Что такое бинарные программы

Привет, Вы узнаете про двоичная совместимость, Разберем основные ее виды и особенности использования. Еще будет много подробных примеров и описаний. Для того чтобы лучше понимать что такое двоичная совместимость, бинарная совместимость , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Разработка программного обеспечения и информационных систем.

Двои́чная совмести́мость, бина́рная совмести́мость (англ. binary compatibility) — вид программной совместимости, позволяющий программе работать в различных средах без изменения ее исполняемых файлов. Этот термин часто используется в значении «совместимость операционных систем», и в таком случае означает способность уже скомпилированной версии программы для одной операционной системы работать в другой операционной системе без перекомпиляции.

К примеру, практически все программы, написанные для Windows 2000, можно запустить в Windows XP — это означает, что Windows 2000 и Windows XP бинарно (двоично) совместимы. двоичная совместимость включает в себя побайтовую совместимость полей загрузки, полную идентичность механизма вызова функций, передачи переменных и получения результата вычислений, и полную реализацию интерфейса программирования. При этом технически реализация может быть совершенно иной, — главное, чтобы были реализованы все вызовы и чтобы они приводили к ожидаемому результату, а каким способом этот результат достигается, решают создатели программы.

Что такое бинарный файл прошивки?

Слом двоичной совместимости означает прекращение поддержки программ и обязательное требование перекомпиляции и возможных исправлений в программе, чтобы она заработала. К примеру, после того, как компания Apple начала использовать в своих компьютерах процессоры Intel, была сломана двоичная совместимость со всеми приложениями, написанными для процессоров PowerPC.

Чтобы не лишиться всех разработанных в прошлом программных продуктов для операционной системы Mac OS, компания Apple использует легкий транслятор Rosetta, переводящий вызовы операционной системы Mac OS для PowerPC в вызовы Mac OS для Intel. Этот пример демонстрирует также возможный метод борьбы со сломом двоичной совместимости. В операционной системе Solaris 10 для x86 существует возможность запускать приложения для Linux без перекомпиляции с помощью BrandZ. На платформе SPARC такая возможность отсутствует. Возможно, многие из вас задавались вопросами вроде «А что будет, если кто-то подложит к моему приложению неправильную версию библиотеки?» . Вопрос хороший, а ответ на него и некоторые другие вы найдете в этом топике. Для затравки задачка: пусть есть два интерфейса и класс, реализующий один из них:

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

А также класс, в котором есть метод foo , перегруженный для A и B . Этот метод вызывают от экземпляра класса C :

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Почему невозможно заработать на бинарных опционах?


Вполне очевидно, что выведется «A». Не менее очевидно, что если сказать, что C implements A, B , то получится ошибка компиляции ( тем, кому последнее не очевидно, могу порекомендовать почитать про то, как происходит выбор методов. Например, в стандарте в разделе 15.12.2 или в более просто описывающих местах ).
Но вот что произойдет, если мы перекомпилируем только C.java , а потом запустим CompatibilityChecker из уже имеющегося класс-файла, является уже более сложным вопросом. Заинтересованы? Прошу под кат!

Static dispatch

Те, кто знают, что перегруженные методы выбираются во время компиляции, могут сообразить, что по этой причине в класс-файле будет сразу записана информация о том, какой же метод вызывать, и потому в результате выведется «A». Проверим это предположение:

Читайте также:
Континент tls клиент запуск программы невозможен нарушен порядок установки программных продуктов

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Действительно, как можно заметить по инструкции с отступом 19, идет вызов вполне конкретного метода. Впрочем, те, кто слышал про верификатор , могут возразить и предположить, что он заметит, что это какие-то не те пчелы класс C изменился, и швырнет исключение. К счастью, они ошибаются, ведь верификатор проверяет только лишь корректность структуры классов и интерфейсов, а не соответствие версий класс-файлов.

Итак, запустим-таки наш код и убедимся, что изначальное предположение было правильным: выведется действительно «А».

Кроме того, можно предположить, что в виртуальной таблице адресов может оказаться какой-то неправильный адрес, и потому все сломается в рантайме с NoSuchMethodError . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Это предположение тоже ошибочно, так как вызывается метод foo(A) , и в виртуальной таблице он такой один. Другое дело, если бы были наследники, его переопределяющие…

Dynamic dispatch

Пусть у нас есть три следующих класса:

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении
И класс, вызывающий foo в разных вариантах:
Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Все, конечно же, знают, что поскольку у переотпределенных типов методы выбираются в рантайме, изначальный вывод будет таким:

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Самое время сделать пакость, подменив класс-файл от A на результат компиляции следующего кода:
Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Понять, что в данном случае произойдет, довольно просто. Во-первых, все попытки вызвать методы, где foo вызывается у экземпляпа класса A , точно вылетят с NoSuchMethodError . Среди этих попыток также находится и вызов super.foo() в классе C . Во-вторых, как мы уже видели раньше, метод B.foo() вызовется успешно.

Теперь изменим тактику: снова сделаем A.foo таким, каким он и был, но теперь поменяем B и C , вообще удалив из них переопределение метода foo :

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

При запуске кода dynamic dispatch обнаружит только по одной записи для A.foo , и потому во всех случаех вызовет его, в результате чего мы увидем в консоли только буквы «A» и полное отсутствие каких-либо исключений.

Продолжим наши изыскания, снова переопределив методы в B и C . После запуска, как мы и можем ожидать, dynamic dispatch обнаружит все записи в виртуальной таблице, и даст точно такой же вывод, как и тот, который мы получили бы, заново перекомпилировав все.

Поля несоответствующих типов

Ранее мы пробовали экспериментировать только с методами. Посмотрим теперь, что бывает с полями. Пусть есть класс, хранящий значение типа int и наследник этого класса:

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

И, традиционно, потребитель класса B :
Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Добавим теперь в класс B собственное поле с таким же именем:
Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Посмотрим, какой байт-код был сгенерирован для CompatibilityChecker :
Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Этот листинг может сбить с толку, полкольку на отступе 11 в комменте вроде как сказано, что поле принадлежит B. Потому стоит полагать, что при перекомпиляции B мы столкнемся с ошибкой. Однако оказывается, что это вовсе не так. Поскольку физически поле есть только у базового класса, операнд команды putfield указывает именно на то самое нужное поле, в результате чего после изменений код продолжает работать.

А что вообще говорит спецификация?

  • Изменение реализации существующих методов, конструкторов или блоков инициализации
  • Добавление новых полей, методов и конструкторов существующим классам и интерфейсам
  • Удаление приватных полей, методов и конструкторов класса
  • Перемещение методов наверх по иерархии классов
  • Добавление новых классов и интерфейсов
Читайте также:
Программа Смарт бюджет инструкция

Возможно, именно из-за такого слабого определения двоично совместимых операций, возникают проблемы.

Как выяснилось, спецификация недостаточно строга, и можно придумать случай, в котором безопасные изменения приведут к ошибке в линковке. Рассмотрим интерфейс, класс, реализующий этот интерфейс, и еще один класс, использующий их:

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

Произведем два безопасных изменения: добавим метод foo в интерфейс A и изменим реализацию метода main класса CompatibilityChecker :

Двоичная (бинарная)совместимость в программном обеспечении

При запуске, как вы могли понять, произойдет ошика, а именно AbstractMethodError: B.foo()V , чего по идее быть не должно. Эту проблема известна и лежит в самой основе обработки байт-кода Java. Были предложения по исправлению ситуации, но они пока ни к чему не привели.

Итак, ответ на вопрос, профигурировавший в самом начале статьи («А что будет, если кто-то подложит к моему приложению неправильную версию библиотеки?») такой: «А кто ж его знает. Смотря в чем та версия, которая использовалась при компиляции, отличается от той, которая используется в рантайме».

В статье не затронуты некоторые очевидные вещи. Например, что при несовместимых изменениях вроде удаления методов и классов или превращения класса в интерфейс, будут кидаться беспощадные ошибки вроде NoSuchMethodError , NoClassDefFoundError или IncompatibleClassChangeError .

Вау!! Ты еще не читал? Это зря!

  • Программное обеспечение
  • программирование
  • Депрекация
  • ошибка совместимости , обратная совместимость , прямая совместимость , совместимость ,
  • Совместимость с ошибками , обратная совместимость с известными недостатками
  • Режим совместимости
  • Совместимость с компьютером
  • Устаревание
  • Атака на понижение версии
  • Эмулятор
  • День флага (вычисления)
  • Устаревший режим
  • Прокладка (вычисление)
  • Программная регрессия
  • Привязка к поставщику

В общем, мой друг ты одолел чтение этой статьи об двоичная совместимость. Работы в переди у тебя будет много. Смело пишикоментарии, развивайся и счастье окажется в ваших руках. Надеюсь, что теперь ты понял что такое двоичная совместимость, бинарная совместимость и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Разработка программного обеспечения и информационных систем

Источник: intellect.icu

Программная реализация логических функций и автоматов

Представление автомата схемой, состоящей из логических элементов наиболее исследованный вид структурной реализации автомата. Другой ее вид — реализация программой. Программа вычисляет (реализует) логические функции f(x1,. xn) = y, если для любого двоичного набора d = (d1. dn ) при начальном состоянии элементов памяти x1 = d1, x2 = d2. xn = dn программа через конечное число шагов останавливается и в ячейке y лежит величина f(d1, d2. dn). Если под сложностью схемы, реализующей автомат, обычно понимается число элементов схемы, то под сложностью программ можно понимать:

n число команд в тексте программы;

n объем промежуточной памяти;

n время вычисления программы, которое характеризуется двумя величинами:

1. Средним временем

2. Максимальным временем ,

где сумма и максимум берутся по всем 2 наборам, а tp — время работы программы на одном наборе s.

Рассмотрим 2 типа программ: операторные и бинарные. Операторная программа не содержит условных переходов, порядок ее команд в точности соответствует нумерации элементов в схеме, а система команд соответствует базису схемы. Элементы схемы нумеруются числами 1. n таким образом, чтобы на любом пути от входа к выходу номера элементов возрастали. При этом номер 1 получит один из входных элементов, а номер n — выходной элемент.

Читайте также:
В какой программе делают фильмы дисней

Пусть элемент схемы ei реализует функцию ji и к его входам присоединены выходы элементов ej1, e j2. e jm (некоторые из них, возможно, являются входами схемы), тогда выход такого элемента можно записать:

ai = ji (ej1, e j2,. e jm) при i ¹ n, а выход схемы может быть записан: y = ji(ej1, e j2,. e jm) при i = n. Такая программа будет реализовывать работу заданной схемы. Проблема синтеза операторных программ сводится к проблеме синтеза схем, то есть к вопросам функциональной полноты и минимизации схем. Поскольку операторная программа не содержит условных переходов, то время ее выполнения на любом наборе одно и то же, отсюда

Бинарные программы это программы, состоящие из команд типа y = d; d = и условных переходов.

Замечание. Бинарные программы обладают двумя достоинствами по сравнению с операторными:

1. Отсутствием промежуточной памяти в процессе работы программы. Это позволяет реализовать бинарную программу на постоянных элементах памяти.

2. Более высоким быстродействием.

Пример. Составить для функции f = x1 v Øx2 бинарную и операторную программы.

Решение. Воспользуемся языком С++, будем иметь код:

bool f=0, x1,x2; // описание типа переменных

cin>> x1>>x2; // ввод переменных

switch (x1) // оператор выбора

Источник: studopedia.ru

9. Операторные и бинарные программы.

Рассмотрим 2 типа программ: операторные и бинарные. Операторная программа не содержит условных переходов, порядок ее команд в точности соответствует нумерации элементов в схеме, а система команд соответствует базису схемы. Элементы схемы нумеруются числами 1. n таким образом, чтобы на любом пути от входа к выходу номера элементов возрастали. При этом номер 1 получит один из входных элементов, а номер n — выходной элемент.

Бинарные программы это программы, состоящие из команд типа y =  ;  = и условных переходов.

Замечание. Бинарные программы обладают двумя достоинствами по сравнению с операторными:

  1. Отсутствием промежуточной памяти в процессе работы программы. Это позволяет реализовать бинарную программу на постоянных элементах памяти.
  2. Более высоким быстродействием.

Пример. Составить для функции f = ( x1 v x3 )  x4 v x2) бинарную и операторную программы.

Решение. Воспользуемся языком С++, будем иметь код:

bool f=0, x1,x2,x3,x4,x5 ; // описание типа переменных

cin>> x1>>x2>>x3>>x4>>x5; // ввод переменных

switch (x1) // оператор выбора

case 0: switch(x3)

case 1: switch ( x5)

case 0: switch (x2)

case 1: switch (x4)

case 1: switch (x2)

Операторная программа пишется в базисе . Для этого перепишем заданную функцию, используя формулы де Моргана.

f =  (x1 (  ( x5 x2 )

bool f, x1,x2,x3,x4,x5 ; // описание типа переменных

cin>> x1>>x2>>x3>>x4>>x5; // ввод переменных

10. Логические схемы. Элементная база.

Логический вентиль (вентиль) – это своего рода элемент, из которого состоят электронные узлы ЭВМ. Он работает по принципу крана, открывая или закрывая путь сигналам.

Логические схемы предназначены для реализации различных функций алгебры логики и реализуются с помощью трех базовых логических элементов (вентилей, логических схем, переключательных схем). Они воспроизводят функции полупроводниковых схем.

Логические функции отрицания, дизъюнкции и конъюнкции реализуют логические схемы, называемые инвертором, дизъюнктором и конъюнктором.

Логическая функция «инверсия», или отрицание, реализуется логической схемой (вентилем), называемой инвертор.

Дизъюнкцию реализует логическое устройство (вентиль) называемое дизьюнктор

Конъюнкцию реализует логическая схема (вентиль), называемая конъюнктором.

Пример. В двоичной системе таблицу суммирования цифры x и цифры y и получения цифры z с учетом переноса p в следующий разряд можно изобразить таблицей вида:

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru