Информационно-аналитическая система «ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ», как элемент единой информационной инфраструктуры образовательного учреждения, предназначена для автоматизации учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
«Электронный классный журнал» — это система, предназначенная для информирования учеников и их родителей о школьных событиях и успеваемости учащегося (пропуски, текущая и итоговая успеваемость, домашние задания).
Электронный классный журнал — модуль информационной среды, предназначенный для учета результатов образовательного процесса в электронно-цифровой форме. Важной функцией электронного классного журнала является адресное информирование учащихся и их родителей о результатах обучения.
Сенсорный информационный киоск — это техническое средство, предназначенное для обеспечения коллективного доступа к информационным ресурсам образовательного учреждения, в том числе к открытой информации, хранящейся в его базах данных.
Урок №1 по работе с программой ИАС «Аверс: Библиотека»
Программная оболочка информационных киосков интегрирована с ИАС: «Управление образовательным учреждением» (КРМ «Директор»), «Аверс: Расписание», «Аверс: Электронный классный журнал», что позволяет обеспечить доступ к данным, формируемым в процессе эксплуатации системы средствами пользовательского интерфейса информационного киоска.
- учитывать санитарные нормы и правила;
- учитывать распределение классов по сменам;
- объединять классы в поток;
- делить классы (потоки) на группы;
- составлять расписание классов без «окон»;
- генерировать различные формы таблиц расписания;
- планировать замены;
- представлять таблицы в Excel, Word и HTMl форматах;
- сокращать «окна» в расписании учителей.
Информационно-аналитическая система, предназначена для унификации делопроизводства, планирования и контроля эффективности использования ресурсов, автоматизации процессов управления дошкольным образовательным учреждением.
- Формировать и использовать в работе электронный паспорт дошкольного образовательного учреждения, в том числе для подготовки документов, необходимых для прохождения процедуры аттестации (лицензирования);
- Вести личные дела сотрудников, формировать и поддерживать в актуальном состоянии электронный портфолио (личные достижения) сотрудника;
- Вести личные дела воспитанников, формировать и поддерживать электронный портфолио воспитанника дошкольного образовательного учреждения, осуществлять мониторинг состояния их здоровья, хранить и использовать в работе данные, характеризующие развитие ребенка, а также результаты медицинских, психологических и педагогических обследований;
- Составлять штатное расписание учреждения, назначать сотрудников на должности, распределять дополнительную нагрузку;
- Вести учет кружковой работы;
- Определять структуру учреждения, осуществлять предварительный набор воспитанников;
- Формировать книгу учета движения воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
- Осуществлять учет посещаемости детей с указанием причины отсутствия ребенка в дошкольном учреждении.
- Составлять стандартные статистические и динамические отчеты о работе образовательного заведения;
КРМ «АВЕРС: ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ» дает возможность сформировать в учреждении отдельные автоматизированные рабочие места заведующего, делопроизводителя, диетсестры и др. должностных лиц, работающих с единой базой данных в соответствии с предоставленными им правами доступа.
Демонстрация работы программы в версии 5.3.0.6 (Обзор функций)
Информационно-аналитическая система предназначена для ав томатизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.
В отличие от других систем, ИАС ««АВЕРС: Расчет меню питания»позволяет:
- В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;
- Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;
- Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;
- Планировать поставки продуктов питания в учреждение;
- На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.
Данное программное обеспечение может быть интегрировано в информационно-аналитическую систему «АВЕРС: ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ» .
Программа предназначена для:
- унификации кадрового делопроизводства;
- учета движения студентов;
- планирования учебного процесса;
- составления штатного расписания, учебного плана и сетки часов;
- анализа успеваемости студентов, качества образовательного процесса, уровня обученности студентов.
Программа позволяет учесть специфику организации учебного процесса в учреждении.
Информационно-аналитическая система «Аверс: Мониторинг» — специализированная программа, предназначенная для формирования единой информационно-технологической инфраструктуры в сфере образования региона путем оперативного сбора данных о состоянии различных процессов в системе образования и анализа информации, хранящейся в сформированной базе данных.
Легко настраиваемые разделы и показатели обеспечивают соответствие программы потребностям региональных органов управления образованием по решению задач взаимодействия между субъектами системы образования региона;
Оперативное взаимодействие потенциальных пользователей ИАС «Мониторинг ИКТ» на основе организации «единой точки входа» снижает временные затраты на информационное обеспечение управления различными процессами в системе образования;
Повышается прозрачность деятельности субъектов системы образования;
Формируются обобщенные отчеты различной степени сложности с возможностью вывода на печать.
Ввод данных и решение аналитических задач производится посредством интуитивно понятого web-интерфейса в удаленно расположенную базу. Для созданных групп пользователей устанавливаются различные уровни доступа к ресурсам системы
- позволяет сформировать единый интегрированный информационный ресурс территориальной системы образования, включающий в себя: банк данных образовательных учреждений, банк данных сотрудников, банк данных учащегося контингента;
- осуществлять мониторинг образовательной деятельности в подведомственных учреждениях, проводить объективный анализ состояния образовательного процесса;
- решать задачи управления аттестацией и переподготовкой кадров;
- планировать потребности образовательных учреждений в педагогических и административных кадрах;
- унифицировать процесс формирования штатных расписаний и учебных планов;
- оперативно получать достоверную информацию об имеющихся в учреждениях вакансиях;
- проводить анализ информации, циркулирующей в базах данных системы;
- осуществлять аналитическую обработку отчетных документов учреждений, представленных как в стандартной, так и произвольной форме.
- в точном соответствии с действующими нормативными документами проводить расчет штатного расписания и тарификации сотрудников учреждений;
- формировать полный комплект первичных и консолидированных тарификационных документов;
- контролировать формирование фонда оплаты труда в подведомственных учреждениях, правомерность и корректность применения надбавок и доплат;
- осуществлять аналитическую обработку результатов тарификации.
- сформировать единый библиотечный фонд подведомственных учреждений;
- принимать от учреждений отчеты о книгообеспеченности учебного процесса и формировать консолидированные заявки на поставку учебной и методической литературы;
- управлять процессом формирования и использования библиотечных фондов учреждений;
- принимать решения по оперативному перераспределению библиотечных фондов учреждений в соответствии с их текущими потребностями.
- позволяет формировать и принимать первичные бухгалтерские отчеты подведомственных учреждений;
- осуществлять контроль достоверности содержащейся в них информации;
- выполнять сведение и анализ итоговых (консолидированных) отчетов, представленных как в стандартной, так и произвольной форме;
- проводить анализ финансово-экономического состояния образовательной системы;
- оперативно формировать и распространять по сети подведомственных учреждений изменения в формах отчетных документах и методиках их проверки;
- обеспечить единую для всех подведомственных учреждений методику составления и проверки отчетности.
- осуществлять перспективное и текущее планирование работы;
- готовить документы на проведение ревизионных мероприятий;
- осуществлять информационное сопровождение работы ревизоров на местах;
- вести учет и анализ результатов ревизионной работы;
- контролировать исполнение принятых по результатам ревизий решений;
- формировать статистические и аналитические отчеты.
- вести учет ветеранов педагогического труда, проживающих на территории региона;
- обеспечить адресность в оказании помощи и предоставлении льгот;
- в динамическом режиме формировать отчетные документы.
Источник: www.avers-edu.ru
ИС «АВЕРС: Аттестат»
Программный продукт «АВЕРС: Аттестат» предназначен для печати документов государственного образца об основном общем и среднем общем образовании на бланках нового образца и в соответствует:
Приказу Минпросвещения от 05.10.2020 №545 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним».
Приказу Минпросвещения от 05.10.2020 №546 «Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»
Программа предоставляет гораздо более широкие возможности и удобства , чем использование для этой цели только офисных программ: Word, Excel или даже базы данных Access или других разовых облачных предложений. Приобретая программу, Вы получаете универсальный инструмент для многократного использования. Важно, что персональные данные, внесенные в базу данных программы «АВЕРС: Аттестат», находятся в пределах образовательной организации.
Предусмотрена возможность самостоятельно настроить шаблоны для бланков аттестатов и приложений различных типографий, а также настроить печать документов в нестандартных случаях. Функциональные возможности программы позволяют создать шаблоны и распечатать другие документы -грамоты, справки, дипломы. Программа может работать с абсолютно любыми типами принтеров.
Основные возможности:
-Печать титула аттестата, приложений к аттестатам об основном общем и среднем общем образовании
-Импорт из Excel списков учащихся по классам
-Импорт данных по учащимся, учебному плану, а также итоговых отметок из БД «Директор» в случае ее наличия.
-Ввод итоговых отметок по предметам, данных и дополнительных сведений по учащимся
-Ввод дополнительных данных для печати документов.
-Возможность печати на бланках.
-Возможность печати документов на любых типах принтеров.
-Возможность настройки и создания шаблонов печатных форм документов.
-Установка пароля на вход в программу.
-Печать Книги для учета и записи выданных аттестатов.
- Демо–версия
- Заказать
- Скачать инструкцию
- Обсудить на форуме
- Отзывы
- » Школа
- » ДОУ
- » Дополнительное образование
- » СПО
- » Мониторинг состояния библиотек
- » Управление образованием
- » Муниципальные услуги
- » Регион
- » Независимая оценка качества оказания услуг
- » Электронное распределение путевок
- » Учебные заведения силовых структур
- » Ревизор
- » Бухгалтерия
- » Порталы и сайты
- » САПР
- » Дополнительные услуги
- » Экспертиза технического состояния
- » Аутсорсинг бухгалтерского учета
Источник: www.xn--80aejja5ch9a.xn--p1ai