КРУЖОК: ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ НА C#
Актуальность данной программы обусловлена требованиями к владению навыками программирования, предъявляемыми современным обществом в профессиональной и повседневной деятельности человека. Навыки разработки компьютерных программ – это то, что необходимо тому, кто решит связать свою жизнь с профессиями будущего в сфере информационных технологий.
Программист – квалифицированный специалист по разработке приложений, он проектирует, разрабатывает, тестирует и внедряет программное обеспечение. Такие профессионалы требуются уже сегодня и будут необходимы в будущем.
Предлагаемая программа обучения разработана с учетом интереса школьников к информационным технологиям, желания разобраться в принципах создания игровых приложений и научиться самостоятельно создавать интерактивные приложения. Обучение по программе позволяет получить практические навыки и знания, выходящие за рамки школьных программ по информатики.
Источник: dop29.ru
«Программа дополнительного образования детей «Совершенная память»»
дополнительного образования детей
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Литература для педагога: 1. Андреев И.В. Психология и педагогика. Учебное пособие. М. Эксмо. 2008г. 2. Андрачников С.Г. Теория и практика сценической школы. Учебное пособие.
М., ГОУДОД ФЦРСДОД, 2006г. 3. Бакал Д.С.и др. Большая олимпийская современная энциклопедия. М. Эксмо, 2008г. 4. Брыкин А. Т. Смолевский В.М. Гимнастика.
М, 1985г 5. Генералова И.А. Мастерская чувств. Методическое пособие. С-Пб, 2006г. 6 .
Кузмина К.А. Белянина С.И. Анатомия, физиология, гигиена человека, методические рекомендации. Саратовский медицинский институт, 1991г 7. Малов В. И. 100 великих достижений. М. Вега, 2007г. 8. Панфилова А.А.Хрестоматия по анатомии.
Саратов. Лицей, 2005г. 9. Поляков В.С. На зарядку становись. М. Детская энциклопедия 2009г. 10. Пидкосистый П.И.
Педагогика (учебное пособие). Петрозаводск. Юрайт,2011г. 11. Павлов И.Б. Баршай В.М.
Ихимчук В.Н. Гимнастика с методикой преподавания; М., 1989г 12. Смирнов А.Т. Основы безопасной жизнедеятельности. М, Просвещение 2008- 2010гг.
13. Сирота А.А. М., Детская энциклопедия, 2005г. 14. Основы циркового творчества. МГУКИ, 2004г. 15.
Тётушкина А.А. ОБЖ. Секреты преподавания. Волгоград. Учитель.
2009г. 16. Филиппова Е.И. Методические рекомендации по классическому экзерсису для руководителей танцевальных коллективов. Саратов. 1990г. 17. Шевченко Г.Н.
Основы безопасности жизнедеятельности, 2005г. 18. Пименов О.В. Опорно — двигательная система. Воронеж. 2009г.
19. Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Физическое воспитание учащихся. М. Просвещение 2006г. 20.
Физическое воспитание учащихся с направленным развитием двигательных способностей. М. Спорт. 1993г.;
Литература для детей: 1. Буц Л.А. Для вас девочки. М, 1975г; 2. Боброва Г.Д. Искусство грации. М, 1986г; 3. Смирнов В.А. Физическая тренировка для здоровья.
Программа дополнительного образования Cambridge English
С-Пб, 1998г; 4. Яковлев В. Игры для детей. М. 1975г.
О.Б.Ж. А. Т. Смирнов, Б.О. Хренников ( учебник 2008- 2010гг) О.Б.Ж. А.А. Тётушкина О.Б.Ж. « Секреты преподавания» Волгоград. Учитель 2009г.
Г.Н.Шевченко Основы безопасности жизнедеятельности,2005 Биология Пименов -«Опорно — двигательная система» ( Презентация) А.А. Панфилова- «Хрестоматия по анатомии», лицей Саратов – 2005г. К.А. Кузмина, С.И. Белянина « Анатомия, физиология, гигиена человека» Методические рекомендации, Саратовский медицинский институт 1991г.
Цирковое искусство Александр Сирота – «Детская энциклопедия»,2005г «Основы циркового творчества» издательство МГУКИ,2004г. Хореография Е.И.Филиппова Методические рекомендации по классическому экзерсису для руководителей танцевальных коллективов г. Саратов1990г. Спортивная акробатика Поляков В.С. «На зарядку становись», журнал «Детская энциклопедия 2009г. Д.С.
Бакал и др.- М.Эксмо, 2008г. ( Большая олимпийская современная энциклопедия) Под редакцией П.И. Пидкосистого издательство Юрайт,2011г. Педагогика ( учебное пособие) В.И. Малов-М: Веге, 2007 г.( 100 великих спортивных достижений) И.В. Андреев « Психология и педагогика» учебное пособие Эксмо 2008г. Журнал « Физкультура и спорт» -2011(№2,5,8,10)
Театральное искусство С.Г.Андрачников « Теория и практика сценической школы» учебное пособие.-М:ГОУДОД ФЦРСДОД ,2006г. И.А. Генералова «Мастерская чувств» методическое пособие,2006г.
ПОСМОТРЕТЬ диагностику по физической направленности
Полный текст материала Авторская программа дополнительного образования детей смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Источник: pedsovet.su
Студия дизайна и оформления
В студии дизайна и оформления обучающиеся научатся создавать своими руками праздничные сувениры, открытки, примут участие в оформлении сцен к школьным мероприятиям и изготовлении фотозон и стендов к традиционным российским праздникам.
Художественно оформленная идея, событие, факт приучает школьников вырабатывать и конструировать собственную точку зрения, отношение к происходящим событиям, воспитывает эстетический вкус, историческую память, мировоззрение.
преподаватели
Цели программы
Результат программы
Особые условия проведения
Материально-техническая база
Рекомендуем посмотреть
Истории и традиции праздников в России
Программа знакомит с историей праздников на Руси, традициями русской православной семьи и народными ремёслами.
Реалистический рисунок
Обучающиеся освоят приёмы постановки руки, правила и технику штриховки, способы измерения пропорций предметов, изображения света и тени.
Волшебная кисточка
Программа направлена на обучение изобразительному искусству. формирование у детей художественно-творческих способностей.
6.5 — 8.5 лет
«Юный художник»
Программа направлена на развитие эстетического восприятия и личности в целом
В настоящий момент запись закрыта. Возможно, запись будет открыта в ближайшее время, пожалуйста, следите за информацией.
Источник: dop29.ru
Дополнительная общеразвивающая программа «Через сказку к знаниям»
Программа «Через сказку к знаниям» имеет социально-гуманитарную направленность.
Цель – создание условий для оптимального развития познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы обучающихся.
Задачи:
Обучающие:
- Обучить умению конструктивного поведения, при решении проблемной ситуации.
- Обучить умению согласовывать свои действия с другими.
- Обучение положительному самоотношению и принятию других людей.
- Развить самосознание.
- Развить нравственные и этические нормы поведения.
- Развить познавательные процессы.
- Развить эмоциональную сферу.
- Воспитать чувство эмпатии.
- Воспитать потребность в саморазвитиии.
- Воспитать чувство уважения к сверстникам и педагогу
Источник: eee-science.ru