профессионалы классифицируют игры по типам и организуют их соответствующим образом:

  • обучение;
  • противоборства, соревнования;
  • праздники в виде игр;
  • игровой фольклор;
  • импровизация;
  • драматические мероприятия;
  • опросы, анкеты, тесты;
  • старты, конкурсы и т.д.

ФОП в школе

Игровая ситуация в педагогике — один из важнейших аспектов интерактивного обучения детей. Эта система может быть применена как к дошкольникам, так и к старшеклассникам. Со временем она превращается из учебной деятельности в социально-профессиональную. Она накладывает свой отпечаток на процесс развития и становления ребенка, позволяя ему усваивать и запоминать больше информации.

Игровая ситуация в педагогике

Учителям бывает трудно оптимально сочетать игровые методы с другими направлениями обучения. Эффект заключается в том, что игровые технологии сочетают в себе несколько важных элементов. Здесь есть свобода действий и четкое разделение ответственности, напряжение и веселье, реальность и тайна, эмоциональное и рациональное мышление.

Игровые технологии в обучении дошкольников и младших школьников позволяют развить у детей чувство ответственности через личный интерес и отработку навыков работы в команде. Часть работы педагога заключается в том, чтобы способствовать мотивации. Поскольку дети мотивированы целями, которые они ставят перед собой во время игры, они в любом случае будут стараться полноценно запомнить весь материал, потому что это необходимо для победы.

Читайте также:
Программа установить номер телефона

Материал основан на следующих источниках:

  1. Учительская газета
  2. Всероссийский педагогический портал
  3. Портал Российской образование
  4. Воспитатели России
  5. Портал учителя РФ

Источник: solncesvet.ru

Игротерапия для детей и ее виды

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

  • Что такое игротерапия?
  • Эффективность игры в работе с детьми
  • Когда психологи применяют игровой метод?
  • Какие функции у игротерапии в психологии?
  • Виды и методы игротерапии для детей
  • Правила терапевтической игры с детьми

С момента появления на свет и в течение детских лет игра – это основной вид деятельности ребенка. В детстве кому-то нравится лепить куличики, а кому-то нянчить кукол. И не так важно, какая игра отзывается в детских сердцах, главное, что это не только приятное времяпрепровождение, но и полезное. Играя малыши познают жизнь и находят в ней свое место, учатся общаться и дружить, знакомятся с миром, развивают ловкость, логику и творческие способности.

Поэтому не удивительно, что психологи давно используют игру как терапевтический метод, помогающий корректировать разнообразные проблемы в детском возрасте. Называется такой способ игротерапией. О ее пользе, области применения, видах и эффективности расскажем в этой статье.

Что такое игротерапия?

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

Играть в детском возрасте – очень важно для физического и психологического развития, подготовки ко взрослой жизни. В двадцатых годах прошлого века ученые задумались о том, как применить игру не только для развития способностей, но и для устранения психологических недугов. Игротерапия в психологии – это техника, с помощью которой специалист воздействует на эмоциональный фон человека, развивает его и лечит.

Метод является разновидностью арт-терапии (лечение искусством и творчеством) и подходит для работы с детьми и взрослыми людьми, ведь в игре каждый становится самим собой вне зависимости от возраста, допуская психолога к своим мыслям и показывая ему свой настоящий внутренний мир. Поэтому, применяя игровую терапию, можно установить причину возникновения тревожности и страхов, понять, какой способ поможет справиться с проблемой.

Процесс терапевтической игры специалист строит так, чтобы человек или группа людей выполняли специальные упражнения, общались, разыгрывали и проживали определенные ситуации, находили решения поставленных задач. В работе с детьми от двух до двенадцати лет именно игротерапия является основным видом коррекционного воздействия.

Успех этого метода зависит от того, получится ли у клиента раскрепоститься и с радостью включиться в игру. Поэтому игротерапевту необходимо заранее выстроить с пациентом доверительные отношения.

Эффективность игры в работе с детьми

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

Эффективность игры при работе с маленькими детьми объясняется очень просто.

Часто кроха в силу возраста не может рассказать о своих переживаниях и объяснить причину страха. Родители водят ребенка по врачам, но никто не может определить происхождение плохого настроения, недомогания или отставания в развитии. В этом случае важно проконсультироваться с психологом, который с помощью специальных игр сможет выяснить, в чем ключевая проблема.

Еще одним важным аспектом успеха игротерапии является тот факт, что в игре дети искренние и находятся в жизнерадостном настроении, открыты эмоционально, легче контактируют со взрослыми и делятся своими ощущениями.

Когда психологи применяют игровой метод?

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

В чем же польза игротерапии для детей и когда ее следует применять?

Для малышей вся жизнь – игра. Но именно в лечебных целях специалист может назначить эту волшебную «таблетку» детям, которые:

  • страдают фобиями, страхами;
  • жалуются на ночные кошмары;
  • замкнуты и испытывают трудности в общении;
  • агрессивны к людям или животным;
  • непослушные и невнимательные;
  • наоборот, чрезмерно послушны и подвержены чужому влиянию;
  • конфликтуют с членами семьи;
  • имеют нарушения речи;
  • заикаются;
  • отличаются вредными/нервными привычками (грызут карандаш, кусают ногти и так далее);
  • подвержены стрессу;
  • плохо учатся, пишут, читают.

Это только основные проблемы, с которыми работает игротерапевт. Игровая деятельность широко используется в групповой и индивидуальной психотерапии, в период после травмы, а также с детьми, имеющими физические или психические особенности и отклонения. Противопоказаний практические не существует, исключениями являются дети, страдающие полным аутизмом и неконтактной шизофренией.

Какие функции у игротерапии в психологии?

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

Игровая деятельность применяется психологами для:

  • диагностики (понять причину проблемы и поставить диагноз позволяет эмоциональное раскрытие детей в игре);
  • обучения (игра толкает малышей к развитию способностей и познанию мира, желанию общаться с коллективом);
  • коррекционной терапии (маленькие дети в игре избавляются от стеснительности, переживают свои реальные проблемы и пытаются найти решения, учатся принимать чужую точку зрения и иметь свою).

Виды и методы игротерапии для детей

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

Главной задачей игротерапевта при работе с детьми является сохранение откровенной и задорной атмосферы. Чтобы полностью раскрыться ребята не должны ощущать себя в кабинете врача, а иметь возможность получать настоящее удовольствие от игры. Тогда метод будет результативным, поможет определить проблему и избавить маленьких пациентов от ее негативного влияния.

Взрослый специалист принимает участие в организации игры, озвучивает правила и задания. В некоторых случаях он берет на себя роль ведущего или участника игрового процесса, а иногда – предоставляет детям полную инициативу.

Лечебная игра может быть:

  • структурированной (с применением кукол, машинок и других игрушек, которые помогают малышам выразить желания, прививают нормы поведения, исправляют асоциальность);
  • неструктурированной (при которой выполняются физические или спортивные упражнения, применяются пластилин или песок для выражения скрытых мыслей и ощущений).

По способам организации и проведения игровой процесс может быть следующих видов:

  • индивидуальный (для необщительных детей, стесняющихся других);
  • групповой (для более полного раскрытия малышей в процессе совместной игры с другими детьми; применяется для непоседливых, агрессивных, пассивных).

Перед совместными играми в группе специалист анализирует поведение и особенности каждого ребенка-участника. Некоторые дети нуждаются в предварительной коррекции, чтобы избежать возможной агрессии, стресса, истерики во время игры.

Групповые занятия способствуют:

  • снижению тревожности;
  • желанию общаться со сверстниками;
  • понижению чувства вины;
  • воспитанию ответственности за свои решения и поступки;
  • формированию навыка самоконтроля;
  • веры в себя и свои силы.

Лечебные игры специалист подбирает, исходя из имеющихся проблем и индивидуальных особенностей ребенка.

Читайте также:
Эсеры когда принята программа

Например, для маленьких агрессоров подойдет игра в обзывалки (игроки становятся в круг и шутя обзывают друг друга фруктом или цветком; такие действия помогают трансформировать агрессию в позитив), а для малышей, подверженных страхам, поможет игра в привидение (выбирается водящий, на которого набрасывают простыню или полотенце, его задача догнать других игроков, которые пытаются с веселым визгом убежать и не попасться в лапы «привидению»).

Помимо конкретных игр терапевт использует и основные методы арт-терапии:

  1. песочную терапию (игра с песком, которая дает ребенку возможность раскрыться, справиться с кризисными ситуациями, развивает фантазию и мелкую моторику рук);
  2. сказкотерапию (рассказывание, сочинение или проигрывание сказок и историй помогает снизить тревожность, дать волю воображению, прожить состояния сказочных героев в реальной жизни, сделать поучительные выводы);
  3. куклотерапию (лечение куклами, помогающее регулировать свои эмоции, научиться самовыражаться, наладить отношения с родителями, братьями и сестрами);
  4. музыкотерапию (коррекция психического состояния с помощью музыки даст путь к выражению эмоций, поспособствует успокоению, гибкости мышления и повышению культурного уровня ребенка).

Существует огромное множество интересных, полезных и познавательных игр, которые помогают маленьким пациентам решить свои проблемы и научиться с комфортом жить в этом мире. Все методы для работы с детьми разных возрастов можно изучить на нашем дистанционном курсе по арт-терапии. Опытные психологи расскажут, как использовать современные техники на практике для борьбы с детскими расстройствами. Вы поймете механизм воздействия искусства на психику детей и взрослых и научитесь применять методы арт-терапии для эффективной помощи людям.

Правила терапевтической игры с детьми

методы игротерапии

Игротерапия для детей и ее виды

Существуют правила лечебной игры, которые не зависят от того, играют ли дети с терапевтом или дома с родителями. Если их соблюдать, то с большой вероятностью позитивный эффект от игротерапии будет достигнут.

  1. Тема игры должна соответствовать проблеме и быть интересной ребенку.
  2. Инициатива и импровизация приветствуются.
  3. Дети должны восприниматься, как полноценные личности, которые нужно принимать и понимать.
  4. Следует прислушиваться к желаниям детей и уважать их.
  5. Нельзя заставлять играть силой, шантажом или угрозами.
  6. Нужно следить за атмосферой во время игры, поддерживать ее позитивность, следить за настроением детей.

Взрослый должен контролировать состояние маленьких игроков: если кто-то устал или начал капризничать, то игру следует прекратить или поменять на другую (более активную, если дети явно нуждаются в движениях и психологической разгрузке, или на более спокойную, если малыши утомились).

Часто психологические трудности детей – это отражение семейного воспитания. Поэтому близким взрослым нужно начать с себя, постараться переосмыслить свое поведение и помочь крохе «раскрасить» мир позитивными красками, играя в добрые и полезные игры вместе.

Источник: ncrdo.ru

Сценарии праздников для детей

. Веснушкин (заступается за детей). Зря ты так говоришь!
Кнопочка. Это она из вредности!

Подвижная игра с кубиками «Попади в цель» (учитывается скорость и меткость). Дети пытаются забросить кубики, а Вредина им мешает.
Во время игры ввести .

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Сюрприз от Деда Мороза!»

(Переходов — 3262)

. Медведь 2: Даже вечером светло
от того, что все бело!

Белка 1: Наше радио лесное
Объявило карнавал!

Белка 2: Косолапый мишка под сосною Всем билеты продавал,
Любопытные белки Задали такой вопрос.

Белка 3: А снегурочка придет?

Сценарий детского театрализованного новогоднего утренника по мотивам сказки Морозко с играми и конкурсами

(Переходов — 4714)

. Б. Я.: Так я и помогу. (машет метлой)
Песня: «Что такое зима»
Игра: «Волшебные коробки» или «Скоростная метла»
(вокруг ёлки)
Д.М.: Прости меня, Яга, но не похожа ты на Снегурочку, а Настенька очень похожа
Б.Я.: Значит, не хочешь добром? Ну, тогда .

Сценарий новогоднего детского утренника «Новогодние приключения Снеговика»

(Переходов — 4777)

. ДЕД МОРОЗ — А сейчас скорей ребята, снова встанем в хоровод
Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споёт
Исполняется ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ СНЕГ»
В конце песни Д. М. как бы случайно теряет свою рукавичку около Снеговика. Тот её подбирает.
ДЕД МОРОЗ — .

Театрализованный сценарий новогоднего утренника для детей с танцами, играми и песнями

(Переходов — 5046)

. Снегурочка. Нет, ни за что не покажу…
Кощей. Я сам ту песню отыщу (находит диск, берет). Ах, вот она!
Снегурочка. Отдай, не смей! Не забирай её, Кощей!
Кощей. Я вашу песню разобью,
Осколки по ветру пущу,
Пусть во все стороны летят,
И скроются от .

Сценарий детского новогоднего утренника с играми и конкурсами «Морозко в детском саду»

(Переходов — 4267)

. Снегурочка – Дедушка Мороз, праздник начинается, а елка не горит?
Дед Мороз: Это быстро мы исправим, повторяйте все за мной:
Ну-ка, елка, встрепенись! Все: «Встрепенись!» с хлопками!
Ну-ка, елка, улыбнись! Все: «Улыбнись»!
Ну-ка, елка, .

Интересный и театрализованный сценарий новогоднего утренника с участием Гвидона, Султана, и других сказочных персонажей

(Переходов — 3237)

. (Сначала жадный и глупый. Нагло осматривает и ощупывает Деда Мороза)
«Здравствуй, Дедушка Мороз,
Ты подарки мне принёс?
Лебедь мне тут рассказала –
Даришь ты , кому попало…
Мне принёс ты или нет…?»

ДЕД МОРОЗ
(роясь в мешке)
«Ну, .

Интересный и театрализованный сценарий новогоднего утренника с участием бабы Яги и других сказочных персонажей

(Переходов — 8238)

. дед Мороз: Отдай! Это очень нужная волшебная вещь!
Маленькая
баба Яга: Не отдам, не отдам!
Снегурочка: А давай меняться? Что ты любишь?
Маленькая баба Яга: Я люблю, когда загадывают загадки!
Сейчас для ума зарядки
Я вам загадаю загадки
Не сможете .

Сценарий ко Дню матери «Тепло сердец для любимых мам» в ДОУ.

(Переходов — 7795)

. Сценка «Маски шоу»:

Ведущая. Сейчас в эфире телепередача «Маски шоу».

На сцену приглашаются самые артистичные мамы.

(На середину зала выходят 9 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь., двое из .

Сценарий вечера для выпускников детского сада «Путешествие к вождю»

(Переходов — 5222)

Зал украшен. Зрители (родители и педагоги) приветствуют младших детей, которые заходят под музыку и занимают свои места на сцене. Воспитатель приветствует гостей.

Как быстро пролетело время,
Вчерашних карапузов не узнать,
И это новое .

Источник: scenarii.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru