Что такое десктоп программа

Тем не менее, в зависимости от сценария приложения или требований, настольные разработки во многих случаях по-прежнему имеют больше смысла. В частности, особого внимания заслуживают десктопные приложения на JavaScript .

Что такое десктопное приложение

Десктопные приложения — это программы, предназначенные для работы на компьютерах и использующие системные ресурсы для выполнения своих функций. Эти программы работают поверх операционных систем, таких как Linux, Microsoft Windows и macOS. Некоторые популярные примеры настольных приложений включают Microsoft Office, VLC Media Player, Windows File Explorer и Activity Monitor в macOS.

Доступ к настольному приложению и его использование — простой процесс. Но вам сначала необходимо загрузить программное обеспечение с официального сайта. Например, если вы хотите использовать Microsoft Excel, вам придется искать Microsoft Office на официальном сайте Microsoft. Оттуда вы можете загрузить программное обеспечение на свой компьютер и установить его.

Chrome Remote Desktop — лучшая программа для удалённого доступа к ПК! [коротенко]

Разработка десктопных приложений — это процесс создания программы для локального запуска на компьютерных устройствах. Для создания настольных продуктов можно использовать такие языки программирования, как Java, C# , C++ , Python, Ruby и JavaScript.

Преимущества десктопных приложений

Некоторые из преимуществ разработки десктопных приложений по сравнению с веб-приложений включают в себя.

Доступ к собственным функциям

В отличие от веб-приложений, которые не могут получить доступ к собственным функциям и аппаратным ресурсам компьютера вообще или только в ограниченной степени (например, через соответствующие веб-API или подключаемые модули браузера), это ограничение не распространяется на настольные программы. Классический пример — доступ к файловой системе. В то время как пользователи в веб-приложении (через файловый API) могут использовать только те файлы, которые они явно выбрали, в десктопном варианте они имеют доступ ко всей файловой системе.

Никаких усилий в отношении версий браузера

При разработке веб-приложений значительная часть работы обычно посвящается теме совместимости браузера. Сюда входят следующие вопросы.

  • Какая функция поддерживается каким браузером?
  • Какая версия браузера?
  • Какие особенности или ошибки есть в каком браузере?

Конечно, полифиллы могут помочь в этом контексте. Это библиотеки, которые эмулируют функции, которые браузер не поддерживает. Инструменты кросс-браузерного тестирования, которые автоматически тестируют веб-приложение в различных сочетаниях браузеров, версий и операционных систем, также являются огромным подспорьем при разработке, однако эта тема совершенно неактуальна для настольных приложений.

Не требуется доступ в Интернет

Веб-приложения требуют подключения к Интернету. Хотя это можно в значительной степени свести к минимуму с помощью инструментов, ориентированных на офлайн, таких как сервис-воркеры, IndexedDB и веб-хранилище, обычно гораздо проще разрабатывать десктопные приложения , чтобы они также работали без доступа в Интернет.

Что за файл desktop ini в Windows 10 и как его удалить

Нет необходимости во времени на загрузку

Сложность веб-приложений и количество интегрированных сторонних библиотек и фреймворков влияет на время, необходимое для первоначального запуска приложения. Если процесс загрузки занимает много времени, это отрицательно сказывается на удобстве использования. Механизмы кеширования браузера противодействуют этому, но эта проблема даже не возникает для десктопных приложений.

Производительность при большом пользовательском трафике

В случае с веб-приложениями высокий доступ может негативно сказаться на производительности. Для хорошо разработанного десктопных приложений количество одновременно активных пользователей (по крайней мере, для UI-кода) не имеет значения. Только тогда, когда настольное приложение интегрирует внешние (веб-сервисы), они могут превратиться в узкое место.

Почему JavaScript — лучший язык для современных десктопных приложений

Помимо перечисленных выше аспектов, у веб-приложений много преимуществ перед десктопными, в том числе очень важное: кроссплатформенность. Это возможность приложения работать на всех операционных системах, включая мобильные (Windows, Linux, macOS, Android). ОС, iOS), при условии наличия соответствующей среды выполнения в виде браузера. Усилия, затраченные на создание платформо-независимых настольных приложений, и необходимые знания в области программирования, соответственно, высоки по сравнению с ними.

Именно здесь вступают в игру фреймворки NW.js и Electron: они сочетают в себе современные веб-технологии с возможностью их использования для программирования настольных приложений. Оба фреймворка используют схожий подход, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются различия.

NW.js — это фреймворк с открытым исходным кодом для создания настольных приложений на HTML, CSS и JavaScript. Проще говоря, веб-разработчики, знающие «только» HTML, CSS и JavaScript, могут использовать NW.js для создания кроссплатформенных настольных приложений. Библиотека генерирует файлы приложений для операционных систем Windows, Linux и macOS из единой кодовой базы. Поэтому десктопные приложения на JavaScript будут всегда более универсальными среди остальных.

Что дает фреймворк Electron

Второй популярный фреймворк для разработки десктопных приложений на JavaScript — Electron. Изначально GitHub использовал проект как часть разработки редактора кода Atom, но сделал его общедоступным в виде отдельного фреймворка в 2013 году.

В принципе, Electron похож на NW.js. Ничего удивительного: один из первых разработчиков NW.js, ранее работавший в Intel, теперь продолжает работать над Electron для GitHub. Однако между NW.js и Electron есть одно ключевое различие, которое важно понять разработчикам. В то время как в NW.js Node.js и WebKit используют один контекст JavaScript, в Electron существует несколько контекстов: один для фонового процесса, который управляет приложением и по одному для каждого окна приложения.

Еще одно отличие в использовании Electron для разработки десктопного приложения заключается в определении начальной точки программы. NW.js, как уже было сказано, это файл HTML, а в Electron — файл JavaScript. Кроме того, различается способ интеграции WebKit (или Chromium).

Кроме того, в отличие от Electron, NW.js позволяет компилировать код JavaScript в собственный код, чтобы предотвратить отправку исходного кода вместе с приложением в удобочитаемой форме. Однако скомпилированный результат работает примерно на 30 процентов медленнее. Кроме того, NW.js имеет встроенную программу просмотра PDF и предварительный просмотр печати. С другой стороны, с Electron вам придется переключиться на внешние библиотеки, такие как pdf.js. Подробное сравнение обоих фреймворков можно найти, в том числе, на TangibleJS.

Читайте также:
Крокотайм программа отзывы сотрудников

Электрон различает основной процесс и процесс рендеринга. Основной (обычно содержащийся в файле main.js) представляет собой точку входа для приложения Electron и управляет жизненным циклом приложения. Например, из основного процесса можно получить доступ к родным компонентам, таким как файловая система.

С другой стороны, есть процессы рендеринга, которые по существу представляют окно (браузера) в приложении Electron и содержат комбинацию HTML, CSS и JavaScript. Следовательно, у вас есть доступ к DOM соответствующего окна в процессе визуализации (или соответствующему коду JavaScript). Вы также можете обратиться оттуда к Node.js API. Таким образом, в приложении может быть несколько процессов визуализации, но только один основной процесс.

JavaScript считается мастером на все руки среди языков программирования. Между тем, он также хорошо зарекомендовал себя в области настольных приложений. Основное преимущество использования этого языка в разработке десктопного приложения заключается в возможности кроссплатформенности на уровне веб-продуктов. С помощью NW.js и Electron относительно легко создавать независимые от платформы настольные приложения. А базовые технологии HTML, CSS и JavaScript облегчают начало работы.

Источник: dzen.ru

Современные технологии создания desktop-приложений Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Викулина Д. А., Макаров С. Н., Кунгурцева К. В., Гаранина Е. А.

В статье рассматриваются передовые средства и технологии, разработки настольных (desktop) приложений, проведен их анализ и сравнительная характеристика

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по компьютерным и информационным наукам , автор научной работы — Викулина Д. А., Макаров С. Н., Кунгурцева К. В., Гаранина Е. А.

Разработка мобильного приложения в среде rad Studio xe7
Проблемы выбора языков программирования при разработке кроссплатформенных приложений
О создании инструментов изучения семантического веба
Автоматизированная система дистанционного обучения

Кроссплатформенный подход как средство унификации обучения программированию в различных операционных системах

i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Современные технологии создания desktop-приложений»

волов, то использование памяти возрастет до 13,4 MB — на 20 % меньше, чем при традиционном подходе.

Увеличение производительности в 6 раз и более эффективное использование ресурсов (от 20 % до 60 % меньше памяти) позволяют сделать вывод, что для очень больших массивов Objective-C объектов, безусловно, более эффективный метод распределения в C-стиле.

Однако, этот способ не стоит применять абсолютно для всех массивов. Большое количество дополнительного кода, любая часть которого может внести проблемы и вопросы, необходимость постоянно следить за сроком жизни контейнеров — вот те задачи, которые необходимо будет решить при использовании альтернативного метода аллокации объектов.

1. Кочан С. Программирование на Objective-C 2.0. — 2010.

2. Чиснолл Д. Objective-C. Карманный справочник. — 2012.

3. Марк Д., Наттинг Дж., Ламарш Дж. iOS 5 SDK. Разработка приложений для iPhone, iPad и iPod touch. — 2012.

4. Хиллегасс А. Objective-C. Программирование для iOS и MacOS. — 2012.

5. Пайлон Д., Пайлон Т. Программируем для iPhone и iPad. — 2012.

6. Кочан С. Программирование на Objective-C 2.0. — 2-е изд. — 2011.

7. Документация по Objective-C [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.developer.apple.com.

8. Открытое сообщество разработчиков [Электронный ресурс]. — Режим доступа: www.stackoverflow.com.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ DESKTOP-ПРИЛОЖЕНИЙ

Кунгурцева К.В.*, Гаранина Е.А.*

Московский государственный университет приборостроения и информатики,

В статье рассматриваются передовые средства и технологии, разработки настольных (desktop) приложений, проведен их анализ и сравнительная характеристика.

* Студент кафедры «Экономические информационные системы».

* Студент кафедры «Экономические информационные системы».

* Студент кафедры «Экономические информационные системы».

* Студент кафедры «Экономические информационные системы».

В последние годы постоянно расширяется влияние веб-технологий, но, несмотря на это, desktop-приложения, как и прежде, остаются востребованными в тех случаях, когда необходимо обеспечить наибольшую эффективность работы пользователя.

Настольное (desktop) приложение — это программа, обрабатываемая на стороне клиента и запускаемая в виде обыкновенного исполняемого файла на устройстве пользователя. В качестве такого устройства может быть компьютер, коммуникатор или смартфон. Например, таким программным продуктом может являться приложение на платформе .NET или приложение для iPhone.

В настоящее время существует множество технологий для разработки десктоп-приложений: Microsoft. NET (C#, VB.NET, WinForms, WPF), C++ (QT, wxWidgets), Objective-C, Delphi (VCL, FireMonkey). Рассмотрим их подробнее.

Microsoft. NET Framework

Microsoft. NET — популярная технология для разработки десктоп-приложений под Windows. Технология Windows Presentation Foundation (WPF), включённая в .NET 3.0, позволяет быстро создавать интерактивные, визуально оформленные и удобные настольные приложения, интерфейс которых привлекательнее стандартного интерфейса пользователя операционной системы Windows [1]. Разработка проводится с помощью двух языков: XAML, который отвечает за построение интерфейса и C# (VB.NET), отвечающего за создание логики. Эти языки работают независимо друг от друга.

1. Приложение подстраивается под любое разрешение экрана. Измерения производятся не в пикселях, а в точках на дюйм (dpi), что позволяет окну разворачиваться на любом мониторе.

2. Возможность настройки элементов управления. Можно изменять Button, ListBox, Slider и т.д. Любой элемент без написания кода поддается созданию с нуля или изменению стандартного шаблона.

3. Существует возможность экспортировать и импортировать элементы управления из WPF в WinForms.

4. Компоновка выполняется как в веб-документах — с помощью контейнеров.

5. Легко создается анимация.

6. Существует возможность разделения работы между дизайнером и программистом. WinForms (интерфейс программирования приложений, отвечающий за графический интерфейс пользователя и упрощающий доступ к элементам интерфейса Microsoft Windows за счет создания обертки для существующего Win32 API в управляемом коде) в этом плане менее удобен. В WPF можно использовать язык XAML; в то же время Microsoft предоставляет набор программ

Expression Studio 4, в который входят приложения для дизайнера: Expression Web — инструмент для создания веб-дизайна, Expression Encoder — для обработки мультимедиа, Expression Design — для работы с векторной графикой, Expression Blend — для построения пользовательского интерфейса десктоп-приложений. В Expression Blend дизайнер может создать интерфейс, а затем передать шаблон программисту для написания логики приложения в Visual Studio.

Читайте также:
Составьте программу по которой чертежник нарисует изображение оригами головы собаки

— высокие требования к аппаратному обеспечению;

— сложность работы с некоммерческими релизами программного обеспечения (неустойчивость, отсутствие полной документации);

— технология ориентирована на работу только в ОС семейства Windows;

— невысокая скорость запуска и работы приложений.

C/C+ + (QT, wxWidgets)

Для языка C++ характерно использование концепции объектно-ориентированного программирования. Программы, написанные на C++, как правило, обладают более высокой производительностью, чем аналогичные программы, написанные на управляемых языках, например, на C#. Для написания кроссплатформенного графического интерфейса на C++ обычно используются такие известные библиотеки для написания десктоп-приложений как Qt или wxWidgets.

Qt — это кроссплатформенный набор графических элементов интерфейса пользователя для быстрой и комфортной разработки программ с графическим интерфейсом [2]. Qt использует расширенную версию языка программирования C++, при этом также существуют привязки к языкам Python, Ruby, C и Perl. Qt имеет расширенную поддержку и работает на всех основных платформах. Библиотека включает поддержку доступа к базам данных SQL, парсер XML и кроссплатформенный API для управления файлами. Поддерживаются 32- и 64-разрядные системы семейства Windows, Linux, Mac OS X.

wxWidgets — кроссплатформенная библиотека инструментов с открытым исходным кодом для разработки кроссплатформенных приложений, в частности для построения графического интерфейса пользователя [3]. Библиотека имеет набор классов для работы с графическими изображениями, процессами, HTML и XML-документами, архивами, файловыми системами, подсистемами печати, мультимедиа, и т.д.

— лаконичность языка C++;

— большая производительность приложений;

— удобное использование благодаря принципам объектно-ориентированного программирования и механизму шаблонов;

— использование библиотек расширяет возможности для создания приложений любой сложности.

К недостаткам в данном случае можно отнести не совсем простую для освоения грамматику языка С++ и относительную сложность освоения фреймворка QT

Delphi (VCL, FireMonkey)

Объектно-ориентированная библиотека визуальных компонентов (VCL -Visual Component Library) — это компонентная «обертка» вокруг Windows API. Пользуясь этой библиотекой, разработчик имеет дело с меню, ресурсами, цветом, диалоговыми окнами, стилями, сообщениями Windows. В отличие от VCL, FireMonkey является кроссплатформенной «оберткой», также поддерживает событийную и компонентную модели, оперирование происходит на уровне, например, событий OnHasFocus, OnClick, onKeyDown и onMouseDown, но обрабатываются при этом события целевого устройства: PC, iPhone или Macintosh.

FireMonkey представляет собой прикладную платформу для создания визуальных приложений в среде Delphi и C++ Builder [4]. Используя графические библиотеки и при этом абстрагируясь от основной ОС, фреймворк предлагает пользователям HD (High Definition) и 3D-графику, поддержку развитого графического интерфейса, гибкие стили и усовершенствованную модель привязки данных для бизнес-приложений. VCL при этом является Windows-ориентированной библиотекой, FireMonkey вместе с нативным компилятором для различных операционных систем является основой кроссплатформенной архитектуры Delphi и C++ Builder.

С помощью FireMonkey создается приложение, при выполнении которого одновременно работают графический и центральный процессоры. Компиляторы и библиотеки времени выполнения (RTL — Run-time Libraries) позволяют скомпилировать приложение для Windows, Mac OS Х, имеющих разные возможности. Разработчики Delphi и C++Builder, вместо того, чтобы изучать программирование с применением различных графических библиотек и API разных платформ, могут применять один и тот же компонентный подход, редактируя формы и выполняя подключение к базам данных путем перемещения мышью выбранных компонентов. Если для приложения надо добавить поддержку других платформ или операционных систем, то нет необходимости его заново проектировать и разрабатывать — для этого достаточно просто перекомпилировать приложение.

FireMonkey поставляется вместе с системой анимации элементов интерфейса пользователя. Эта система позволяет использовать такие эффекты как анимация растровых изображений, подсветка фокуса элемента интерфейса пользователя и обработка векторной графики. Разработчику доступно более пятидесяти визуальных эффектов: превращение цветного изображения

в черно-белое, цветовой переход, размытие, отражение, создание теней -многие эффекты, доступные в современных графических процессорах. Созданное с применением платформы FireMonkey приложение посылает команды графическому процессору, который выполняет всю работу, которая касается отображения графики и создания интерфейса пользователя. В это время центральный процессор является свободным для осуществления вычислений и взаимодействия с операционной системой.

Основная особенность FireMonkey — построение пользовательского интерфейса. Фреймворк имеет средства для размещения растровой графики на таких элементах интерфейса как кнопки, меню и полосы прокрутки, используя для этой цели векторную графику с применением графического процессора. Элементы интерфейса аналогичны элементам управления, но всю работу по их отображению осуществляет графический процессор. К этим элементам можно применять стили, делая приложение похожим на приложение Windows или Mac OS Х, а также создавать собственный стиль, применяя свои стили к интерфейсным элементам — для этого в среде разработки имеется редактор стилей. При этом можно изменять и стиль уже готового приложения.

В библиотеке VCL имеется ограниченное число элементов управления -контейнеров, которые позволяют размещать в них другие элементы, в Fire Monkey контейнером является каждый элемент управления. Любой из элементов управления может содержать любой другой элемент управления. Например, внутри элементов выпадающего списка могут быть кнопки, поля редактирования, изображения и другие элементы управления.

FireMonkey обладает достаточно гибкой системой рендеринга — могут использоваться библиотеки Direct2D, Direct3D и OpenGL, посылая команды графическому процессору. Чтобы добиться того же в VCL, надо генерировать отдельный буфер вне экрана, создавать в нем изображение, а затем отображать его на форме. Если же на компьютере нет графического процессора, то по-прежнему можно применять двух- или трехмерные формы и при этом использовать элементы управления FireMonkey. Платформа FireMon-key в этом случае задействует библиотеки GDI+ либо другие аналогичные библиотеки и позволяет выполнять анимацию, применение эффектов или манипуляцию трехмерными объектами. Кроме того, при создании приложения можно загрузить готовую трехмерную модель — такие возможности требуются в бизнес-приложениях и приложениях для инженерных расчетов.

FireMonkey не единственная библиотека, использующая графический процессор для создания пользовательских интерфейсов. Существуют RIA (Rich Internet Application) платформы, которые применяются как для вебразработки, так и в качестве автономных платформ. Такими платформами являются, например, Microsoft WPF, Silverlight и Adobe Flex. При этом существуют как общие характеристики фреймворков, например, полное абстрагирование от платформы, нативные элементы управления для создания

Читайте также:
Программа 500 дней была составлена гайдаром и ельциным верно неверно

интерфейса пользователя, так и особенные — в Silverlight/WPF, как и в Fire-Monkey, при работе используется графический процессор. Для адаптации абстрактного пользовательского интерфейса к конкретной платформе также применяется описание интерфейса пользователя в отдельном файле и внешние стили, даже если при этом используется совершенно другая реализация.

— кроссплатформенность: FireMonkey поддерживает Win32, Win64, и Mac OS X;

— код является нативным для центрального процессора и операционной системы, отсутствуют интерпретаторы. Код компилируется и быстро исполняется;

— отсутствие библиотек, необходимых для развертывания и установки в операционной системе. FireMonkey компилируется в рабочее приложение, что позволяет распространять его среди пользователей компьютеров без каких-либо ограничений;

— FireMonkey может применяться для различных операционных систем при условии наличия в них компилятора языка Delphi и быть адаптированной для различных графических библиотек, например, DirectX и OpenGL;

— фреймворк максимально загружает центральный и графический процессоры в кроссплатформенной и открытой среде без установки виртуальных машин, сред выполнения или трансляторов на компьютерах и других устройствах пользователей.

Недостатком FireMonkey является то, что с введением поддержки кросс-платформенности, возрастают затраты на тестирование кода на нескольких платформах, написание документации и маркетинговых материалов для разных платформ, обучение пользователей. Написание кода занимает лишь часть времени и усилий, необходимых для создания приложений для конечных пользователей.

Сравнительные характеристики рассматриваемых технологий разработки настольных приложений приведены в табл. 1.

Сравнительные характеристики технологий разработки настольных приложений

Технологии Производительность Поддержка ОС

Microsoft .NET (C#) невысокая Win32, Win64, Windows Mobile

C++ (QT / wxWidgets) высокая Win32, Win64, Mac OS X, Linux

Delphi (FireMonkey) высокая Win32, Win64, Mac OS X

Для создания большинства настольных приложений с точки зрения их производительности, эффективности кода и кроссплатформенности — несомненное преимущество занимает C++ (QT/wxWidgets). Преимущество технологии FireMonkey состоит в том, что она обладает развитыми графическими возможностями и поддерживает объектно-ориентированный подход в вопросах работы с векторной и трёхмерной графикой, в том числе, в интерфейсе пользователя. Использование языка Delphi позволяет создавать код более читабельным и простым для освоения по сравнению с C++, однако выбор зависит от разработчика и решаемой задачи. В том случае, когда важна скорость разработки приложения и нет необходимости в использовании других ОС кроме Windows, имеет смысл воспользоваться технологией .NET.

1. Microsoft .NET Framework [Электронный ресурс] // Microsoft Corporation. — Режим доступа: www.microsoft.com/net (дата обращения: 08.09.12).

2. wxWidgets [Электронный ресурс] // Digia. — Режим доступа: www.wx widgets.org (дата обращения: 13.09.12).

3. Qt [Электронный ресурс] // Digia. — Режим доступа: www.qt.digia.com (дата обращения: 14.09.12).

4. FireMonkey [Электронный ресурс] // Embarcadero Technologies. — Режим доступа: www.embarcadero.com/ru/products/firemonkey (дата обращения: 18.09.12).

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград

В данной работе описывается созданная система дистанционного обучения, предназначенная для удаленного проведения лекций. Также приводится описание средств, которыми система была реализована, и требований данной системы.

Процесс информатизации является закономерным и объективным процессом, характерным для всего мирового сообщества. Он проявляется во всех сферах человеческой деятельности, в том числе и в обучении. Во мно-

* Аспирант кафедры «Системы автоматизированного проектирования и поискового конструирования».

Источник: cyberleninka.ru

Что такое Desktop и как с ним работать – простыми словами для новичков

Desktop (с англ «рабочий стол») – это основная рабочая среда нашего компьютера, которая позволяет нам использовать компьютер с комфортом.

Посудите сами, без рабочего стола было бы намного труднее. Дэсктопы бывают разные.

Содержание:

  • Панель задач.
  • Область ярлыков.
  • Советы для начинающих

На операционной системе Windows он выглядит приблизительно так:

Рис. 1. Рабочий стол ОС Windows.

Рис. 1. Рабочий стол ОС Windows.

На Linux приблизительно так:

Рис. 2. Рабочий стол Linux.

Рис. 2. Рабочий стол Linux.

В общем, как вы уже поняли, они бывают разные, красивые и не очень.

Область рабочего стола мы разберем на примере Windows 10.

Условно рабочий стол можно разбить на две области: область ярлыков (красная линия) или основная область и панель задач (желтая линия).

Рис. 3. Пример рабочего стола.

Рис. 3. Пример рабочего стола.

Разберем всё по порядку. Начнем с панели задач.

Панель задач.

Что вообще представляет из себя панель задач?

Панель задач – это часть интерфейса, которая отображается на краю экрана и используется для слежения за уже запущенными программами или для слежения изменений в работе нашей операционной системе. То есть, на ней находится всё самое важное: панель «Пуск», панель быстрого запуска, запущенные приложения, важные значки Windows (звук, подключение к интернету и т.д.) переключатель языком, часы и область уведомлений. Начнем разбирать всё по порядку.

Панель «Пуск» — что это?

Это главное меню всего нашего компьютера. Его можно открыть, нажав на экране кнопку «Пуск» или кнопку «Win» на нашей клавиатуре.

Что мы можем делать с помощью меню «Пуск»?

Да всё, что угодно: мы можем создавать ярлыки, открывать настройки, открывать недавно установленные или часто запускаемые приложения. Меню «Пуск» — это сердце нашей операционной системы.

Панель быстрого запуска – это область в панели задач, которая помогает нам получить быстрый допуск к самым часто используемым приложениям. Мы можем как добавлять, так и удалять оттуда приложения. Как же это сделать? Чтобы добавить приложение туда, нам просто нужно перетащить ярлык с области ярлыков на нашу панель, после чего он будет закреплен.

Рис. 4. Панель быстрого запуска.

Запущенные приложения – этот раздел в панели задач помогает нам видеть все наши открытые приложения, переключаться между ними, замечать изменения в них и т.д. На мой взгляд, это одна из самых важных областей в панели задач. Без этой области было бы просто невозможно комфортно использовать компьютер.

Рис. 5. Панель запущенных приложений.

Важные значки операционной системы Windows – что мы можем туда отнести?

Туда можно отнести громкость операционной системы, подключение к интернету, системное трее, где скрыты так же все важные приложения.

Это меню очень удобно своей компактностью и полезностью.

Занимая крайне малую площадь эта область сосредотачивает в себе все важные элементы операционной системы.

Рис. 6. Важные значки операционной системы.

Рис. 6. Важные значки операционной системы.

Языковая панель – эта панель помогает нам понять, какой же язык использует наша операционная система для написания текста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru